-
Публикации
6 648 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
-
Клан
[40K]
Оценка
15 148 НеподражаемаяО Arwiden
-
Звание
Капитан-лейтенант
- Профиль на сайте Arwiden
-
Знак
Посетители профиля
40 115 просмотров профиля
-
Щас бы играл до сих пор против тенкена и выл белугой, когда тебя разматывали бы первым налетом :)
-
А кто тебе эту проальфу рисует? :) почему ты считаешь, что она реально что-то отражает, особенно для кораблей, у которых то и брони с гк считай нет. Как эта статистика показывает токсичность? Помнишь авики старые? Ты же поверишь, если я скажу, что там по статке не прямо ужас-ужас был?
-
Статистика показывает среднюю температуру по больнице. Бои, где лодка едет и вершит судьбы - в лучшем случае один из трёх(турбо слив, турбопобеда, длинный затяжной бой на равных). А на деле дай бог если 10-15% боёв, где ей даётся такой шанс (и не факт что она его реализует).
-
На самом деле можно придумать варианты, когда ПЛ в целом будет "в балансе". Но это автоматически усложнит геймплей и на ней, и ее противников. А этого боятся как огня, ЦА не вывезет жи. Я удивлен - что РЛС то в игру добавили, сложно, нипонятна - 90% ца его вон на респе нажимают или при первом же засвете на каком нибудь Сталинграде. Попытка угодить ЦА превращает в итоге ПЛ в токсичную имбу, явно когда принимали такое решение - смотрели на статистику, любимая тема лесты - взять средние показатели по больнице и на их основе сделать далеко идущие выводы без привязки к реальным ощущениям и боевым ситуациям. да, в среднем по больнице лодки определенно стали жить дольше даже в руках совсем нубов - по итогу получили ситуацию, что если раньше лодка помирала сразу и никому уже не мешала, теперь она успевает таки подгадить до середины боя как минимум. А зато те, кто доживут до конца - вершат судьбу боя, просто выщелкивая по очереди недобитков, вынуждая их подставляться, светиться и убегать, хотя они вполне могли бы разменять свое ХП и перевернуть бой, но не в случае с ПЛ. Я тут вспомнил момент, он где то даже есть в ролике - я на венеции, когда ее только тестировали, крайсере без гапа и с конским засветом - вынужденно атаковал двух эсминцев на центральной точке. Я их, конечно, не убил - по крайней мере без помощи союзников, но я смог их выдавить с точки и захватить ее в дымах полного хода :) Что в итоге решило исход боя. Я даже думать не хочу, чтобы было - замени этих двух эсмов на две ПЛ, да даже на 1 пл...
-
А кто сказал что это будет свет? Аналог может действовать по разному. Какие-нибудь сети, которые не позволят лодке продвигаться вперёд, но без урона. Или что-то снижающее ее ход превентивно. Ещё я бы сделал аналог засвета после выстрела, но наоборот. Те лодка, которая была поймана в надводном - светит эсма, но при погружении и повторном всплытии через какое-то время - света нет, лодка светит только себе. Типа такое вот ограничение и чтобы его сбросить - надо какое-то время быть вне боя и света над водой. Так эсминец хоть сможет попробовать сесть ей на лицо, не боясь что лодка внезапно всплывет и ему оторвут бесплатно лицо.
-
Мало, нужны аналоги рлс для подлодок
-
Так эмы друг друга отлично контрят. И их контрят другие корабли, РЛС, авиация. Как-то несправедливо получается, что их ещё и лодки гоняют. А кто гоняет лодки?
-
Эти угрозы были бы решаемы в рамках боя. Как решать ситуацию, когда за тобой гонится лодка под прикрытием союзников - даже ты не можешь озвучить. Убегать могло бы быть вариантом, если бы этот процесс был временным, например дым кончился, дистанция превысила стрельбу из дыма. В дым приехали торпеды. Дым вслепую расстреляли. К дыму подкрался РЛС и засветил крейсер своему линкору. Лодка вечно(по меркам боя) будет тебя гнать, ее нечем остановить в описываемой ситуации. У меня есть кстати вариант, как можно было бы хотя бы позволить эсминцу гонять лодки адекватно и без сильного эльфизма. Может попозже озвучу
-
А может и нет. А главное, после первого РЛС он бы уже отстал от линкора и убегал бы в панике, а не торпеды в корму кидал. И если бы рискнул подкатить на очередной пуск, все равно делал бы это с максимально не эффективной дистанции с риском отовариться фатально. В общем, такой угрозы бы не нёс, как лодка.
-
Некоторые ситуации - это неточное определение. Я описал ситуацию отряда из трех сбалансированных кораблей против противников примерно такого же состава, не 4 линкора и пара кр + эсм на 3 игрока, а вот там два лк, тут лк + крейсер + эсм, но в их случае есть подлодка, которую НЕЧЕМ контрить в принципе. Одно дело - убегать от х2 врагов, и совсем другое - убегать на крейсере с РЛС от инвизного противника, это безумие идиотия. Так быть не должно.
