Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Alkena

Страничка, посвящённая премиум магазину игры World of Warships - 3

В этой теме 35 265 комментариев

Рекомендуемые комментарии

5 962
[9-MAY]
Бета-тестер
5 164 публикации
16 561 бой
Сегодня в 22:07:53 пользователь _KOHCTPUKTOP_ сказал:

Боюсь, что ничего серьезнее должности архивариуса (кем собственно он и является в лесте) в промышленности ему не грозит. С людьми он высокомерен, а этого не любят.

Хорошо покатались в клановых. Осталось шесть побед в нашей лиге и наконец хватит на Сталинград.

Не получиться в клановых, пойду в ранговые, за тем же. 550 стали пока не хватает.

Да,там ЧСВ тянет на главного спеца по кораблям всея Руси:Smile_trollface:.

 

Касаемо стали, я бы на твоём месте выкупил 9лвл и сбил бы сталь с них, как раз добрал бы на Сталинграда.

Изменено пользователем _JIukBuDaToP__
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 892
[RPZDN]
Участник
7 615 публикаций
15 463 боя
В 26.01.2019 в 20:02:22 пользователь _KOHCTPUKTOP_ сказал:

На форуме со вчерашнего вечера бомбит от анонсированы характеристик российских/советских ЛК. Как бы удивляться не приходиться, не понятно чего ждала разработка, анонсируя подобное унылое г... 

Борис ещё удивляется, чего народ бомбит то. 

А хевик ещё набрасывет сверху. 

Честно говоря от подобной концепции у самого бомбит не по детски. 

Не думаю, что концепцию решительно поменяют, но увеличению онлайна подобное точно способствовать не будет. Говорят что и на реддите публика не оценила предложенные новации. 

Ну надежда относительно концепции ещё теплиться) Помните с бритыми то же долго ломались, то дадут дымы то отберут) :Smile_teethhappy:

В 26.01.2019 в 20:25:07 пользователь Doctor_Mauser сказал:

Так самое главное не только поменять и проверить, а =понять=, что вообще нужно менять или нет!

Паузу наверное возьму, сброшу всё и на твинкаре погоняю, поосмотрюсь как до чего. В принцыпе мне от перепила авиков не холодно не жарко, как не играл на них, так и не собираюсь. Беспокоит изменение рандома которое скорее всего будет. 

Единственное напрягает, что в ручника перки сбрасывать Кепам придётся и про модификации чего то молчат.. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 272
[POST]
Участник, Коллекционер
3 856 публикаций
26 667 боёв
Сегодня в 11:27:35 пользователь Novosib79 сказал:

Ну надежда относительно концепции ещё теплиться) Помните с бритыми то же долго ломались, то дадут дымы то отберут) :Smile_teethhappy:

Паузу наверное возьму, сброшу всё и на твинкаре погоняю, поосмотрюсь как до чего. В принцыпе мне от перепила авиков не холодно не жарко, как не играл на них, так и не собираюсь. Беспокоит изменение рандома которое скорее всего будет. 

Единственное напрягает, что в ручника перки сбрасывать Кепам придётся и про модификации чего то молчат.. 

Вот именно! Как будут работать старые модификации и перки непонятно, от слова совсем!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 029
[ROF]
Участник, Коллекционер
1 462 публикации
33 354 боя
Сегодня в 07:27:35 пользователь Novosib79 сказал:

 

https://forum.worldofwarships.ru/topic/122496-авианосцы-какую-нацию-выбрать/?do=findComment&comment=5312838

Про сброс перков и модернизации

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 892
[RPZDN]
Участник
7 615 публикаций
15 463 боя
В 27.01.2019 в 21:44:48 пользователь kerzak11 сказал:

+спасибо про модернизации не видел) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
32 392
[XGAME]
Участник, Коллекционер
7 695 публикаций
20 361 бой
В 27.01.2019 в 19:44:48 пользователь kerzak11 сказал:

Благодарю...буду готовиться ;)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
859
[BWZO]
Участник
522 публикации
7 151 бой

Разрабы придумали разделение аккаунта на обычный и корабельный. Я примерно понимаю логику, особенно после акции тройная выгода:Smile_trollface: , но сейчас по правде говоря никто не мешает её провести. Тонкий намёк: очень жду)))) очень давно ничего подобного не проводилось)

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
425
[CHE]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
621 публикация
13 874 боя
Сегодня в 16:17:51 пользователь Maxi_K сказал:

Я примерно понимаю логику

И в чем, если не секрет?-))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
32 392
[XGAME]
Участник, Коллекционер
7 695 публикаций
20 361 бой
Сегодня в 16:17:51 пользователь Maxi_K сказал:

Разрабы придумали разделение аккаунта на обычный и корабельный. Я примерно понимаю логику, особенно после акции тройная выгода:Smile_trollface: , но сейчас по правде говоря никто не мешает её провести. Тонкий намёк: очень жду)))) очень давно ничего подобного не проводилось)

Не знаю как других. Меня корабельный ПА полностью устроил. Кроме корабликов ничего не играю.

  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
859
[BWZO]
Участник
522 публикации
7 151 бой
Сегодня в 15:55:08 пользователь pes333head сказал:

И в чем, если не секрет?-))

В том что раньше купив например пакет на 25000 дублонов и получив сверху ещё 200% можно было продлить общий прем аккаунт на долгие века вперед, тем самым сильно подрывая экономику танков. Сейчас из клиента вроде можно продлить только корабельный прем акк на имеющиеся дублоны, не затрагивая танковый. Сейчас как раз таки можно было бы устроить акцию тройная выгода, т.к. она уже не сможет "навредить" танкам

Изменено пользователем Maxi_K
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 506
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
5 054 публикации
12 301 бой
Сегодня в 19:01:14 пользователь Maxi_K сказал:

В том что раньше купив например пакет на 25000 дублонов и получив сверху ещё 200% можно было продлить общий прем аккаунт на долгие века вперед, тем самым сильно подрывая экономику танков. Сейчас из клиента вроде можно продлить только корабельный прем акк на имеющиеся дублоны, не затрагивая танковый. Сейчас как раз таки можно было бы устроить акцию тройная выгода, т.к. она уже не сможет "навредить" танкам

Прям неловкий вопрос, с чего бы это простого пользователя заинтересовал бюджет разработки? 

На всякий случай сообщу, лично мне это нововведение крайне неудобно, поскольку сам иногда и в танки и в варплейны таки захожу. 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 140
[OMLET]
Бета-тестер, Коллекционер
1 781 публикация
Сегодня в 19:01:14 пользователь Maxi_K сказал:

Сейчас из клиента вроде можно продлить только корабельный прем акк на имеющиеся дублоны, не затрагивая танковый.

В клиенте можно купить любой премакк, на выбор покупателя.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
859
[BWZO]
Участник
522 публикации
7 151 бой
Сегодня в 22:34:25 пользователь Geck_B сказал:

В клиенте можно купить любой премакк, на выбор покупателя.

Ах да, чёрт... проверил. Обидно. Не видать халявы :Smile_sad: А идея была проста - убрать возможность покупки общего према за дублоны из клиента, можно было бы делать иногда очень "вкусные" акции

Изменено пользователем Maxi_K
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 272
[POST]
Участник, Коллекционер
3 856 публикаций
26 667 боёв
Сегодня в 03:24:18 пользователь Maxi_K сказал:

Ах да, чёрт... проверил. Обидно. Не видать халявы :Smile_sad: А идея была проста - убрать возможность покупки общего према за дублоны из клиента, можно было бы делать иногда очень "вкусные" акции

Борис, не смущайте народ - перелогиньтесь!:Smile-angry:

Скрытый текст

:Smile_teethhappy:

 

  • Плюс 4
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
152 415
[FLD]
Бета-тестер
91 395 публикаций
15 725 боёв
Сегодня в 01:00:55 пользователь GENERAL_ZAD_ сказал:

