Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 250 боёв.
_____Zonder_____

Авианосцы, основы игры.

В этой теме 158 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
19 публикаций
905 боёв
Сегодня в 16:41:58 пользователь ___Oasis___ сказал:

япы более требовательны к рукам, для тренировки советую для начала амеров попробовать. начнешь чувствовать основы геймплея. не сможешь в амеров - нет смысла садиться на япошек. 

Благодарю

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 026
Участник
2 856 публикаций
5 532 боя
Сегодня в 15:44:02 пользователь _____Zonder_____ сказал:

ты шо, это впервые видишь? оно с декабря месяца висит... я в печали... 

да как -то давно сюда не заходил! :)

Сегодня в 16:41:58 пользователь ___Oasis___ сказал:

япы более требовательны к рукам, для тренировки советую для начала амеров попробовать. начнешь чувствовать основы геймплея. не сможешь в амеров - нет смысла садиться на япошек. 

да ,япы сложны ... Очень хрупкие самолеты!!! 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
269
[BBB]
Участник
623 публикации
21 805 боёв
Сегодня в 15:22:40 пользователь ___Oasis___ сказал:

4 лвл. ланглей -. выигрывает небо у хошо. а соответственно спокойно вливает урон, + более простая разводка на ремку

5 лвл. боуг - опять же выигрывает небо, опять же эффективней дамажит

 

Сегодня в 15:22:40 пользователь ___Oasis___ сказал:

4 лвл, хошо, имеет 2 группы торпов, которые и скинуть нормально нельзя, между ними линкор пролезет, и даже от ножниц из 8 торпед всего 2 зайдут и небо выиграть не может. т.к. ястребов в звене 4 шт, хоть и 5 лвл

5 лвл, зуйхо, тот же хошо только с 1 группой бесполезных бобров, разброс такой что если 1 попадёшь, может идти в казино ставить миллион, это твой день. шанс поджога мизер. 

поржал 2 раза.имею оба. в 7 случаях из 10 -небо моё.если 1 на 1. достаточно всего лишь ВГ и знания ПВО союзных кораблей.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 107
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 343 публикации
13 691 бой
Сегодня в 18:10:29 пользователь sds127 сказал:

имею оба. в 7 случаях из 10 -небо моё. Достаточно всего лишь ВГ и знания ПВО союзных кораблей

Наверняка просто в 7 случаях из 10 вы играете с 6-7 уровнями:cap_hmm:
На 4-5 ПВО союзников, мягко говоря, плачевное.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
269
[BBB]
Участник
623 публикации
21 805 боёв
Сегодня в 18:23:52 пользователь _Akagi_ сказал:

Наверняка просто в 7 случаях из 10 вы играете с 6-7 уровнями:cap_hmm:
На 4-5 ПВО союзников, мягко говоря, плачевное.

в примерно 3-4 случаях с 6-7 ур.но с ними проще,сильно проще.затащил ястребы амера на заградку Шпее\Будённого 1 раз...и дальше главное самому не залетать куда не стоит. но и с 4-5 м играть можно...тот же Киров\Конго(БОП+УОП)\Техас...и невнимательность\расслабленность оппонента-сильно помогают. Особо тяжко когда в команде по 2 авика...если второй наш-совсем новенький(на хошо\ланслее)

Изменено пользователем sds127

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 107
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 343 публикации
13 691 бой
Сегодня в 19:43:18 пользователь sds127 сказал:

тот же Киров\Конго(БОП+УОП)\Техас

Конго в пво... если только у нОгибаторов песка такие есть. Техасы тоже редко появляются.:cap_hmm:
Всё же разница в 2 самолёта очень ощутима. И позволяет янки вольготно чувствовать себя в борьбе за небо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
269
[BBB]
Участник
623 публикации
21 805 боёв
Сегодня в 18:55:41 пользователь _Akagi_ сказал:

Конго в пво... если только у нОгибаторов песка такие есть

не в ПВО,боп+уоп,без ручки.это с флажком-57 единиц.и по-моему-чуть ли не стандарт.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
269
[BBB]
Участник
623 публикации
21 805 боёв
Сегодня в 18:55:41 пользователь _Akagi_ сказал:

Всё же разница в 2 самолёта очень ощутима.

