Перейти к содержимому
Griganton

Новые клановые здания

В этой теме 27 комментариев

Рекомендуемые комментарии

208
[KA3AK]
Участник
211 публикация
4 194 боя

Добрый день! Давайте отвлечемся от животрепещущих тем доработки балансера, ТТХ отдельных кораблей, выпрямления рук отдельных игроков и поговорим о прекрасном. 

Давайте подискутируем на тему, какие здания на клановой базе хотели бы видеть в ближайших обновлениях? Может быть, натолкнем разработчиков реализовать что-либо из предложенного, дать дополнительные бонусы от пребывания в клане, так сказать. 

Вот, что предлагаю:

1) Управление складскими помещениями ВМБ (30 000 нефти, к примеру): скидка на стандартные камуфляжи, голдовые расходники 10%.

Расходники (как ни странно) расходуются каждый бой. Экономика кораблей 9-10 уровней без премиум аккаунта заставляет людей экономить на голдовых расходниках и быть в заранее проигрышной ситуации. Лишние 88000 -110000 за бой не все могут себе позволить, используют только «ремку» и «хилку», а заградка и прочие прелести остаются в экономии. Особенно ощутимо на эсминцах 10 уровня. Слился  в первые минуты боя от РЛС и фокуса или случайной торпеды и на тебе минус в over 120 000 серебра на базовом аккаунте за бой. Обидно, учитывая, что без премака нужно иногда целый бой на прем. Корабле откатать, чтоб добыть столько.

Польза: -2200 серебра с расходника, итого экономия 11 000 серебра каждый бой (максимально: камуфляж, 4 голдовых снаряги, все по -2200) Вроде и немного, но за 10 боев - это 110 000 серы. +1 бой бесплатно. (Или каждый второй бой расходник бесплатно). Меньше нудного фарма, больше удовольствия. 

2) Академия ВМФ (50 000 нефти, к примеру): Бонус к опыту командира за бой 5% или 10%. Тут и объяснять не нужно. Без хорошего командира трудно.

Польза: Опытные игроки с несколькими 19-перковыми командирами будут больше получать элитного опыта и больше качать других командиров, что еще приятнее. Неопытные - быстрее переобучать при пересадке на другой корабль или обучать новых командиров.

3) Адмиралтейство (100 000 нефти, к примеру). Выводит клановую экономику на новый уровень. Допуск к зданию – 5 000 нефти, заработанной игроком. Преимущество:  +5% или +10% к кредитам, заработанным за бой каждым игроком клана с допуском. Решит проблему лишней нефти у кланов. Опять-таки больше серебра, меньше фарма, больше удовольствия. 

Побудит неопытных игроков становиться опытнее, чтобы попасть в хороший клан со стабильным онлайном, способный заработать и построить.

Если есть идеи, напишите!  Критикуйте мои предложения или вносите коррективы!  Быть может, наши идеи почерпнут и что-либо добавят в игру! 

Спасибо за внимание. 

 

  • Плюс 20
  • Круто 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 889
[PPEYE]
Участник
2 093 публикации
37 438 боёв

Никакие сооружения Базы не должны давать лишнее серебро.

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
415
[GANG]
Участник
768 публикаций
19 099 боёв
Сегодня в 11:26:39 пользователь Griganton сказал:

1)Экономика кораблей 9-10 уровней без премиум аккаунта заставляет людей экономить на голдовых расходниках и быть в заранее проигрышной ситуации.

кто тогда прем. аккаунт покупать будет?))

Сегодня в 11:26:39 пользователь Griganton сказал:

3) Адмиралтейство (100 000 нефти, к примеру). Выводит клановую экономику на новый уровень. Допуск к зданию – 5 000 нефти, заработанной игроком. Преимущество:  +5% или +10% к кредитам, заработанным за бой каждым игроком клана с допуском.

кто тогда прем корабли покупать будет?))))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Здравствуйте. 

Благодарю за предложения! Хороших идей много не бывает, вторая и третья мне видятся интересными. :Smile_great:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 889
[PPEYE]
Участник
2 093 публикации
37 438 боёв
Сегодня в 10:49:49 пользователь SoaRen сказал:

Здравствуйте. 

Благодарю за предложения! Хороших идей много не бывает, вторая и третья мне видятся интересными. :Smile_great:

А мне кажется, что "Академия ВМФ" могла бы просто давать скидку 10% на переобучение кэпа на новый корабль.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
777 публикаций

Я бы добавил ещё и возможность установки кланового камуфляжа. Пущай это и должно быть дорого (по нефтяному курсу), но увеличит вариативность дальнейшего развития кланового движения.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
208
[KA3AK]
Участник
211 публикация
4 194 боя
Сегодня в 10:54:09 пользователь ZlayaSobaka2 сказал:

А мне кажется, что "Академия ВМФ" могла бы просто давать скидку 10% на переобучение кэпа на новый корабль.

Я об этом как-то не подумал! Очень интересно! Но как быть с дублонами тоже скидку? На это вряд ли согласятся... Или меньше опыта для переобучения? Тогда надо менять больше механик, мне кажется. Проще функционал "флажка" прикрутить на +- проценты. 

 

Сегодня в 10:49:49 пользователь SoaRen сказал:

Благодарю за предложения!

Спасибо :Smile_honoring:

Сегодня в 10:49:00 пользователь Tor4ibald сказал:

кто тогда прем корабли покупать будет?))))

Я куплю по такому случаю еще 5 штук в благодарность ))

Сегодня в 10:57:41 пользователь Diki_dembel сказал:

Я бы добавил ещё и возможность установки кланового камуфляжа. Пущай это и должно быть дорого (по нефтяному курсу), но увеличит вариативность дальнейшего развития кланового движения.

Думал о камуфляжах... Но фокус будет обеспечен его обладателю )) 

-

Еще говорили про корабли за нефть. Ну например корабль Х уровня арендный клановый за 1 000 000 нефти или около того.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
55 710
[UN-SE]
Бета-тестер, Коллекционер
23 454 публикации

Думаю годные и хорошие идеи будут реализованы в итоге , а не всякий ....... .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 143
[_KRD_]
Бета-тестер, Коллекционер
496 публикаций

Еще, можно за 10 000 построить нефтяной терминал + 20 нефти в копилу за победный бой 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 108
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
3 785 публикаций
12 195 боёв
Сегодня в 10:48:09 пользователь ZlayaSobaka2 сказал:

Никакие сооружения Базы не должны давать лишнее серебро.

Внезапно большая их часть именно это и делает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Прокуратура - снимает бан чата с игрока за 1000 нефти с казны клана.

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 081
[S_O_Y]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
2 903 публикации

Я за!!!! А то строений мало на базе

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 14:49:49 пользователь SoaRen сказал:

Здравствуйте. 

Благодарю за предложения! Хороших идей много не бывает, вторая и третья мне видятся интересными. :Smile_great:

 

Сегодня в 16:27:20 пользователь SrMaks сказал:

Прокуратура - снимает бан чата с игрока за 1000 нефти с казны клана.

Это будет настоящий Клондайк по изыманию нефти из кланов.

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
208
[KA3AK]
Участник
211 публикация
4 194 боя
Сегодня в 12:47:47 пользователь SrMaks сказал:

Это будет настоящий Клондайк по изыманию нефти из кланов.

 

Сегодня в 12:27:20 пользователь SrMaks сказал:

Прокуратура - снимает бан чата с игрока за 1000 нефти с казны клана.

Дичайше вам плюсую. Только прокуратура надзорный орган. Скорее еще дальше язык укоротить может. :cap_haloween: Адвокатский кабинет? Я за. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 16:55:52 пользователь Griganton сказал:

 

Дичайше вам плюсую. Только прокуратура надзорный орган. Скорее еще дальше язык укоротить может. :cap_haloween: Адвокатский кабинет? Я за. 

Ну как вариант))) Адвокатура, военная адвокатура и адмиралтейская адвокатура со стоимостью строительства (10000, апгрейд до военной 30000, до адмиралтейства 50000) и стоимостью снятия бана (1000, 800, 500) - как вариант)))))

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
95
[B-B]
Участник
964 публикации
3 362 боя

Часть РВСН. Ну или расчет БАЛ (https://ru.wikipedia.org/wiki/Бал_(береговой_ракетный_комплекс)).

Стоит, например 500000 нефти. В бою вызывает ракетный удар по указанному квадрату. Один удар стоит например 50000 нефти. Применяется для утопления авиков или сбития захвата.

(да-да в танках есть аналог и корабли не танки, но все же...) ))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
36
[45REG]
Участник
104 публикации
16 853 боя
В ‎01‎.‎02‎.‎2018 в 12:54:09 пользователь ZlayaSobaka2 сказал:

А мне кажется, что "Академия ВМФ" могла бы просто давать скидку 10% на переобучение кэпа на новый корабль.

Мысль реально очень хорошая, особо для развития капитанов и перехода на вышестоящий уровень капитана и корабля.

В ‎01‎.‎02‎.‎2018 в 12:57:41 пользователь Diki_dembel сказал:

Я бы добавил ещё и возможность установки кланового камуфляжа. Пущай это и должно быть дорого (по нефтяному курсу), но увеличит вариативность дальнейшего развития кланового движения.

Тоже хорошая мысль. А я бы еще сделал не только клановый камуфляж, но и возможность приобретать камуфляжи, уже существующие в игре, и недоступные за серебро или дублоны. Назвать его красильной мастерской или малярным цехом :Smile_teethhappy:

И в развитие этой мысли, можно сделать "Ткацкую фабрику" - чтобы менять/покупать флажные сигналы. Например, у меня целый склад совершенно мне не нужных флагов "Таран" ("Hotel Yankee "). А вот флагов "Увеличение мощности ПМК" ("Mike Yankee Soxisix") - всегда не хватает (люблю линкоры - расход большой). Сейчас "Таран" можно только продать за серебро. А на ткацкой фабрике перешить в нужные, например, 2 "Тарана" +1 баррель нефти (или 10 000 серебра, или и то, и другое) = 1 "Увеличение мощи ПМК". Будет отличный "отсос" денег и нефти, что, на мой взгляд, улучшит экономику игру в целом.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 253
[LST-W]
Викигвардия, Коллекционер, Старший бета-тестер
3 987 публикаций
21 761 бой

 

В 01.02.2018 в 10:26:39 пользователь Griganton сказал:

 

... хотел было создать немного похожую тему (хотя и немного с другим акцентом), но почему бы не написать здесь? ;)

 

Итак, в части новых задний вообще вряд ли может быть много нового и необычного, т.к. ресурсы известны - более того, они же существует и в Танках, где тоже есть... Строения!

 

Так что тут можно даже не предложить, а скорее пованговать - 90%, подобные сооружения будут.

 

В чем-то у меня мысли с ТС будут одинаковы, в чем-то нет, где-то будет прямо совпадение с Танками (а что? У них неплохо сделано).

 

1) ... Финансовая часть - как в Танках (оно же Адмиралтейство у ТС): увеличение кредитов за бой. Чтобы не имбовали, может быть как с опытом за бой от НИИ, где бонус всего 3 %.

 

Ну и стоить будет прилично.

 

Может быть несколько корпусов (или апргейдов) - в принципе, может быть так: 3, 6 и 9 %.

Т.е., предположим, доход чистыми (с учетом коэффициента аккаунт) аж 400 000.

Бонус составит:

1) 12 0000

2) 24 000

3) 36 000.

Теперь немного арифметики с модификаторами
 

Или будет только 1 здание-корпус.

Скрытый текст

НО! Не забудем, что постоянный камуфляж 10-ок, а также ряд особых камуфляжей дают прибавку в 20%. Т.е. общий коэффициент модификаторов этих составит максимум (1+0,29) - т.е. бонус уже 116 000. Опять не имба...

С Зулу будет уже 196 000. Нууу, уже прилично - но это если 3 корпуса.

 

НО!! Есть и еще больший бонус на кредиты - от ряда акционных камуфляжей.

Итого самый большой бонус - 50% (например, Геймскон).

 

Но мы не ищем легких путей! Еще есть особые флаги - там бонус 5%.

Тогда даже при ФЧ с 3 корпусами прибыль будет с этим камо, флажным сигналом, флагом и клан бонусом (1+0,5+0,2+0,05 +0,9) 260 000.

 

... т.е. только если использовать все бонусы на кредиты, будет приличный доход.

 

2) Вот тут немного иначе - хотя суть та же самая: Военно-морское училище (в танках это учебная часть). Бонус к опыту командира за бой. Размер бонуса? Не скажу - бонус на обычный опыт всего 3%...

 

И вот тут есть варианты с корпусами

а) как в НИИ - свой корпус для кэпа каждой нации: очень длинно...

б) 1 корпус

в) несколько корпусов - и у каждого свой бонус.

 

3) А вот здесь уже Военно-морская Академия - бонус к свободному опыту за бой. Аналог - Военное училище.

 

4) ... а тут уже потребуется введение механизма спец БЗ.

Строение типа Управление разведки ВМФ - дает бонус на БЗ.

Аналог Канцелярии - а что, БЗ-ечка с плюшками всегда приятна.:Smile_Default:

Для простоты может быть так - каждые сутки при наличии этого здания доступно 1 БЗ, но чтобы его получили игроки клана, Командующий или его заместитель должен будет нажать специальную кнопку при выборе здания.

 

5) Ну и всякие второстепенные вещи - т.к., ИМХО, у того, кто играет, это и так накопилось. Да и не факт, что это можно реализовать. В общем - из разряда Сделать можно, бонус будет, но не надо.

а) Внутренний рейд - дает слотов несколько для кораблей: не знаю, первостепен ли... К тому же как быть, если игрок уходит из клана, а у него там корабли?

Скрытый текст

image041.png

б) Флотский экипаж (он же, в принципе, казармы) - бонус к резерву (добавится еще несколько мест), но тоже вопрос, что будет у игрока, покидающего клан??

в) типа Хранилище ГСМ флота - больше нефти коту нефти:cap_haloween:... Можно сделать - но при текущем положении, когда нефть идет только на постройку и более не тратится, не нужно...

 

 

Т.е. самые преспективные строения - это на бонус к опыту командира корабля, свободный опыт и кредиты. К тому же их аналоги (пусть и неполные)  есть в Танках.

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
208
[KA3AK]
Участник
211 публикация
4 194 боя
Сегодня в 18:22:27 пользователь Barkil сказал:

а) Внутренний рейд - дает слотов несколько для кораблей: не знаю, первостепен ли... К тому же как быть, если игрок уходит из клана, а у него там корабли?

Я тоже думал о стоянках, но как быть, если игрок выкупит корабли в эти слоты и выйдет из клана? Думаю, это технически сложно!

А в остальном ваша идея намного проще реализуется: достроить корпуса к уже имеющимся зданиям. По факту апгрейд уже имеющихся зданий в %. 

Большо спасибо за внимание к теме и здравые мысли! Может, к нам прислушаются! Если у нас уже эту нефть девать некуда через 3 месяца существования клана, то что говорить о старых кланах, играющих в КБ двумя составами и с более постоянным онлайном! 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 253
[LST-W]
Викигвардия, Коллекционер, Старший бета-тестер
3 987 публикаций
21 761 бой
В 15.03.2018 в 22:19:48 пользователь Griganton сказал:

 Если у нас уже эту нефть девать некуда через 3 месяца существования клана, то что говорить о старых кланах, играющих в КБ двумя составами и с более постоянным онлайном! 

... А относительно скоро (этот год, мб следующий) будет точно 1 новое здание - НИИ Италии. Хотя к тому времени 2000 нефти точно будет у даже относительно молодых кланов.

 

Зы ещё есть одна идея средней ненужности - Интендантская служба: при продаже камо, сигналов и пр в разделе Имущество скидка на него не 50%, а, допустим 45...35%. Хотя новичкам, у которых немного ненужных флажов и камо, это здание не нужно, т.к. залежей расходников и модернизации у них нет. 

 

Но это снова здание из разряда Можно - но не нужно. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×