Перейти к содержимому

QiBoriX_tech

Бета-тестер
  • Публикации

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

  • Клан

    [SSBN]

Оценка

31 Удовлетворительная

О QiBoriX_tech

  • Звание
    Старший матрос
  • День рождения 01.04.1994
  • Знак

Дополнительно

  • Увлечения
    Изобретательство и "киберспорт".

Посетители профиля

872 просмотра профиля
  1. Вот это круто! Я поставил, словил тот самый вайбик... Особо не вглядывался, что там не сходится с оригиналом, для меня главное на месте!
  2. А если желающие командуют подводной лодкой и/или авианосцем? Они тоже желают знать, смогут ли принять участие в турнире или останутся "за бортом", наблюдая за ним лишь в качестве зрителей...
  3. Регламент турнира где можно посмотреть? Или я не увидел его на странице?
  4. Правильно! Молодцы! Отдельный 7 слот наверно будет проще внедрить, чем перебалансировать все остальные 5 ради 6-го, эксклюзивного для суперов. И то, что объединяете и усиляете старые непопулярные модернизации -- тоже хорошо!
  5. Большое спасибо автору! Давно просил такой мод! Есть пара пожеланий: - Возможно ли интегрировать эти порты в МОСТ? Было бы конечно удобнее, будь они там, но и так уже хорошо; - Хотелось бы ивентовый порт Куре из обновления 12.9, ночной, с дождём и дракончиками...
  6. Прекрасно, пошли разговоры про реализм) Тогда вопрос -- будет ли способен "работать" эсминец (из числа представленных в игре на 10 уровне или супер), если по нему попадёт в реале залп 510 мм орудий? Ответ думаю очевиден, а вот в игре он продолжит идти на той же скорости, возможно починившись ремкой, потеряв часть очков боеспособности. Да я думаю любой из игроков может привести подобные примеры... Потому уж с такими игровыми условностями считаю некорректным вести спор о точности ракет (КВО)Если надо будет -- попадёт в монетку) А крылатые ракеты вовсе можно сделать по принципу тактической эскадрильи Транклюкатора -- управление одной ракетой в нашем случае, которая будет своим корпусом влетать в корабль противника, не думаю что там будет большой проблемой попасть в этот самый корабль.
  7. Доброго всем времени суток! Предлагаю ввести в игру подлодки (или одну из них, для начала) с ракетным вооружением. У каждой из них оно реализовано по разному, но считаю, что оно может быть перенесено в игру без особо крупных доработок имеющихся механик. Для начала -- проект 629: https://ru.wikipedia.org/wiki/Подводные_лодки_проекта_629 У них имелись 3 баллистические ракеты. Их можно реализовать как урон по области, аналогично глубинным бомбам, но с уроном по надводным кораблям, и отображать при подлёте зону урона, как минное поле у японских авианосцев. Графически изобразить взлёт ракеты со столбом дыма в небо. Геймплейно реализовать так, чтобы игрок назначал зону попадания, ракета прилетала бы туда через 20-30 секунд после выстрела, и игрокам показывалась бы зона поражения, сама подлодка бы светилась в определённом радиусе. Но это не окончательно, разработчики конечно могут дополнить описанное выше, как пожелают. Вторая подлодка -- https://ru.wikipedia.org/wiki/Подводные_лодки_типа_«Грейбэк» Их можно реализовать аналогично Транклюкатору, с одним крупным самолётом тактической эскадрильи, только у этой подлодки будет не самолёт, а управляемая ракета, которая своим корпусом будет поражать цель. Upd: Хочу дополнить основной пост, отвечая на некоторые комментарии ниже. Я НЕ хочу предлагать имбу. НЕ хочу, чтобы использовались ядерные боеприпасы. Упомянутые подлодки дизельные, без атомной силовой установки. Взамен наличия ракетного вооружения им можно понерфить скорость хода, перезарядку торпед, или любой другой параметр на усмотрение разработчиков. А перезарядку самих ракет сделать 3, 4 или 5 минут, как будет лучше для баланса.
  8. QiBoriX_tech