Борис, не смущайте народ - перелогиньтесь!:Smile-angry:

  Скрыть содержимое

:Smile_teethhappy:

 

Это 5+:Smile_great::Smile_medal::Smile_teethhappy:

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
32 392
[XGAME]
Участник, Коллекционер
7 695 публикаций
20 361 бой
В 28.01.2019 в 21:01:14 пользователь Maxi_K сказал:

В том что раньше купив например пакет на 25000 дублонов и получив сверху ещё 200% можно было продлить общий прем аккаунт на долгие века вперед, тем самым сильно подрывая экономику танков. Сейчас из клиента вроде можно продлить только корабельный прем акк на имеющиеся дублоны, не затрагивая танковый. Сейчас как раз таки можно было бы устроить акцию тройная выгода, т.к. она уже не сможет "навредить" танкам

В позапрошлом год пом.ню был пакет - 3 корабля, 3 самолета, 3 танка. КОллега-танкист купил. На вопрос- зачем тебе корабли/самолеты - а чтоб было. Сейчас о таком только мечтать можно..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 877
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 345 публикаций
14 130 боёв

Немного новых премов

Скрытый текст

Изменения тестовых кораблей

Блог разработки World of Warships·два часа назад

Пожалуйста, учтите, что информация в Блоге Разработки носит предварительный характер.

Итальянский эсминец Leone, VI уровень.

Дымогенератор заменен на аналогичное снаряжение с американского эсминца Farragut:

  • Количество зарядов: 2 (Дымогенератор I) и 3 (Дымогенератор II);
  • Время перезарядки: 240 сек (Дымогенератор I) и 160 сек (Дымогенератор II);
  • Время работы: 30 сек;
  • Время рассеивания дымов: 118 сек.

Орудия Leone вращаются довольно медленно и обладают не самыми удобными углами наводки. Эти минусы останутся отличительными характеристиками корабля, но улучшенные параметры дымовой завесы компенсируют их и позволят эсминцу эффективнее реализовывать главный калибр в бою.

  • Увеличена начальная скорость с 750 до 850 м/с и улучшена баллистика снарядов;
  • Увеличен максимальный урон ББ снаряда с 2000 до 2100.

Итальянский эсминец обладал весьма специфической баллистикой, которая сводила эффективность стрельбы на дальние дистанции к нулю. Новые значения характеристик облегчают ведение перестрелок на больших расстояниях.

bK4pGF6jUzo.jpg
 

Советский эсминец Неустрашимый, IX уровень.

Башни эсминца теперь вращаются на 360 градусов, позволяя Неустрашимому эффективнее реализовывать себя в маневренном бою.

Торпеды заменены на более мощные, подчеркивая роль Неустрашимого как торпедного эсминца:

  • Время перезарядки уменьшено с 131 сек до 125 сек;
  • Максимальный урон торпеды увеличен с 14 600 до 17 933.
PEyfn97IQvk.jpg
 

Японский крейсер Yahagi, V уровень.

  • В отдельный слот добавлено снаряжение "Форсаж";
  • Уменьшено время перекладки рулей с 7.4 до 5.1 сек;
  • Торпеды заменены на новые:Дальность хода увеличена с 10 до 12 км;Скорость хода уменьшена с 67 до 60 узлов;Заметность торпед уменьшена с 1.7 до 1.6 км;Максимальный урон уменьшен с 20 967 до 17 233.

Главная проблема торпедных аппаратов Yahagi - это некомфортные углы пуска торпед. В новой концепции крейсера мы решили сделать упор именно на них, компенсируя минусы возможностью запускать торпеды, оставаясь незамеченным, и увеличением маневренности.

  • Увеличена начальная скорость снаряда с 825 до 850 м/с;
  • Улучшен показатель пробития бронебойных снарядов.

