Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Agent_Krieg

Обновление 0.6.13. С огоньком

В этой теме 352 комментария

Рекомендуемые комментарии

2 386
[1TEAM]
Участник
707 публикаций

Уважаемые игроки!

8 ноября в 7:00 (МСК) вышло обновление 0.6.13, поэтому сервер был недоступен с 5:00 до 7:00 (МСК). Обновление небольшое, его можно назвать техническим. Основная часть изменений продиктована отзывами и пожеланиями игроков. О самом главном расскажет Даша Перова, а обо всех нововведениях версии читайте ниже.

Размер обновления: ~1,1 ГБ.


В этом обновлении 

Балансные правки | Улучшение графики | Аренда кораблей X уровня | Новый контент Остальные изменения |

Балансные правки

  • При активном ПВО-вооружении заметность корабля с самолётов увеличивается до максимальной дальности работы ПВО-орудий. Это позволит исключить случаи, когда корабли с малым радиусом заметности с воздуха вели стрельбу по авиации, оставаясь незамеченными.
  • Для всех американских и советских эсминцев, а также эсминца Lo Yang повышена эффективность работы снаряжения «Заградительный огонь». Теперь оно увеличивает силу ауры в четыре раза (вместо трёх). Это изменение сделало выбор снаряжения в слоте более конкурентным.

 

e2028f28-bfc4-11e7-ab05-8cdcd4b149ac_120 e24011fe-bfc4-11e7-bc82-8cdcd4b149ac_120 e1f4f2a0-bfc4-11e7-a0d7-8cdcd4b149ac_120

 

  • Время тушения очагов пожара на эсминцах и крейсерах всех уровней теперь составляет 30 с вместо 60 (кроме Admiral Graf Spee, для которого это время составит 45 с). Это изменение сделает игру на младших уровнях более комфортной для новичков и снизит избыточную разницу между снаряжением «Аварийная команда I» и «Аварийная команда II».

 

e305a4be-bfc4-11e7-af5b-8cdcd4b149ac_120 e331a2d0-bfc4-11e7-9e62-8cdcd4b149ac_120

 

  • Время постановки дымов для британских крейсеров увеличено с 7 до 15 с. Это позволит эффективнее использовать Дымогенератор и скрывать крейсер, даже если снаряжение активировано на большой скорости.

 

e2e0360c-bfc4-11e7-93ed-8cdcd4b149ac_120

 

Для комфортной игры на кораблях изменены следующие характеристики:

  • T-22: снижена базовая дальность стрельбы с 9,8 до 9,1 км, заметность с самолетов с 3,4 до 2,96 км, а с кораблей с 7,0 до 6,52 км. Это изменение сделает игру от торпед эффективнее и повысит выживаемость эсминца.
  • «Подвойский»: чтобы повысить количество наносимого урона, время перезарядки орудий снижено с 9,2 до 8,1 с.
  • «Киров»: время перезарядки орудий снижено с 15 до 13,5 с. Изменение времени перезарядки орудий необходимо для повышения количества наносимого урона.
  • «Красный Крым»: чтобы повысить количество наносимого урона, время перезарядки орудий снижено с 9,2 до 8,1 с.
  • Nicholas: для простого наведения на корабли противника увеличены углы наводки ТА, третьей башни на корпусе B и четвёртой башни на корпусе А при стрельбе вперёд.
  • Iwaki Alpha: в отдельный слот добавлено снаряжение «Гидроакустический поиск», дальность стрельбы орудий увеличена с 10,21 до 10,71 км.
  • Arkansas Beta: чтобы сделать корабль более эффективным в ближнем бою, для ПМК увеличена дальность стрельбы с 3,5 до 4,5 км и значительно повышена её точность.
  • Chester: усилена защита двигателя, увеличена точность стрельбы на близких дистанциях. 
  • «Орлан»: незначительно перераспределены очки прочности в оконечностях и надстройках, время перезарядки орудий снижено с 4,5 до 4,3 с. 
  • Bougainville: незначительно перераспределены очки прочности в оконечностях и надстройках, максимальный урон снарядом увеличен с 1000 до 1400 единиц. 

