-
Публикации
955 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
4270 -
Клан
[BAKA]
Оценка
1 538 ПотрясающаяО Cirno9
-
Звание
Младший лейтенант
- Профиль на сайте Cirno9
-
Знак
Дополнительно
-
Город
Город бесов ©
Посетители профиля
2 675 просмотров профиля
-
Полагаю, что поддержку Win7 полностью дропнули, хоть об этом ничего и не написано. Порт не функционален, бывает, что не прогружается вообще, выйти в бой невозможно, клиент виснет по любому чиху.
-
Закрытое тестирование 25.9 — обновление интерфейса
Cirno9 ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Зашел типа протестировать. Боевой пропуск - зависание клиента. Верфь - зависание клиента. Ремонтный док - зависание клиента. Попытался выйти в Кооп - бой так не прогрузился. Во всех случаях приходилось вызывать диспетчер задач. Спасибо за возможность принять участие в раннем альфа-тестировании нового интерфейса, обязательно приходите снова через пару месяцев, когда основные баги поправят. Секретный Бонус! -
Все, что ни делается - к лучшему, но это не точно. Достоверно известно лишь то, что выйти на улицу и потрогать траву всяко полезнее, чем клепать подобные думерские треды, состоящие из догадок и пересудов некомпетентных в данном вопросе форумчан
-
В треде зачем-то продолжают хоронить Лесту, хотя она даже не фигурант по данному делу
-
За имбу (нет) IX Tsurugi на надо выложить 360к угля, в то время, как десятки в Адмиралтействе стоят 250к. А еще кое-кто несколько патчей назад нам рассказывал, что стоимость лодок за внутриигровую валюту надо привести к общему знаменателю, чтобы "игрокам было проще планировать свои будущие расходы"
-
Категорически не нравится звуковое оформление нового порта "Звездная прима". Постоянно подключается звук работающего двигателя (корректирующего орбиту корабля?) или чего-то подобного. Пауза между включениями этого шума 1-2 секунды. В наушниках это жутко бесит, как-будто тебе в уши кто-то дует постоянно. Просто отвратительная работа звукового режиссера!
-
Вторая часть моего поста про ботов, которые спамят несмешные шутки в случайных боях в общий чат. И раздражает это не только меня одного, а отключить этот спам невозможно.
-
"Не нужно удерживать клавишу вперед, чтобы корабль продолжал движение..." Я чуть кирпичный завод не отложил, когда услышал это от помощника в игре. Вы бы хоть как-то предупредили, что за мной теперь будет присматривать ИИ-шка. Ну и раз уж речь про ИИ зашла, то мне непонятен смыл спама ботов о в общий чат, типа: "вам урон", "небо закрыто", "буль буль", "уронил спичку" и т.п. мусор. Все это только зря отвлекает и раздражает. Спам он везде спам, предлагаю убрать из игры данный функционал.
-
Почитал тему, но шо тут сказати... Для ПЛ (да и для АВ тоже) нет места в рандоме, как их не переделывай. Они всегда будут либо бесконечно токсичны, либо бесконечно бесполезны при игре против других классов. Не случайно же их вывели из всех соревновательных режимов. Единственный разумный выход - убрать их в специальный PVE режим типа Операций или Асимметричного боя. Возможен и PVP вариант, где роль ЛК, КР, ЭМ будут выполнять боты, либо добровольцы, которые получают удовольствие через боль. Впрочем, могу предложить еще один вариант сохранения ПЛ/АВ в нынешнем рандоме, причем без всякой их переделки. Если игрок на ЛК|КР|ЭМ попадает в бой, где против него встречается ПЛ/АВ, то по результатам боя ему начилсяется +10 годы в качестве моральной компенсации за каждый встреченный им токсичный корабль. Если игрок получил урон, превышающий 50% прочности его корабля от ПЛ/АВ, то сверху еще 50 голды. Думаю, что при таком подходе, уровень токсичности удастся несколько снизить. Понимаю, что последнее предложение может показаться троллингом, но это не так! Экономическая мотивация одна из сильнейших в этом мире.
- 908 ответов
-
- 18
-
-
-
-
-
-
-
Тему не читал @ отзыв оставил Неверное название для новой лычки, это точно не мастерство, а что-то ближе к "большой стаж", "выслуга лет", "упорство" и т.п. По ощущению сложность задания выбирается случайно на любом этапе, т.е. планка на 49 может быть объективно легче для выполнения, чем на 9. Задания выбираются только исходя из паспортного класса корабля, т.к. стеклу типа Yumihari предлагают танковать 1.600.000 потенциального урона, прямо как Amagi. Почему такой дорогой сброс для заданий, особенно учитывая их особенность из пункта выше? Я бы сделал его бесплатным, например, после 10 неудачных боев. В целом все это "мастерство" выглядит как альфа тест технологии, как таковой, на большом количестве пользователей. В текущей ее реализации оно совершенно не интересно, и не мотивирует к получению данного достижения. Единственный плюс, который я вижу - возможность видеть в игре профильных авиководов и подводников для того, чтобы отблагодарить их за столь прекрасную игру.
-
На тесте дважды оставался на Петропавловске против U-шки и оба раза был потоплен вообще без шансов. С любым ЛК в нынешних реалиях будет тоже самое, даже наличие ГАПа не спасет.
-
Предлагаю для начала вам откатать хотя бы 500 боев на ЛК в рандоме, чтобы пускаться в подобные рассуждения. Рекомендую к прокачке ветку Кремля, медленные лодки без ГАПа, дальности стрельбы тоже нет и стоять на краю карты (в безопасности от ПЛ) не выйдет. Это не правда, по статистике proships их урон находится примерно на уровне эсменцев аналогичного уровня. Еще есть небольшой нюанс, скиловые игроки практически не играют на ПЛ, что тоже снижает средние показатели. Очередное смелое и категоричное заявление от игрока, который не застал первую итерацию ПЛ в игре
-
Передергиваете, я писал, что у кораблей на второй итерации теста забрали контр игру, кратно ослабив ГБ и кратно увеличив их перезарядку, т.е. живучесть ПЛ кратно возрасла. КД торпед ПЛ при этом не нерфили, шанс вызвать затопление тоже не нерфили. В качестве "компенсации" разрабы очевидно планируют продвинуть идею сомнительной и ненужной "многофункциональности" ГБ. Ололо, глубинки дамажат, как авиасбросы голландских крейсеров, только вместо пожаров - затопы. Класс ПЛ нерабочий изначально и не помещается в игру никак, в этом корень проблемы. ПЛ просто ненужны по геймлею, более того, они руинят заложенный изначально геймплей надводных кораблей, принуждая их к маневрам, которые ставят их в заведомо невыгодное положение на карте. Ровно та же проблема и с авиками, но те не шотают с одного захода, а ПЛ вот шотают! Данная переделка была инициирована, т.к. убрать токсичный шотган требует ЦА игры и это так или иначе будет сделано.
-
Наконец-то верфь не лагает! Ура, товарищи! Но, как и всегда, выйти в бой на корабле с верфи нельзя. В чем тогда тогда смысл постойки и теста вообще, если тестировать прямо запрещают?
-
Из хорошего: Классический шотган больше не существует, для нанесения значительного урона приходится думать, хотя многим это (думать) не нравится. Занерфлен совершенно имбалансный перископный режим, возможно, даже слишком занерфлен. Красивое отображение ПЛ в подводном положении при работе гидроакустики. Из плохого: ПЛ акустическими торпедами на отступлении в надводном положении убивает любой не быстроходный корабль который пытается ее пушить, вообще без шансов. Маскировки, DPM акустики и перманентных затоплений хватает с большим запасом. Занерфленная в хлам перезарядка и урон авиаудара не оставляет шансов на ответ, какие-то шансы противодействовать есть только у РЛС лодок. Это очень токсичный геймплей (хуже ягера на порядок), который вообще не нужен! Лодок, которые могут эффективно играть только на отступлении и так в игре с избытком, а с таким подходом вы туда целый класс переносите. Возможность дамажить и критовать с авиаудара ГБ другие надводные корабли - полный бред. Во-первых, в игре и так предостаточно источников выписывания критов по лодкам. Во-вторых, мы так придем к ситуации, когда ЛК стоят за островами и кидаются друг в друга ГБ... Функционала ГБ для борьбы с минами/пл/торпедами хватает за глаза, не надо превращать его в самую ультимативную кнопку в игре. Установленное минное поле от ГБ не всегда отображается в игре, т.е. иногда оно отрисовывается, а иногда нет. Хочется всегда видеть установленные мины и свои, и союзников, чтобы не дублировать сбросы, особенно, при таком конском КД. Сброс ГБ способен полностью обнулить весь торпедный веер. Это слишком сильно, если не получится это адекватно забалансить, то функциональность надо убирать полностью. Например, у каждой торпеды в веере должен быть свой запас прочности и ГБ может лишь снять определенно количество этих очков, что в свою очередь может приводить, а может и не приводить к уничтожению конкретной торпеды.