-
Ничего не мешает эсминцу так же подсвечивать Эдгара и пускать торпедки в линкоры. Эсминец пережил бы два РЛСа? Часто и 1ого хватает, особенно если он уже побитый жизнью. Торпедки в лк мешает ему пускать как раз эдгар с РЛСом и то что они не самонаводящиеся и в корму как то фигово попадают, а кд там между ними по паре минут. И еще мешает им то, что если к такому эсминцу, который спешит кинуть торпедки линкору в корму - по пеленгации приезжает другой эсминец или опять же - эдгар, и пока тот отворачивает - разрывает его к чертовой бабушке вместе с линкором и другими союзниками.
-
В этой игре есть универсальный ответ: "Не попадать в такие ситуации" Эх, Vlegris - я до сих пор скучаю по нему. Помню обсуждали на супертесте, как в игру вводили пеленгацию и в первоначальной версии она вообще показывала четко на эсминца, прямо без погрешности. И тогда ее по моему линкор тоже мог себе брать. на что я задал вопрос Влегрису - а че делать то, ну вот пикирую я из-за острова, а линкор четко видит где и как я еду и тупо ждет меня из-за поворота. - "Не попадайте в такие ситуации" (с) Но потом пеленг немного подправили, конечно :D
-
хахаха, Кать, прекрати, что ты делаешь ))) Безусловно, на видео какие то неправильные эсминцы, надо было одновременно нападать с разных сторон, и бомбить все варианты отступления подлодки. Не умеют играть, нубы. Фу такими быть. регулярно скиловые игроки, собравшиеся в группу, сливают не очень скиловым игрокам. Ну или нарываются на таких же более менее скиловых и происходит взаимная аннигиляция. Тут важно то, что есть варианты - они вполне достижимы и понятно, т.е. ясно что надо делать, и игра будет в равных условиях все равно. Ты стреляешь, в тебя стреляют, а дальше великий ВБР. В случае с подлодкой - нет методов, я вот их не знаю. Я фиолетовый мутант, который играет в игру с релиза и даже раньше, я не знаю как уничтожать подлодки современные. Я их боюсь и убегаю в панике, ибо любые попытки реальной атаки более менее адекватной пл - будут иметь катастрофические последствия. Расскажите, как правильно убивать лодки - ситуацию я выше описал на карте север, вот что там надо было делать для победы?
-
ну вот была жесть да, прикол в том - что это работало по двум причинам 1) авиация быстро летает, от нее не убежать 2) в старых авиках урон был тотально бурстовый, т.е. там можно было за 1-2 захода убить корабль. Сегодня ситуация получше, т.е. авик вынужден летать своими группами по 1 штуке и от них реально увернуться, хотя по факту больше страдаешь в итоге от засвета этого авика, чем от его урона. Но затюкать или проатаковать в нужный момент и добить - в любой точке карты, авику сейчас тоже ничего не мешает. Эсминцев так же гоняет как и раньше, кружа над ними и вынуждая тратить дымы, а потом попадать в РЛС подходящих противников. С лодками ситуация другая, но она обусловлена не гуманностью разрабов, а просто вот такая вот историческая механика была, лодка не летает :) И от нее можно попытаться убежать. Поэтому полегче, да. Но выше я приводил пример - как в ситуации с РЛС крейсером, линкором и эсминцем - лодка овнит всю эту отрядную гопоту просто попукивая пеленгом и периодически подсвечивая того же эдгара двум своим линкорам. Ситуация патовая, и по своей сути мало чем отличается от ситуации со старыми авиками.
-
Нереально. Тебе делаю заход крестиком, куда не повернешь, везде вилы. Три группы торпов, бобры - все заходит разом, управлять этим сложно, ЦА не тянула, но даже в кривых руках все равно было, мягко говоря, неприятно. Рукастый авик уничтожал все живое, победить можно было вот как в бою выше - убивая врагов быстрее, чем авик убивает твоих союзников и тебя. Любой финал боя с живым авиком - это слив, ну т.е. где надо типа как то "подзатащить", в инвизе куда то доехать, как то пожить просто. В целом побеждали только если не хватало времени у авика на ваше уничтожение. Обычно - хватало. И это признанный дисбаланс всеми, включая разрабов. В таких условиях играли с релиза и реально страдали. Бугурт несравним с подлодками, это детский лепет что лодки делают по сравнению со старыми авиками. Вдумайся - нет, ты осознай это. НАРОД ОБЪЕДИНЯЛСЯ В ОРДЕР В НАЧАЛЕ БОЯ, ЧТОБЫ ПРИКРЫТЬ СВОЙ АВИК ОТ КАННИБАЛИЗМА, ВСЕ ВСТАВАЛИ НА РЕСПЕ И ЖДАЛИ КОГДА АВИК ПРИЛЕТИТ, И ПЫТАЛИСЬ ДЫМАМИ и ПВО СПАСТИ СВОЙ АВИК - ИБО ЕСЛИ ОН УМРЕТ, ЭТО КОНЕЦ БОЯ. ЭТО ДЕЛАЛОСЬ ОСОЗНАННО И НАРОД ПРИУЧИЛСЯ К ТАКОЙ ТАКТИКЕ САМОСТОЯТЕЛЬНО В Р А Н Д О М Е. ты осознаешь какой там был атас? Часто был в отряде с авиком эсминец, который весь бой с ним бегал и дымами его накрывал, аххаха. И это была победная тактика. ах, да, самая мякотка. В бою могло быть 4 авика. И тогда там вообще рубилово было - кто кого быстрее заканибалит, а потом два авика просто уничтожали всю команду.