Старые снаряды крейсера были весьма слабы и не пробивали даже одноклассников. Новые же исправляют эту проблему и повышают его эффективность в бою.

Ah62ObtaXKk.jpg
 

Немецкий линкор Viribus Unitis, V уровень.

Корабль перемещен на 5 уровень. Совокупность характеристик линкора, а в особенности отличное бронирование, делали его заметно сильнее кораблей своего уровня. Характеристики были скорректированы под новый уровень:

  • Дальность стрельбы ПМК увеличена до 4 км;
  • Заметность с кораблей увеличена 10.8 до 12.5 км, при стрельбе из дымов с 8.4 до 9.54 км;
  • Дальность стрельбы увеличена с 14.7 до 16 км;
  • Параметр Sigma увеличен с 1.5 до 1.8;
  • Время поворота ГК уменьшена с 60 до 45 сек;
  • Время перезарядки уменьшено с 32 до 30 сек;
  • Увеличено время взрывателя бронебойного снаряда до стандартного значения 0.033;

Корабль все еще остается с хорошим показателем заметности, при этом новые показатели ГК позволят весьма достойно сражаться на новом уровне.

NOnbhApVIaI.jpg
 

Японский крейсер Azuma, IX уровень.

Крейсер перемещен на IX уровень. Релокация позволит кораблю чувствовать себя комфортно в бою. Характеристики были скорректированы под новый уровень:

  • Дальность стрельбы ПМК уменьшено до 5 км;
  • Боеспособность корабля уменьшена с 71 800 до 58 350;
  • Броня обшивки центральной части уменьшена с 30 до 25 мм, поскольку это особенная черта кораблей X уровня;
  • Убрано снаряжение "Гидроакустический поиск";
  • Увеличено время перезарядки с 18 до 20 сек;
  • Точность настроена под значения стандартных крейсеров (например, как у Дм. Донской или Roon) вместо значений больших крейсеров.

Отсутствие снаряжения "Гидроакустический поиск" подчеркнет роль эсминцев как одного из основных противников больших крейсеров.

При этом новый параметр точности выделит Azuma среди других аналогичных крейсеров (Сталинград, Кронштадт, Alaska), давая крейсеру особенность японских крейсеров - хорошая точность по сравнению с одноклассниками.

 

 

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
204 014
[9-MAY]
Коллекционер, Участник, Бета-тестер, Лоцман
45 082 публикации
31 116 боёв
Сегодня в 13:34:23 пользователь Neurohirurg сказал:

Немного новых премов

  Скрыть содержимое

Изменения тестовых кораблей

Блог разработки World of Warships·два часа назад

Пожалуйста, учтите, что информация в Блоге Разработки носит предварительный характер.

Итальянский эсминец Leone, VI уровень.

Дымогенератор заменен на аналогичное снаряжение с американского эсминца Farragut:

  • Количество зарядов: 2 (Дымогенератор I) и 3 (Дымогенератор II);
  • Время перезарядки: 240 сек (Дымогенератор I) и 160 сек (Дымогенератор II);
  • Время работы: 30 сек;
  • Время рассеивания дымов: 118 сек.

Орудия Leone вращаются довольно медленно и обладают не самыми удобными углами наводки. Эти минусы останутся отличительными характеристиками корабля, но улучшенные параметры дымовой завесы компенсируют их и позволят эсминцу эффективнее реализовывать главный калибр в бою.

  • Увеличена начальная скорость с 750 до 850 м/с и улучшена баллистика снарядов;
  • Увеличен максимальный урон ББ снаряда с 2000 до 2100.

Итальянский эсминец обладал весьма специфической баллистикой, которая сводила эффективность стрельбы на дальние дистанции к нулю. Новые значения характеристик облегчают ведение перестрелок на больших расстояниях.

bK4pGF6jUzo.jpg
 

Советский эсминец Неустрашимый, IX уровень.

Башни эсминца теперь вращаются на 360 градусов, позволяя Неустрашимому эффективнее реализовывать себя в маневренном бою.

