Перейти к содержимому

Erasure

Участник
  • Публикации

    68
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    12759
  • Клан

    [OSTO8]

Оценка

181 Отличная

О Erasure

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • Знак

Посетители профиля

793 просмотра профиля
  1. поддерживаю, если уж зажлобили не ограниченное сбрасывание перков на какое-то время, как это было раньше, чтоб потестировать изменения. Хотя бы дали разовый сброс, чтоб поправить сборки, которые сломали изменениями.
  2. Никогда такого сильно перепила перков не было без бесплатного сброса, и вот, опять...
  3. Erasure

    Планы разработки: осень 2023

    говорят в европах новые перки командиров, у нас стоит ждать? или пора в европы перебираться, очень уж заинтересовали новые перки.
  4. А мне кораблик зашел, маневренность есть, она конечно не имбовая, но есть, утюгом его не поворачивается язык назвать. ПВО прекрасное и дальнобойное, равно засвету с воздуха, авики 8 лвл в основном по незнанке налетают, особо упоротые приносят мастер ПВО, и это без заградки и заточки в ПВО. Башни вертятся очень шустро, да так, что можно маневрировать и то с одного, то с другого борта шмалять. Маскировка в поряде 10км. С эсмами может бороться как спамя дыми торпами так с гк, за счет поворота, мощи залпа и скорости перезарядки, но правда траектория мешает это делать на дальней дистанции. Торпеды на 15км мощные с отличными углами пуска и хорошей перезарядкой, естественно результативность в бою зависит от умения и удачи бросать торпеды. Ни без минусов кораблик, но со своими фишками и плюсами, и да, за его потенциальную ваншотность с залпа его очень любят фокусить. По сути кораблик про умение спамить торпы с 10-12км из инвиза, помогать эсмам по обстоятельствам с ГК, ПВО, ГАП. Всё для этого у него имеется. Совершенно не годится на роль заостровного крысостоятеля, ибо нужно спамить торпы постоянно с обоих бортов, да и ГК у него не совсем про это.
  5. По мне самый отстойный корабль ветки, после божественной 6ки, которая жгёт, маневрирует и летает как болид со скоростью 39 узлов. Тут мы получаем слабый залп торпед, так как они с разных бортов, а маневренности у этого корыта нет совсем. Также мы получаем приваренные башни, самые медленные в этой ветке, на 8ке будут вертется как с турбоприводом. Вообщем из плюсов только существенно возросший вес залпа, который с лихвой нивелируется тугим башнями и отсутствием маневра. Остальные корабли ветки понравились. Я даже решил скинуть веточку за ОИ, чтобы заново пройти этот путь, и опять убедился, что 7 выбивается из общей картины и откровенно некомфортна.
  6. По ттх как-то ниочинь выходит кораблик, но вангую кто-то накряхтит, что это имбища лютая. По роли в бою похоже на трамвай для защиты союзников от торпед.
  7. Лютая имба на 6лвле, почему все об этом молчат?
  8. Ужасная подлодка, ибо она за голду. Уверен если бы её давали по какой-нибудь акции с легким получением, она бы не наводнила рандом, ибо в большинстве рук это будет корм. У неё нет никаких фишек, за которые стоило бы выложить голду. Советую 100 раз подумать, прежде чем её купить.
  9. Erasure

    [12.1] Производительность и баги

    авиаудар по подлодкам у мусаши на 5км это баг?
  10. авиаудар по подлодкам на 5км, это какой-то позор
  11. как у тебя всё просто, но шимы не особо часто борятся за точки, они тоже не очень для этого предназначены, и в дымах они не стоят, потому как у большинства шим их нету. а торпедный суп могут сварить, от которого тоже не просто увернуться, ибо утюг. А те 1.5 км разницы в засвете решают. И если по пеленгу шимы полететь, можно в порт приплыть с такими габаритами от пары хороших залпов крейсеров. Да не предназначен он для борьбы за точки. Про другие эсмы я вообще молчу.
  12. согласен, очень тяжкий эсм, если звезды сойдутся и противник затупит(одинокий линкор с фулл хп идет на встречу без гапа и пока вы к нему летите вам его ещё и подсвечивают, а потом второй такой, и третий...), то может сотворить чудо, а если не сойдутся(нарисовался крейсер с гапом/рлс), то летишь в порт без захвата, дамага и с позором, ибо за точки в начале игры он бороться не может с такими параметрами, и спамить торпы тоже не может.
  13. В обзорах его часто не очень жаловали, тип маленький дпм с гк, и я жалею, что не сразу взял, очень зашел кораблик и стал любимым, хотелось именно ПМК крейсер, после того как у зигфрида пмк нагло порезали, хотя сук продавали за ОИ с обещаниями не нерфить. На мой взгляд обязательно точить в пмк, очень хорошо жарит, и в отличии от линкоров с обоих бортов. У корабля есть хорошая броня, есть дымы, есть хорошая маскировка, есть пмк, есть хорошие торпеды, откровенно слабоват только ГК, но и он с неплохим калибром позволяющим в борт цитки из крейсеров доставать уверенно, плюс есть улучшенный перк у кэпа на смену типа снаряда, на случай внезапного бортохода. Можно очень агрессивно играть, ибо есть сейв в дымы и броня, бывает конечно наказывают за наглость, но чаще получается и эсмов казнить в начале игры или свалить едва поцарапанным. Кораблик радует за множество вариантов применения. Для агрессивной игры крайне рекомендую.
  14. покатал в рангах, показался более менее играбельным, эффективность сильно зависит от того, кинул торпедку или пару кому, на 24к грязного с хвостиком, хотя при умении/удаче можно и с гк прожарить не плохо.
×