Перейти к содержимому

Zwer_6715

Бета-тестер
  • Публикации

    232
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    9399
  • Клан

    [OBOWU]

Оценка

443 Великолепная

О Zwer_6715

  • Звание
    Главный старшина
  • Знак

Посетители профиля

2 168 просмотров профиля
  1. Zwer_6715

    Блиц «1 на 1» на кораблях X уровня

    режим надо назвать не "Блиц" а "дуэль на Шлиффенах", тогда он будет отражать свою реальную сущность в клановых боях же работает, мета каждый раз корректируется. Может просто не проводить блицы на кораблях тех уровней где есть сверхдоступная имба? помнится на кораблях 7 уровня 6 на 6 режим был интересный
  2. Пока автор не написал что у интерфейса есть проблемы я как то и не замечал что интерфейс чем то плох. Играю с релиза игры, и видимо просто привык что в игре информация о технике представлена кратко, а так же привык всегда смотреть подробную информацию на сторонних ресурсах. От себя добавлю, что лично я бы хотел видеть в игре еще показатели бронепробития бронебойных снарядов, как это уже было реализовано во времена закрытого бета-теста.
  3. Ушаков, 1400+ метров Ну так ведь решение именно этой проблемы я и предлагаю. Вопрос расстояния отталкивания и таймера после которого оно происходит это дело настраиваемое. Но по сути решить проблему таких прилипаний к островам отталкиванием проще всего. У меня была ситуация когда я на крейсере на скорости в заносе влетел в остров так что и носом застрял и кормой, и ни вперед ни назад не сдашь. И кто знает сколько вообще у островов таких мест где можно так влипнуть? А так бы оттолкнулся слегка от острова и вырулил. Насколько мне известно, раздел "предложения по игре" нужен для того чтобы вносить сюда не личные хотелки, а действительно предложения, которые могут улучшить игровой опыт всех игроков, от 45-49% до киберкотлет. И так уж исторически сложилось что основная масса игроков - это не самые сильные игроки, которые просто не успевают смотреть везде , и для которых впилиться в остров - обычное дело. Именно для их комфорта данное предложение и задумано.
  4. Ну ты еще про skill issue напиши ага. За сколько километров нужно успевать заметить остров когда у тебя перекладка рулей 22 секунды и радиус циркуляции полтора километра? При условии что одновременно отслеживаешь идущие в тебя торпеды, летящие снаряды, и еще сам в кого то между делом стреляешь? Тут ведь вопрос не в том что "ушел пить чай в начале боя и впилился в остров, уээ помогите", а в том, что во время довольно таки интенсивного геймплея, пытаясь одновременно делать 33 дела, цепляешь бортом остров и потом слезть с него не можешь. Воткнешься носом и ничего страшного как раз, а когда именно бортом цепляешь - буквально прилипаешь к островам. В такой ситуации не то что на линкоре, даже на эсминце отлипнуть от острова порой проблема.
  5. Zwer_6715

    [13.8] Гамбургская верфь

    Разработчики, вы чего наделали... Это нормально что у линкора гибрида самолеты перезаряжаются в 2-2.5 раза быстрее чем у одноуровневых авианосцев? и это еще при том что это тактическая эскадрилия, и она позволяет не париться над потерями этих самолетов. А так же при том, что помимо самолетов у корабля еще есть сильный ПМК, неплохое бронирование и хоть какой то, но все таки главный калибр. С такими гибридами понятно откуда растут ноги у тех диких модернизаций на ПВО которые недавно анонсировали в блоге разработки....
  6. А кто сказал что отталкивание должно быть большим, как в ивенте с уточками? Достаточно отпихнуть корабль от острова на половину ширины корпуса чтобы он от острова отлип.
  7. Хуже не будет, да и в жизни корабли с мели примерно так же и стаскивают - сдергивая буксирами в сторону. Люди и сейчас столеновение с островом для этого используют, в основном для ухода от торпед. И если нет прикрытия от команды то это крайняя мера для избегания урона ведь потом приходится очень долго отруливать, а стоящий корабль - уязвимый. По такой логике можно требовать убрать промежуточные положения скорости, ведь люди используют их для ухода от урона🤷‍♂️ А это сделает игру только более токсичной, далеко не всегда игроки в синюю линию упираются специально. Да и не так уж сложно по скользящим попадать.
  8. Бывают такие игровые ситуации, когда в попытках отманеврировать от получения урона цепляешь остров бортом корабля. С введением суперлинкоров обладающих довольно плохой маневренностью, даже если ты вовремя заметил что идешь на остров порой просто физически не успеваешь отрулить. И при этом особенность коллизии в этой игре такова, что если ты зацепил остров именно бортом - просто взять и быстро сдвинуться с места ты не можешь, т.к корабль постоянно повторно цепляется за коллизию. В чем суть предложения - добавить в игру механику отталкивания застрявшего корабля от острова, спустя пару тройку секунд после столкновения. На мой взгляд такая механика положительно скажется на игровом опыте игроков
  9. Zwer_6715

