209 [KA3AK] Griganton Участник 211 публикация 4 194 боя Жалоба #1 Опубликовано: 1 фев 2018, 07:26:39 Добрый день! Давайте отвлечемся от животрепещущих тем доработки балансера, ТТХ отдельных кораблей, выпрямления рук отдельных игроков и поговорим о прекрасном. Давайте подискутируем на тему, какие здания на клановой базе хотели бы видеть в ближайших обновлениях? Может быть, натолкнем разработчиков реализовать что-либо из предложенного, дать дополнительные бонусы от пребывания в клане, так сказать. Вот, что предлагаю: 1) Управление складскими помещениями ВМБ (30 000 нефти, к примеру): скидка на стандартные камуфляжи, голдовые расходники 10%. Расходники (как ни странно) расходуются каждый бой. Экономика кораблей 9-10 уровней без премиум аккаунта заставляет людей экономить на голдовых расходниках и быть в заранее проигрышной ситуации. Лишние 88000 -110000 за бой не все могут себе позволить, используют только «ремку» и «хилку», а заградка и прочие прелести остаются в экономии. Особенно ощутимо на эсминцах 10 уровня. Слился в первые минуты боя от РЛС и фокуса или случайной торпеды и на тебе минус в over 120 000 серебра на базовом аккаунте за бой. Обидно, учитывая, что без премака нужно иногда целый бой на прем. Корабле откатать, чтоб добыть столько. Польза: -2200 серебра с расходника, итого экономия 11 000 серебра каждый бой (максимально: камуфляж, 4 голдовых снаряги, все по -2200) Вроде и немного, но за 10 боев - это 110 000 серы. +1 бой бесплатно. (Или каждый второй бой расходник бесплатно). Меньше нудного фарма, больше удовольствия. 2) Академия ВМФ (50 000 нефти, к примеру): Бонус к опыту командира за бой 5% или 10%. Тут и объяснять не нужно. Без хорошего командира трудно. Польза: Опытные игроки с несколькими 19-перковыми командирами будут больше получать элитного опыта и больше качать других командиров, что еще приятнее. Неопытные - быстрее переобучать при пересадке на другой корабль или обучать новых командиров. 3) Адмиралтейство (100 000 нефти, к примеру). Выводит клановую экономику на новый уровень. Допуск к зданию – 5 000 нефти, заработанной игроком. Преимущество: +5% или +10% к кредитам, заработанным за бой каждым игроком клана с допуском. Решит проблему лишней нефти у кланов. Опять-таки больше серебра, меньше фарма, больше удовольствия. Побудит неопытных игроков становиться опытнее, чтобы попасть в хороший клан со стабильным онлайном, способный заработать и построить. Если есть идеи, напишите! Критикуйте мои предложения или вносите коррективы! Быть может, наши идеи почерпнут и что-либо добавят в игру! Спасибо за внимание. 20 3 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 906 [LIMIT] ZlayaSobaka2 Участник 2 113 публикации 39 563 боя Жалоба #2 Опубликовано: 1 фев 2018, 07:48:09 Никакие сооружения Базы не должны давать лишнее серебро. 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
415 [GANG] Tor4ibald Участник 768 публикаций 19 775 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 1 фев 2018, 07:49:00 Сегодня в 11:26:39 пользователь Griganton сказал: 1)Экономика кораблей 9-10 уровней без премиум аккаунта заставляет людей экономить на голдовых расходниках и быть в заранее проигрышной ситуации. кто тогда прем. аккаунт покупать будет?)) Сегодня в 11:26:39 пользователь Griganton сказал: 3) Адмиралтейство (100 000 нефти, к примеру). Выводит клановую экономику на новый уровень. Допуск к зданию – 5 000 нефти, заработанной игроком. Преимущество: +5% или +10% к кредитам, заработанным за бой каждым игроком клана с допуском. кто тогда прем корабли покупать будет?)))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #4 Опубликовано: 1 фев 2018, 07:49:49 Здравствуйте. Благодарю за предложения! Хороших идей много не бывает, вторая и третья мне видятся интересными. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 906 [LIMIT] ZlayaSobaka2 Участник 2 113 публикации 39 563 боя Жалоба #5 Опубликовано: 1 фев 2018, 07:54:09 Сегодня в 10:49:49 пользователь SoaRen сказал: Здравствуйте. Благодарю за предложения! Хороших идей много не бывает, вторая и третья мне видятся интересными. А мне кажется, что "Академия ВМФ" могла бы просто давать скидку 10% на переобучение кэпа на новый корабль. 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
713 anonym_vYUZ8opyIrwf Участник 777 публикаций Жалоба #6 Опубликовано: 1 фев 2018, 07:57:41 Я бы добавил ещё и возможность установки кланового камуфляжа. Пущай это и должно быть дорого (по нефтяному курсу), но увеличит вариативность дальнейшего развития кланового движения. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
209 [KA3AK] Griganton Участник 211 публикация 4 194 боя Жалоба #7 Опубликовано: 1 фев 2018, 08:00:56 Сегодня в 10:54:09 пользователь ZlayaSobaka2 сказал: А мне кажется, что "Академия ВМФ" могла бы просто давать скидку 10% на переобучение кэпа на новый корабль. Я об этом как-то не подумал! Очень интересно! Но как быть с дублонами тоже скидку? На это вряд ли согласятся... Или меньше опыта для переобучения? Тогда надо менять больше механик, мне кажется. Проще функционал "флажка" прикрутить на +- проценты. Сегодня в 10:49:49 пользователь SoaRen сказал: Благодарю за предложения! Спасибо Сегодня в 10:49:00 пользователь Tor4ibald сказал: кто тогда прем корабли покупать будет?)))) Я куплю по такому случаю еще 5 штук в благодарность )) Сегодня в 10:57:41 пользователь Diki_dembel сказал: Я бы добавил ещё и возможность установки кланового камуфляжа. Пущай это и должно быть дорого (по нефтяному курсу), но увеличит вариативность дальнейшего развития кланового движения. Думал о камуфляжах... Но фокус будет обеспечен его обладателю )) - Еще говорили про корабли за нефть. Ну например корабль Х уровня арендный клановый за 1 000 000 нефти или около того. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
61 251 [UN-SE] Andrew_Bio Бета-тестер, Коллекционер 24 647 публикаций Жалоба #8 Опубликовано: 1 фев 2018, 08:25:22 Думаю годные и хорошие идеи будут реализованы в итоге , а не всякий ....... . Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 143 [_KRD_] Frog7819 Бета-тестер, Коллекционер 497 публикаций Жалоба #9 Опубликовано: 1 фев 2018, 08:47:16 Еще, можно за 10 000 построить нефтяной терминал + 20 нефти в копилу за победный бой Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 123 [9-MAY] PabloEller Участник, Коллекционер 3 794 публикации 13 689 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 1 фев 2018, 09:03:02 Сегодня в 10:48:09 пользователь ZlayaSobaka2 сказал: Никакие сооружения Базы не должны давать лишнее серебро. Внезапно большая их часть именно это и делает. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #11 Опубликовано: 1 фев 2018, 09:27:20 Прокуратура - снимает бан чата с игрока за 1000 нефти с казны клана. 3 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 080 [S_O_Y] GERMAN_SLOSSE Бета-тестер, Участник, Коллекционер 2 903 публикации Жалоба #12 Опубликовано: 1 фев 2018, 09:44:40 Я за!!!! А то строений мало на базе 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #13 Опубликовано: 1 фев 2018, 09:47:47 Сегодня в 14:49:49 пользователь SoaRen сказал: Здравствуйте. Благодарю за предложения! Хороших идей много не бывает, вторая и третья мне видятся интересными. Сегодня в 16:27:20 пользователь SrMaks сказал: Прокуратура - снимает бан чата с игрока за 1000 нефти с казны клана. Это будет настоящий Клондайк по изыманию нефти из кланов. 3 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
209 [KA3AK] Griganton Участник 211 публикация 4 194 боя Жалоба #14 Опубликовано: 1 фев 2018, 09:55:52 Сегодня в 12:47:47 пользователь SrMaks сказал: Это будет настоящий Клондайк по изыманию нефти из кланов. Сегодня в 12:27:20 пользователь SrMaks сказал: Прокуратура - снимает бан чата с игрока за 1000 нефти с казны клана. Дичайше вам плюсую. Только прокуратура надзорный орган. Скорее еще дальше язык укоротить может. Адвокатский кабинет? Я за. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #15 Опубликовано: 1 фев 2018, 09:58:44 Сегодня в 16:55:52 пользователь Griganton сказал: Дичайше вам плюсую. Только прокуратура надзорный орган. Скорее еще дальше язык укоротить может. Адвокатский кабинет? Я за. Ну как вариант))) Адвокатура, военная адвокатура и адмиралтейская адвокатура со стоимостью строительства (10000, апгрейд до военной 30000, до адмиралтейства 50000) и стоимостью снятия бана (1000, 800, 500) - как вариант))))) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
95 [B-B] Kestopanzer Участник 964 публикации 3 362 боя Жалоба #16 Опубликовано: 2 фев 2018, 06:33:32 Часть РВСН. Ну или расчет БАЛ (https://ru.wikipedia.org/wiki/Бал_(береговой_ракетный_комплекс)). Стоит, например 500000 нефти. В бою вызывает ракетный удар по указанному квадрату. Один удар стоит например 50000 нефти. Применяется для утопления авиков или сбития захвата. (да-да в танках есть аналог и корабли не танки, но все же...) )) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
36 Lord_Harmondale Участник 104 публикации 16 950 боёв Жалоба #17 Опубликовано: 2 фев 2018, 08:10:50 В 01.02.2018 в 12:54:09 пользователь ZlayaSobaka2 сказал: А мне кажется, что "Академия ВМФ" могла бы просто давать скидку 10% на переобучение кэпа на новый корабль. Мысль реально очень хорошая, особо для развития капитанов и перехода на вышестоящий уровень капитана и корабля. В 01.02.2018 в 12:57:41 пользователь Diki_dembel сказал: Я бы добавил ещё и возможность установки кланового камуфляжа. Пущай это и должно быть дорого (по нефтяному курсу), но увеличит вариативность дальнейшего развития кланового движения. Тоже хорошая мысль. А я бы еще сделал не только клановый камуфляж, но и возможность приобретать камуфляжи, уже существующие в игре, и недоступные за серебро или дублоны. Назвать его красильной мастерской или малярным цехом И в развитие этой мысли, можно сделать "Ткацкую фабрику" - чтобы менять/покупать флажные сигналы. Например, у меня целый склад совершенно мне не нужных флагов "Таран" ("Hotel Yankee "). А вот флагов "Увеличение мощности ПМК" ("Mike Yankee Soxisix") - всегда не хватает (люблю линкоры - расход большой). Сейчас "Таран" можно только продать за серебро. А на ткацкой фабрике перешить в нужные, например, 2 "Тарана" +1 баррель нефти (или 10 000 серебра, или и то, и другое) = 1 "Увеличение мощи ПМК". Будет отличный "отсос" денег и нефти, что, на мой взгляд, улучшит экономику игру в целом. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 373 [LST-W] Barkil Викигвардия, Коллекционер, Старший бета-тестер 4 033 публикации 23 597 боёв Жалоба #18 Опубликовано: 15 мар 2018, 15:22:27 В 01.02.2018 в 10:26:39 пользователь Griganton сказал: ... хотел было создать немного похожую тему (хотя и немного с другим акцентом), но почему бы не написать здесь? ;) Итак, в части новых задний вообще вряд ли может быть много нового и необычного, т.к. ресурсы известны - более того, они же существует и в Танках, где тоже есть... Строения! Так что тут можно даже не предложить, а скорее пованговать - 90%, подобные сооружения будут. В чем-то у меня мысли с ТС будут одинаковы, в чем-то нет, где-то будет прямо совпадение с Танками (а что? У них неплохо сделано). 1) ... Финансовая часть - как в Танках (оно же Адмиралтейство у ТС): увеличение кредитов за бой. Чтобы не имбовали, может быть как с опытом за бой от НИИ, где бонус всего 3 %. Ну и стоить будет прилично. Может быть несколько корпусов (или апргейдов) - в принципе, может быть так: 3, 6 и 9 %. Т.е., предположим, доход чистыми (с учетом коэффициента аккаунт) аж 400 000. Бонус составит: 1) 12 0000 2) 24 000 3) 36 000. Теперь немного арифметики с модификаторами Или будет только 1 здание-корпус. Скрытый текст НО! Не забудем, что постоянный камуфляж 10-ок, а также ряд особых камуфляжей дают прибавку в 20%. Т.е. общий коэффициент модификаторов этих составит максимум (1+0,29) - т.е. бонус уже 116 000. Опять не имба... С Зулу будет уже 196 000. Нууу, уже прилично - но это если 3 корпуса. НО!! Есть и еще больший бонус на кредиты - от ряда акционных камуфляжей. Итого самый большой бонус - 50% (например, Геймскон). Но мы не ищем легких путей! Еще есть особые флаги - там бонус 5%. Тогда даже при ФЧ с 3 корпусами прибыль будет с этим камо, флажным сигналом, флагом и клан бонусом (1+0,5+0,2+0,05 +0,9) 260 000. ... т.е. только если использовать все бонусы на кредиты, будет приличный доход. 2) Вот тут немного иначе - хотя суть та же самая: Военно-морское училище (в танках это учебная часть). Бонус к опыту командира за бой. Размер бонуса? Не скажу - бонус на обычный опыт всего 3%... И вот тут есть варианты с корпусами а) как в НИИ - свой корпус для кэпа каждой нации: очень длинно... б) 1 корпус в) несколько корпусов - и у каждого свой бонус. 3) А вот здесь уже Военно-морская Академия - бонус к свободному опыту за бой. Аналог - Военное училище. 4) ... а тут уже потребуется введение механизма спец БЗ. Строение типа Управление разведки ВМФ - дает бонус на БЗ. Аналог Канцелярии - а что, БЗ-ечка с плюшками всегда приятна. Для простоты может быть так - каждые сутки при наличии этого здания доступно 1 БЗ, но чтобы его получили игроки клана, Командующий или его заместитель должен будет нажать специальную кнопку при выборе здания. 5) Ну и всякие второстепенные вещи - т.к., ИМХО, у того, кто играет, это и так накопилось. Да и не факт, что это можно реализовать. В общем - из разряда Сделать можно, бонус будет, но не надо. а) Внутренний рейд - дает слотов несколько для кораблей: не знаю, первостепен ли... К тому же как быть, если игрок уходит из клана, а у него там корабли? Скрытый текст б) Флотский экипаж (он же, в принципе, казармы) - бонус к резерву (добавится еще несколько мест), но тоже вопрос, что будет у игрока, покидающего клан?? в) типа Хранилище ГСМ флота - больше нефти коту нефти... Можно сделать - но при текущем положении, когда нефть идет только на постройку и более не тратится, не нужно... Т.е. самые преспективные строения - это на бонус к опыту командира корабля, свободный опыт и кредиты. К тому же их аналоги (пусть и неполные) есть в Танках. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
209 [KA3AK] Griganton Участник 211 публикация 4 194 боя Жалоба #19 Опубликовано: 15 мар 2018, 19:19:48 Сегодня в 18:22:27 пользователь Barkil сказал: а) Внутренний рейд - дает слотов несколько для кораблей: не знаю, первостепен ли... К тому же как быть, если игрок уходит из клана, а у него там корабли? Я тоже думал о стоянках, но как быть, если игрок выкупит корабли в эти слоты и выйдет из клана? Думаю, это технически сложно! А в остальном ваша идея намного проще реализуется: достроить корпуса к уже имеющимся зданиям. По факту апгрейд уже имеющихся зданий в %. Большо спасибо за внимание к теме и здравые мысли! Может, к нам прислушаются! Если у нас уже эту нефть девать некуда через 3 месяца существования клана, то что говорить о старых кланах, играющих в КБ двумя составами и с более постоянным онлайном! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 373 [LST-W] Barkil Викигвардия, Коллекционер, Старший бета-тестер 4 033 публикации 23 597 боёв Жалоба #20 Опубликовано: 16 мар 2018, 08:12:05 В 15.03.2018 в 22:19:48 пользователь Griganton сказал: Если у нас уже эту нефть девать некуда через 3 месяца существования клана, то что говорить о старых кланах, играющих в КБ двумя составами и с более постоянным онлайном! ... А относительно скоро (этот год, мб следующий) будет точно 1 новое здание - НИИ Италии. Хотя к тому времени 2000 нефти точно будет у даже относительно молодых кланов. Зы ещё есть одна идея средней ненужности - Интендантская служба: при продаже камо, сигналов и пр в разделе Имущество скидка на него не 50%, а, допустим 45...35%. Хотя новичкам, у которых немного ненужных флажов и камо, это здание не нужно, т.к. залежей расходников и модернизации у них нет. Но это снова здание из разряда Можно - но не нужно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию