Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
del_58548517

Альтернативная Цусима: а что если...?

В этой теме 5 778 комментариев

Рекомендуемые комментарии

330
[PN-6]
Участник, Коллекционер
2 553 публикации
12 776 боёв
Сегодня в 21:31:35 пользователь Kitchen_witch сказал:

Ведёркин пообещал снести тему.

Предложила альтернативу.

Но, видимо, нет.

Присобачить на "Бородино" башни от "Тирпица" (утрирую) - гораздо приятнее, чем усовершенствовать (банальным удвоением числа цилиндров) автомобильный мотор.

Видимо, про корабли знаний больше, чем про самолёты.

 

а вот не угадал ктойто

могу за одно порекомендовать игрушку от создателей ил 2 штурмовик

на тему самолётиков 1мв правда там входной билет сразу и дорого но потом ток если чё нить прикупить соберёшся ну и джойстики трекиры и прочие захочется ну и бездна удовольствия по изучению матчасти начала века

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 215 публикаций
Сегодня в 21:02:40 пользователь uvz520 сказал:

а не тонна?

Это с поздними двигателями, суммарно под тысячу кобыл. На 1900 год нашему гуманитарию сказочно повезёт, если выбьет финансирование на постройку одного дирижбомбеля с с моторами по полста кобыл.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
330
[PN-6]
Участник, Коллекционер
2 553 публикации
12 776 боёв
Сегодня в 23:11:20 пользователь Tingmar сказал:

Это с поздними двигателями, суммарно под тысячу кобыл. На 1900 год нашему гуманитарию сказочно повезёт, если выбьет финансирование на постройку одного дирижбомбеля с с моторами по полста кобыл.

а ежили пулемёты снять?

а то помнится " илью муромца" заместо истребителя использовали

ха тык у нас же дело на море а значит можно и поплавки и нет ограничений на длину впп

 

:cap_wander:ой чёто понесло меня крутым бакштагом

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 215 публикаций
Сегодня в 21:15:08 пользователь uvz520 сказал:

а ежили пулемёты снять?

а то помнится " илью муромца" заместо истребителя использовали

ха тык у нас же дело на море а значит можно и поплавки и нет ограничений на длину впп

 

:cap_wander:ой чёто понесло меня крутым бакштагом

На Муромца по габаритам и техданным  нет даже наработок моторов, в моде воздухоплавание и отдельные энтУЗАЗИСТЫ ваяют под это дело двигуны гигантских размеров и мизерной мощности. На пальцах набросал себе оооочень приблизительно что могло бы получиться, и тут мне показалось это (_о_). 4х64 л.с. на 700 кг полезной нагрузки и 5 чел экипажа объём и материал оболочки с газом считать не стал.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 383
[EXP]
Участник
1 909 публикаций
21 393 боя
Сегодня в 22:53:13 пользователь uvz520 сказал:

да щас:fish_glass:

там у руд аж 3 рычажка а двигателей скоко

глазки не разбегутся?

РУД (ручка управления двигателем) обычно одна. На одномоторном самолёте. На ранних машинах её могло и не быть (кажется, у Муромцев для управления двигателями к ним нужно было подойти).

РУШВ не нужна - винты фиксированного шага. Третий рычажок обычно - стопор первых двух (чтобы от вибрации не уползали).

Чтобы глазки не разбегались, вводится бортмеханик (или два).

 

Про маркер "геополитика" не поняла, прошу объяснить, можно - в рамках личного сообщения.

 

Я по образованию гуманитарий (преподаватель русского и литературы). Хотите попаданца выставить невеждой - так и говорите.

 

Прообраз "Ильи Муромца" Сикорский начал строить то ли в 1910, то ли в 1912 году. Вопрос: за 10 лет моторы развились настолько сильно?

 

И если мы изначально допустили, что попаданец сможет управлять эскадрой, попав в тело адмирала Рожественского, то почему бы теперь не представить, что у нас - Ивашка из дворца пионеров любитель авиации с неплохим знанием сопромата и аэроклубным прошлым.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
330
[PN-6]
Участник, Коллекционер
2 553 публикации
12 776 боёв
Сегодня в 23:26:52 пользователь Tingmar сказал:

На Муромца по габаритам и техданным  нет даже наработок моторов, в моде воздухоплавание и отдельные энтУЗАЗИСТЫ ваяют под это дело двигуны гигантских размеров и мизерной мощности. На пальцах набросал себе оооочень приблизительно что могло бы получиться, и тут мне показалось это (_о_). 4х64 л.с. на 700 кг полезной нагрузки и 5 чел экипажа объём и материал оболочки с газом считать не стал.

там ещё лет 10 об авиа двигателях можно и не мечтать

отсутствуют начисто сплавы нет систем зажигания нет спец материалов типа смазки

в книжке пр Бережкове очень наглядно и доходчиво описано

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
330
[PN-6]
Участник, Коллекционер
2 553 публикации
12 776 боёв
Сегодня в 23:38:14 пользователь Kitchen_witch сказал:

РУД (ручка управления двигателем) обычно одна.

Чтобы глазки не разбегались, вводится бортмеханик (или два).

 

 

а коректор высотный а управление зажиганием

про управление шагом пока нет

про термин геополитика могу порекомендовать  И Старикова - геополитика это просто и национализация рубля (пишет он интересней чем по телеку и ютубу разговаривает)

ну и Ланцова - десантник на престоле

можно и "великую шахматную игру Бжезинского но там нудновато

 

ну и лучше чем там где про Бережкова про проблемы двигателе строения врятли где есть

ну и можайский ещё раньше начал

Изменено пользователем uvz520

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
896 публикаций
Сегодня в 00:38:14 пользователь Kitchen_witch сказал:

Я по образованию гуманитарий (преподаватель русского и литературы).

Это была глупая шутка. Не обижайтесь:Smile_Default:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 215 публикаций

Итак, кому интересно на ночь глядя развлечься математикой и физикой на благо гуманитарного нашего попаданца.

Скрытый текст

 

Дано
Экипаж 5 чел. +-400 кг
2 бб снаряда 1895г.+- 700кг. кг.
4 двигателя Костровича 1884г.,  80лс. 240кг.(Х4)
Топливо(расход неизвестен) 500 л.
Плотность воздуха.         1.29 кг/м3
Плотность водорода.        0.098 кг/м3. 
Вычислить объём потребных оболочки дирижбомбеля и соответственно водорода для поднятия и транспортировки всей вышеуказанной тряхомудии на головы коварному агрессору.

 

 

ПыСы стоимость производства можно не учитывать, ибо потребно аппаратов с дюжину, а к ним экипажи, ППД и прочие радости Службы Тыла.

Пы.ПыСы а можно ещё и максималку прикинуть...

 

Скрытый текст

:cap_haloween:

Russian_coa_1825.png

Изменено пользователем anonym_twompomKZwa9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 828 публикаций
В 23.03.2018 в 23:38:14 пользователь Kitchen_witch сказал:

Я по образованию гуманитарий (преподаватель русского и литературы). Хотите попаданца выставить невеждой - так и говорите.

Ни в коем разе. Я на полном серьезе. Человек обладает, в основном знаниями по истории (для попаданца важно помнить события и когда они произошли с точностью до миллиметра) и это важнее технических знаний. Помня все крупные и мелкие события которые произойдут в данный отрезок времени, он сможет найти подготовленных профессионалов на месте, которые в данный момент производят или разрабатывают технические аспекты нужные для его задумок.

Пример. Задумал он корабль катамаран, способный транспортировать ПЛ в П-А. Историк знает, что первый искомый катамаран разработает через год немецкий инженер Клитцинг. Не историк вряд ли будет держать в голове кучу дат и событий вне его специализации, а он будет. Историк чистый гуманитарий, значит нам нужен именно гуманитарий и чем более широкого профиля-тем лучше.

Изменено пользователем Richelieu_381

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 215 публикаций
Сегодня в 21:38:14 пользователь Kitchen_witch сказал:

Я по образованию гуманитарий (преподаватель русского и литературы). Хотите попаданца выставить невеждой - так и говорите.

Кто сказал что гуманитарий !== (строго равно) невежда? Как преподаватель наверняка знаешь что важнО качество образования (сопровождаемое широтой интересов, имхо).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 383
[EXP]
Участник
1 909 публикаций
21 393 боя

Ни на кого не в обиде, просто в сети обращение "гуманитарий" зачастую используется с уничижительным оттенком.

За ссылки на книги - спасибо. Пригодится.

Насчёт всего прочего... Так жалко от самолётов отказываться. Просто думала, что за 10-15 лет (от братьев Райт до Сикорского) революционно нового в области моторов не изобретут.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 828 публикаций

Блин. Совсем про "Фудр" с "Вулканом" забыл.

dd112.gifdd111.gif

Изменено пользователем Richelieu_381

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
967 публикаций
456 боёв
Сегодня в 00:53:13 пользователь uvz520 сказал:

да щас:fish_glass:

там у руд аж 3 рычажка а двигателей скоко

глазки не разбегутся?

Не было тогда никакого руд.

Для управления двигателем возле двигателя должен был стоять моторист.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
896 публикаций
Сегодня в 01:52:46 пользователь Richelieu_381 сказал:

Ни в коем разе. Я на полном серьезе. Человек обладает, в основном знаниями по истории (для попаданца важно помнить события и когда они произошли с точностью до миллиметра) и это важнее технических знаний. Помня все крупные и мелкие события которые произойдут в данный отрезок времени, он сможет найти подготовленных профессионалов на месте, которые в данный момент производят или разрабатывают технические аспекты нужные для его задумок.

Пример. Задумал он корабль катамаран, способный транспортировать ПЛ в П-А. Историк знает, что первый искомый катамаран разработает через год немецкий инженер Клитцинг. Не историк вряд ли будет держать в голове кучу дат и событий вне его специализации, а он будет. Историк чистый гуманитарий, значит нам нужен именно гуманитарий и чем более широкого профиля-тем лучше.

Про гуманитариев- за. А вот про попаданца- не согласен категорически. Ваш историк просто не будет знать, что ему нужен катамаран для решения его задачи.

Максимум что он сможет- это замочить того или дать деньги этому.

Без знания истории ему конечно там делать нечего, но и без знания техники -тоже.

Это во множестве можно наблюдать уже сейчас- в литературе. Сравните произведения про попаданцев у "гуманитариев" и "технарей" (не хочу называть фамилии)- первые занимательны и интересны, блещут эрудицией и читаются с удовольствием. Но какой бедный набор технических приемов и инструментов! Я предпочитаю произведения "технарей".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
896 публикаций
В 23/03/2018 в 19:11:44 пользователь RustyBollard сказал:

Ближайший прототип по принципу действия - наша Кенгуру. Ближайший прототип по конструкции корпуса - морские ж/д паромы (строились с 1870х)

Поэтому я и предлагаю строить с нуля. Под предлогом постройки океанского ж/д парома (ох уж эти русские) строим скоростной корабль (20 узлов) с закрытым носом и внутренним (водонепроницаемым) доком / ангаром (даже рельсы проложить можно- для секретности:Smile_teethhappy:), с закрывающимися воротами в корме.

 Ангар закрыт сверху палубой с обитаемыми надстройками.

Обеспечиваем достаточное число балластных танков и помп, для быстрого погружения/всплытия.

Оборудуем судно каютами, мастерскими, складами, ну и обычным судовым оборудованием.

