Перейти к содержимому

Culprit

Участник
  • Публикации

    101
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    37790
  • Клан

    [MIND2]

Оценка

211 Отличная

О Culprit

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Игроделы хотят ввести в игру еще один американский эсминец 9 уровня "Benham"... на скриншоте в Блоге разработки World of Warships указан эсминец с номером 397... то есть это DD-397 "Benham" спущенный на воду 2 февраля 1939 год и потопленный 15 ноября 1942 года... данный эсминец относился к одноименному классу - миноносцам класса "Benham"... данный класс был предшественником класса "Sims", а в игре эсминец "Sims" (DD-409) на 7 уровне... а "Benham", как было уже указано ранее, на 9 уровне... то есть уже и последовательности развития кораблей в игре нет... то есть даже последнюю каплю историчности убрали... Я понимаю бы речь шла о эсминце "Benham", который был родом из уже имеющегося в игре класса "Flecher" ( хотя в игре уже и так 4 корабля этого класса), а именно о DD-796... но модель корабля уже есть и получается ее надо ставить в дереве развития не на 9 уровень, а на 6, на ровне с DD-348 "Farragut" и DD-354 "Monaghan"... а то какая-то странная последовательность порядковых номеров получается - DD-348 "Farragut" (6 уровень), DD-354 "Monaghan" (6 уровень), DD-409 "Sims" (7 уровень), DD-421 "Benson" (8 уровень), DD-397 "Benham" (9 уровень), DD-445 "Fletcher" (9 уровень) и т.д...
  2. у вас нарушено логическое мышление... матчмейкер не правильно распределил игроков по скилу... (хотя бы даже элементарно по %побед)... к прим еру если в команду Манчестер Юнайтит добавить игрока из дворовой команды микрорайона Южный Парк города Казань, а в команду микрорайона игрока из МЮ, то как бы этот единственный игрок МЮ в команде микрорайона не старался, его команда (команда микрорайона) проиграет соперникам из МЮ... и тут так же
  3. я зашел на точку и в бою с Киевом и Китакадзе потопил второго... единственного врага потопленного нашей командой... и потопленного впервые 3 минуты... после этого ни один враг в порт не отправился... да и как воевала команда видно по статистике боя... профили игроков можешь сам оценить...
  4. а надо бы обращать... а то играть одному среди 40%, против 55-65% не особо приятно...
  5. Сколько вг не говори, но оно не признает, что балансер у них не айс :) игроки уже научились определять сливные бои с самого начала боя :) всё чаще и чаще "сухие" проигрыши или победы... гиперсливы или гиперпобеды... вг не хочет менять балансер на логичный и справедливый... прикрепляю 4 скриншота из которого многое ясно (внимание на время боя, когда слился в бою с Киевом и Китакадзе (17:04)) и итог боя...
  6. Почему корабли за дублоны в Адмиралтействе стоят на 300 дублонов дороже чем в клиенте?!
  7. текстовый материал... а это таблица... мда...
  8. с Википедии после неоднократных правок в статье "World of Warships" раздела "Отзывы и рецензии" был удален весь текст с негативной информацией об игре. Кто-то пытался сделать из этого раздела рекламу игре, а кто-то писал правдивую информацию. Но в итоге текст из раздела был удален полностью. Википедия пока что никак не прокомментировала прессе данное событие.
  9. я бы сказал словами одного великого человека, но вы обидитесь :) я у вас просто спрошу, вы свои сбережения в МММ забрали?! если нет, то могу помочь вернуть их с 5000% увеличением и с 200% вероятностью :)
  10. анализ нескольких тысяч боев показывает, что от игрока в игре ни чего не зависит... сначала игрока кидает несколько боев подряд в команду со средним процентом побед 55 и выше... а потом 48 и ниже... когда в команде 11 игроков с 45% побед и 1 с 57, а в другой 11 с 57% и 1 с 45% исход будет ясен... от игрока в игре зависит минимум... только выбор направления движения и начало выстрела (пуска)... попадет, пробьет, подожжет, затопит от игрока не зависит... как и не зависит от него какой урон он будет сам получать... а то есть если в факторе есть составляющая не зависящая от действия оператора, то и исход от оператора не зависит... каждый может это легко проверить... даже по тем же РБ... сначала одни победы, потом одни сливы... притом "качели" у всех примерно на одних и тех же уровнях... согласно теории вероятности такое не возможно... но такое возможно при искусственном регулировании (задать алгоритм) (для тех, кто будет говорить, что такое не возможно, нереально, дорого и нет смысла - идите лесом)...если, как было написано ранее, игрока кинуть в команду к "45% ", а против него сформировать команду из 55 - 65 % то итог боя уже будет ясен... если кто наблюдает замечает, что к примеру -3-8 боев играешь среди нормальных игроков, а потом боев 12 кидает к нубам, которые чуть ли не пишут в чате "как стрелять?!" "что тут делать надо?!"... и как бы не тащил один игрок с 57%, остальные пять 45% сольются в первые пять минут... оправдание разрабов, то, что они формируют команды не по профессионализму, а по кораблям разбивается о те случаи, когда против 2 монтан в команде врага 2 кюрфюрста (почему не 1 монтана и 1 кюрфюрст?!)... смотрим статы монтан - 55-58%.... смотрим статы кюрфюрстов - 47-49%... и тут возникает вопрос... по кораблям или всё таки по процентам побед формируются команды?! то что 1 сезон рангов проходится за 500 боев, а другой за 100 говорит о том, что от игрока не зависит почти что ни чего... простой пример - закиньте в Манчестер Юнайтид игрока из футбольного клуба костромского машиностроительного завода, а в команду завода игрока из Манчестер Юнайтид, будет ясно кто кого на поле раскатает... и выиграет явно не команда завода... и команды вроде сформированы по специальности игроков - есть и вратари и защитники и нападающие там и там... но вот профессионализм...
  11. Culprit

    про суперконтейнеры

    из 182 контейнеров "на удачу" собираемых 2 месяца выпало ровно 0 (ноль) суперконтейнеров... а в это время другим игрокам из моего клана и других "союзных" кланов выпало по несколько суперконтейнеров... а разрабы нам что то говорят про какой то там мифический шанс выпадения... интересно, в шансе выпадения учитывается, то что у меня часто баны на форуме ,а в игре так перманентный бан в чате?! :))) то есть если не критиковать игру открыто, то и СК будут выпадать?! :)
  12. Сидишь играешь в игру... а она вылетает в самый неподходящий момент (такое всё чаще и чаще стало происходить) Или сидишь играешь в игру долгое время, а тут обновление и уже всё по другому... легче в новую игру начать играть, чем в одну и ту же по несколько раз переучиваться играть...
  13. Culprit

    глюк в КБ

    у нас Браво по рейтингу ниже чем Альфа... Альфа в шторме, а Браво в буре... так что данная причина для нас не подходит...
×