Zwer_6715
Бета-тестер-
Публикации
246 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
9930 -
Клан
[OBOWU]
Оценка
474 ВеликолепнаяО Zwer_6715
-
Звание
Главный старшина
- Профиль на сайте Zwer_6715
-
Знак


Посетители профиля
2 298 просмотров профиля
-
Даже в фан режиме баланс должен быть такой чтобы хороший игрок мог выигрывать лишь примерно 60% боев в условиях рандома. Не 90-95% точно.
-
Даже с учетом таким команд мой винрейт будет СИЛЬНО больше нормальных для меня 55%.
-
Вот именно, я могу каждый бой выходить в этот режим на гайстер-ягере и спокойно выигрывать, ибо чтобы победить против меня должен сквад из баклажанов (ну или хотя бы из бирюзы) зайти. Если я выйду в бой на других вафлях, то даже у команды рандомов будут против меня шансы если они запотеют, а тут же у них даже шансов нет
-
достаточно неплохая в плане навыка игры, а не в плане пика кораблей. Из всей вражеской тимы только один чел был ну совсем никакущий, остальные более или менее старались что то делать. Если говорить про пик, то тут в принципе не было ни одного корабля который можно было бы назвать сильным в этом режиме
-
Только что специально сам сыграл бой на этом ягере. Для чистоты эксперимента так сказать. По мне в общей сложности нанесли 343 тысячи урона, команда противника попалась достаточно неплохая, они правда старались не подставляться бортом, использовать расходники, сажать меня на торпеды (аж 11 торпед слопал), регулярно попадали по цитадели. На любом другом ваффентрагере они бы скорее всего меня победили, хотя бы по причине того что я не смог бы выбивать их так быстро, бой продлился бы дольше, а у меня не было бы возможности восстановить много прочности себе или переживать какие то атаки под неуязвимость. Но тут я просто за 8 минут наколотил 18 фрагов и закончил бой. И это я еще играл довольно подпивасно, почти не пользуясь инвизом и улучшением точности, один раз даже в остров впилился неглядя. Как по мне, это ненормально что команде противника нужно быть сильно скилловее меня чтобы победить
-
У меня нет проблем с навыком, я для себя вижу только проблему с балансом, которая заключается в том что даже не смотря на все возможные предпринятые мной меры эта вафля может снести меня быстрее чем я могу нанести ей какой либо серьезный урон в "типичных ММОРПГ стайл" играх на таких "эпичных мобов" ходят командой с коммуникацией и как правило довольно сыгранной, а не пачкой из семи случайных людей без голосовой связи. Так что сравнение неуместно. В отличии от типичных ММОРПГ у нас в игре почти все активности расчитаны на индивидуальную игру, а не командную, за исключением ТОЛЬКО клановых боев. Соответственно и "эпичный моб" для победы над собой не должен ставить требования в виде околоидельного взаимодействия между случайными игроками. С точки зрения геймдизайна баланс игровых событий должен учитывать не только цифры характеристик, но и особенности подбора игроков, а так же уровень взаимодействия между ними. Если он этого не учитывает, то это проблемы с балансом, а не с навыком
-
Прикольно конечно что ты пытаешься списать проблему на skill issue, но это не отменяет того что по статам и расходникам гайстер-ягер значительно сильнее двух других ваффентрагеров. При равных условиях скилла и тактики команды гончих уничтожить два других ваффентрагера намного легче, хотя бы потому что они в принципе не имеют возможности снести тебя секунд за 10-15. И кстати 20 секундной полной неуязвимости у них тоже нет. Равно как и хилки восстанавливающей 50к хп
-
Открою секрет, есть люди которые знают что можно в тупую лупить по носовым башнями линкору и заносить таким образом приличный дамаг. И с перезарядкой в 2 секунды ягер даже стоящих носом разбирает довольно оперативно
-
Дело в том что прыгая на точку ягер вполне себе быстро может снести оставленного там чела, и пока остальная команда за ним угонится - он спокойно эту точку. Ему в общем то и не нужно с точки на точку постоянно прыгать, он может спокойно удерживать одну точку всю карту и постоянно выносить гончих, нужно всего лишь вертеть головой и стрелять по тем кто открывается бортом. А так как у него еще и прыжок есть, то развернуться к нему всей командой носом и держать тупо не получится. Если вам повезло и на ягере ни разу не попался хоть немного думающий игрок, это не делает сам корабль слабее
-
да нет чел, просто ягер сносит линкоры в борт быстрее чем они этот самый борт убрать успевают, вот и весь секрет его силы
-
Баланс режима оставляет желать лучшего, из трех ваффентрагеров один оказался лютой имбой с неоправданно быстрой перезарядкой (2 секунды? вы серьезно?), в то время как два других вполне сбалансированные и требуют некоторого навыка игры чтобы выигрывать. Не знаю почему это было неочевидно что сталинград с перезарядкой в 2 секунды будет слишком сильным против кораблей любого класса, так мало того, из трех ваффентрагеров у гайстер-ягера еще и расходники довольно сильные. Такое впечатление что три корабля балансили три разных человека и между собой не разговаривали при этом
-
Дополню свой комментарий, который уже писал ранее. Есть предложение по улучшению нового интерфейса, перенести вооружение и снаряжение на вкладку улучшения, а вкладку "вооружение" переименовать в "просмотр", и сделать её вкладкой по умолчания в меню. А экран "активности" можно вообще сделать без корабля на фоне и вывести туда разом все активные задачи и прочее
-
Честно говоря обновление интерфейса разочаровало. Чтобы не быть голословным, пойду по пунктам: 1) Главный экран порта. На моем мониторе с соотношением сторон 16:10 боковые панели теперь занимают более 50% ширины экрана, причем правая теперь еще и частично корабль перекрывает. Смещенный относительно центра корабль и вовсе вызывает дискомфорт просто от того что смотришь на него. Нет возможности полноценного осмотра корабля на главном экране порта. У нас точно игра про корабли, а не про боевые задачи и акции? Вызов дня и вызов недели составляют добрую треть всех баннеров, хотя показывают совершенно неважную информацию, их можно было бы заменить на просто две полоски показывающие прогрессию опыта по цепочке задач. 2) Разведение экранов снаряжения, модернизаций и флажков на два разных экрана - даунгрейд в плане удобства. Предыдущие реворки интерфейса ранее были направлены на то чтобы сделать процесс "укомплектовывания" корабля максимально удобным и компактным, теперь это два отдельных экрана. Больше кликов = меньше удобства. При этом вращать модель корабля стало можно только во вкладках "бронирование" и "вооружение", на главном экране и во вкладке улучшений камера почти фиксированная 3) Фокусирование камеры на конкретных элементах корабля запрятали аж в отдельной вкладке вместе с бронированием, не знаю, может только мне в игре нравилось детально модельки рассматривать, но это стало делать менее удобно. При этом сделали еще и отдельно вкладку с описанием особенностей, учитывая где она расположена не думаю что кто то всерьез будет туда заходить и смотреть что то 4) Анимация открытия контейнеров стала субъективно дольше - снова минус к удобству. Дизайн ежедневных контейнеров и суперконейнера тоже не понравился - пропала стилизация под реальные ящики и контейнеры - минус к атмосфере. Кнопка "открыть все" расположена непривычно и немного неинтуитивно, поначалу я её вообще не увидел. При открытии контейнера с кораблем вместо старой модельки корабля на подставке с прозрачной крышкой - какой то синий ящик, при этом если скипнуть кат сцену - не увидишь какой корабль ты вообще получил. Больше траты времени = меньше удобства. Но есть и плюсы:карусель отображающая какие контейнеры у тебя есть в наличии - хорошее решение. 5) Новые иконки так же не порадовали, модернизации это теперь какие то салфетки не всегда очевидным назначением (модернизация рулей например на первый взгляд напоминает снаряд а не рули, модернизации штурмовиков и торпедоносцев очень похожи, раньше хотя бы цветом отличались, гаечный ключ с кнопками от лифта тоже как то не смотрится в сравнении с огнетушителем). К иконкам снаряжения претензий в целом нет, кроме гаечного ключа с кнопками от лифта, какого то кружка вместо форсажа и практически идентичной иконки для всех типо дымогенератора (дифференциация типов дымогенератора по цвету имхо была лучше чем три разных кружка рядом с основной иконкой). Иконки вооружения разочаровали, на мой взгляд для ПК игры такой черезмерный минимализм неуместен. Думаю если выйдет мод на старые - установлю его. 6) Из позитивного - понравилось возможность оставаться в порту во время поиска боя (хотя что в нем делать если на главном экране теперь нельзя корабль рассматривать), так же понравился накопительный счетчик урона в боевом интерфейсе. Вылетающие цифры от каждого снаряда - сомнительно, вроде бы у нас здесь не бордерлендс и не китайская мморпг, хотелось бы возможность настройки этого, пока такого не обнаружил. Замена силуэта корабля на прямоугольник в health bar'е - снова неуместный минимализм. Резюмируя, могу сказать что в паре с позапрошлым обновлением, превратившим случайные бои в турбоцирк, этот реворк интерфейса только сильнее отбил желание играть в игру.
-
режим надо назвать не "Блиц" а "дуэль на Шлиффенах", тогда он будет отражать свою реальную сущность в клановых боях же работает, мета каждый раз корректируется. Может просто не проводить блицы на кораблях тех уровней где есть сверхдоступная имба? помнится на кораблях 7 уровня 6 на 6 режим был интересный
-
Об ужасном интерфейсе в преддверии выхода новых модернизаций
Zwer_6715 ответил в тему Wespe_D в Обсуждение Мира Кораблей
Пока автор не написал что у интерфейса есть проблемы я как то и не замечал что интерфейс чем то плох. Играю с релиза игры, и видимо просто привык что в игре информация о технике представлена кратко, а так же привык всегда смотреть подробную информацию на сторонних ресурсах. От себя добавлю, что лично я бы хотел видеть в игре еще показатели бронепробития бронебойных снарядов, как это уже было реализовано во времена закрытого бета-теста.
