-
Публикации
7 959 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
-
Клан
[PROUD]
Оценка
7 246 НепревзойденнаяО KoMaPuK_B_TpYcAx
-
Звание
Капитан-лейтенант
- День рождения 8 марта
- Профиль на сайте KoMaPuK_B_TpYcAx
-
Знак
Дополнительно
-
Город
Москва
-
Увлечения
Человеческие дУши.....
Посетители профиля
39 115 просмотров профиля
-
Всех причастных к этому дню, с Праздником ! Но "МИР КОРАБЛЕЙ" сделал причастным к этому дню, всё наше игровое сообщество ! Потому, поздравляю ВСЕХ....и ВСЕМ, ВСЕГО желаю !!!
- 8 ответов
-
- 18
-
-
-
Закрытое тестирование 25.7 — изменения тестовых кораблей
KoMaPuK_B_TpYcAx ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
А вы на нём играли, уважаемый ? Что так безапелляционно утверждаете, что это будет "суперэсм" ? -
Спасибо. Очень хотел много сигналов....не повезло !
-
Получил итоговую награду за УБП (прем-конт "Морское торжество") . Вот, что из него выпало : Да неужели ?!! P\S : 1 % из 100...срочно еду в Лас-Вегас (пока "прёт" !!!)
-
Закрытое тестирование 25.7 — изменения тестовых кораблей
KoMaPuK_B_TpYcAx ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
С "Робеспьером" походу, беда-печаль. Не тянет он супер, сколько его не "натягивай".... -
Перенос опыта на следующую БЗ
KoMaPuK_B_TpYcAx ответил в тему KoMaPuK_B_TpYcAx в Предложения по игре
Идей много ! Вопрос только в одном. Каким образом сподвигнуть разработчиков хоть "что-то" сделать по этой теме ? А чем, как и сколько закрывать, это уже в плане "отшлифовки" механизма.... -
Перенос опыта на следующую БЗ
KoMaPuK_B_TpYcAx ответил в тему KoMaPuK_B_TpYcAx в Предложения по игре
Остался пустяк...уговорить её "проработать" разработчиками ! А так идея, мне и самому нравится... -
Перенос опыта на следующую БЗ
KoMaPuK_B_TpYcAx ответил в тему KoMaPuK_B_TpYcAx в Предложения по игре
Я не думаю, что подобный "перенос" чистого (а именно, про него мы сейчас и говорим...) опыта, вот так сразу уменьшит он-лайн, и поэтому, это очень плохая идея ! Во-первых, не так уж и часто это встречается, но...встречается ! Потому, идея имеет право быть.... Во-вторых, вот как раз именно такие случаи и раздражают, и нервируют (понимаю....пейте валерьянку вёдрами, тоже хороший совет !!!), и на мой взгляд, и снижают он-лайн, а не увеличивают его. В-третьих, как написали выше, можно ввести определённый % от чистого, для переноса. Хотя, я бы предпочёл весь "остаток", но всегда же можно договориться.... Ко всем участникам обсуждения, с искренним уважением.... -
Перенос опыта на следующую БЗ
KoMaPuK_B_TpYcAx ответил в тему KoMaPuK_B_TpYcAx в Предложения по игре
Я охотно Вас понимаю, и принимаю сказанное Вами. Но вот в данном конкретном случае, зачем мне напрягаться, когда достаточно просто покататься около островов (к примеру....), полюбоваться их природой, отдать должное их красоте, и ВСЁ ! Мне по любому эти 12 единиц опыта начислят, выиграет наша команда или проиграет, суть дела не меняет. Такой себе "стимул" для меня, и такая себе "польза" для команды. Ну да, онлайн увеличится на ОДИН бой, не спорю...Но не думаю, что это способствует желанию, как можно бОльше играть. На мой личный взгляд, наоборот. Подобная ситуация, только раздражает, и у тебя только одно желание "закрыть побыстрее БЗ и выйти из игры". Личное мнение !- 15 ответов
-
- 12
-
-
-
Мне очень "нравятся" подобные приколы. И чтобы закрыть эту БЗ, идёшь в следующий бой, и из всего опыта набитого там, возьмут только 12 единиц ! Почему же остальной опыт, не переносят на следующую задачу ? Никогда этого не понимал в этой игре... Уважаемые разработчики ! Может есть смысл пересмотреть подобное распределение ? Может "избыток" всё-таки сделать начисляемым на следующую БЗ (если она идентична предыдущей, конечно же...). А то получается ( на данном примере), взяв 12 единиц "чистого", весь "остаток" просто уйдёт в никуда....
- 15 ответов
-
- 20
-
-
-
-
Это фраза, становится моим личным хештегом !
-
Очень старались доработать: Тогда, что ЭТО : (ТРИ подлодки + ТРИ эсма - на команду) Или вот ЭТО : (опять по ТРИ подлодки...) Походу, не доработали...А кто сказал, что будет легко ? Никто не говорил !
-
Не выставляются контуры минного поля при установке : Жёлтым цветом указано, что МП уже выставлено, и идёт отсчёт таймера, а также "ленточки" его срабатывания. "Голубым цветом указана приблизительная зона установки МП, но на мини-карте её нет. Мои моды :
-
Всё так, но маленько дополню :
-
"Сильно", это слабо сказано (прошу простить, за тавтологию...) ! Ещё более "сильнА" компенсация (если они уже есть), за "Зорку" ! Аж 15 к серы ! Один единственный "серый" сигнал на корабль, стоит 120 к ! Но за камок, компенсация неплохая....3 ляма серы ! Итого "заработал" дополнительно : 3,015 ляма ! Богатею не по дням, а по часам !