в столкновении над морем открытым-да,ощутимо.а над союзными кораблями(а я всегда тащу к ближайшему,загодя присмотренному...уже привычка)или например отдать бомберов на покушать и вцепиться сразу как доест свежеподнятой эскадрильей-уже намного легче.ИМХО-япы интереснее,НО надо думать.каждый раз думать.

Изменено пользователем sds127

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
208
[STORM]
Участник
386 публикаций
21 585 боёв

Нужен совет.

Я профильный авиковод. Никогда не считал себя "папкой"(из скромности) и нубом (60%) тоже.

Но видимо в последние месяцы выпал из игрового процесса и пропустил какие-то обновления.

Начиная с майских праздников не раз сталкивался со странной механикой в истребительных боях, наткнувшись на сильных оппонентов.

Привык, что связав одним истребом в дог-файте вражеские можно пройтись по альту вторым, спрыгнув по альту в сторону первым - и дело в шляпе.

Когда тот же фокус пытаются проделать с тобой, просто спрыгиваешь по альту на альтующего истреба - его коцаешь, а он косит своего.

Если враг идёт на тебя по альту, можно пропустить его, пристроится в спину и по альту же догнать, выкосив его пока он не может свернуть.

Это безотказно работает всегда ... ПОЧТИ.

Меня несколько раз неприятно удивили в дог-файтах. В тот момент, когда я пытаюсь выйти из боя с потерей одного истреба, истреб противника должен на секунду зависнуть и лишь потом начать движение.

Этого момента обычно хватает для того чтоб спилить его по альту вторым истребом. Но не в этот раз!

Едва мой истреб спрыгивает, враг тут же летит за ним без потери времени и косит меня в спину по альту в н0ль!

Как-будто и не было дог-файта, а просто я пошёл по альту, а он кружил рядом и пристроился по альту мне в хвост.

Я могу объяснить логически такой фокус, если я пытаюсь спрыгнуть на истребах КАГА от САЙПАНА, там всё таки разница в ЛВЛ (6 против 9) и скорости. Потому амеры-9 сразу же догоняют япов-6. Но в моём-то случае все равны!

Логически пытался объяснить себе, что возможно он просто уловил момент когда жать альт одновременно со мной,

но как тогда со 100%-ной точностью угадывать направление, в котором я собираюсь спрыгнуть?

Опять же логика подсказывает выходить из дог-файта в том же направлении, в котором пошёл по альту мой второй истреб,

чтоб он брил противника, севшего на хвост моему первому истребу...

В идеале бы взять соклановца да в треню. Да вот беда, уже пару-тройку месяцев нет времени, чтоб просто хотя бы пару-тройку боёв вечерком сгонять.

А разобраться ОООООЧЕНЬ хочется. Кто в курсе данного вопроса, просветите, пожалуйста!

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
25
[WTYPM]
Участник
33 публикации
1 039 боёв
Сегодня в 10:49:59 пользователь madmax_yar сказал:

Нужен совет.

Я профильный авиковод. Никогда не считал себя "папкой"(из скромности) и нубом (60%) тоже.

Но видимо в последние месяцы выпал из игрового процесса и пропустил какие-то обновления.

Начиная с майских праздников не раз сталкивался со странной механикой в истребительных боях, наткнувшись на сильных оппонентов.

Привык, что связав одним истребом в дог-файте вражеские можно пройтись по альту вторым, спрыгнув по альту в сторону первым - и дело в шляпе.

Когда тот же фокус пытаются проделать с тобой, просто спрыгиваешь по альту на альтующего истреба - его коцаешь, а он косит своего.

Если враг идёт на тебя по альту, можно пропустить его, пристроится в спину и по альту же догнать, выкосив его пока он не может свернуть.

Это безотказно работает всегда ... ПОЧТИ.

Меня несколько раз неприятно удивили в дог-файтах. В тот момент, когда я пытаюсь выйти из боя с потерей одного истреба, истреб противника должен на секунду зависнуть и лишь потом начать движение.

Этого момента обычно хватает для того чтоб спилить его по альту вторым истребом. Но не в этот раз!

Едва мой истреб спрыгивает, враг тут же летит за ним без потери времени и косит меня в спину по альту в н0ль!

Как-будто и не было дог-файта, а просто я пошёл по альту, а он кружил рядом и пристроился по альту мне в хвост.

Я могу объяснить логически такой фокус, если я пытаюсь спрыгнуть на истребах КАГА от САЙПАНА, там всё таки разница в ЛВЛ (6 против 9) и скорости. Потому амеры-9 сразу же догоняют япов-6. Но в моём-то случае все равны!

Логически пытался объяснить себе, что возможно он просто уловил момент когда жать альт одновременно со мной,

но как тогда со 100%-ной точностью угадывать направление, в котором я собираюсь спрыгнуть?

Опять же логика подсказывает выходить из дог-файта в том же направлении, в котором пошёл по альту мой второй истреб,

чтоб он брил противника, севшего на хвост моему первому истребу...

В идеале бы взять соклановца да в треню. Да вот беда, уже пару-тройку месяцев нет времени, чтоб просто хотя бы пару-тройку боёв вечерком сгонять.

А разобраться ОООООЧЕНЬ хочется. Кто в курсе данного вопроса, просветите, пожалуйста!

 

Объясню. 

 

Во-первых про догфайт. предугадать направление твоего выхода можно, не во всех случаях естественно, но примерно в половине. ты же когда выходишь ястребом смотришь на миникарту, нет ли рядом вражеских кораблей, и если есть, уходишь в сторону от них, или же летишь под союзников, и противник твой понимает этот расклад, и курсор мышки наводит на твой вероятный курс, и на такое расстояние от звена, чтобы хватило и на изменение направления стрелки, и так чтобы альт можно было почти сразу дать. скиловые игроки на глаз это расстояние определяют. 

 

Во-вторых одновременный альт это брЭд. и тут тоже есть объяснение. человек, видя что его собираются альтить второй группой начинает тыкать на выход из догфайта, но без альта (указание точки следования). и когда вторая группа противника уже близко не переставая тыкать прожимает альт, а за долю секунды до этого, ты вышел из догфайта в приблизительно том направлении, захват альтом которого, не требует изменения направления стрелки. 

 

но надо смотреть реплей. гадать можно до уссачки. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 608
[-GG-]
Бета-тестер
3 778 публикаций
18 611 боёв

перенесу из темы про одного из ав советы для юного авиахейтера, вдруг кому пригодятся

Скрытый текст


- заранее планируй куда пойдёшь, так чтобы не получилось что тебя оставят одного в радиусе более 7 км в момент налёта авика

- старайся держаться ближе к союзным крейсерам и линкорам через 3-4 минуты после очередного налёта. в начале боя лучше идти ордером на выбранное направление или хотя бы пристроится к какой-нибудь барже

- начинай уходить от авиагрупп заранее и так, чтобы они оказались сзади. 

- при заходе торпедоносцев (если уже поздно разворачиваться к ударке кормой) старайся поворачивать на торпеды - меньше поймаешь или вовсе не взведутся.

- не туши не то что один, но и два пожара, если не уверен что сейчас точно не прилетит авик ( для этого следи за его ударкой, когда она светится. если он откидался - ближайшие минуты 3-4 можешь вообще забыть про его существование). Если ты на линкоре, а хп не мешает, что сгоревшие хп - не велика потеря - отхилятся

- не включай заградку на бобров, если не уверен что торпы точно откидались\не прилетят ( многие скиловые авиководы сначала работают бобрами, а уже потом торпами).

- для линкоров: не брезговать универсальными перками пво (уоп, например),  но и не упарываться в фул пво. к концу боя пво будет всё равно частично выбито и не так эфективно. лучше что нибудь на живучесть взять(например противопожарная подготовка).

- следи за авиацией и всегда ставь приоритет ибо доп. урон по самолётам

большинство игроков не использует эти приёмы в результате чего становятся для меня кормом, даже имея хорошее пво. корабли со слабым пво эти советы, конечно же не спасут, но значительно повысят шансы на выживание и снизят получаемый от ав урон.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
208
[STORM]
Участник
386 публикаций
21 585 боёв
Сегодня в 18:56:28 пользователь ___Oasis___ сказал:

но надо смотреть реплей. гадать можно до уссачки. 

короче, надо иметь постоянную практику да набитую руку

раньше времени было много, перед заходом в РБ несколько боёв в рандоме

как начало получаться, сразу в ранги

надо быть в форме...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
859 публикаций

 Насчёт Konig и Bayern не согласен с ОПом. С этими никогда проблем не было. Вот ПВО-баржи - это да, проблема.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 703 публикации
В 14.06.2018 в 19:18:12 пользователь UltraShirou сказал:

 Насчёт Konig и Bayern не согласен с ОПом. С этими никогда проблем не было. Вот ПВО-баржи - это да, проблема.

Бавария, заточенная в ПВО, для авиков 6-го лвл как раз и является ПВО-баржей.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 646
[WTYPM]
Участник
2 560 публикаций
6 382 боя
В 14.06.2018 в 20:18:12 пользователь UltraShirou сказал:

 Насчёт Konig и Bayern не согласен с ОПом. С этими никогда проблем не было. Вот ПВО-баржи - это да, проблема.

кайзер кёниг баерн гнезя с рупво для одноуровневых авиков это как раз таки пво-баржи. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 414 публикации
7 403 боя

Совет с заходом альтом на стрелку вражеских файтеров хорош, но ав не *** выведет их во встречную атаку пока будешь подбирать угол. Хотя  не сомневаюсь что этот прием хорошо работает и так.

Атаковать альтом в спину можно, но если альт был из далека, то он может перенасадить своих ястребов с началом твоего альта. 

По эсмам 3 и 4 методы очень ненадёжны, если эсм рельсоход то можно скинуть клином по ходу движения и то не просто, очень решает мод на рули. Как правило эсм сразу же уходит в циркуляцию ,только в ней его можно ловить. Поймал на внешней стороне? Круто , скорее всего он труп, на внутренней? Норм, одна торпеда зайдет.

По поводу ударки- впринципе вариант развести на затопление лучше, чем на пожар , да и бобры хорошо проряжают ПВО(амеров) , но иногда есть смысл кинуть сначала топоров, это определяется близостью хомячка к ПВО барже и угрозой другого ав, к тому же 3 пожара наносят урон сопоставимый затоплению, а мод и флаг на уменьшение времени пожара ставят не часто.

Бб хорошо заходят на Энтерпрайзе ибо разводит он на рамку плохо, а оф оч слабые. Не согласен с бб по могами-атаго , у них шьет циту иногда.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
371 публикация
В 4. 6. 2018 в 19:55:41 пользователь _Akagi_ сказал:

Конго в пво... если только у нОгибаторов песка такие есть. Техасы тоже редко появляются.:cap_hmm:

Учитывая тот факт, что на ARP модификации можно без штрафа пересаживать любых японских кэпов, наличие такие кораблей не проблема.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
166
Участник
246 публикаций

А для меня учебно-тренировочным авиком всегда был ружье,но сейчас редко на нем играю,потому что на сайпане и мидвее интереснее

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
304 публикации
1 932 боя

Шикарный гайд, возможно ли сделать пару коррекций?

 

В списке приемов ловли эсминца ч1 явно указать что 2 группами торпов сброс ставим ножницами. Причем можно полностью на автосбросе,  либо одну группу через альт или обе группы через альт, если вы бог микроконтроля.

 

В списке крейсеров с заградкой добавить Юбари, который единственный песочный крейсер с ней.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 646
[WTYPM]
Участник
2 560 публикаций
6 382 боя
Сегодня в 16:55:16 пользователь Cortlandt сказал:

Шикарный гайд, возможно ли сделать пару коррекций?

 

В списке приемов ловли эсминца ч1 явно указать что 2 группами торпов сброс ставим ножницами. Причем можно полностью на автосбросе,  либо одну группу через альт или обе группы через альт, если вы бог микроконтроля.

 

В списке крейсеров с заградкой добавить Юбари, который единственный песочный крейсер с ней.

на автосбросе, при скидывании в лоб, есть неплохая возможность увернуться. при сбросе со спины торпеды не смогут догнать эсма, разве что торпеды каги догонят. при скидывании в борт эсм просто пройдет прямо и всё... задача этого гайда всё-таки НАУЧИТЬ людей играть руками, а не тыкать автосброс. 1 группа с автосброса и вторая по альту... ну тоже можно, но автосброс крутится до того момента, пока торпеды не упадут в воду. + дистанция автосброса много больше, нежели чем позволяет альт. 

 

тут гайд написан для авиков 6+ уровня. 4-5 лвл я за авики после отпила альта не считаю совсем, это бледная пародия...  а 6ки с юбари не видятся (в 99% случаев)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×