Перейти к содержимому

QiBoriX_tech

Бета-тестер
  • Публикации

    82
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    17362
  • Клан

    [SSBN]

Оценка

96 Хорошая

О QiBoriX_tech

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • День рождения 01.04.1994
  • Знак

Дополнительно

  • Увлечения
    Изобретательство и "киберспорт".

Посетители профиля

1 112 просмотра профиля
  1. QiBoriX_tech

    [25.8] Царь морей V: Готовимся

    Контент игровой под проведение турнира — хорошо. Жаль что сам турнир будет так себе, без подлодок, авиков и даже гибридов…
  2. QiBoriX_tech

    На горизонте: осень–зима 2025

    Жаль нет новостей про подлодки(( Продолжу ждать релиза I-2 и I-54…
  3. Спасибо за ап большинства подлодок! Надеюсь теперь представители класса станут сбалансированными и смогут участвовать в различных режимах: ранговых, рейтинговых боях и операциях!
  4. Коль, я то это понимаю, я не пишу, что «все пропало» и т д. Сам видишь сообщения выше — народ без четких подробностей уже построил себе в голове, что корабли по скорости геймплея станут «как контра»/будут носиться по 100 узлов и т п…
  5. Эх, разработчики ещё ничего толком не объявили, а форумные уже нытья на 3 страницы накатали. Люди как обычно, проявили бинарность мышления: любое изменение — плохо, «разработчики убили игру, УДОЛЯЮ!!11!!11!». Призываю вас, дорогие разработчики, дайте подробностей! Люди уже настроили догадок, что игра будет как на быстрой перемотке (или вроде того)…
  6. Коля, убери мягкий знак! А если по делу, то что и на сколько ускорено? Будут ли конкретные числа?
  7. QiBoriX_tech

    Проложи свой путь к «Царю морей V»

    Здорово, опять тот же скучный формат, без подлодок и авиков! А ещё в регламенте сказано, что «гибридные корабли запрещены». Прекрасно, HAZE снова чемпионы, ставим на них и не прогадаем?
  8. Спасибо за ап подлодок! Я знал и верил, и вы меня не подвели!
  9. QiBoriX_tech

    [25.7] Ранговые бои

    Обратная связь по рангам? В них должны участвовать все классы! И подлодки тоже. Ладно, сейчас патч экспериментальный, но давайте к новому году все убалансится и всеми классами будем в ранги играть. Хотя бы в бронзе.
  10. Это, конечно, печально. И это тоже. И это грустно. Было бы хорошо, если подлодка сама могла ставить минное поле (из специальных шахт или торпедных аппаратов, как в реальности). Интересно, как перевернулась их концепция... Они же всегда были самыми дальнобойными по наводящимся торпедам. Вроде бы дальность была 8,5 км, а не 6? Цитата из Вики: "Главный калибр 1x1 140 мм140-мм/40 11th Year Type в одиночной установке Дальность стрельбы ГК 8.5 км" Прощай, мощная, но сложная машина. Теперь это просто спамер зажигательных торпед на 16 км? Акустические торпеды всего на 6 км так и остались, реализовать их можно только в ближнем бою, который будет редко из-за урезания автономности... Интересно, почему именно 3 заряжающих при 4 аппаратах спереди? Может лучше 4 заряжающих?) Надежда умирает последней...
  11. Будет ли акция по возврату дублонов и за другие премиумные корабли? Уже прочитал тут пару схем, как народ решил "нажиться" на переработке подлодок, типа "взять с купоном подлодку сейчас и вернуть её в 25.7. по полной стоимости". Или банально "сдать" полученные из контейнеров ранее, на которых они не играли. Я тоже хочу сдать (хотя бы за "полцены" в дублонах) премиумные эсминцы например, на которых также не играл практически. Раз концепция теперь удачная и, стоит думать, сбалансированная, следует ли из этого то, что в будущем подлодки имеют перспективу быть регулярно допущенными до участия в турнирах любого уровня (вплоть до ЦМ), а также рейтинговых и ранговых режимов боя? Может даже будут добавлены во все операции? Это конечно один из самых сильных ударов. Т е теперь подлодки -- это как бы легкие эсминцы с пуском наводящихся торпед и возможностью пару-тройку минут за бой провести полноценно под водой. Очень интересно, во что превратятся Пасопати, И-56 и 4501, которые имели фишку в быстром восстановлении автономности. Да и вообще, это же главный гиммик подлодок -- возможность быть долго под водой (или погружаться часто). А теперь это превратится в краткосрочные нырки с напряженным взглядом на таймер автономности "только бы зря не потратить лишнюю секунду!". Сделайте хоть на низких уровнях восстановление побыстрее. Ладно я, эксперт-подводник, разберусь. А кто впервые сядет на подлодки 6 уровня, увидит ну сколько, 1:30 или 2 минуты автономности? Погрузится по неопытности, и так всё потратит ещё до встречи с противником, а когда потребуется -- не сможет нырнуть и будет фрустрировать. Как вы думаете, ему понравится такой опыт? Он сядет на них ещё хоть раз? Этой постановкой всех под одну гребёнку вы, получается, убираете разнообразие между подлодками и ветками. Все теперь станут просто закликивать наводяшками или царапать противников "термическими" торпедами? 1 отметка на подлодку ещё понятно, они делались малошумными максимально и этим можно объяснить один сектор. Но 1 на эсминец -- это будет шоу Бенни Хилла, когда подлодка сначала пустит сигнал, потом торпеду, эсминец, в свою очередь, выждет пока она подойдёт, сбросит ремкой, увернётся. Пустить ему ещё нельзя будет, пока не сбросит торпеду, и выпустить заранее и скрытно наводящуюся тоже не получится. Ждём, пускаем вторую, идёт время пока она дойдёт до эсминца. Он сбивает её глубинками. Пускаем третью торпеду, снова сбивает глубинкой. Пускаем 4-ю -- ремка уже снова готова и он ей сбивает наведение. 5-ю он снова сбивает зарядившимися глубинками. И может быть 6-ая торпеда будет иметь шанс попасть. Но за всё это время эсминец уже убежит на расстояние, равное примерно половине карты. Нечто подобное я испытал на Подводном рубеже, а не придумал для этого поста... Предлагаю, что на эсм надо хотя бы 2 сектора. В общем, очень нужны цифры, особенно -- сколько у кого будет урона и автономности...
  12. QiBoriX_tech

    Битва стримеров

    За Сруля 1543 1605 2020 1684 1745 1622 1734 1595 1605 1769
  13. Я думал-думал над Вашими словами, и вспомнил, в миникарте же есть включаемые круги для РЛС и ГАП других кораблей... Они же вроде не присутствуют в стандартных ассетах игровой миникарты? Может через аналогичный механизм реализовать моё предложение?
  14. QiBoriX_tech

    Конкурс реплеев 25.5

    Просто хороший бой с высоким количеством опыта) Номинация для Случайных боёв: Максимальный чистый опыт на подводной лодке; 20250509_012432_PGSS111-U-796_15_NE_north.korablireplay
  15. Добавить статичные круги правда сложно? Может попробовать реализовать их через копирование имеющихся (например радиуса засвета, но чтобы он не менялся от модификаторов в бою)? И всё-таки, может можно как-то помочь с этим? Касательно запросов -- думаю капитаны эсминцев и пр кораблей, полагающихся на маскировку, оценят эту фичу...
×