Перейти к содержимому

_s123456789a

Участник
  • Публикации

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    19213
  • Клан

    [DDN]

Оценка

19 Нейтральная

О _s123456789a

  • Звание
    Матрос
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. офигеваю от этой ветки. точнее, от ее бесполезности. форсаж, который не форсаж, дымы, которые не дымы. вышибают рули и машину каждым 2м залпом, из фольги они там что-ли. тормозные торпеды. вишенка на торте - дальность стрельбы ГК меньше дальности засвета, в стоке. это как?
  2. _s123456789a

    Обновление 0.9.11: Зимние трофеи

    ура-ура-ура и розовые сопли. а почему фикс слетел на волны геракла из ключевого боя?
  3. _s123456789a

    Баги известные и не очень

    да, видел. по порту, действительно, проблемка с модом, отображающим все корабли в дереве развития
  4. _s123456789a

    [0.9.10] Ключевой бой

    господа разработчики, я, как девелопер, понимаю всю мощь генератора случайных чисел. но не кажется ли Вам, что если при игре на штормовом за 6 уровней не выпадает ни одного "максимального количества зарядов", а только исключительно "ускоренное перераспределение/увеличение лимита" - это перебор?
  5. _s123456789a

    Операция "Защита базы ВМФ Ньюпорт"

    Пять звезд взять реально, если команда состоит не из новичков, что бывает редко.
  6. _s123456789a

    [0.9.10] Ключевой бой

    в общем, согласен, если речь о проблемах с дровами/железом и т.д. Но есть и явные баги, которые не понятно как промухали и это явно проблема разработчиков. судя по всему, не смотрели вообще. например, в порту, если выбрать любой корабль из ключевого боя и войти в "развитие", показываются только прем корабли и перейти в порт уже нельзя, только снять задачу. неужели при добавлении новых кораблей никто не удосужился кнопки в порту прощелкать, их там 5 штук всего? "съезжающий" интерфейс в режиме ключевого боя. явно его не смотрели на разрешениях под 15" вроде 1366х768. ранее, когда меняли интерфейс, в котором отображаются результаты боя, "забыли" в подсчете прогресса заданий учесть задачи компаний. в результате, если закрывались только задачи компании, писалось "всего NULL задач". и это лишь очевиднейшие вещи.
  7. _s123456789a

    [0.9.10] Ключевой бой

    я везунчик, походу. мне из одного из контейнеров 1000 голды выпала
  8. _s123456789a

    [0.9.10] Ключевой бой

    да, награды за режим жиденькие. покупать за биты особо нечего. комки фармятся за пару недель, а остаток только в серу переводить.
  9. _s123456789a

    Баги известные и не очень

    господа разработчики. выберите любой корабль из режима "ключевой бой" и войдите в "развитие". наслаждайтесь эффектами. лечение - снять задачу через диспетчер задач.
  10. _s123456789a

    [0.9.10] Ключевой бой

    поплывет своим ходом к порталу
  11. _s123456789a

    [0.9.10] Ключевой бой

    дальность 5км. урон пропорционален поверхности соприкосновения волны и цели. не зависит
  12. _s123456789a

    [0.9.10] Ключевой бой

    та же фигня, бро. если голова на месте, это не страшно. докачиваю последнюю задачу на СК
  13. _s123456789a

    [0.9.5.] Верфь

    господа разрабы, поправьте баг (выделено на скрине красным)
  14. _s123456789a

    Halland - эсминец Европы X уровня [0.9.3.0]

    отличный эсминец поддержки. сам, в одно лицо, не зарешает, при поддержке команды выполняет все функции эсминца. специально гоняться за дамажкой на нем смысла не вижу, его цель - испортить праздник вражьей команде, с чем он справляется на ура. эдакий шведский ниндзя - быстро ударил, быстро отступил. требует определенного скилла, в руках "лихих кавалеристов" не играет. выходишь на нем в бой - и вообще не смотришь и не паришься, кто против тебя играет, какой у них засвет и т.д. маневренность нормальная, скорость могла бы и лучше, но сойдет. заметность - почти отличная. в бою точно не предскажешь, каким курсом идет противник, с инвизными эсмами - чаще всего засвет почти обоюдный. гк - хорошее, пушки вертятся быстро, скорострельность отличная. кучность позволяет вести огонь по маневрирующим эсмам на расстоянии до 10км, дальше не эффективно. торпеды - супер. "широкий" веер холланда - это как "узкий" у шимаказе. а "узкий" - это реально узкий. если в просвет между шимкиными торпами на 8ми км и линкор может протиснуться, то тут уже может не сработать. 90 узлов и 2 узких веера стык-в-стык по 5 штук доставят массу веселья любому кораблю, высокая заметность торпед роли не играет, все зависит от того, под каким углом к торпедам и с какой скоростью двигается корабль. даже если вражий эсминец на точке сумеет увернуться, естественно, гася скорость, он весьма вероятно попадет в ваш засвет, на радость вашей команде. а уж как смоленски и минотавры выпрыгивают из дымов, как ошпаренные - любо дорого смотреть. на торпеды, пущенные между островами на точке в начале боя, наезжают даже линкоры, которые на момент пуска находятся за 16-17км, довольно регулярно. про "недамажащие" торпеды. в начале боя, конечно, когда корабли фуловые, это какое-то значение имеет, но в середине и конце некритично, зашло - утопил. даже если не утопил, останется 2к хп, крейсер или эсм добьешь из гк, а линкор - команда подсосет. ПВО - отличное, но не ультимативное. авик 10ка может и утопить, если упорется, но ему на это нужно будет минут 10. а вот прикрыть союзный эсм или лк от уничтожения - самое оно. по поводу срача "почему пво эсма сбивает самолеты лучше лк" - по той же причине, по которой 100 жигулей никогда не догонят ламборгини и по той же причине, по которой современные корабли не утыканы зенитками. если вы никогда не играли на шведах, а открывали за свободку - купите асбестовые труселя и не нойте. если научились играть на шведах - сыграете на любом эсминце. Р.S. мне ветка изначально не зашла настолько, что висби полностью и вастерас на 90% я качал в кооперативе. начиная со скамейки начало получаться, сейчас из эсмов катаю для удовольствия только холланд, остальные - снять звездочки, выполнить задачи и т.п. твоя тима стоит за островами и бортоходит, вражья не стоит за островами, но тоже бортоходит. ты исправно светишь торпеды вражьих эсмов (29 штук итого), на которые союзники не обращают внимания и пытаешься засветить сами эсмы, на которые союзники тоже не реагируют, тк. заняты сборами в порт. к середине боя на твоем фланге утонули 2 из 3х союзных линкоров и москва с РЛСкой, вражий сталинград под хилкой с 3к хп уходит за остров, съев 2-3 твоих торпеды, но не забыв засветить тебя РЛСкой. ты сваливаешь под форсажем (под аккомпанемент петушиных воплей в чате о том, что "союзные эсмы - ..." от союзного же утюга из бригады подсчета ёлок на островах) на помощь своему авику, к которому на полном ходу с соседнего фланга (которого уже нет) идут вражьи почти фуловый лк с побитым смоленском, всаживаешь 6 торпед в лк и выгоняешь смолу из дымов под бомбы авика. рвешь назад, понимая, что точки взять не успеешь, отбиваешься от авика, разваливаешь остатки вражьей шимы. и все, проигрыш по очкам. мой лучший бой на холланде, 220к дамажки, 24 всаженных торпеды, 30 сбитых самолетов, 3 фрага
  15. мне показалось, я Вас чем-то обидел, если так, прошу прощения - в мыслях не было. если не забуду, вечером выложу стату. ничего сверхнагибучего, оланд - это не корабль на котором можно катку вытянуть. 50+% побед. у меня аншана нет и не было, был фусюн. на фусюне я играл только с модеркой на пожарку во второй слот, остальные не ставил. сейчас я вообще модерки на корабли до 7го уровня практически не ставлю, ибо смысла в проходные корабли вкладываться не вижу. все расходники стоковые, исключая случаев, где они необходимы жизненно вроде советских линкоров. я тоже не страдал, пока месяца два назад, примерно, в меня не упоролся товарищ на лайтнинге, с модеркой на инвиз, пеленгом и всем на свете. он до конца по мне не стрелял, только кидал торпы в прострел и светил, при попытке сблизиться разрывал дистанцию или отстреливался и уходил с дымами. так бой для меня и закончился, с 2мя тыщами дамага, выбитыми с этого лайтнинга. на паназиатах можно играть, но корабли все равно, по моему мнению шлаковые, т.к. сильно скиллозависимые, именно из-за сложности противопоставить что-то эсмам других веток в борьбе за точки и других ситуациях, когда требуется играть именно против эсминцев. и уж совсем на чистоту, я не совсем понимаю наличие ветки из советско-американско-английских б/у корыт с косметическими изменениями.
×