Перейти к содержимому

FleetRussiaFederation

Старший альфа-тестер
  • Публикации

    113
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    1393

Оценка

23 Удовлетворительная

О FleetRussiaFederation

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • День рождения 17.09.1987
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Москва
  • Увлечения
    Компьютерные игры, спорт, путешествия, наука.

Посетители профиля

1 059 просмотров профиля
  1. FleetRussiaFederation

    [0.5.1] Общий тест — баги. Второй этап

    Линкор ушел в бой без меня Затем попытался продать один ЛК, операция продажи не запускалась. Затем критическая ошибка.
  2. FleetRussiaFederation

    [0.5.1] Общий тест — баги. Второй этап

    Не получается зайти в игру. 30.10.2015 20:20мск. В окне логина выдает ошибку.
  3. FleetRussiaFederation

    Дополнительная награда за Ранговые бои

    Видимо те что присваивались за ранги. Соответственно 10 ранг - 15 звезд. Здесь видимо не так как на погонах, считают суммарно звёзды соответствующие определённому рангу. т.е. 10=15 и т.д.. Если же предположить с какого ранга можно будет начать следующий сезон (с 15-ю звездами) то получается примерно с 15-го ранга (без учёта несгораемых рангов) или примерно с 20-го с учетом несгораемых (точно не помню общее количество рангов и звёзд в каждом конкретно). Если предположить что это даёт преимущества то они очень зыбки (отсутствуют).
  4. Сторожевой (поражение моей команды). Сторожевой был самым младшим по уровню в обеих командах! Сторожевой Дрался как Lёwe против превосходивших его на 2-3 уровня противников до конца! Его добивали сразу 5 противников а он маневрируя наносил ответные удар за ударом, оставшись один против многократно превосходивших сил противника. Если учесть все выше сказанное то этот бой и его уровень заслуживает как минимум первого места в конкурсе.
  5. 150972 кредитов. Правда получается в обратном порядке. В США например так отображается дата.
  6. FleetRussiaFederation

    Общий тест версии 0.4.1. Второй этап!

    Вы об чем ведете речь?15:12 Добавлено спустя 3 минуты Думаю по зубам, там есть нюансы которые нужно учитывать и будет счастье.
  7. FleetRussiaFederation

    [0.4.0.1] Графика.

    Графика в целом нормальная. Появились строения на некоторых участках суши, более четко отображаются отмели, более разнообразно отображены различные детали ландшафта. Однако многое еще можно и нужно сделать. Например скрипты "эффект матового стекла" конечно модные но очень "тяжелы" . Возможно пойдет на пользу производительности Добавление настройки которая будет предлагать альтернативу более приятную чем отключение скрипта в результате чего задний фон сливается с основным изображением. Например предложить на выбор затемнение заднего фона вместо "эффекта матового стекла"? Думаю что если оптимизировать некоторые спецэффекты то достаточно мощные ПК будут уже справляться с обработкой графики без проблем даже на высоких настройках графики. Пока что на высоких настройках почти у всех зависают в разгар сражения особенно в режиме прицеливания в двойном тройном дыму (думаю ПК приходится вычислять как отображать объекты). Или сделать чтоб динамически отключались эффекты тогда когда клиент сильно зависает! Думаю что лучше применить простое решение сразу а потом сделать оптимизацию без потери зрелищности (если по другому сложно). Графика даже на слабых настройках достаточно хороша поэтому думаю стоит пытаться увеличить производительность.
×