 

438c7394-bfd9-11e7-b874-8cdcd4b149ac.jpg 433a15b8-bfd9-11e7-8f26-8cdcd4b149ac.jpg 43a1a64c-bfd9-11e7-a0ec-8cdcd4b149ac.jpg 

43ba9f9e-bfd9-11e7-baf9-8cdcd4b149ac.jpg 43d11b66-bfd9-11e7-a778-8cdcd4b149ac.jpg 43d4b2bc-bfd9-11e7-9a65-8cdcd4b149ac.jpg

Улучшение графики

789e454a-bfd8-11e7-8f26-8cdcd4b149ac_120

  • При использовании специального камуфляжа, посвящённого Хэллоуину, в Порту по-новому отображаются установленные модели самолётов и торпед в торпедных аппаратах.
  • Улучшено отображение тонких элементов для кораблей V–VI уровней всех наций.
  • Улучшено отображение освещения на поверхности островов.

Кроме того, внесены мелкие исправления геометрии и текстур кораблей:

  • Bellerophon.
  • Furutaka.
  • Giulio Cesare.
  • Iron Duke.
  • King George V.
  • Langley.
  • Lexington.
  • Nassau.
  • Nelson.
  • New York.
  • Orion.
  • Queen Elizabeth.
  • St. Louis.
  • Warspite.

Аренда кораблей Х уровня

Напоминаем, что те, кто сыграл случайный или клановый бой на корабле VIII–X уровня после выхода обновления 0.6.12, получили во временное пользование три специальных корабля X уровня: японский крейсер Zao, японский эсминец Shimakaze и немецкий линкор Großer Kurfürst. После выхода версии 0.6.13 эти корабли будут списаны с аккаунтов игроков и вместо них начислятся три новых корабля Х уровня: немецкий крейсер Hindenburg, советский эсминец «Грозовой», американский линкор Montana (будут списаны с выходом обновления 0.6.14).

Чтобы получить эти корабли в свой Порт, сыграйте случайный или клановый бой в обновлении 0.6.13 на корабле VIII–X уровней.

Подробнее о арендных кораблях читайте в статье.

Напоминание:

  • После списания арендных кораблей Zao, Shimakaze и Großer Kurfürst назначенные на них командиры отправляются в резерв, а их навыки сбрасываются. После выхода обновления 0.6.13 вы сможете распределить навыки этих командиров заново.
  • Если вы рекрутировали командира для арендного корабля, его специализация изменится на стартовый корабль соответствующей нации.

Новый контент

Новая техника

Итальянский крейсер VII уровня Duca degli Abruzzi

12fe33a4-bfd7-11e7-993d-8cdcd4b149ac_120 131e2b64-bfd7-11e7-bef9-8cdcd4b149ac_120 1321a1cc-bfd7-11e7-bb4c-8cdcd4b149ac_120

Немецкий эсминец VI уровня T-61

13522fae-bfd7-11e7-86bb-8cdcd4b149ac_120

Французский эсминец VI уровня Aigle

12ee399a-bfd7-11e7-8ec2-8cdcd4b149ac_120

Японский линкор VII уровня Ashitaka

8YqrF90elVo.jpg

 


Тестируемая техника недоступна для покупки и исследования, но может встретиться игрокам в бою.


Отключение контента

После выхода обновления 0.6.13:

  • Порт «Хэллоуин 16» и Порт «Хэллоуин 17» будут недоступны.
  • отключатся операции «Спасение Трансильвании» и «Луч во тьме».
  • все хэллоуинские корабли, их командиры и слоты, начисленные для этих кораблей, будут списаны с аккаунтов игроков.

Если на корабли установлено улучшенное снаряжение, оно будет списано с аккаунта и за каждую единицу будет начислено 7500 кредитов. А все модернизации, сигналы, флаги будут сняты с кораблей и отправлены в раздел «Имущество».

Улучшения при работе со звуковыми модами

Улучшена функциональность пользовательских звуковых модов. Для каждого из них теперь создаётся контрольный .xml-файл, в котором отражаются пути ко всем файлам модификации. 

Остальные изменения

bab61818-c091-11e7-904c-8cdcd4b149ac.jpg 2527c36c-b96d-11e7-afac-8cdcd4b149ac.jpg 252cb9d0-b96d-11e7-8080-8cdcd4b149ac.jpg

  • Добавлены новые графические подсказки на экране загрузки в бой. Они появляются контекстно в зависимости от уровня аккаунта игрока, класса корабля и доступного вооружения.
  • Проверена и приведена к единому стандарту живучесть ПВО-вооружения и ПМК на американских и японских кораблях, а также на крейсере «Мурманск». Это позволит исключить случаи, когда нужно было нанести больше урона, чтобы вывести из строя установки ПВО-орудий и ПМК, а также когда требовалось лишнее попадание, чтобы вывести их из строя. Изменение затрагивает японские и американские 76-мм орудия, а также американские 40-мм орудия.
  • Изменён внешний вид окна дерева развития: теперь приобретённые корабли обведены белой рамкой, а для остальных отображается их стоимость в опыте и кредитах на иконке. 
  • Исправлена ошибка, из-за которой выставлялись неправильные настройки графики при первом запуске игры.
  • Комбинация клавиш Alt + Enter теперь включает видеорежим «Полноэкранный в окне» вместо «Полноэкранный».
  • Исправлена ошибка, при которой была доступна кнопка «Готов» в клановом отряде при выборе авианосца.
  • Исправлена ошибка с некорректным набором звуков для корабля Alabama.
  • Изменён механизм работы счётчика FPS. Теперь показатель точнее, а аномально малые значения, которые отображались из-за некорректного алгоритма, исключены. Ранее выводилось моментальное значение количества кадров, снимаемое каждые 0,5 с, теперь же будет показываться среднее число кадров в секунду за последние 50 кадров на момент запроса клиента. Такой способ используется большинством приложений.
  • Удалён световой индикатор рядом с показателем пинга, так как он может загораться при зависаниях, не связанных с пингом, а сама величина пинга уже достаточно информативна для игрока.
  • Кланам в зависимости от достигнутой в режиме клановых боёв лиги будет присваиваться определённый цвет клантега в постбоевой статистике. Если клан не участвует в лигах, тег остаётся белым.
  • Клантег теперь выводится в TAB-статистике, на загрузке в бой и постбоевой статистике. В составе команд в бою теперь не отображаются клантеги.
  • Исправлена ошибка, из-за которой на иконке выбора авиагрупп в бою не отображался индикатор ожидания приказа.
  • Исправлена ошибка, из-за которой стоимость продажи корабля не показывалась в центре системных сообщений.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в стандартном бою значки захвата контрольных точек были перепутаны местами.
  • Исправлена ошибка, при которой заметность некоторых кораблей могла превышать дальность стрельбы орудий ГК после выстрела.
  • Исправлена ошибка, когда игровой клиент зависал при выходе из игры.
  • Добавлен визуальный эффект при поломке двигателя для специального камуфляжа Halloween Tirpitz.
  • Исправлена ошибка, из-за которой клиент зависал во время игры на авианосцах при выборе уничтоженной авиагруппы через комбинацию клавиш Ctrl + Tab.

Перераспределены очки прочности модулей у некоторых кораблей. Изменение никак не затрагивает очки боеспособности кораблей. 

  • Tachibana, Tachibana Lima: прочность носового отсека уменьшена на 200 единиц.
  • Isokaze, корпус B: прочность рулевых машин увеличена на 400 единиц.
  • Kongo, корпус A: прочность носовых погребов боеприпасов уменьшена на 2300 единиц.
  • Izumo, корпус B: прочность носового отсека увеличена на 100 единиц.
  • Furutaka, корпус B: прочность каземата уменьшена на 200 единиц, прочность надстройки увеличена на 200 единиц.
  • «Сторожевой», корпус B: прочность надстройки уменьшена на 100 единиц.
  • Sims: прочность носового отсека уменьшена на 100 единиц.
  • Fletcher, корпус A: прочность надстройки уменьшена на 100 единиц.
  • Omaha, корпус A: прочность носового отсека уменьшена на 200 единиц, прочность надказемата увеличена на 100 единиц, прочность кормового отсека уменьшена на 100 единиц, прочность надстройки увеличена на 100 единиц; корпус B: прочность носового отсека уменьшена на 200 единиц, прочность надказемата увеличена на 100 единиц, прочность кормового отсека уменьшена на 100 единиц, прочность надстройки увеличена на 100 единиц; корпус C: прочность носового отсека уменьшена на 200 единиц, прочность кормового отсека уменьшена на 200 единиц, прочность надстройки увеличена на 500 единиц.
  • Essex, корпус А: прочность рулевых машин уменьшена на 800 единиц.
  • Independencе, корпус А: прочность рулевых машин уменьшена на 400 единиц.
  • Minekaze, корпус B: прочность рулевых машин увеличена на 400 единиц.
  • Плюс 14

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 489
[LST-V]
Pазработчик
2 119 публикаций
9 285 боёв

Как вам обновление? Какие изменения вам понравились? :cap_cool:

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 893
Коллекционер
2 406 публикаций
12 402 боя
В 2017-11-2 в 19:26, Agent_Krieg сказал:

Iwaki Alpha: в отдельный слот добавлено снаряжение «Гидроакустический поиск», дальность стрельбы орудий увеличена с 10,21 до 10,71 км.

Ура :fish_cute_2:

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 830
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
23 202 боя
2 минуты назад, turbo07 сказал:

Как вам обновление? Какие изменения вам понравились? :cap_cool:

Пол царства за возможность потестить Абруцци!

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
880 публикаций
998 боёв
3 минуты назад, Cesarevich_EU сказал:

Пол царства за возможность потестить Абруцци!

А в чем фишка итальянцев?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
986 публикаций
16 312 боёв
Только что, GipsyDanger80 сказал:

А в чем фишка итальянцев?

Эстетика, инвиз, чудо-торпеды, гап/заград/самолет в разных слотах

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 489
[LST-V]
Pазработчик
2 119 публикаций
9 285 боёв
8 минут назад, Cesarevich_EU сказал:

Пол царства за возможность потестить Абруцци!

 Гарантировать не буду. Посмотрим, может возможность такая и появится у коллекционеров. :cap_tea:

3 минуты назад, Diamond_Ptah сказал:

Эстетика, инвиз, чудо-торпеды, гап/заград/самолет в разных слотах

По поводу эстетики согласен на 100% и она наверняка не изменится, для всего остального необходим тест.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 741
[45KM]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
2 069 публикаций

а "новая" скорость полёта снаряда до "Кирова" после тестов не дошла?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 830
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
23 202 боя
2 минуты назад, GipsyDanger80 сказал:

А в чем фишка итальянцев?

А он офигенно красивый. И все. Ну и заметность низкая (основываясь на предварительной информации). Но мне хватит и первого пункта, если он  при этом будет хотя бы +/- играбельным.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
986 публикаций
16 312 боёв
В 02.11.2017 в 19:26, Agent_Krieg сказал:

Время постановки дымов для британских крейсеров увеличено с 7 до 15 с. Это позволит эффективнее использовать Дымогенератор и скрывать крейсер, даже если снаряжение активировано на большой скорости.

На Белфаст это тоже распространяется?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
369
[KOMSA]
Бета-тестер
617 публикаций
13 837 боёв

кровати переставляют из угла в угол.ничего интересного.

  • Плюс 17

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 139 публикаций
В 02.11.2017 в 19:26, Agent_Krieg сказал:

При активном ПВО-вооружении заметность корабля с самолётов увеличивается до максимальной дальности работы ПВО-орудий. Это позволит исключить случаи, когда корабли с малым радиусом заметности с воздуха вели стрельбу по авиации, оставаясь незамеченными.

Т.е. теперь самолеты могут нас засветить из дымов, так? Или это не распространяется на дымовую завесу?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 492
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер, Старший бета-тестер
6 847 публикаций
6 299 боёв

Дальность иваки апнули на 500 метров? Серьезно?)  Ну, это меняет дело, уж теперь заживем :Smile_teethhappy:

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 109
[SMILE]
Коллекционер
2 866 публикаций
12 139 боёв

Обидно, вот катаешь ты кактусы, проходишь, получаешь унылую статистику. А потом бац и через два года их апают, а сбросить и заново покатать никак:Smile_sad:

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 429
Старший бета-тестер
10 000 публикаций
6 260 боёв

Ура! Ап Арканзаса! :cap_haloween:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 706 публикаций

А где попросить уменьшения КД Атаго до 14.55с для увеличения наносимого урона, а то никак не наносится!?

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
136
[ADULT]
Бета-тестер, Коллекционер
196 публикаций
11 219 боёв

вроде же они писали что порт хелоуин по умолчанию оставят а в патче пишут убирают

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 489
[LST-V]
Pазработчик
2 119 публикаций
9 285 боёв
17 часов назад, Diamond_Ptah сказал:

На Белфаст это тоже распространяется?

Да, правда я не припомню, чтобы на Belfast короткая постановка дымов доставляла какие-либо серьёзные неудобства.

17 часов назад, Yalomishte сказал:

Дальность иваки апнули на 500 метров? Серьезно?)  Ну, это меняет дело, уж теперь заживем :Smile_teethhappy:

Ну не знаю как вы, а я обязательно попробую его после увеличения дальности. Когда-то на нём отрядом очень здорово играли. Ностальгия :cap_old:

17 часов назад, FenrirSL сказал:

Т.е. теперь самолеты могут нас засветить из дымов, так? Или это не распространяется на дымовую завесу?

На дымовую завесу не распространяется. Но расстреливать из инвиза из-за большой дальности самолёты теперь будет невозможно.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×