11 751 [DONAT] Electric_Light_Orchestra Бета-тестер, Участник, Коллекционер 7 126 публикаций 29 363 боя Жалоба #141 Опубликовано: 30 окт 2017, 18:09:13 7 минут назад, _shturmo_ сказал: Не рак криворукий, лично у меня проблем с кредитами нету от слова вообще , ибо у меня есть миссури. Дело в том , что от этого ( и от системы экономики) страдает подавляющее большинство игроков. По поводу статы ты опять попал пальцем в небо , ибо с таким количеством боев , как у меня ее сильно просадить довольно проблематично даже при сильном желании. Я тут пишу не потому , что у меня проблемы , а потому , что имеет место быть проблема, которая явно не способствует комфорту пользователей данного программного продукта, а ее игнорируют ставя во главе угла 30 серебренников. Хоть мотивы моих поступков реально могут вызывать гнилые ухмылки на перекареженных лицах товарищей подобных тебе , я не в коей мере не собираюсь прекращать их совершать. Перешёл на личности, обычное хамло, доводов нет, зато клавиатура под рукой. Что ж, видимо и таким есть место в мире, жаль что и в реальном тоже. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
862 _shturmo_ Участник 1 637 публикаций 20 555 боёв Жалоба #142 Опубликовано: 30 окт 2017, 18:32:46 Только что, Halicor сказал: Перешёл на личности, обычное хамло, доводов нет, зато клавиатура под рукой. Что ж, видимо и таким есть место в мире, жаль что и в реальном тоже. Я думаю для тебя далеко не секрет , что люди с твоей жизненной позицией презираемы обществом и неспроста. Тебе слово "шкура" о чем нибудь говорит? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 751 [DONAT] Electric_Light_Orchestra Бета-тестер, Участник, Коллекционер 7 126 публикаций 29 363 боя Жалоба #143 Опубликовано: 30 окт 2017, 18:36:13 1 минуту назад, _shturmo_ сказал: Я думаю для тебя далеко не секрет , что люди с твоей жизненной позицией презираемы обществом и неспроста. Тебе слово "шкура" о чем нибудь говорит? Для тебя игра стала жизнью? Тебе к доктору надо, может есть шанс тебя спасти от распада мозгов. Ничего не говорит, это жаргон твоего круга общения. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
862 _shturmo_ Участник 1 637 публикаций 20 555 боёв Жалоба #144 Опубликовано: 30 окт 2017, 18:40:47 Только что, Halicor сказал: Для тебя игра стала жизнью? Тебе к доктору надо, может есть шанс тебя спасти от распада мозгов. Ничего не говорит, это жаргон твоего круга общения. Нет не стала. Диагноза распад мозга не существует так , что к доктору мне уж точно ненадо, зато тебе нужно к людям типа Макаренко, на перевоспитание. А имя Валентин Распутин тебе о чем нибудь говорит? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 751 [DONAT] Electric_Light_Orchestra Бета-тестер, Участник, Коллекционер 7 126 публикаций 29 363 боя Жалоба #145 Опубликовано: 30 окт 2017, 18:46:23 1 минуту назад, _shturmo_ сказал: Нет не стала. Диагноза распад мозга не существует так , что к доктору мне уж точно ненадо, зато тебе нужно к людям типа Макаренко, на перевоспитание. А имя Валентин Распутин тебе о чем нибудь говорит? Я тебе диагноз не ставил, а твою озабоченность виртуальным серебром, мне, к счастью, не понять, равно как соответствие интересов в игре и жизненной позиции. Может и говорит, всего что видел, слышал и т.д. не упомнить. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
862 _shturmo_ Участник 1 637 публикаций 20 555 боёв Жалоба #146 Опубликовано: 30 окт 2017, 18:52:41 Только что, Halicor сказал: Я тебе диагноз не ставил, а твою озабоченность виртуальным серебром, мне, к счастью, не понять, равно как соответствие интересов в игре и жизненной позиции. Может и говорит, всего что видел, слышал и т.д. не упомнить. Только что, Halicor сказал: Тебе к доктору надо, может есть шанс тебя спасти от распада мозгов. Конечно не ставил. У меня нет озабоченности виртуальным серебром и нет проблем с его получением тоже. Тебе с твоим менталитетом даже в голову не приходит , что я тут пишу не за свои проблемы. Про В. Распутина я вспомнил не случайно. "Солдаты с брезгливостью смотрели на самострела и говорили : Шкура! Вот шкура! Всех хотел перехитрить!". (с) В. Распутин ,повесть " Живи и помни". 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 792 anonym_SWk16o1c9GvH Участник 8 821 публикация Жалоба #147 Опубликовано: 30 окт 2017, 19:10:26 (изменено) Эта игра явно троллит меня. Ну вот зачем? Зачем было обрывать бой именно в этом момент, если через полторы секунды он и так был бы закончен? Скрытый текст P.S. А еще умудрился повредить за бой 10 из 12 вражеских кораблей, но не набить урона на поддержку. Изменено 30 окт 2017, 19:11:42 пользователем anonym_SWk16o1c9GvH Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 751 [DONAT] Electric_Light_Orchestra Бета-тестер, Участник, Коллекционер 7 126 публикаций 29 363 боя Жалоба #148 Опубликовано: 30 окт 2017, 19:55:18 57 минут назад, _shturmo_ сказал: Конечно не ставил. У меня нет озабоченности виртуальным серебром и нет проблем с его получением тоже. Тебе с твоим менталитетом даже в голову не приходит , что я тут пишу не за свои проблемы. Про В. Распутина я вспомнил не случайно. "Солдаты с брезгливостью смотрели на самострела и говорили : Шкура! Вот шкура! Всех хотел перехитрить!". (с) В. Распутин ,повесть " Живи и помни". Если человек кашляет, и ему об этом говорят, это ровняется диагнозу? Причём именно с такой формулировкой? Ну конечно, не за свои, заботишься о ЦА наверно. Такого произведения на память не припомню, но в чём смысл данного контекста? Кого я хотел обмануть или в этом роде? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
862 _shturmo_ Участник 1 637 публикаций 20 555 боёв Жалоба #149 Опубликовано: 31 окт 2017, 09:46:34 12 часа назад, Halicor сказал: Если человек кашляет, и ему об этом говорят, это ровняется диагнозу? Причём именно с такой формулировкой? Ну конечно, не за свои, заботишься о ЦА наверно. Такого произведения на память не припомню, но в чём смысл данного контекста? Кого я хотел обмануть или в этом роде? А тут никто не кашляет. Тут пришла " шкура" в тему и пытается отстаять свое право быть "шкурой". "Шкура" не может понять ( исходя из своего специфического восприятия жизни) , что ктото может не только о своих интересах думать. Открой словарь и прочитай значение слова - " самострел". Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
53 Painless_Steel Участник 126 публикаций 1 257 боёв Жалоба #150 Опубликовано: 31 окт 2017, 13:53:03 (изменено) 4 часа назад, _shturmo_ сказал: А тут никто не кашляет. Тут пришла " шкура" в тему и пытается отстаять свое право быть "шкурой". "Шкура" не может понять ( исходя из своего специфического восприятия жизни) , что ктото может не только о своих интересах думать. Открой словарь и прочитай значение слова - " самострел". А я тут вижу только как нечто с расчёсаным ЧСВ (который свою же высказывание себе в подпись ставит-это уже диагноз) хамит и троллит других пользователей и модераторы никак не реагируют. Модеры ау. В игре за обзывательства бан чата дают. А тут всем пофиг??? Изменено 31 окт 2017, 14:01:56 пользователем Painless_Steel 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
49 [LEVEL] inv_zxvf Участник 130 публикаций 18 039 боёв Жалоба #151 Опубликовано: 1 ноя 2017, 19:48:09 В 29.10.2017 в 14:25, MirniyTraktor сказал: А рекорд был, если не ошибаюсь, вообще всего 3 погибших корабля. Хе-хе. Отъехавший линкор -- это моя Яматка. Из-за отсутствия респауна в бою, потеря любого корабля серьезно сказывается. Ну и сложная, на мой взгляд, работа хилки не добавляет уверенности в своих атакующих действиях. Возможно, если сделать хилку полностью аркадной -- чтобы она тупо восстанавливала, скажем, 20% боеспособности вне зависимости от способа получения урона, игроки бы не были такими ссыкунами. Ведь появилась бы возможность повоевать-пострелять в засвете, наполучать урона на пол-лица, но захватить при этом точку. После чего отойти за островки/отсветиться и спокойно отхилиться. На броневаннах неотхиливаемый урон от торпед довольно-таки напрягает. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
224 [DISEL] JollyVit Старший бета-тестер 137 публикаций 7 214 боёв Жалоба #152 Опубликовано: 1 ноя 2017, 23:42:51 (изменено) В 29.10.2017 в 14:25, MirniyTraktor сказал: Я вроде как лояльный игрок, с пониманием отношусь ко многим спорным игровым моментам, но есть одна вещь которую я никогда не пойму. Зачем обрывать бой в самом разгаре, когда в каждой команде еще огромное количество живых игроков?! Да, у меня от этого горит. Потому как мне нравится игра, мне нравится сам геймплей - плавать на кораблях, маневрировать, стрелять, торпедировать. Для меня в этом ее смысл. Мне не нравится в середине боя видеть табличку о том, что моя команда победила. Я не ощущаю этой победы, она мне не приносит удовольствия. Вот пример такого боя: Показать содержимое Продолжительность боя 5(!) минут. Я успех нанести 25 к урона и сделать 3 фрага. И при этом я еще и на втором месте по опыту, то есть остальные вообще ничего не сделали в бою. Фактически игроки только с базы успели выйти и все, победа. Нет, я ничего не имею против быстрых боев "в одну калитку", это неизбежно и иногда случается. Разговор идет исключительно о том, что бои заканчиваются по очкам до гибели кораблей одной из команд. В этом конкретном случае выжило 5 кораблей. А рекорд был, если не ошибаюсь, вообще всего 3 погибших корабля. То есть из 24 кораблей, которые зашли в бой, погибло только 3! Я не могу себе представить чтоб в какой-то Доте, КСке или любой другой онлайн игрушке матч заканчивался после сноса первых башен или после первых фрагов в случае шутера, когда в команде еще куча живых игроков. Для тех, кто сейчас начнет говорить, что такое случается не часто. За сегодня я сыграл 7 боев. В 5 из них бой закончился по очкам. Скрин с каждого боя не делал, но по времени начала боя видно, что большинство из них длилось меньше 10 минут, то есть заканчивались по очкам. Это еще при том, что я проверял сигналы и камуфляжи, то есть не всегда сразу выходил в новый бой. Показать содержимое А всего-то нужно подкорректировать систему очков, чтоб они не обрывали бои на самом интересном. Неужели это так сложно? Я полностью согласен с автором. В свое время даже писал что то подобное, хотя и столь развернуто. Речь на самом деле идет о желаниях/потребностях игроков. Мы говорим о том, что интересно, чего хотим увидеть в игре мы - играющие, для кого эта игра и делается ( а не разработчики, которые как известно ошибаются ). Изменено 1 ноя 2017, 23:45:33 пользователем JollyVit Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 563 [W_WST] UnPlug Старший бета-тестер, Коллекционер 2 706 публикаций 12 311 боёв Жалоба #153 Опубликовано: 2 ноя 2017, 05:25:33 5 часов назад, JollyVit сказал: Я полностью согласен с автором. В свое время даже писал что то подобное, хотя и столь развернуто. Речь на самом деле идет о желаниях/потребностях игроков. Мы говорим о том, что интересно, чего хотим увидеть в игре мы - играющие, для кого эта игра и делается ( а не разработчики, которые как известно ошибаются ). Я тоже играющий, но меня устраивают турбобои, когда одна из команд сильно превосходит другую. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 792 anonym_SWk16o1c9GvH Участник 8 821 публикация Жалоба #154 Опубликовано: 2 ноя 2017, 07:36:19 (изменено) 2 часа назад, UnPlug сказал: Я тоже играющий, но меня устраивают турбобои, когда одна из команд сильно превосходит другую. Есть турбобои двух видов. Турбобой, в котором погибли все или почти все игроки одной из команд. Да, бывает, слишком большая разница в скиле. Он случается в режиме на две базы или иногда в эпицентре. А бывает турбобой второго вида. Победа/поражение по очкам. Обычно случается в режиме превосходства на 3-4 базы. Это когда толком и повоевать не успел никто, а бой завершился потому, что одна команда набрала тысячу очков или наоборот ушла в минус. Так вот, первый тип - неизбежное зло, с этим ничего не поделать, только вводить баланс по скилу. А вот со вторым можно бороться изменением скорости начисления очков, чтоб победа не наступала преждевременно, когда с обеих сторон еще куча живых игроков. Товарищ inv_zxvf привел выше хороший пример такого боя. Мне такие бои совершенно не приносят удовольствия. Изменено 2 ноя 2017, 07:36:45 пользователем anonym_SWk16o1c9GvH 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