    Баффало и Анкоридж

    У талсы цитадель несколько отличается, она скорее как у балтики там. На балтике настолько часто цитадель не пробивают как на баффало.
  10. Zwer_6715

    Баффало и Анкоридж

    Ниже ватерлинии практически нет основного бронепояса, за счет разброса при стрельбе просто "куда то в центр корабля" прекрасно попадается по подводной части. Особенно при крене во время маневра в попытках увернуться от залпа
  11. Пересев с анкориджа на баффало стал замечать что начал подозрительно часто получать урон в цитадель практически под любым углами, чего со мной не происходило ни на анкоридже, на на балтиморе, ни даже на целиком состоящих из цитадели британцах. Начав искать в чем же причина такой уязвимости и обранужил вот что: являясь по сути кораблями одного типа, с одинаковыми корпусами, анкоридж и баффало имеют разную модель бронирования, а конкретнее - разную толщину бронирования подводной части цитадели. В случае баффало мы имеем 27мм которые пробиваются под любым углами из 406мм орудий: Тогда как у анкориджа эта уязвимость исправлена бронепоясом аж в 102мм: Учитывая что баффало является одним из худших КР9 по статистике (по винрейту, по урону и по живучести), предлагаю пересмотреть бронирование американских тяжелых крейсеров и перенести вот эту часть бронирования в слой ПТЗ, сделав таким образом подводную часть цитадели разнесенной, по типу того как это уже сделано на аннаполисе (хотя у него еще и основной бронепояс в птз зачем то перенесен). Уверен это сделает корабль менее кактусным. Альтернативно просто увеличить толщину подводной части цитадели хотя бы до 30мм, как это сделано у де мойна, что, как мне кажется, тоже должно улучшить живучесть корабля, а вместе с ней и остальные показатели
  12. То то я думаю почему на U-190 на альтернативных торпедах под 60-70к урона за бой набивать получается, когда на стурди еле еле 30 наколупываешь Пчел, у тебя на подлодках ниже 10 уровня исследуемых меньше 20 боев в сумме, в чем ты там разбираешься?
  13. Ты берешь статистику без корректировки по распределению игроков по навыку в рамках отдельных кораблей, т.е сваливаешь все в кучу. Но что если я скажу тебе что на каком нибудь шимакадзе 60-70% игроков это игроки ниже среднего, а на каком нибудь дэринге или юянге сильных игроков играет сильно больше чем на других эсминцах? Если не делать выборку по игрокам примерно равного навыка игры то и оценить корабли по статистике объективно не получится. Алсо, те же крейсера у нас в игре делятся аж на три подкласса, которые в целом отличаются между собой по результативности, и сравнивать какой нибудь джинан или остин с йошино или сталинградом в лоб тупо некорректно У меня к сожалению нет статистики по подлодкам, но по остальным кораблям, если сделать выборку, получается что то такое: Как видим разница в результативности в худшем случае в полтора раза, а чаще всего она не превышает 20-25%
  14. Настолько гигантский разлет сложности кораблей внутри одного класса я не видел со времен 0.8.0. Тогда с одной стороны была динамичная RTS в которой микроконтролить надо было так будто ты в старкрафт играешь, а с другой стороны было "haha, fighters goes brrrrrrrr"
  15. Нет чел, тебе, как игроку с подавляющем большинством боев на дисбалансных подлодках, не виднее в чем проблема. Это как если бы ты до реворка авиков говорил что механики авианосцев не сломаны и вообще американские авики в балансе и надо просто не играть на японских. О чем ты вообще можешь говорить если самую проблемную подлодку в британской ветке ты просто скипнул, сделав вид что проблемы нет? Вот только у немца все торпеды носовые что значительно упрощает их реализацию. Количество успешных атак необходимое чтобы набить какой то конкретный результат на немце значительно меньше чем на британце. Ведь чтобы реализовать весь дпм трешера нужно отстреливать торпеды каждые 20 секунд постоянно разворачиваясь туда сюда, и это бы не было проблемой, если бы акустические торпеды давали хоть какую то гарантию попадания. А на немце достаточно буквально два раза успешно отстреляться за бой и все, и не нужно тебе никакой дпм реализовывать Ну и опять же, на U-2501 есть обычные торпеды, с которыми акустические по идее должны конкурировать, но не могут
×