1 332 [333] StrongTVD Участник 1 445 публикаций 22 802 боя Жалоба #101 Опубликовано: 21 янв 2018, 11:14:21 Сегодня в 14:02:13 пользователь DAP1 сказал: Крайне советую ознакомится с механикой повреждений. Грубо: прямой урон выбивает ХП из модулей, сквозняки/пожары/затопления - из общей полоски ХП. Когда в модуле ХП больше нет - прямой урон (взрыв снаряда в отсеке, напр) уже не наносится. Но на шанс пожара это никак не влияет. Мы ставим флажки с увеличением шанса поджога 0.5-1%.Мы выкачиваем дорогущий перк капитана на2% .Мы оперируем базовой вероятностью поджога 4-6-8-12%.А потом в реале имеем разницу у двух ОДИНАКОВЫХ кораблей в500- 600%.Несоизмеримые и абсурдные цифры. И характерны для режима ,которого нет. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
658 Navigator_Billy Бета-тестер, Коллекционер 972 публикации 9 825 боёв Жалоба #102 Опубликовано: 21 янв 2018, 11:24:53 (изменено) Сегодня в 15:47:29 пользователь Heais сказал: и торпеды невидимки Видимо, мой первый вопрос остался незамеченным. Как объяснить, что мне за 5.1к боев только в рандоме (это, на минуточку, около 1.5 часов игры) так ни разу и не включили невидимые торпеды? Изменено 21 янв 2018, 11:30:32 пользователем Navigator_Billy Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 382 [CLAN] Quetzalkoatl00 Коллекционер, Альфа-тестер, Коллекционер, Коллекционер 3 476 публикаций 4 778 боёв Жалоба #103 Опубликовано: 21 янв 2018, 11:27:59 Сегодня в 14:24:53 пользователь Navigator_Billy сказал: Видимо, мой первый вопрос остался незамеченным. Как объяснить, что мне за 5.1к боев только в рандоме (это. на минуточку, около 1.5 часов игры, так ни разу и не включили невидимые торпеды? Реплеи пишутся, наверное ))) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
409 Heais Участник 1 152 публикации Жалоба #104 Опубликовано: 21 янв 2018, 11:31:34 Сегодня в 14:24:53 пользователь Navigator_Billy сказал: Видимо, мой первый вопрос остался незамеченным. Как объяснить, что мне за 5.1к боев только в рандоме (это. на минуточку, около 1.5 часов игры, так ни разу и не включили невидимые торпеды? Прикинь а мне включали. Три веера от эсминца. Справа и слева было видно нормально а по середине появились метрах в пятистах. Может если ты из режима Бинокль будешь выходить время от времени то тоже что-нибудь этакое заметишь. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
658 Navigator_Billy Бета-тестер, Коллекционер 972 публикации 9 825 боёв Жалоба #105 Опубликовано: 21 янв 2018, 11:33:35 Сегодня в 16:31:34 пользователь Heais сказал: Прикинь а мне включали. Три веера от эсминца. Справа и слева было видно нормально а по середине появились метрах в пятистах. Может если ты из режима Бинокль будешь выходить время от времени то тоже что-нибудь этакое заметишь. То есть суть твоей аргументации в том, что мне включали невидимые торпеды, но я просто не заметил этого. Я верно понимаю? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 332 [333] StrongTVD Участник 1 445 публикаций 22 802 боя Жалоба #106 Опубликовано: 21 янв 2018, 11:39:57 (изменено) Сегодня в 17:24:53 пользователь Navigator_Billy сказал: Видимо, мой первый вопрос остался незамеченным. Как объяснить, что мне за 5.1к боев только в рандоме (это. на минуточку, около 1.5 часов игры, так ни разу и не включили невидимые торпеды? Скорее всего Вы просто невнимательны.Я на прохождение ,вернее на расхождение с торпедами начал обращать внимание после одного забавного случая.Уклонялся от очень близко идущей торпеды,помоему с кормы.Торпеда прошла перпендикулярно корпусу,буквально впритирку,отобразилась с другой стороны корпуса,и отойдя примерно на половину ширины корпуса вдруг взорвалась и снесла мне больше половины ХП.За последние полтора года наблюдал такое раза4-5.Как правило корабль уничтожается.Впечатление такое,что было запланированно мое уничтожение,я неожиданно, ну очень хорошо сманеврировал и ушел от торпеды.Но плановый показатель был достигнут.Происходит всегда в режиме,которого нет. Изменено 21 янв 2018, 11:41:31 пользователем StrongTVD Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
409 Heais Участник 1 152 публикации Жалоба #107 Опубликовано: 21 янв 2018, 11:43:46 Сегодня в 14:33:35 пользователь Navigator_Billy сказал: То есть суть твоей аргументации в том, что мне включали невидимые торпеды, но я просто не заметил этого. Я верно понимаю? Ты суслика видишь? А он есть. Суть в том что в момент боя ты видишь только то что у тебя на экране. Причём чётко видишь только то на что смотришь. Так что вполне можешь проглядеть сколько именно торпед отрисовалось в веере. все четыре? А если залп был с Шимаказы или Геринга? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
658 Navigator_Billy Бета-тестер, Коллекционер 972 публикации 9 825 боёв Жалоба #108 Опубликовано: 21 янв 2018, 11:49:26 (изменено) Сегодня в 16:39:57 пользователь StrongTVD сказал: Скорее всего Вы просто невнимательны.Я на прохождение ,вернее на расхождение с торпедами начал обращать внимание после одного забавного случая.Уклонялся от очень близко идущей торпеды,помоему с кормы.Торпеда прошла перпендикулярно корпусу,буквально впритирку,отобразилась с другой стороны корпуса,и отойдя примерно на половину ширины корпуса вдруг взорвалась и снесла мне больше половины ХП.За последние полтора года наблюдал такое раза4-5.Как правило корабль уничтожается.Впечатление такое,что было запланированно мое уничтожение,я неожиданно, ну очень хорошо сманеврировал и ушел от торпеды.Но плановый показатель был достигнут.Происходит всегда в режиме,которого нет. [внимательно смотрит] Есть ли понимание того, что я спрашивал совсем про другое? То, что бывают рассинхроны и пролаги - вещь давно известная. И к режиму угнетения они отношения не имеют, если, конечно, не относить к нему тот факт, что у нас страна большая очень и качество интернетов сильно разное. Сегодня в 16:43:46 пользователь Heais сказал: Ты суслика видишь? А он есть. Суть в том что в момент боя ты видишь только то что у тебя на экране. Причём чётко видишь только то на что смотришь. Так что вполне можешь проглядеть сколько именно торпед отрисовалось в веере. все четыре? А если залп был с Шимаказы или Геринга? Хоть ты и не ответил прямо, но твоё мнение рельефно проступает в контексте сказанного. То есть невидимые торпеды мне включали (возможно, за 5 тыщ боев такая торпеда даже в меня попала, возможно. это было не раз, возможно даже мой корабль был от этого уничтожен), однако. я не обратил на это внимание. Что ж, вопросов к твоей теории на фоне подобной аргументации я более не имею. Изменено 21 янв 2018, 12:26:24 пользователем Navigator_Billy 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
409 Heais Участник 1 152 публикации Жалоба #109 Опубликовано: 21 янв 2018, 11:55:43 Сегодня в 14:49:26 пользователь Navigator_Billy сказал: [внимательно смотрит] Есть ли понимание того, что я спрашивал совсем про другое? То, что бывают рассинхроны и пролаги - вещь давно известная. И к режиму угнетения они отношения не имеют, если, конечно, не относить к нему тот факт, что у нас страна большая очень и качества интернетов сильно разное. Хоть ты и не ответил прямо, но твоё мнение рельефно проступает в контексте сказанного. То есть невидимые торпеды мне включали (возможно, за 5 тыщ боев такая торпеда даже в меня попала, возможно. это было не раз, возможно даже мой корабль был от этого уничтожен), однако. я не обратил на это внимание. Что ж, вопросов к твоей теории на фоне подобной аргументации я более не имею. Там на главной странице тема есть. "Торпеда сквозь остров" называется. Ты вполне мог бывать в таких боях и ничего не заметить. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
658 Navigator_Billy Бета-тестер, Коллекционер 972 публикации 9 825 боёв Жалоба #110 Опубликовано: 21 янв 2018, 12:11:34 (изменено) Сегодня в 16:55:43 пользователь Heais сказал: Там на главной странице тема есть. "Торпеда сквозь остров" называется. Ты вполне мог бывать в таких боях и ничего не заметить. Какая, нафиг, торпеда через остров? Какое отношение это имеет к режиму угнетения? Ты реально не способен на определенную тему писать больше 1-2 сообщений подряд, или тебе кажется, что демонстрация серьёзной когнитивной дисфункции - это невероятно остроумный способ тролления? Изменено 21 янв 2018, 12:19:49 пользователем Navigator_Billy 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 415 [ASR] DAP1 Участник 3 743 публикации Жалоба #111 Опубликовано: 21 янв 2018, 12:24:39 Сегодня в 18:02:43 пользователь StrongTVD сказал: Вот как у нас любят передергивать .оба их эсминца находились на другом конце поляны и были засвечены.Линдер не включал Гап .Значок другой.Когда я поставил дыму засвет исчез.Когда я вышел из собственных дымов,он проявился в момент залпа по мне ,стоячий ,недвижимый ??? Какие исходные данные дали, такие и выводы. Но с учетом того, что вы пишете в следующих постах, могу еще предположить, что у вас на самом деле проблемы с интернетом. Отсюда и пропажи кораблей, и невидимые торпеды, и подрыв корабля уже вроде прошедшей мимо торпедой. Можете попробовать разобраться Сегодня в 18:14:21 пользователь StrongTVD сказал: .А потом в реале имеем разницу у двух ОДИНАКОВЫХ кораблей в500- 600% Это о чем речь? Сегодня в 18:43:46 пользователь Heais сказал: Ты суслика видишь? А он есть. Уважаемый суслик! Вы все-таки осилите ответы на 4 прямых вопроса? Или в очередной раз не сможете? Ну чтоб уж окончательно уточнить по поводу балабольства... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 332 [333] StrongTVD Участник 1 445 публикаций 22 802 боя Жалоба #112 Опубликовано: 21 янв 2018, 13:22:55 Сегодня в 18:24:39 пользователь DAP1 сказал: Это о чем речь? О поджогах. Сегодня в 17:06:36 пользователь Quetzalkoatl сказал: Вот так должен выглядеть корабль противника,засвеченный с помощью ГАП. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 415 [ASR] DAP1 Участник 3 743 публикации Жалоба #113 Опубликовано: 21 янв 2018, 14:00:50 Сегодня в 20:22:55 пользователь StrongTVD сказал: О поджогах Откуда там разница в 500-600%??? Сегодня в 20:22:55 пользователь StrongTVD сказал: Вот так должен выглядеть корабль противника,засвеченный с помощью ГАП. И что делать с этим с игровой точки зрения? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
409 Heais Участник 1 152 публикации Жалоба #114 Опубликовано: 21 янв 2018, 14:01:44 Сегодня в 15:11:34 пользователь Navigator_Billy сказал: Какая, нафиг, торпеда через остров? Какое отношение это имеет к режиму угнетения? Ты реально не способен на определенную тему писать больше 1-2 сообщений подряд, или тебе кажется, что демонстрация серьёзной когнитивной дисфункции - это невероятно остроумный способ тролления? Ты утверждал что с тобой за кучу боёв такого не было. А торпеда через остров была? Или у тебя мысли по одной приходят? Одна пришла вторая вылетела? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 596 [COOP] optioner Участник 2 748 публикаций 18 124 боя Жалоба #115 Опубликовано: 21 янв 2018, 14:15:31 Сегодня в 14:24:53 пользователь Navigator_Billy сказал: Видимо, мой первый вопрос остался незамеченным. Как объяснить, что мне за 5.1к боев только в рандоме (это, на минуточку, около 1.5 часов игры) так ни разу и не включили невидимые торпеды? Вам повезло, вы в правом списке. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
658 Navigator_Billy Бета-тестер, Коллекционер 972 публикации 9 825 боёв Жалоба #116 Опубликовано: 21 янв 2018, 15:40:47 Сегодня в 19:01:44 пользователь Heais сказал: Ты утверждал что с тобой за кучу боёв такого не было. А торпеда через остров была? Или у тебя мысли по одной приходят? Одна пришла вторая вылетела? Речь о "невидимых торпедах" шла строго в контексте обсуждения режима угнетения. Как у нему относится обычный баг с торпедой, проходящей сквозь остров? 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
409 Heais Участник 1 152 публикации Жалоба #117 Опубликовано: 21 янв 2018, 17:13:57 Сегодня в 18:40:47 пользователь Navigator_Billy сказал: Речь о "невидимых торпедах" шла строго в контексте обсуждения режима угнетения. Как у нему относится обычный баг с торпедой, проходящей сквозь остров? Ладно попробую упростить ( раз уж у тебя проц не тянет) Баг или не баг вопрос интересный. Но как показал данный курьёз есть оказывается вещи с которыми ты не сталкивался и о которых даже не догадывался. А я допустим сталкивался. Ну к примеру после постановки дымов и смены курса снаряды ещё довольно длительное время прицельно ( именно прицельно и именно после выхода из засвета. причём сначала выход а потом смена курса) летят в моего эсма. или допустим довольно часто на Кагеро сталкивался с тем что сначала меня начинают светить и только после выстрела в 5км от меня нарисовывается какой-нибудь Бенсон ( напомню если вдруг ты забыл Кагеро почти на км лучше маскировку имеет) Если ты считаешь что это не имеет отношения к системе угнетения то это твои проблемы. И вообще ты и такие как ты слишком много внимания уделяете собственным персонам. Если верить разработчикам то выигрывает команда. Так что весь скилл это попасть в ту команду которая выиграет. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
244 [VFR] sbvirus Бета-тестер кланов, Альфа-тестер 579 публикаций 3 260 боёв Жалоба #118 Опубликовано: 21 янв 2018, 17:44:10 Сегодня в 12:52:38 пользователь DAP1 сказал: А кто-то это опровергает? Бывает. Механика стрельбы и теорвер предполагают как вероятность блокшота, так и полного промаха. И кучи промежуточных вариантов. Как в жизни, на минуточку. Но это на малых выборках. В среднем же после нескольких сотен/тысяч боев у вас будет стабильные 30% (например) попаданий. Еще раз - не в каждом бою, там, грубо, может быть от 0 до 100%. А в среднем, при достаточно большом кол-ве боев. И никакого внешнего вмешательства. по теории вероятности можно и целый день не попадать вообще Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
658 Navigator_Billy Бета-тестер, Коллекционер 972 публикации 9 825 боёв Жалоба #119 Опубликовано: 21 янв 2018, 17:53:13 (изменено) Сегодня в 22:13:57 пользователь Heais сказал: Но как показал данный курьёз есть оказывается вещи с которыми ты не сталкивался и о которых даже не догадывался. А я допустим сталкивался И на основании этого можно лишь установить факт наличия данного курьеза, не более того. Выстраивать сложносоставные схемы, руководствуясь наблюдением, что кто-то что-то замечал, а кто-то что-то не замечал - идиотизм. Ты, дорогой друг, смею заметить, тоже наверняка много чего не замечаешь в игре. И с твоей теорией, так же полностью выстроенной на личных наблюдениях, есть одна проблема. Если говорить именно о системе угнетения, то она, по логике вещей, и должна проявляться систематически. Если тебя убивали "невидимые торпеды", то когда-то они должны были убивать и меня. Если тебя топили прошедшие мимо торпеды, то и со мной должно было такое же произойти и далее, по списку. Раз со мной такого не происходило, то логично сделать вывод: коварная леста не внесла меня в список угнетаемых, и в моем отношении этот принцип не работает. Однако, как тогда объяснить, что у меня бывали серии поражений по 12 штук подряд, как объяснить, что у меня были бои на линкорах, где количество попаданий было больше, чем количество тысяч нанесенного урона, как объяснить то, что в меня не раз топили, когда я выходил из засвета блайндами. Получается так, что режим угнетения мне всё же включали. Рассуждаем дальше. Ты попадал в режим угнетения и я попадал туда. Однако, все события, которые со мной происходили в этом условном режиме мне понятны и объясним механиками игры, или её сбоями. Но ты своим неудачам, чисто человек бронзового века, ищешь некие мифические объяснения, коварную систему, беспринципный заговор, наглядно демонстрируя натурально мифологическое мышление, достойное жителя античности. То, что понять, принять и осознать ты не в состоянии, ты начинаешь объяснять неким сверхъестественными силами, только, в отличие от древнего человека, в роли этих сил ты видишь не некую божественную сущность, а программный алгоритм, который предопределил твою судьбу и навсегда отнес в касту угнетенных. Deus ex machina, натурально. Ну так и у кого тут проц не тянет? Сегодня в 22:13:57 пользователь Heais сказал: Если ты считаешь что это не имеет отношения к системе угнетения то это твои проблемы Если я не страдаю болезненной манией величия, подкрепленной отсутствием банальной логики, это не мои проблемы, это моё счастье. Сегодня в 22:13:57 пользователь Heais сказал: И вообще ты и такие как ты слишком много внимания уделяете собственным персонам. Такие как я - это какие? не томи, переходи к главному. Развешивание ярлыков - это тоже любимое развлечение людей, которые испытывают трудности с осознанием окружающей среды, ведь это так упрощает процесс. Сегодня в 22:13:57 пользователь Heais сказал: слишком много внимания уделяете собственным персонам Надо думать, ты поступаешь иначе, делая выводы на основании лично своего путанного опыта. Что-то случилось с тобой, что-то ты увидел на неких "стримах", и вот, готов вывод. Сегодня в 22:13:57 пользователь Heais сказал: Если верить разработчикам то выигрывает команда. Так что весь скилл это попасть в ту команду которая выиграет. Это вне всяких сомнений, всё так и есть. Вот тут я, например, в очень удачную команду попал, пацаны тащили изо всех сил меня. Скрытый текст Изменено 21 янв 2018, 18:15:03 пользователем Navigator_Billy 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
409 Heais Участник 1 152 публикации Жалоба #120 Опубликовано: 21 янв 2018, 17:56:33 Сегодня в 20:53:13 пользователь Navigator_Billy сказал: И на основании этого можно лишь установить факт наличия данного курьеза, не более того. Выстраивать сложносоставные схемы, руководствуясь наблюдением, что кто-то что-то замечал, а кто-то что-то не замечал - идиотизм. Ты, дорогой друг, смею заметить, тоже наверняка много чего не замечаешь в игре. И с твоей теорией, так же полностью выстроенной на личных наблюдениях, есть одна проблема. Если говорить именно о системе угнетения, то она, по логике вещей, и должна проявляться систематически. Если тебя убивали "невидимые торпеды", то когда-то они должны были убивать и меня. Если тебя топили прошедшие мимо торпеды, то и со мной должно было такое же произойти и далее, по списку. Раз со мной такого не происходило, то логично сделать вывод: коварная леста не внесла меня в список угнетаемых, и в моем отношении этот принцип не работает. Однако, как тогда объяснить, что у меня бывали серии поражений по 12 штук подряд, как объяснить, что у меня были бои на линкорах, где количество попаданий было больше, чем количество тысяч нанесенного урона, как объяснить то, что в меня не раз топили, когда я выходил из засвета блайндами. Получается так, что режим угнетения мне всё же включали. Рассуждаем дальше. Ты попадал в режим угнетения и я попадал туда. Однако, все события, которые со мной происходили в этом условном режиме мне понятны и объясним механиками игры, или её сбоями. Но ты своим неудачам, чисто человек бронзового века, ищешь некие мифические объяснения, коварную систему, беспринципный заговор, наглядно демонстрируя натурально мифологическое мышление, достойное жителя античности. То, что понять, принять и осознать ты не в состоянии, ты начинаешь объяснять неким сверхъестественными силами, только, в отличие от древнего человека, в роли этих сил ты видишь не некую божественную сущность, а программный алгоритм, который предопределил твою судьбу и навсегда отнес в касту угнетенных. Deus ex machina, натурально. Ну так и у кого тут проц не тянет? Если я не страдаю болезненной манией величия, подкрепленной отсутствием банальной логики, это не мои проблемы, это моё счастье. Такие как я - это какие? не томи, переходи к главному. Развешивание ярлыков - это тоже любимое развлечение людей, которые испытывают трудности с осознанием окружающей среды, ведь это так упрощает процесс. Надо думать, ты поступаешь иначе, делая выводы на основании лично своего путанного опыта. Что-то случилось с тобой, что-то ты увидел на неких "стримах", и вот, готов вывод. Это вне всяких сомнений, всё так и есть. Вот тут я, например, я в очень удачную команду попал, пацаны тащили изо всех сил меня. Показать содержимое Если у вас паранойя то это не обозначает что за вами не следят © Даже читать не стал. А насчёт скрина я сам могу таких накидать и чё? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию