Перейти к содержимому

1mmorta1

Бета-тестер
  • Публикации

    51
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    2582

Оценка

29 Удовлетворительная

О 1mmorta1

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • Знак
  1. Люди покупают пиксели и продают пиксели. Переживают из-за пикселей. Вполне возможно у кого-то даже есть проблемы из-за пикселей. Добро пожаловать в реальность. Хотя, пожалуй, вы немного опоздали. Лет эдак на 15
  2. Ясно. спасибо за ответ
  3. хм... я по наивности полагал, что все призы начисляют моментально по достижению 1 ранга... а долго ждать приходится, случаем не знаете?
  4. Дошел до первого ранга, но флаг "Весёлый Роджер II", так и не получил. Несмотря на то, что получал первый ранг во втором сезоне. Вместо "Весёлый Роджер II" снова дали "Весёлый Роджер". Что не так? На сайте указано: Главный приз за 1-й ранг во многом зависит от того, сколько раз вам удавалось добиться 1-го ранга в предыдущих сезонах. За первое достижение 1-го ранга полагается знаменитый пиратский флаг «Весёлый Роджер». За второе — обновлённый пиратский флаг «Весёлый Роджер II»
  5. 1mmorta1

    Ранговые бои. 6-й сезон

    Дошел до первого ранга, но флаг "Весёлый Роджер II", так и не получил. Несмотря на то, что получал первый ранг во втором сезоне. Вместо "Весёлый Роджер II" снова дали "Весёлый Роджер". У кого-нибудь была подобная проблема?
  6. 1mmorta1

    Навыки командира в 0.6.0

    Что за глупости. Перки по действию совершенно совершенно разные. Судя по тестовому серверу, ЛК на ближне-средних дистанциях горит так же бодро как и раньше. Хилку не берем, ну OK. А что с ПВО, в свете увеличения числа авиков в бою? А его нет. Интересно было выкачать немецкие ЛК в ПМК-сетапе, пробовал на тестовом сервере - стало интересно. Теперь интерес пропал, увы.
  7. 1mmorta1

    Навыки командира в 0.6.0

    ахаха ну да. Самый простой класс в игре - это точно. Не то что крейсеры, вот там скилл нужен скоростного нажимания на кнопку мыши.
  8. 1mmorta1

    Навыки командира в 0.6.0

    +1 Хилка, -15% к длительности пожара? нет, не слышал.
  9. 1mmorta1

    Навыки командира в 0.6.0

    какие-то линки которые где-то были... пфф... чушь собачья вот калькулятор перков http://shipcomrade.com/captcalc очевидно, что фулл-ПМК не собирается с живучестью, а живучесть необходима для ближнего боя в котором роляет ПМК. Гибридные варианты - тоже ерунда
  10. 1mmorta1

    Навыки командира в 0.6.0

    В общем и целом - порог комфортной игры на ЛК по перкам капитана сильно увеличился. ПМК билд на линкорах теперь не уместен. Получается либо ПМК либо живучесть. Учитывая то, что и раньше-то ПМК -билд был весьма спорной фичей, то теперь можно говорить о том, что он вовсе не нужен. Порог комфортной игры на ЭМ/Крейсерах/Авиках снижен (в особенности на авиках). В итоге получаем сильный нерф линкоров.
  11. 1mmorta1

    Ташкент VIII [0.5.16.X]

    После длительной паузы решил выкатить сей агрегат из порта. Он и раньше то был довольно таки убог, но был хотя бы неплохой ГК. Теперь же и этого нет - самый большой калибр орудий среди всех одноклассников и самый низкий разовый урон. В итоге, даже фубуки на близкой дистанции разобрать проблематично. Смешно. В общем из советских эсмов получилась очередная ненужная в игре ветка прокачки.
  12. 1mmorta1

    Второй сезон ранговых боёв

    Хочется ещё раз отметить, что сама концепция ранговых боев - отличная. Играть интересно. И это именно тот режим, которого лично мне так не хватает в WoT (поэтому и перестал играть). Но есть и минусы: 1) Баланс команд по линкорам. Поскольку ЛК основной дамагер в бою, то нужно сделать так, чтобы количество и уровень линкоров в командах совпадали. По личным наблюдениям, команда в которой больше линкоров побеждает значительно чаще. Для высшей лиги с большим количеством скилованных игроков - особенно актуально. Наверняка такое правило увеличит время ожидания боя. Но это приемлемая цена за баланс в бою. В крайнем случае можно не более одного линкора высокого уровня отбалансить двумя линкорами низкого уровня. 2) Количество звёзд для достижения ранга в первой и высшей лигах. Увеличение количества звёзд относительно 1 сезона с целью фильтрации слабых игроков, нужно рассматривать, как временное решение. Насколько оно эффективно можно будет судить по статистике игроков 1 ранга. К сожалению есть и негативный эффект - сезон получился сильно затянут по времени прохождения. Лично моё мнение - нужно решать проблему фильтрации раков, через начисление звёзд по результатам боя. 3) Начисление/списание звёзд по результатам боя. На мой взгляд, несправедливо когда у игроков, отличившихся в проигравшей команде, отбирают звезду. Так же несправедливо, когда игрок не сделавший почти ничего для победы получает звезду вместе с теми кто тащил. Нужно придумать набор правил которые будут выбирать таких игроков. Моё предложение - отталкиваться от среднего опыта команды. Например игроки проигравшей команды, которые заработали на 50% опыта больше, чем среднее значение, звезду по итогам боя не теряют. 4) Несгораемый 10 ранг. Желательно упразднить. Скорее всего это негативно повлияет на время ожидания боя. Тем не менее средний уровень игроков 1 лиги наверняка повысится. 5) Карта Океан. Скучная и однообразная как в РБ так и в рандоме. Можно смело выводить из игры. Пожелания: 1) Не скупитесь на памятные знаки! Например, игроки, которым не удалось взять 1 ранг, но которые дошли до высшей лиги сейчас не получают практически ничего (это я не про себя). Пускай это будет если не вечный флаг, которым можно украсить кораблик, но хотя бы медалька в "достижения" (опять же с медальками важно не "перегибать" как в WoT, где их выдают за каждый "чих" и ценность их нулевая). 2) Боевые задачи для РБ. Это продлит интерес к РБ для игроков, которые достигли "потолка" своего уровня игры и вынуждены играть в "качели" без каких либо шансов продвинуться выше. PS: прочие сообщения в данной теме не читал, хотелось изложить личные впечатления от сезона, незашореные мнением других игроков.
  13. Да и так все понятно. Достаточно посмотреть стримы по игре.
  14. Отряд из трех скиловых игроков на любой технике - это, как правило, близкий к 100% винрейт. ИМХО отряды из трех тел, вообще нужно запретить создавать - слишком имбовые.
  15. Специально для вас посмотрел сегодня в клиенте названия лиг. 14-11 ранги - Вторая лига 10-6 ранги - Первая лига 5-1 ранги - Высшая лига
×