Перейти к содержимому

Asm_R

Участник
  • Публикации

    688
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    32396
  • Клан

    [MAGIC]

Оценка

822 Превосходная

2 подписчика

О Asm_R

  • Звание
    Мичман
  • Знак

Посетители профиля

8 598 просмотров профиля
  1. Asm_R

    [ALL] МОСТ

    Зачем при установке запрашивается перезагрузка? Устанавливается какой-то системный компонент или что?
  2. Отряд по борьбе с алкоголизмом - [MAGIC] 8 место квалификации. @Asm_R - капитан @_SLOU_ - оппозиция @nalmesius_ @Bce_rpaMoTHo @__DrWeb___ @FC_Valencia
  3. Зачем же тогда у нас в игре в принципе есть сигналы? )
  4. Asm_R

    Ап ГАП'а против ПЛ'ок

    Поддержу ТС, если и не конкретное предложение, то его суть. На 10 уровне сейчас крайне недостаточно средств обнаружения ПЛ. По сути, единственная контра ПЛ это собственная ПЛ с глубоководным поиском + 2-3 корабля с авиаударом ГБ в зоне досягаемости. То есть сочетание 3-4 кораблей. Убираем из этого сочетания свою ПЛ (а их в принципе 1-2 в бою на большие карты 10 уровня) и все, любое сочетание кораблей бессильно против вражеской ПЛ. Это конечно не означает, что вражеская ПЛ едет и всех убивает, но если за этой ПЛ стоит достаточно красных кораблей, то часто я вижу в такой ситуации, что фланг просто разворачивается и сваливает. Потому что неконтрящаяся ПЛ это неконтролируемый свет и абсолютно непрогнозируемый получаемый урон, если ПЛ обладает опытом игры. Это два ключевых фактора и с ними сложно что-то сделать в контр-игре. Для понимания можно провести аналогию с эсминцами. Если собственный эсминец волею ситуации не занимается контрой вражеского эсминца, то складывается вроде бы такая же ситуация, как описана выше. Но в отличии от ПЛ тут существуют варианты контр-игры. Есть РЛС, которые более-менее надежно зонят эсминец. Есть авианосец, который тоже достаточно мобилен. Есть прямой засвет от кораблей, то есть союзник может просто поехать вперед и выдавить эсминец. Даже банально поджавшийся под остров крейсер создает вокруг себя зону диаметром ~12 км, которую эсминцу не проехать. Самих эсминцев в бою тоже больше чем ПЛ и они достаточно мобильны, чтобы по бою сместится на угрожаемое направление и срезать вражеский эсминец. ПЛ же как, как правило, этим не занимаются, ввиду ряда факторов. Они либо сразу друг друга контрят, либо вторая своя ПЛ никогда не приедет и такая ситуация сохраняется до конца боя. То есть всего один игрок создает ситуации, с которыми ничего не могут поделать большое количество игроков. Это не правильно, как я считаю, и нужно давать больше вариантов контр-игры. Средств борьбы с ПЛ достаточно, это авиаудары ГБ, но недостаточно средств обнаружения. Надо их давать, в том или ином виде.
  5. Думаю, этот мод нужно добавлять в клиент.
  6. Тем временем прошел месяц, а аватары некоторых пользователей по прежнему не отображаются Даа, при варгейминге такого не было
  7. Снова проблемы с отображением аватаров у некоторых пользователей. Ссылка на картинку аватара выглядит так: https://forum-new.worldofwarships.ru/uploads/profile/1/37/63/photo-thumb-32633701-585ac736.jpg откуда происходит редирект 301 на европейский домен: https://forum-new.worldofwarships.eu/uploads/profile/1/37/63/photo-thumb-32633701-585ac736.jpg на котором, естественно, аватара нет.
  8. Выглядит неплохо, да. Но основные проблемы никуда не делись - дальность хода в 10 км и невысокая скорость самого корабля. В текущих реалиях избыточного света (ЭМ, АВ, РЛС, ПЛ) выходить на позиции торпедного пуска без сильного риска будет все так же сложно. Все торпедные эсминцы уровня имеют более высокие скорость хода корабля и дальность торпед. Т.е. торпедная сборка имеет потенциал в меньшем количестве игровых ситуаций, в основном это вторая фаза боя. Я бы лучше добавил к УМ увеличение скорости корабля на 10%(хотя таких прецедентов у нас нет, а зря) и вместе с перком Осмотрительный и итоговой скоростью корабля в 43 узла торпедная сборка прям заиграла бы красками. Это стал бы действительно альтернативный геймплей корабля. А вообще у нас в плане УМ эсминцев разброд и шатание. Есть УМ, которые усиливают основную фишку корабля (Shimakaze, Грозовой, Хабаровск) и они заходят хорошо. А есть УМ, которые должны давать альтернативу (Z-52, Daring и квинтэссенция - Kleber) и они заходят плохо. Почему так - отдельная тема.
  9. Сложный вопрос, для ответа надо владеть внутренней кухней игры. Из простого решения "в лоб" - ввести небольшой интервал от момента обнаружения, равный например N секунд + время полета снарядов стрелявших в обнаруженного, во время которого весь урон пойдет в зачет обнаружившего. С дополнительными условиями для минимизации побочных эффектов, о которых вы говорите. Без анализа внутренней статистики предлагать трудно.
  10. Спасибо за очевидность, кэп. Именно об этом и речь, что сейчас этого нет. А неплохо, чтобы такие ситуации тоже как-то обрабатывались, если есть цель поощрять командную игру.
  11. Конечно собирался, но не стрелял. Потому,что позиция неудобная и в ответ получит много. Или потому что планировал дождаться следующей хилки. Или потому что не по кому, союзники тоже не светились пока не начали стрелять по нему. Или это взаимный засвет двух эсминцев и перестрелка от безысходности. Игрок, организовавший весь этот движ своими разведданными, в зачет их не получает.
  12. Лучше бы принципы засчета этого урона изменили. Например ситуация - ты на эсминце светишь кого-то, тот игрок понимает, что он все равно в свете и открывает стрельбу. И все, нанесенный командой урон по нему тебе в засчет не пойдет. Хотя это именно ты выступил триггером этого урона.
  13. В программе можно как-то посмотреть статистику по пожарам? Т.е. кто кому сколько пожаров дал? Хочу проверить вероятности пожаров статистически
  14. Скриншот с другого чистого браузера, где даже не залогинен. Как видно, на запрос некоторых картинок сервер отвечает кодом 403. В очередной раз советую передать эту информацию техническим специалистам, иначе мы просто тратим время.
  15. Нет, ни свой, ни части других пользователей, включая эту тему
×