Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Sagittaris

И снова Tesla

В этой теме 580 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 420
[WOKOU]
Участник
1 927 публикаций
33 515 боёв

с нашими ценами на бензин и электричество,нужна Tesla на педальной тяге

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 310
[JOLLY]
Участник
11 354 публикации
16 424 боя
14 минуты назад, otdyhaju_posle_WoT_ сказал:

с нашими ценами на бензин и электричество,нужна Tesla на педальной тяге

Вы просто скептик

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 164
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
2 453 публикации
6 147 боёв
29 минут назад, otdyhaju_posle_WoT_ сказал:

с нашими ценами на бензин и электричество,нужна Tesla на педальной тяге

ктож мешает? еще и здоровье лучше будет (хотя тут от загазованности н.п. зависит)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
414
[GANG]
Участник
768 публикаций
19 983 боя

только что новость видел что они ещё и электрогрузовик запилили. получасовая зарядка позволяет проходить до 650 км. максимальный запас хода около 800км

tesla1.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 574
[LGG]
Разработчик
727 публикаций
14 080 боёв

интересно, какая емкость батареи и какой реально запас хода при городском цикле езды. Так же интересно смогли  ли они решить ( думаю что нет) резкое падение емкости батареи при низкой температуре воздуха.

Первые восторги то уже прошли, как то прагматичней народ стал смотреть на эти чудеса.

Те же американцы в Калифорнии после тотального увлечения гибридами - немного охолонули не смотря на поддержку государства - через в среднем 4 года батарея превращается в тыкву, а новая стоит больше 20 000 долларов на тот же Примус.

Такие же вопросы по грузовику - запас хода "головы" или с полностью груженным прицепом?  с полным грузом и в затяжной подъем :)

Главная проблема электрокаров  - жутко дорогая химия литий ионных батарей. Человек еще не научился компактно хранить энергию.

  • Плюс 12

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 972
[WASH]
Бета-тестер
4 100 публикаций
8 723 боя
12 минуты назад, mal_h сказал:

Главная проблема электрокаров  - жутко дорогая химия литий ионных батарей. Человек еще не научился компактно хранить энергию.

Да, пока с батареями нет ощутимого прогресса. Но и застоя в этом плане нет - активно совершенствуются текущие технологии и исследуются новые.

 

Мне вот интересно, в будущем вообще останутся живые водители? Во всяком случае в местах, где развита инфраструктура, мне кажется транспорт начнет управляться ИИ, поскольку гораздо безопасней и способен эффективно направлять поток машин, не создавая пробок и аварий.

 

А еще немного пугает бесшумность электрокаров. Нет рева двигателей, из-за чего его не слышно и он может стать полной неожиданностью как для других водителей, так и для пешеходов.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 492
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер, Старший бета-тестер
6 847 публикаций
6 300 боёв
11 минуту назад, NupKoo сказал:

 

А еще немного пугает бесшумность электрокаров. Нет рева двигателей, из-за чего его не слышно и он может стать полной неожиданностью как для других водителей, так и для пешеходов.

На электрокары ставят специальные устройства, имитирующие шум двигателя, как раз для пешеходов.Читал об этом. Звучит странно, но без этого в самом деле электрокар довольно опасен.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
519 публикаций

Илон Макс уже твердо забронировал свое место в истории человечества и я восхищаюсь в какой то степени этим человеком. Если говорить о Тесла то электрокары это автомобили будущего и не только автомобили, а все механические агрегаты с приводом. Развитие электросетей идет семимильными шагами и когда запас хода в 600-700км с последующей зарядкой в 30мин станет актуален в пределах 30к у.е. то плавному переходу на электро не затормозить никак. Пускай в будущем лидером среди электрокаров будет и не Тесла, но именно она и дала этот необходимый импульс. Разработка таких технологий тормозиться не один десяток лет нефтекланами, которые уже долгое время держат экономику в своих руках тем самым выкупая патенты, все подобные разработки и откладывая их в долгий ящик потому, что слишком много ресурсов вложено в углеводородное топливо и резкий переход на альтернативные источники принесет колоссальные убытки. С мировой поддержкой электротяга уже должна была массово внедряться 20-30 лет назад, но прогресс не остановить. 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
13 082 публикации
41 минуту назад, mal_h сказал:

Человек еще не научился компактно хранить энергию.

К сожалению увы. Возможно как временный паллиатив - электрохимические генераторы, напрямую перерабатывающие топливо в электричество "на борту" авто. В своё время такие использовали в космических аппаратах, на сегодняшний день экспериментируют с автомобилями. Проблема пока опять же в стоимости.

 

27 минут назад, NupKoo сказал:

Нет рева двигателей

Что-то вспомнился советский троллейбус:Smile_teethhappy:.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
13 082 публикации
1 минуту назад, Mind_Blowing сказал:

Развитие электросетей идет семимильными шагами и когда запас хода в 600-700км с последующей зарядкой в 30мин станет актуален в пределах 30к у.е. то плавному переходу на электро не затормозить никак. Пускай в будущем лидером среди электрокаров будет и не Тесла, но именно она и дала этот необходимый импульс. Разработка таких технологий тормозиться не один десяток лет нефтекланами, которые уже долгое время держат экономику в своих руках тем самым выкупая патенты, все подобные разработки и откладывая их в долгий ящик потому, что слишком много ресурсов вложено в углеводородное топливо и резкий переход на альтернативные источники принесет колоссальные убытки. С мировой поддержкой электротяга уже должна была массово внедряться 20-30 лет назад, но прогресс не остановить. 

Есть и ещё одна проблема. При массовом переходе на электротягу машинам банально не хватит энергии. Мощность электростанций в мире недостаточна, причём серьёзно так недостаточна - в разы. А если учитывать, что львиная доля энергии производится как и встарь сжиганием углеводородов...:cap_hmm:

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
519 публикаций
5 минут назад, Ssupersvintuss сказал:

Есть и ещё одна проблема. При массовом переходе на электротягу машинам банально не хватит энергии. Мощность электростанций в мире недостаточна, причём серьёзно так недостаточна - в разы. А если учитывать, что львиная доля энергии производится как и встарь сжиганием углеводородов...:cap_hmm:

Есть огромное количество возобновляемых источников энергии, но главный это мирный атом. Да есть конечно проблема хранения отработанного топлива, но она реализуема и несопостовима с выбросами при сжигании углеводородов. Да и отработанные ядерные отходы можно складировать на необитаемых планетах например, просто на данный момент в планетарных масштабах это не выгодно, все впереди. 

Изменено пользователем anonym_tMJU8FYQWQDz

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 175
[PF_V]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
2 677 публикаций
13 239 боёв

Тесла - это технологическое мошенничество, пока не появятся новые технологии аккумуляторов.. 1000 км, как рекорд сделали два товарища катаясь по полигону со скоростью около 40км/ч. Аккумулятор Теслы занимает все днище (пробивать нельзя), замена его не предусмотрена (проще машину заменить), проверку в холодных регионах не проходила.. Вообще Тесла - это апогей идеи общества потребления (вещь быстро испортилась, купил другую)... 

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
13 082 публикации
Только что, Mind_Blowing сказал:

Есть огромное количество возобновляемых источников энергии, но главный из них это мирный атом. Да есть конечно проблема хранения отработанного топлива, но она реализуема и несопостовима с выбросами при сжигании углеводородов. Да и отработанные ядерные отходы можно складировать на необитаемых планетах например, просто на данный момент в планетарных масштабах это не выгодно, все впереди. 

"Мирный атом" достаточно проблемная вещь. Не только по причинам безопасности или экологии(они решаемы, как вы и говорите). Проблема опять же ограниченных запасах урана-235. Который трудно находить и добывать, и с каждым годом всё труднее.

Проблему глобально решит энергетически(и экономически!) выгодная термоядерная реакция. Но тут глобальных сдвигов пока не видно - да, строят потихоньку Токамаки, исследуются другие способы... Но если бы нефтяные компании вкладывали хотя бы 10% своей прибыли в будущее - имхо, проблема была бы решена куда быстрее.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 175
[PF_V]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
2 677 публикаций
13 239 боёв
Только что, _deadkamik_ сказал:

Опять бензин подорожает?

Бензин подорожает однозначно, пошлину увеличивают с 1 января... так что увеличение стоимости будет..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
519 публикаций
1 минуту назад, Kubatai сказал:

Тесла - это технологическое мошенничество, пока не появятся новые технологии аккумуляторов.. 1000 км, как рекорд сделали два товарища катаясь по полигону со скоростью около 40км/ч. Аккумулятор Теслы занимает все днище (пробивать нельзя), замена его не предусмотрена (проще машину заменить), проверку в холодных регионах не проходила.. Вообще Тесла - это апогей идеи общества потребления (вещь быстро испортилась, купил другую)... 

Это будущее. Сколько было набито шишек при развитии двигателей на углеводородном топливе, вот через это и пройдет электро. Управление электронами и прочими частицами, а также нанотехнологии еще не открылись человечеству. Никола Тесла был гений, который показал только песчинку возможностей электронов, а сколько частиц еще не известно. Да что уже говорить и о бесконтактной зарядке на расстоянии. Это настолько неизведанная территория с неограниченными возможностями, но нам с вами этого к сожалению не увидеть. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 175
[PF_V]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
2 677 публикаций
13 239 боёв
Только что, Ssupersvintuss сказал:

"Мирный атом" достаточно проблемная вещь. Не только по причинам безопасности или экологии(они решаемы, как вы и говорите). Проблема опять же ограниченных запасах урана-235. Который трудно находить и добывать, и с каждым годом всё труднее.

Проблему глобально решит энергетически(и экономически!) выгодная термоядерная реакция. Но тут глобальных сдвигов пока не видно - да, строят потихоньку Токамаки, исследуются другие способы... Но если бы нефтяные компании вкладывали хотя бы 10% своей прибыли в будущее - имхо, проблема была бы решена куда быстрее.

Я Вам больше скажу... нефтенные компании на сегодняшний день тормозят развитие возобновляемых источников энергии, ибо не выгодно..

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
519 публикаций
2 минуты назад, Ssupersvintuss сказал:

"Мирный атом" достаточно проблемная вещь. Не только по причинам безопасности или экологии(они решаемы, как вы и говорите). Проблема опять же ограниченных запасах урана-235. Который трудно находить и добывать, и с каждым годом всё труднее.

Проблему глобально решит энергетически(и экономически!) выгодная термоядерная реакция. Но тут глобальных сдвигов пока не видно - да, строят потихоньку Токамаки, исследуются другие способы... Но если бы нефтяные компании вкладывали хотя бы 10% своей прибыли в будущее - имхо, проблема была бы решена куда быстрее.

Вот именно, что кому то выгодно тормозить прогресс, но остановить его невозможно. Энергии во вселенной неограниченное количество и научиться ее извлекать задача человечества.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×