Перейти к содержимому

ADMIRAL_KZ

Участник
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    11551
  • Клан

    [HOBBY]

Оценка

4 Нейтральная

О ADMIRAL_KZ

  • Звание
    Матрос
  • Знак

Посетители профиля

490 просмотров профиля
  1. [-BRO-] Общий ритм жизни. Цель одна - победить. Структура руководства клана: Требования к рекрутам: 1) Активность во время клановых боев; 2) Своя десятка, хотя бы одна; Принимаем в клан активных игроков для игры в Клановые Бои. Главное чтобы в среду, четверг, субботу и воскресенье был готов играть в отряде. У нас ценится постоянство и пунктуальность. Прайм-тайм с 19-00 по 11-00 МСК, или 22-00 по 2-00 по времени Астаны. Ссылка на нас: https://proships.ru/stat/ru/c/434096--BRO- От нас участие во всех клановых мероприятиях, если ты новичек помощь в прокачке и обучение игре,от вас мы ждем хорошего онлайн(опять же если нет времени на игру,озвучиваем это ком.составу, дабы не вылететь).
  2. Эта программа не показывает данные по чистому опыту конкретного реплея...
  3. Загружал, но там нет данных по чистому опыту.
  4. Всем привет! Вопрос связан с просмотром результатов боя в реплее. Как известно, результаты боя реплей не показывает. Кто подскажет как посмотреть (узнать) результат боя по реплею, интересует конкретно чистый опыт, кол-во урона, кол-во фрагов. Может все таки имеется какая-нибудь возможность?
  5. Всем привет! Вопрос связан с просмотром результатов боя в реплее. Как известно, результаты боя реплей не показывает. Кто подскажет как посмотреть (узнать) результат боя по реплею, интересует конкретно чистый опыт, кол-во урона, кол-во фрагов.
  6. Уважаемые форумчане! Есть идея, хочу поделиться - для развития аудио-общения в игре предлагаю следующее (в тему или нет, может модер закинет куда нужно): 1) Добавить в игре возможность говорить многочисленными, встроенными фразами знаменитых героев (например Оптимус прайм, Железный человек и др.), которые можно активировать "горячими клавишами", а персонажа к примеру выбрать в настройках; 2) Добавить возможность говорить в микрофон так, чтобы на выходе звучал какой-нибудь стандартный голос встроенный в игру, трансформирующий голос игрока (роботизированный к примеру). Идея возникла случайно и внезапно, думаю можно обсудить.
×