Перейти к содержимому

wayden

Бета-тестер
  • Публикации

    91
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    11445
  • Клан

    [HOSW]

Оценка

104 Отличная

О wayden

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Москва

Посетители профиля

564 просмотра профиля
  1. Это так, и не совсем так. СВИФТ не отключали, однако виза и мастеркарт сами (якобы) решили отключить все банки. Т.е. внутри работает, а вовне - нет. Банковские переводы идущие вне этих платежных систем и вне подсанкционных банков могут дойти, однако могут и задерживаться по личной инициативе некоторых западных банков, которые любят перестраховываться.
  2. wayden

    прошипс

    Я сегодня, оказывается, наиграл 930 боев. Когда это я успел?..
  3. wayden

    [ALL] ModStation

    Ок. Тогда об этом стоит написать в описании мода. (пофиг, все равно не самый полезный мод).
  4. wayden

    [ALL] ModStation

    Как оказалось, мод глючит :( При заходе к контейнерам кнопка открыть не активна и ничего открыть нельзя (все контейнеры нельзя), сколько не перезаходи. Лечиться только перезапуском клиента. Не работает вместе с модом Миникарта от BattleFrame, она же "Тактическая миникарта". Ничего не показывается.
  5. У меня возникло несколько вопросов Я правильно понимаю, что будут продаваться некие одноразовые итемы к кораблю, которые активируют разные бонусы, т.е. камуфляж отдельно, а его цифры отдельно? Это все продаваться будет за дублоны? Бонусов за серебро не будет? А что с выпадением из ящиков, бонусы будут выпадать или опять же только за дублоны? Разработчики готовят для нас мир ржавых кораблей? Какой смысл покупать комуфляж, который просто краска? Разрабы понимают, что некоторые камуфляжи просто станут никому не нужны (на самом деле подавляющее большинство)? Столько работы насмарку.. Что с изменением интерфейса в связи с этим.. многообразием бонусов? Я имею в виду, нас ждет новая таблица бонусов, помимо флагов, камуфляжей, а теперь еще и бонусов. Может быть сразу подумать насчет фильтра этого всего?
  6. Большое спасибо за труд. Пришлось потрудиться найти донатную ссылку)
  7. wayden

    Правила для создателей контента

    Чрезвычайно широкие рамки интерпретации написанных правил. Любую предполагаемую или сомнительную информацию можно обозначить как ложь. Любую киношную сцену, вплоть до рекламных роликов самой игры, можно обозначить как насилие и жестокость. Любой сарказм или шутку в сторону разработчиков можно интерпретировать как оскорбительное высказывание в сторону сотрудника. Казалось бы, к чему эта паранойя? Ведь все нормальные люди. Но нет. На почве любого конфликта, даже личной неприязни, нужная интерпретация правил способна направить их против конкретного персонажа. Селяви. В конечном счете, было бы желание.
  8. А при чем тут сонар? Последние километры торпеды не наводятся. Именно на них они уже видны. При этом этих торпед меньше, чем в одном аппарате шимы, а их у неё три. Но на шиму никто не ноет, а для пл всеобщая ненависть. Как раз наоборот. Сонар выдает присутствие пл. А наведение отнюдь не гарантирует попадание, увернутся вполне реально. Зато шима наварит вам такой супец, что лк не сможет не поймать, а там торпеды совсем не такие лайтовые как у пл.
  9. Ну, развивать им игру как-то надо. У ПЛ как минимум своеобразный геймплей. Другое дело, что игрокам явно не нравиться класс который может снести пол хп из инвиза. Хотя чем конкретно это отличается от эсма торпедника большинство хейтеров ответить не смогут. Про себя могу сказать, что в ПЛ я пока не смог, слишком сложно. Обычно пол боя меня насилуют. И прямо сейчас ПЛ довольно слабый класс, даже с поправкой на общую криворукость за нее.
  10. ПЛ итак встречаются раз в 3-5 боёв. Куда уж реже то. И как правило это балласт для команды с около нулевым дамагом.
  11. Дурной нерф Тундры. Нерфить надо скорость перезарядки, а не дальность. Такой нерф мало что дает, а перезарядка - прямое влияние на дпс. Увеличить пару секунд было бы оптимально. Да и вероятность поджога стоит уменьшить. Кроме того, давно пора отказаться от обещания "не нерфить премы". Зачем оно, лично я не понимаю, всем было бы проще. Ваша задача делать хорошую игру, а не охранять чьи-то виртуальные вип-машинки. Машинки должны быть удобными и увлекательными, а не тупо сильнее прочих. Не говоря о том, что от обещания давным-давно попахивает лицемерием во многом. Косвенными нерфами, нерфами классов, нерфами через перки или переделками механики. Как будто нерф через механику уже не нерф, а что-то другое. Вон, той же Каге когда поменяли вид прицела штурмовиков с круглого на горизонтальный, не нерф что ли? Нерф. Но об этом даже речи не было. А что дамаг не снизили, значит, типа, все в порядке. Или вон, было забавно, когда игроки за реальные деньги покупали Атаго, а потом, хоп, и практически всем дарят его полный аналог Такао, просто так. А через некоторое время, хоп, и делают его премом. После подобных подковерных манипуляций, обещания не трогать циферки статов на пару процентов пахнут гнильцой, откровенно говоря. Так кому оно на самом деле нужно?
  12. wayden

    [0.10.0] Обновление навыков командира.

    Полный треш получается. Раньше даже смешно было, когда кто-то предлагал брать маскировку сараю длиной в 3 футбольных поля и который светиться на 20 с лихом практически весь бой. А потом они выкатили бритов. Инвизный.. линкор. А теперь выкатывают перки, где линкор должен быть незаметным чтобы быть точным, а крейсер максимально заметным, чтобы быстро стрелять. Чем думал тот кто это придумал?
  13. wayden

    [0.10.0] Обновление навыков командира.

    Мне кажется/мерещиться/вангуется что новыми перками была попытка сдвинуть глобальный баланс. Дать эсминцам чуть больше выживаемости. Дать крейсерам чуть больше дамага, отобрав выживаемость у больших крейсеров. Отобрать часть выживаемости у линкоров, несколько снизив популярность класса. Возможно это просто вангование, но у нас тут попытка протащить непопулярные решения, поэтому патч так не нравиться.
  14. wayden

    [0.10.0] Обновление навыков командира.

    Так, погоди. А что тогда такое таланты? Таланты чего, корабля? Капитана?
×