Предусматриваем усиления палуб для установки орудий. Водоизмещение 8-9000тон, дальность хода - 8000миль (нагрузки то нет- можно добирать углем)

Получаем вспомогательный крейсер-носитель подводных лодок.

Вундервафля!:cap_rambo:

 

Будет настроение и время - нарисую

 

В 23/03/2018 в 20:09:14 пользователь Tingmar сказал:

 

 

В 23/03/2018 в 20:06:39 пользователь Richelieu_381 сказал:

 

В 23/03/2018 в 01:25:17 пользователь ADM_MAKAPOB сказал:

 

Вот набросал на скорую руку, как я это понимаю. Прототип взял первый попавшийся (маловат 3000т всего), так что размеры и веса не проверял.

Ангар на 2 ПЛ в центре водонепроницаем и закрыт сзади воротами, открывающимися вверх; вход изнутри только с верхней палубы через дверь по трапу .

Под ангаром- ряд балластных танков для затопления . Помещения в надстройках и по бокам ангара- служебные и жилые.

5ab5f35a285c5_copy8.thumb.png.c2e928e1605b20e9a66907c75b2e9f95.png

 

Опять у меня резкость пропала.  Кто-нибудь  знает почему? Все прежние советы я по-пробовал...

 

 

Изменено пользователем RustyBollard

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
967 публикаций
456 боёв
В 23.03.2018 в 22:36:04 пользователь Kitchen_witch сказал:

наполнитель - водород. Это химическую отрасль развивать надо, помимо весьма громоздкой инфраструктуры. 

Получить водород в то время — самое простое дело. Нужна только вода и электричество.

Оболочку для дирижаблей граф Цеппелин делал из хлопчатобумажной ткани, покрытой лаком.

Главная проблема — дюраль. Прочный и легкий сплав открыли в 1903 году, но промышленное производство началось только в 1909.

Вот если бы в 1880х построить ДнепроГЭС (вместо порта Александра III?) — можно было бы построить алюминиевую промышленность, открыть прочный сплав...

Не слишком много я хочу?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
967 публикаций
456 боёв
Сегодня в 10:15:04 пользователь Richelieu_381 сказал:

Блин. Совсем про "Фудр" с "Вулканом" забыл.

 

Вах, какие корабли! 

Как они спускали миноноски на воду? 

Краном же?

(Про Кайен я не помню, пропустил)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 746 публикаций
Сегодня в 08:55:26 пользователь Parabellum7_62 сказал:

Получить водород в то время — самое простое дело. Нужна только вода и электричество.

Дорого это, хотя так уж сильно много его и не надо - можно делать

 

Сегодня в 08:55:26 пользователь Parabellum7_62 сказал:

Главная проблема — дюраль.

Вот -вот, только подумал об этом

 

Сегодня в 08:55:26 пользователь Parabellum7_62 сказал:

Не слишком много я хочу?

Много, но у некоторых авторов подобное  получалось  где то к концу века

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 746 публикаций

А влезет? Шарпика сейчас нет под рукой

На вскидку вроде влезает...

Сегодня в 08:45:51 пользователь RustyBollard сказал:

 

 

Вот набросал на скорую руку, как я это понимаю. Прототип взял первый попавшийся (маловат 3000т всего), так что размеры и веса не проверял.

Ангар на 2 ПЛ в центре водонепроницаем и закрыт сзади воротами, открывающимися вверх; вход изнутри только с верхней палубы через дверь по трапу .

Под ангаром- ряд балластных танков для затопления . Помещения в надстройках и по бокам ангара- служебные и жилые.

5ab5f35a285c5_copy8.thumb.png.c2e928e1605b20e9a66907c75b2e9f95.png

 

Опять у меня резкость пропала.  Кто-нибудь  знает почему? Все прежние советы я по-пробовал...

 

 

Посчитал примерно - тысяч 6000 минимум, что тоже в общем не сильно критично

Изменено пользователем anonym_IB72kXaW5Tg1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×