    ПЛ

    Категорически поддерживаю автора темы! А вот тут вы частично ошибаетесь! В операциях их тоже не допускают (ивентовая Волчья Стая -- не в счёт)!
  9. Вот за этот аппарат огромнейшее спасибо! Моё почтение! Обещает быть очень любопытным, как минимум! Очень жду в релизе! И про i-54 я тоже помню и очень хочу!
  10. Добрый день! Вот за это спасибо большое! Очень красивый, побольше бы таких для подлодок! А вот нижеописанное действительно "неожиданно": стили, которые раздаются раз в год на ивентах в лучшем случае (а Инфернальный, который я очень хочу приобрести, но это никак не возможно сейчас, и вовсе был на ивентах вроде пару раз в лучшем случае, и то последний раз в 2020 вроде бы), "пользуются весьма небольшой популярностью" Не хочу ёрничать на тему малой популярности стилей, которые получить можно было только во время редчайших единичных ивентов в ограниченном количестве. Моё предложение -- сделайте пожалуйста их (Инфернальный хотя бы) продажу в соответствующем разделе Адмиралтейства, например за 3000 дублонов для корабля 10 уровня и т д. И тогда их популярность вырастет, как минимум за мой счёт
  11. Добрый день! Хочу поделиться мнением о турнире, как зритель. Главным недостатком считаю недопуск к участию Подводных лодок и Авианосцев. Получается, что 40% классов игры не задействованы в турнире. В итоге турнир превращается в выхолощенное, стерильное соревнование. Считаю необходимым разрешить всем классам участвовать, пусть и с ограничением по количеству на команду, увеличив общий размер команд до 7 или 8 игроков. Читал комментарии о том, что уже пробовали их допускать, но их "брали всего пару раз". Во-первых, тогда они были в новинку и не так популярны, да и мало кто умел хорошо на них играть. Во-вторых, зачем их тогда запрещать? Если участники не захотят их брать -- значит не возьмут. P.S. Всё вышесказанное и к турнирам серии "Царь Морей" также относится, ведь их регламенты схожи в геймплейной части.
  12. Доброго времени суток! Ощутил, что нужно написать слова поддержки для данной инициативы! Очень правильно, давно назрела необходимость переработки модернизаций! На большинстве кораблей есть более подходящие, по ощущениям, в своих категориях модернизации, чем остальные. Хотелось бы внести пару-тройку предложений (через "/" представлены альтернативные числовые варианты для параметра): - Изучал перечень предложенных новых модернизаций и вот эта ниже всегда казалась слабее остальных. Я бы прибавил бонус до +20/30% (либо надо его делать в абсолютных числах: +100/150/200 м/с) для скорости импульса и добавил ещё один: "Время перезарядки импульса: -20/30%". Это позволит ощутить эффект и создавать билды, заточенные на двойное попадание маркером. - Предложенная цена будущих модернизаций в 6 слоте в 150000 угля кажется уж сильно завышенной. Я понимаю, эндгейм-контент и всё в таком духе, но выглядит как запретительный ценник. Если цена должна быть в угле, может снизить её до 50000 угля хотя бы? - Может быть, сделать аналогичную систему редкости для модернизаций, как у сигналов и экономических бонусов, но с тремя уровнями? Текущие модернизации будут обычными, более редкие (с усиленными бонусами) будут продаваться заметно дороже, а "элитные" (с самыми сильными бонусами) будут наградой за события и акции. В общем, инициативу одобряю и хвалю, отдельно приятно, что команда разработчиков решила поделиться ранним концептом, а не просто поставила перед фактом, что оно будет введено в следующем патче!
  13. QiBoriX_tech

    Свистать всех наверх! Обратная связь.