Торпеды заменены на более мощные, подчеркивая роль Неустрашимого как торпедного эсминца:

  • Время перезарядки уменьшено с 131 сек до 125 сек;
  • Максимальный урон торпеды увеличен с 14 600 до 17 933.
PEyfn97IQvk.jpg
 

Японский крейсер Yahagi, V уровень.

  • В отдельный слот добавлено снаряжение "Форсаж";
  • Уменьшено время перекладки рулей с 7.4 до 5.1 сек;
  • Торпеды заменены на новые:Дальность хода увеличена с 10 до 12 км;Скорость хода уменьшена с 67 до 60 узлов;Заметность торпед уменьшена с 1.7 до 1.6 км;Максимальный урон уменьшен с 20 967 до 17 233.

Главная проблема торпедных аппаратов Yahagi - это некомфортные углы пуска торпед. В новой концепции крейсера мы решили сделать упор именно на них, компенсируя минусы возможностью запускать торпеды, оставаясь незамеченным, и увеличением маневренности.

  • Увеличена начальная скорость снаряда с 825 до 850 м/с;
  • Улучшен показатель пробития бронебойных снарядов.

Старые снаряды крейсера были весьма слабы и не пробивали даже одноклассников. Новые же исправляют эту проблему и повышают его эффективность в бою.

Ah62ObtaXKk.jpg
 

Немецкий линкор Viribus Unitis, V уровень.

Корабль перемещен на 5 уровень. Совокупность характеристик линкора, а в особенности отличное бронирование, делали его заметно сильнее кораблей своего уровня. Характеристики были скорректированы под новый уровень:

  • Дальность стрельбы ПМК увеличена до 4 км;
  • Заметность с кораблей увеличена 10.8 до 12.5 км, при стрельбе из дымов с 8.4 до 9.54 км;
  • Дальность стрельбы увеличена с 14.7 до 16 км;
  • Параметр Sigma увеличен с 1.5 до 1.8;
  • Время поворота ГК уменьшена с 60 до 45 сек;
  • Время перезарядки уменьшено с 32 до 30 сек;
  • Увеличено время взрывателя бронебойного снаряда до стандартного значения 0.033;

Корабль все еще остается с хорошим показателем заметности, при этом новые показатели ГК позволят весьма достойно сражаться на новом уровне.

NOnbhApVIaI.jpg
 

Японский крейсер Azuma, IX уровень.

Крейсер перемещен на IX уровень. Релокация позволит кораблю чувствовать себя комфортно в бою. Характеристики были скорректированы под новый уровень:

  • Дальность стрельбы ПМК уменьшено до 5 км;
  • Боеспособность корабля уменьшена с 71 800 до 58 350;
  • Броня обшивки центральной части уменьшена с 30 до 25 мм, поскольку это особенная черта кораблей X уровня;
  • Убрано снаряжение "Гидроакустический поиск";
  • Увеличено время перезарядки с 18 до 20 сек;
  • Точность настроена под значения стандартных крейсеров (например, как у Дм. Донской или Roon) вместо значений больших крейсеров.

Отсутствие снаряжения "Гидроакустический поиск" подчеркнет роль эсминцев как одного из основных противников больших крейсеров.

При этом новый параметр точности выделит Azuma среди других аналогичных крейсеров (Сталинград, Кронштадт, Alaska), давая крейсеру особенность японских крейсеров - хорошая точность по сравнению с одноклассниками.

 

 

(+) Тема уж кипит вангованиями .

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 065
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 074 публикации

Интересный там нерф кораблей прилетел, из пачноута:

 

Исправлена ошибка, при которой штраф к заметности корабля после выстрела пропадал мгновенно, если корабль не находился на линии видимости противника. В обновлении 0.8.0 штраф будет сохраняться в течение 20 секунд вне зависимости от того, видит противник корабль или нет.

 

У меня только одно на уме от этого - :Smile_facepalm:.

 

Изменено пользователем DRAG0007
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×