-
Публикации
93 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
-
Клан
[SSBN]
Оценка
196 ОтличнаяО QiBoriX_tech
-
Звание
Старшина 2 статьи
- День рождения 01.04.1994
- Профиль на сайте QiBoriX_tech
-
Знак
Дополнительно
-
Увлечения
Изобретательство и "киберспорт".
Посетители профиля
1 196 просмотров профиля
-
Идея вроде бы благородная, но раз разработчики не трогают живучесть ЛК и КР, значит она в порядке по геймдизайнерским меркам. Если переработают цитадель (разделят на два подмодуля), что повысит живучесть кораблей, то у них либо начнут отбирать хилки, либо отрежут запас хп. Плюс сама игра в целом берет курс на упрощение механик и облегчение понимания существующих новичками. А предложенное — наоборот усложняет, что идёт вразрез с генеральной линией «партии»…
-
Теперь больше нет разделения для дальности ГАПа на разных глубинах. Он всегда будет тебя видеть силуэтом на дистанции своей работы на перископе и рабочей глубине (только на безопасной глубине тебя не будет видно ГАПом совсем, на любой дистанции (а тебе кстати будет показано «в зоне обнаружения», если перк стоит)). А касательно инициативы — поддерживаю, хотелось бы рандомизации респа на ПЛ, учитывая что сейчас форсирован матчмейкинг на 1 пл в команде, это вносило бы эффект неожиданности для противников. А то сейчас, играя без отряда, ты всегда знаешь, что противник респанулся напротив тебя, противники знают что напротив них ПЛ, ну и союзники понимают, что напротив их подлодки респанулась вражеская…
-
Общий тест 25.9 — изменения нового интерфейса
QiBoriX_tech ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
А могли бы вы просветить нас, как создаются куклы кораблей? Как мне представляется, можно просто взять модель корабля в графическом редакторе, повернутую бортом, сделать её снимок без фона («пнг-шку»), отсечь мелкие детали (валы, винты, тросы, антенны и т д), сделать непрозрачную границу у этого графического поделия и поместить его маской на полоску хп, которая отображает хп корабля. В реальности наверно немного сложнее, но в целом мне так представляется процесс.- 198 ответов
-
- 16
-
-
-
Общий тест 25.9 — изменения нового интерфейса
QiBoriX_tech ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Во, теперь нормально! Ещё бы куклу корабля вместо полоски хп вернуть, и будет прям хорошо. К иконкам таких заметных претензий не имею, в целом привыкнуть можно наверно.- 198 ответов
-
- 37
-
-
-
-
Закрытое тестирование 25.9 — обновление интерфейса
QiBoriX_tech ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Адмиралтейство и сейчас есть в браузере, можно зайти с любого устройства. -
Если Вас отвлекают на работе, где у вас есть возможность играть, то играйте тогда в сингловые игры, где есть пауза, или вообще в пошаговые. Дома, без отвлечения, или после работы, заходите в корабли.
-
Закрытое тестирование 25.9 — обновление интерфейса
QiBoriX_tech ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
И кстати ленточки в бою остались не переработанными… теперь они выделяются на фоне остального «упрощенного и уплощенного» интерфейса.- 488 ответов
-
- 10
-
-
-
Закрытое тестирование 25.9 — обновление интерфейса
QiBoriX_tech ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Вот это супер топ класс, наконец то! А вот изменение цвета в бою на бирюзовый — это не очень. Сам цвет то хороший, просто его трудно читать на фоне синей воды и синего неба. Можно было бы сделать его настраиваемым, как в других играх. Да и куклу корабля жалко, что вместо неё теперь безликая полоса, при том оставшаяся зеленой.- 488 ответов
-
- 35
-
-
-
https://replays.korabli.su/replay/503/ Он есть, но был залит до объявления конкурса.
-
Опять без подлодок… это печально!
-
Контент игровой под проведение турнира — хорошо. Жаль что сам турнир без подлодок, авиков и даже гибридов…
- 4 ответа
-
- 2
-
-
Жаль нет новостей про подлодки(( Продолжу ждать релиза I-2 и I-54…
-
Спасибо за ап большинства подлодок! Надеюсь теперь представители класса станут сбалансированными и смогут участвовать в различных режимах: ранговых, рейтинговых боях и операциях!
- 183 ответа
-
- 22
-
-
-
-
-
-
-
Закрытое тестирование — ускорение игрового процесса
QiBoriX_tech ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Коль, я то это понимаю, я не пишу, что «все пропало» и т д. Сам видишь сообщения выше — народ без четких подробностей уже построил себе в голове, что корабли по скорости геймплея станут «как контра»/будут носиться по 100 узлов и т п… -
Закрытое тестирование — ускорение игрового процесса
QiBoriX_tech ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Эх, разработчики ещё ничего толком не объявили, а форумные уже нытья на 3 страницы накатали. Люди как обычно, проявили бинарность мышления: любое изменение — плохо, «разработчики убили игру, УДОЛЯЮ!!11!!11!». Призываю вас, дорогие разработчики, дайте подробностей! Люди уже настроили догадок, что игра будет как на быстрой перемотке (или вроде того)…- 124 ответа
-
- 11
-
-