    Недостатки в Мире кораблей Уровни кораблей в Ранговых боях Сейчас в разных лигах по паре уровней, начиная с 6 и 7. Играть на таких маленьких уровнях убого и неприятно. Все самые прокачанные корабли с 8 начинаются, а ниже -- это детский сад и продаётся сразу после прокачки. Лучше бы было распределение такое: бронза на 8, серебро 9 и золото на 10 и суперах. Бои с неполным количественным составом кораблей Буквально вчера попал в случайный бой 4х4! Ночью конечно, но куда такое годится? Можно сделать переключатель для матчмейкера у игрока типа "быстрее сбор в бой -или- полные составы команд"? Ну и до того были бои 6х6 и пр. Страдание подлодок В боях зачастую случаются такие ситуации, когда подлодка на глубине подвергается забрасыванию минами и ничем не может ответить. Если высплывёт -- будет обстреляна орудиями гк и пр. С глубины торпеды не дойдут. В то же время в реальности существовали подлодки с возможностью постановки мин с глубины. Может и в игру это добавить, как возможность отбиваться подлодке от кораблей над собой? Работает! Не трогай! Иконки кораблей на карусели в порту Раньше были симпатичные иконки с флагом на фоне, сразу было понятно, чей нации корабль, а теперь надо в названии флажок высматривать. Перестарались с минимализмом, на мой взгляд. Акционные порты Для различных акций (в основном раннего доступа) делаются очень красивые порты (из недавнего -- при выходе новой ветки японских линкоров или ночной Нью-Йорк для "черной пятницы"), а потом бесследно пропадают и остаются только их невзрачные оригиналы (ну хоть Космопорт и Наукоград остались). Можно ли вернуть те акционные порты (отдельно или как вариации стандартных)? Предложения и пожелания: Соединение с Миром Танков Раз уж теперь обе игры под контролем Лесты, почему бы не объединить их экономики хотя бы с переводом через коэффициент? Эта идея ходит ещё с релиза игр, но почему то толково не реализована до сих пор (кроме общего прем аккаунта, но слышал ли о нём кто-то, кроме меня и покупает ли?). Чтобы за цену корабля 10 уровня можно было купить того же уровня танк в Мире Танков, и наоборот. Уверен, многие прокачанные капитаны не отказались бы попробовать себя в роли командира танка, но их останавливает отсутствие возможности вкачать и купить интересную им технику, не пробиваясь через мелкие уровни и фарм. Новые коллаборации Возможно коллаборация с Арией кому то и понравилась, но я остался равнодушен. Может пригласить к сотрудничеству кого-то более молодёжного или меметичного? Мэйби Бэйби, Дора, Нексюша, Клим Жуков, Дмитрий "Гоблин" Пучков -- вариантов множество, это только те, кто вспомнился навскидку. Вкладка "Имущество" Она хранит множество игровых вещей, которые могут стоить миллионы серебра, но так запрятана в интерфейсе, что мало кто её найдёт без подсказки. Почему бы её не вывести в панель вкладок под основной панелью (где кнопка в бой и пр, короче как в Мире Танков)? Было бы удобнее новичкам ориентироваться. Ввод гибридных подлодок Несколько патчей назад для тестирования ввели I-54. Прошу, введите её скорее на основу! Очень хочется её покатать, но никак! Рассмотрите возможность сделать ветку таких подлодок или как особый корабль на 10 уровне (I-401 например реально существовала, как вариант на эту позицию)! 
  14. Делать это - не самая умная затея. У игр много условностей и отличий от реала, за что мы их и любим (или ненавидим). Повторная прокачка нужна была изначально для получения бонусов. Да хейтерам только бы найти повод поугрожать покиданием игры. Такое пишут при любом нововведении
  15. У народа и так она лежит миллионами на аккаунтах, за которую были взяты Миссури, Мусаси и т д и т п. Например?
×