Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
kaa67alex

[КАА64] Прожорливые удавы

В этой теме 25 комментариев

Рекомендуемые комментарии

10
[KAA64]
Участник
16 публикаций
10 102 боя

Так мы выглядим ожидая кланового боя...

сидим и ждем.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10
[KAA64]
Участник
16 публикаций
10 102 боя

Здравствуйте, уважаемые друзья и любители Мира кораблей. Эту статью называю «Слезы командующего кланом».  Данное размышление по игре возникло не случайно, скорее всего назовем его «наболело»…

В игре нахожусь давно, можно сказать уже старожил, с 2015 года, в арсенале более 50 кораблей, играю практически каждый день. Являюсь командующим кланом, причем клан очень активный и «желающий» развиваться.

Вопрос больше к разработчикам и всем «ответственным» за игру. Скажите, политика «качелей» долго еще будет продолжаться? Как будет развиваться «база», клановые и ранговые бои?

Само развитие базы и кланов – хорошая идея, позволяет сплотить игроков, заинтересовать новичков, добавляет интерес к игре. Ребята стремятся, усиленно развиваются, вкладывают частичку себя в развитие клана и самой игры. Есть к чему стремиться и старожилам и вновь прибывшим.

Теперь сама суть данной темы. В клановых боях, каждый клан старается занять наиболее высокое место, выставляет наиболее сильный состав, не спит «ночами». Соревнование, есть соревнование, многие готовы жертвовать… Играем второй сезон. Чтобы занять более достойное место, необходимо выставлять сильнейших. Как правило, играет один-два отряда. Но это всего 7-14 человек, из 42 (по списку в клане). Что делать остальным?  Ждать? Совершенствовать  навыки? Болеть за своих? Не интересно. Играть должны все. Иначе, смысл нахождения в клане теряется. Как командующему удержать тех 30 человек, которые не попадают в клановые бои, так как, мягко говоря – «сливают». Ребята хорошие, общительные, но навыков мало… Если не принимать их в клан, получается какая-то дискриминация. Посмотрим запросы: «Приму в клан…, стата от 55%... боев минимум от 1000….» и т.д. Что делать новичкам и тем, у кого статистика меньше?

Ответ напрашивается сам, сидеть в запасе и ждать «от моря погоды». Тогда смысл нахождения в клане? И сидит командующий со своими заместителями, «плачет» и думает, как пополнить клан, что пообещать вновь прибывшим. Получается текучка. Нет заинтересованности нахождения в клане.

Мои предложения, которые, возможно, дойдут до разработчиков. Не проще сделать без «качелей», просто давать за победу в клановых боях определенное количество очков за победу, которые будут поднимать рейтинг клана. Победил – получил. В принципе, сюжет тот же, больше побед, выше место клана. Зато играть будет больше народу, можно выставлять несколько отрядов, появится заинтересованность, нахождение в клане будет оправдывать желание игрока, сократится текучка.

Заинтересованных в этой проблеме прошу распространить данную статью, возможно, что-то добавить или изменить для улучшения нашей любимой игры, для создания комфортных и удобных условий нахождения в кланах и самой игре.

Наш клан КАА64, всегда готовы принять всех желающих и заинтересованных в развитии проекта!!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 267
[KAA64]
Коллекционер, Старший альфа-тестер
3 988 публикаций
18 409 боёв
В 08.03.2018 в 23:42:24 пользователь kaa67alex сказал:

Не проще сделать без «качелей», просто давать за победу в клановых боях определенное количество очков за победу, которые будут поднимать рейтинг клана. Победил – получил. В принципе, сюжет тот же, больше побед, выше место клана.

Тебе возразят примерно следующее: "При бальной системе любой клан даже играя "левой ногой" получит награды. То есть это как добыча нефти в игре - рано или поздно накапает. Так исчезает соревновательность."

Клановые бои устроены по турнирному принципу - есть чемпионы, а есть аутсайдеры. Разработчикам неинтересно раздавать награды только за то, что клан набрал сколько то там очков. Им интересно продавать те же крейсеры Сталинград пусть как тот же Миссури - за дублоны. Сперва те же премиумные корабли дают по акциям, а потом выбрасывают в продажу. Такой маркетинг.

Игроки играть не умеют? На это разработчики ответят:"А идите вы ... в тренировочную комнату. Зачем ее для вас делали? А то хотите по сути то за те же тренировки еще и баллы получать. Рожа не треснет?!"

Ну и по моим личным наблюдениям - с уходом из руководства разработчиками Богомольского новое руководство значительно срезало всякие бесплатные плюшки в игре. За жалобы в чате теперь ничего не дают. Коллекционеров оставили ... с носом. С контейнерами тоже чехарда происходит ... Можно долго перечислять. Похоже, что теперь взят курс на резкое повышение доходности игры. Гайки решительно закручивают и халяву сводят к нулю. 

Изменено пользователем LAVR14

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×