495 [MVMF] MagicYugorsk Бета-тестер 651 публикация 12 337 боёв Жалоба #101 Опубликовано: 19 дек 2017, 06:50:34 Смотрел, смотрел , дыру просмотрел и не понял. Что не так то в данном раскладе??? Бред какой то. Другое дело, что бывают действительно перекосы, но это связано с тем, что разработчики считают, что, например две восьмерки = одной десятке))) думаю, что балансирование по принципу танков здесь неуместно. Нужно сделать разницу в один уровень и сразу все станет на место. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
710 [21RUS] motolok Бета-тестер 741 публикация 35 005 боёв Жалоба #102 Опубликовано: 19 дек 2017, 07:40:12 Сегодня в 05:49:25 пользователь turbo07 сказал: А вот уже достаточно скоро начнётся новый Ранговый сезон. Там вероятность попасть против игроков с приблизительно равными навыками игры гораздо выше. Приобретенный высокий ранг в РБ напрямую зависит только от скила игрока? Чем ранги принципиально отличаются от рандома? - абсолютно то же самое тока более упорантское Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 057 [ODINS] _Raven______ Бета-тестер, Коллекционер 3 588 публикаций 14 169 боёв Жалоба #103 Опубликовано: 19 дек 2017, 07:41:52 Сегодня в 12:40:12 пользователь motolok сказал: Приобретенный высокий ранг в РБ напрямую зависит только от скила игрока? Чем ранги принципиально отличаются от рандома? - абсолютно то же самое тока более упорантское Действительно, разве есть отличия между порядком и хаосом... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
74 [1SHOT] vity76 Участник 83 публикации 20 030 боёв Жалоба #104 Опубликовано: 19 дек 2017, 07:49:14 (изменено) Самое смешное, что тысячи говорят, что есть проблема. Но разрабы делать ничего не хотят, втюхивая всем, что всё ок. На любые острые вопросы отвечают также. Кучка завсегдатаев-лейтенантов форума троллит тех, кто эти вопросы поднимает. Изменено 19 дек 2017, 07:49:49 пользователем vity76 орф ошибки Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
14 045 [LEVEL] Rebel__1 Старший альфа-тестер, Коллекционер 13 950 публикаций 17 184 боя Жалоба #105 Опубликовано: 19 дек 2017, 08:30:19 Сегодня в 10:49:14 пользователь vity76 сказал: Самое смешное, что тысячи говорят, что есть проблема. Но разрабы делать ничего не хотят, втюхивая всем, что всё ок. На любые острые вопросы отвечают также. Кучка завсегдатаев-лейтенантов форума троллит тех, кто эти вопросы поднимает. А можете поделиться со всеми мыслями о сути проблемы и варианты ее решения? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 MaHgystau Участник 11 публикаций 15 350 боёв Жалоба #106 Опубликовано: 19 дек 2017, 09:02:37 почему тогда тирпиц часто попадет авику 10 лвл Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
166 yarik36Bismarck Участник 478 публикаций 13 213 боёв Жалоба #107 Опубликовано: 19 дек 2017, 09:20:18 Сегодня в 09:14:13 пользователь turbo07 сказал: Это исключение из правил, в подавляющем большнистве случаев даже огромное количество боёв не принесёт первый ранг. Соглашусь. В прошлом сезоне я зашел в вышку и крутился там очень долго, первый ранг так и не взяв. Сыграв более 400 боев в сезоне. Хотя до вышки продвигался вперед достаточно быстро. А дальше видимо уперся в потолок и остановился. Количество боев мне не сильно помогло. Возможно конечно, если бы я сыграл там еще боев 400, то взял бы 1 ранг, но не уверен. Это при том, что я не совсем плохой игрок, среднего уровня. А как ухитряются 45 % пролезать на 1 ранг - не знаю, тут действительно скорее исключение. Да и катаясь в рандоме, встречаешь игроков взявших 1 ранг - 8 из 10 будут достаточно высокого скилла. Да, первый ранг игрока не всегда говорит о том, что это нагибатор. Но в большинстве случаев обладатель 1 ранга - это хороший игрок. P.S. А баланс, мягко говоря, плохой. Из-за него я практически бросил играть на 8-ом уровне, хотя там много кораблей, которые мне нравятся. Это не нормально, когда тебя 3 из 4х боев кидает к 10-кам. И с этим нужно что то делать. Я не против баланса на - 2 уровня, но он должен быть в идеале в 1 из 5 боев, ну в 1 из 4 максимум. Сейчас же получается режим угнетения. Я просто хочу взять тот же Бисмарк и нормально поиграть в удовольствие. Но когда меня кидает из боя в бой к Ямато, Курфюсту и всяким Зао, то желание выкатывать даже любымые корабли пропадает. Да, можно нагнуть и на 8-ке 10-ок, но это все равно исключение из правил и редкость. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
96 anonym_ObN1dEa5uAFY Участник 249 публикаций Жалоба #108 Опубликовано: 19 дек 2017, 09:27:00 Сегодня в 11:30:19 пользователь Rebel__1 сказал: А можете поделиться со всеми мыслями о сути проблемы и варианты ее решения? Суть проблемы? Баланс. Верней его полное отсутствие. Как по уровням кораблей так и по классам. А уж по нациям даже и говорить нечего. Одни советские 4км торпеды сами за себя говорят. С какой такой радости у Мутсуки маскировки 5.4 км а у Подвойского на километр хуже? Типа пушки у Подвойского лучше? Так в теме про Фурутаку такую скорость поворота орудий сравнивают с линкором. И кстати правильно сравнивают потому как у некоторых линкоров башни вертятся быстрей чем на эсминцах. Далее. с почему это у панско-азиатского эсминца Гадже-манже орудия ГК не работают как ПеВеоу? У всех эсминцев стреляют а у него нет. Не многовато ли минусов за один крайне сомнительный плюс? И окромя баланса. Лично я не вижу смысла в прокачивании высокоуровневой техники. вот был у меня Кагеро и что дальше? Югумо и Шимаказя просто вариации на тему. Более дорогие как в плане купить так и в плане поиграться. Ещё далее. Что именно постоянно горит на линкорах? Почему не сделали что-бы загоралось сразу при входе в бой? Ну честное слово смешно же когда ракаблик на два уровня ниже может просто тупо сжечь чудо конструкторской мысли. Ведь сделали же пожар на эсминцах и крейсерах меньше по времени. Чем тогда полторы тысячи рыл на линкоре заняты что не могут потушить пожар элементарно справив естественные потребности? 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
669 Shtern_ Участник 2 168 публикаций 9 272 боя Жалоба #109 Опубликовано: 19 дек 2017, 09:47:21 (изменено) Сегодня в 12:02:37 пользователь Official_Beken сказал: почему тогда тирпиц часто попадет авику 10 лвл Вот же круто наверное стало, Бисмарк перестал попадать к 10тым авикам, наконец-то счастье. Скрытый текст Для умных, талантливых и особо одарённых, - это сарказм. Опять наверное, Тирпиц "по-нерфили" в очередной раз и выставили уровень боёв не 8-9-10, а только 10 Изменено 19 дек 2017, 09:49:50 пользователем Shtern_ Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
14 045 [LEVEL] Rebel__1 Старший альфа-тестер, Коллекционер 13 950 публикаций 17 184 боя Жалоба #110 Опубликовано: 19 дек 2017, 11:06:47 Сегодня в 12:27:00 пользователь Heais2 сказал: Суть проблемы? Баланс. Верней его полное отсутствие. Как по уровням кораблей так и по классам. А уж по нациям даже и говорить нечего. Одни советские 4км торпеды сами за себя говорят. С какой такой радости у Мутсуки маскировки 5.4 км а у Подвойского на километр хуже? Типа пушки у Подвойского лучше? Так в теме про Фурутаку такую скорость поворота орудий сравнивают с линкором. И кстати правильно сравнивают потому как у некоторых линкоров башни вертятся быстрей чем на эсминцах. Далее. с почему это у панско-азиатского эсминца Гадже-манже орудия ГК не работают как ПеВеоу? У всех эсминцев стреляют а у него нет. Не многовато ли минусов за один крайне сомнительный плюс? И окромя баланса. Лично я не вижу смысла в прокачивании высокоуровневой техники. вот был у меня Кагеро и что дальше? Югумо и Шимаказя просто вариации на тему. Более дорогие как в плане купить так и в плане поиграться. Ещё далее. Что именно постоянно горит на линкорах? Почему не сделали что-бы загоралось сразу при входе в бой? Ну честное слово смешно же когда ракаблик на два уровня ниже может просто тупо сжечь чудо конструкторской мысли. Ведь сделали же пожар на эсминцах и крейсерах меньше по времени. Чем тогда полторы тысячи рыл на линкоре заняты что не могут потушить пожар элементарно справив естественные потребности? И???? Это из за плохого баланса у вас 50%? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
96 anonym_ObN1dEa5uAFY Участник 249 публикаций Жалоба #111 Опубликовано: 19 дек 2017, 11:48:50 Сегодня в 14:06:47 пользователь Rebel__1 сказал: И???? Это из за плохого баланса у вас 50%? Лично мне просто не везёт. Это с детства осталось. Я никогда не выигрывал в спортлото ( максимальный выигрыш "ещё один билет" в лотерею Спринт) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
14 045 [LEVEL] Rebel__1 Старший альфа-тестер, Коллекционер 13 950 публикаций 17 184 боя Жалоба #112 Опубликовано: 19 дек 2017, 12:00:18 Сегодня в 14:48:50 пользователь Heais2 сказал: Лично мне просто не везёт. Это с детства осталось. Я никогда не выигрывал в спортлото ( максимальный выигрыш "ещё один билет" в лотерею Спринт) Т.е умение играть не при чем? Дело чисто в везении? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
96 anonym_ObN1dEa5uAFY Участник 249 публикаций Жалоба #113 Опубликовано: 19 дек 2017, 12:05:06 Сегодня в 15:00:18 пользователь Rebel__1 сказал: Т.е умение играть не при чем? Дело чисто в везении? В основном да. Неумение конечно тоже присутствует. Но к примеру у командира моего клана при среднем опыте за бой почти на сотню очков меньшем чем у меня процент побед на четыре процента больше. Или говоря по-русски я лучше его играю но чаще проигрываю. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
14 045 [LEVEL] Rebel__1 Старший альфа-тестер, Коллекционер 13 950 публикаций 17 184 боя Жалоба #114 Опубликовано: 19 дек 2017, 12:32:06 Сегодня в 15:05:06 пользователь Heais2 сказал: В основном да. Неумение конечно тоже присутствует. Но к примеру у командира моего клана при среднем опыте за бой почти на сотню очков меньшем чем у меня процент побед на четыре процента больше. Или говоря по-русски я лучше его играю но чаще проигрываю. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
96 anonym_ObN1dEa5uAFY Участник 249 публикаций Жалоба #115 Опубликовано: 19 дек 2017, 12:57:59 Сегодня в 15:32:06 пользователь Rebel__1 сказал: Этот смайлик обозначает что такая простая мысль тебе в голову не приходила? К примеру о невезучести. Есть три варианта не везучести. Берём два корабля допустим типа Будённый. Ставим на расстоянии 10км друг от друга. И из одного из них обстреливаем другой бронебойными снарядами. 1 Вариант. Попадание всеми девятью снарядами. Урон 7800 ХП. 2 Вариант. Попадание тремя снарядами с минимальным уроном по 670 ХП ( Ну у меня такой минимальный выскакивал) 3 Вариант.Мы как-раз этим вторым кораблём и управляем. Так вот в моём случае невезучесть происходит по второму варианту. То-есть или акула глухая или свисток поломанный. Но и отсутствие остальных двух вариантов я совсем не исключаю. Сам пару раз одной торпедой тире снарядом отправлял в порт фулловые корабли ( ну и мне соответственно тоже прилетало) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 360 _Miserere Участник, Коллекционер 995 публикаций 10 256 боёв Жалоба #116 Опубликовано: 19 дек 2017, 13:07:45 В 12/14/2017 в 23:14:30 пользователь turbo07 сказал: Подобный баланс не нарушает алгоритма балансировки. Встречаются такие ситуации крайне редко, и мизерный перевес в несколько кораблей уровнем выше, которые не являются топами и не из класса линкоров, может оказаться на любой стороне. Влияния на статистику эти бои также не оказывают на длительном промежутке времени. Давайте без троллинга, сколько подобных боёв было за всё время, один-два? Бои, где в вашей команде было на один, два корабля уровнем выше, конечно же не вызвали у вас желания создать тему? Даже с таким балансом есть шанс победить, если сосредоточиться на игре. Вот природная сообразительность мне говорит, что, если бы разработчиков балансировщика раз в год били бы молотком по причинному месту, то это не оказывало бы влияния на статистику самочувствия всех разработчиков в мире, особенно на длительном промежутке времени. Но лично стукнутым разработчикам эта статистика не казалась бы справедливой и утешительной ни разу. Поэтому хватит нам про статистику, давайте поговорим про баланс. И бог с ним +/1 лвл в командах или у одних линкор, а у других крейсер. Гораздо забавнее, когда у одних много РЛС, а у других нет, но надо играть в захват точек. Или у одних в команду насыпало фиолетовых статистов, а у других тоже статистов, но нежно белого цвета. Может на статистику боев оно и не влияет, но на возгорание пуканов игроков влияет и очень сильно. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
55 kazanova49 Участник 77 публикаций 16 272 боя Жалоба #117 Опубликовано: 21 дек 2017, 04:23:08 В 15.12.2017 в 11:06:01 пользователь Rebel__1 сказал: Нда, очередная тема для нытья всех оскорбленных и обездоленных, обиженных и оскорбленных балансером. И балансер им виноват, и авики виноваты, и туман мешает, и в дно всегда кидает, ну все вокруг виноваты в сливах. А все кто с этим несогласен и тыкает в скилл - заминусить, люто и безбожно заминусить. БОльше, больше минусов всем, кто предлагает научиться играть, ведь балансер виноват и угнетает!!!!! Вон одни папка отец тоже успел пост откатать что Балансер виноват, что отца с 48% побед все время в днищекоманду кидает. ТАк то он тащит процентов на 65-70 легко, но вот балансер не дает. И советовать никому игру не будет, тут балансер плохой, папкам ногебать не дает. Как и все, кто больше пишет, чем играет, т.н. "лидеры форума" не читая и не вникая в смысл спешат отметиться очередным высером в чей-нибудь адрес. Прочти, еще раз баклан, что я написал про баланс. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
296 WhiteOrm Старший бета-тестер 591 публикация 4 461 бой Жалоба #118 Опубликовано: 23 дек 2017, 15:02:31 В 19.12.2017 в 05:49:25 пользователь turbo07 сказал: Разве очень умелые никогда не ошибаются и не проигрывают? С ростом навыка игры конечно вероятность уменьшается. Да и вряд ли такой игрок будет усердствовать в подобной серии. Я попробую ещё раз для тех кто на бронетранспортёре. Вы бросаете монетку. Какова вероятность того что она 15 раз подряд выпадет одной стороной? В цифрах. Если это происходит с значительно большей частотой чем предполагается ТВ значит ли это что с монеткой что-то не так? Да, да умелые ошибаются, проигрывают по внезапной глупости, хорошие игроки не будут усердствовать в подобной серии (хорошие Community Manager'ы обычно не говорят подобных вещей). Но с чего, простите, я не должен был продолжать эту серию? У меня руки не дрожали, ошибок я в этот день почти не делал, выбил несколько кракенов, калибров и так далее (все мои, всё моё). Просто в силу сверхъестественных причин моя команда была подвержена высокой смертности в начале боя (ап и половины нет). Я понимаю что вы сами в это не играете и не представляете что это такое. Продолжайте в том же духе, говорите себе "у нас всё хорошо с балансом", "мы хорошие", это поможет проекту развиваться дальше, ага. Вы знаете я был на бете когда ещё, то в подобных темах лепили гораздо более дикие скрины. Намного более страшные, где у одной стороны вообще без шансов. И нам говорили ровно то же что и вы сейчас. А потом несмотря на то, что всё и так было хорошо, эти дикие вещи частично пропали. Но отдельные вещи остались с беты в том же первозданном виде. Есть команды А и В. У команды А 1 (один) эсминец, у команды В 0 (ноль) эсминцев. Это 5-7 уровни. Захват точек. Тут наверное под полтысячи постов про это на форуме со старта игры. "Они брали точки, а мы так и не смогли взять ни одной точки. Где справедливость!1111?". Понимаете , я когда после года отсутствия прихожу и смотрю на бой в котором происходит именно это, у меня смесь ностальгии по бете и офигевание (о***вание) от того что вы с тех самых пор этого не исправили. Но с точки зрения больших чисел это конечно неважно, такие бои большая редкость, опять же некоторые игроки настолько тупы что даже не поняли что что-то не так и в чём дело. Проблема в том что те кто понял, покрыли балансер матом и преисполнились к вам благодарностью, и сказали про себя "Вот какая WOWS игра хорошая, порекомендую её всем". Это очень очень частный случай. Таких моментов в игре, частных хватает ровно на то что в результате вы не очень популярны. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию