-
Публикации
1 984 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
1652
Оценка
739 ПревосходнаяО bf_heavy
-
Звание
Лейтенант
- День рождения 15.04.1970
- Профиль на сайте bf_heavy
-
Знак
Lesta Games
-
Должность
Ship Builder
Посетители профиля
5 912 просмотра профиля
-
И при каком коэфф Круппа, а лучше Дэ Марра, потому что все испытания и расчеты производились по ДэМарру этот график составлен? Даже больше можно сказать - коэфф Де Марра у каждой страны был свой, как и оценка бронепробития :) Например у немцев считалось что броня пробита, если за преграду проходило 50% осколков снаряда, а у нас снаряд должен был пройти за преграду целым.
-
нет, именно обр 1911
-
я нашел испытания бронебойных снарядов, изготовления завода Большевик, от 29 мая 1932 года по цементированной крупповской плите, толщиной 305 мм, без надписи за номером 5820, установлена под углом к нормали 25. стреляло орудие 12/40, скорость соударения снаряда о плиту была где то 550 м/с, что соответствует дистанции боя примерно 8 км или 43 кабельтовых. Ни один снаряд броню не пробил, все разрушились.
-
донце как правило довольно крепкое, давление импульса должно выдержать
-
а смысл использовать полный заряд? Живучесть ствола понятие отнюдь не эфемерное. На 10% снижение начальной скорости и добро пожаловать на смену лейнера
-
при этом у них меняется и состав заряда, если посмотреть - у них полный заряд под бронебойный снаряд - 299,4 кг а ослабленный заряд - 138 кг при этом если сравнить баллистические решения даже для одного калибра и длины ствола. внезапно окажется что прямой зависимости начальной скорости от массы снаряда нет все упрется в камору, заряд, длину нарезной части и характер нарезов не говоря о таких аспектах как плотность заряжания, калорийность пороха и тип порохового зерна.
-
Это нормально. Орудие как правило проектируется под определенный снаряд и заряд. Проблемы запихнуть в пушку другой снаряд весьма чреваты для орудия. потому что сильно изменяются нагрузки на ствол. И приводят как правило к изменению баллистического решения в плане изменения характеристик заряда, снижения живучести ствола и многим другим негативным последствиям, например изменение колебания ордийного ствола в процессе выстрела, что впрямую сказывается на кучности.
-
это не так :) при задаче увеличения начальной скорости снаряда, первое во что упрутся при получении баллистического решения - это рост максимального давления в канале ствола, и рос давления импульса что влияет на прочность ведущих поясков у снаряда. Все это решается ростом прочностных характеристик тела орудия и поясков и донца снаряда. Это внутренняя баллистика и ее задачи. Кинетическая энергия это уже внешняя баллистика, результат работы орудия как системы.
-
Вес снаряда он вобщем то от сплава зависит, а не от начальной скорости орудия. Начальная скорость это итог баллистического решения - массы боеприпаса, длина нарезной части, объема каморы, плотности заряжания и калорийности пороха, а так же вида порохового зерна и веса порохового заряда. Плюс учитываем прочность орудийного ствола. Низкие начальные скорости американских пушек, как и британских. Это повышение живучести ствола.
-
фугасный с бронебойным наконечником на одном из отстрелов пробил 6 дюймовую цементированную плиту и улетел после нее на километр
-
это не так. протоколы испытаний у нас есть, если что.
-
это все замечательно конечно, но водоизмещение посчитанное от балды, это всегда весело :) или у вас теоретический чертеж есть и расчет объемного водоизмещения погруженной части корпуса?
-
в общем и целом, все корабли, как и автомобили похожи друг на друга у всех автомобилей есть мотор, трансмиссия, колеса и руль точно также у всех кораблей того периода есть АУ, корпус, винты и руль...а и дымовые трубы.
-
Как там было недавно в диалоге: - но мы вас же не знаем?! - и хорошо что не знаете! Так что я как раз об этом
-
на вкус и цвет как говорится