49 [LEVEL] inv_zxvf Участник 130 публикаций 18 039 боёв Жалоба #155 Опубликовано: 2 ноя 2017, 22:08:20 14 часа назад, MirniyTraktor сказал: А вот со вторым можно бороться изменением скорости начисления очков, чтоб победа не наступала преждевременно, Как тогда стимулировать игроков на какие-то активные действия? Если крутить скорость начисления очков, тогда режим с точками станет больше похож на режим с базой. Разве что подкрутить так, что с каждым потопленным кораблем противника очки начинают тикать быстрее. Но тут такая штука, зачастую, потерь в начале боя сильно больше как раз в той команде, которая идет на точки и захватывает их. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 792 anonym_SWk16o1c9GvH Участник 8 821 публикация Жалоба #156 Опубликовано: 3 ноя 2017, 09:18:24 11 час назад, inv_zxvf сказал: Как тогда стимулировать игроков на какие-то активные действия? Если крутить скорость начисления очков, тогда режим с точками станет больше похож на режим с базой. Разве что подкрутить так, что с каждым потопленным кораблем противника очки начинают тикать быстрее. Но тут такая штука, зачастую, потерь в начале боя сильно больше как раз в той команде, которая идет на точки и захватывает их. А для чего вы вообще играете в игру? Лично я для того чтоб стрелять и топить вражеские корабли. И возможность их все потопить - уже отличный стимул к активным действиям. Я не вижу смысла отсиживаться в тылах, ведь тогда бой пройдет мимом меня. Но победа по очкам часто обрывает бой в самом разгаре. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
233 anonym_DfJJUvVu2KP3 Участник 626 публикаций Жалоба #157 Опубликовано: 3 ноя 2017, 10:45:00 В 29.10.2017 в 13:15, MirniyTraktor сказал: На самом деле есть 3 вариант. У одной из команд остается 0 очков. Как минимум этот вариант нужно убрать.. А скорость начисления очков можно снизить, чтоб не так быстро 1000 набегала. Я про это еще год назад говорил. Особенно убогость таких побед ощущается после введения новой экономики с фиксированной платой за ремонт. Если на медленном линкоре оказался на неудачном фланге, куда ни один противник не пошел, а они убились все на другом фланге - уходишь в глубокий минус толком даже не имея шансов хоть как-то пострелять. В этом смысле турбо-победа даже хуже, чем турбо-поражение. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
49 [LEVEL] inv_zxvf Участник 130 публикаций 18 039 боёв Жалоба #158 Опубликовано: 3 ноя 2017, 15:17:37 (изменено) 8 часов назад, MirniyTraktor сказал: Лично я для того чтоб стрелять и топить вражеские корабли. И возможность их все потопить - уже отличный стимул к активным действиям. В основном, тоже. Но это не значит, что другие игроки разделяют подобные взгляды, кто-то может играть только на победку, без оглядки на фраги и урон. Ну и это, слишком серьезная заявка -- избавиться от турбобоев. Тут как минимум придется кого-то позвать в коллектив, кто имеет представление о командных онлайн играх и может даже в них регулярно играет. Изменено 3 ноя 2017, 17:53:55 пользователем inv_zxvf Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 622 anonym_ooFtdVcgXFSO Участник 254 публикации Жалоба #159 Опубликовано: 4 ноя 2017, 05:02:22 В 29.10.2017 в 14:25, MirniyTraktor сказал: Я вроде как лояльный игрок, с пониманием отношусь ко многим спорным игровым моментам Ну вот и довольствуйся тем, что есть. Зачем на форуме создавать крамольные темы? Лучше зайди в какую-нибудь соседнюю, распиши, какая Леста хорошая, как ты это обычно делаешь. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 792 anonym_SWk16o1c9GvH Участник 8 821 публикация Жалоба #160 Опубликовано: 4 ноя 2017, 10:36:10 5 часов назад, Nabruz сказал: Ну вот и довольствуйся тем, что есть. Зачем на форуме создавать крамольные темы? Лучше зайди в какую-нибудь соседнюю, распиши, какая Леста хорошая, как ты это обычно делаешь. Что за бред? Есть вещи которые устраивают, есть те, которые могли бы быть лучше, но в целом устраивают. А есть те, которые совсем не устраивают и портят геймплей. Вот о таких я и пишу. Естественно, это чисто мое субъективное мнение и другие игроки могут с ним не согласиться. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию