Перейти к содержимому
anonym_Iv92KrRymrub

Давайте пересмотрим условия случайных боев

В этой теме 67 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
14 публикаций

Граждане, честное благородное, наболело. Ну, невозможно уже играть в условиях, когда 6-ка попадает с 8-кой, а 8-ка с 10-й. Ну бред же выходит. Я понимаю, может кто-то любит садо-мазо, но многие этого не любят. Для чего нужно тогда избиение? В рангах стало все чин-чинарем, в клановых тоже пока, в группу берем только на ранг плюс-минус. Почему же тогда все мучаемся в рандоме? Одни, так называемые "рукастые" уже прошли все и сидят на хаях, а другие получаются "рукожопые" и не могут ничего (то сам никакой, то команда подводит). Возможно есть выход: разбивать рандом хотя бы на близ лежащие левелы, как набор в группу, если уже нет возможности поддерживать одноуровневые случайные бои.

 

  • Плюс 12
  • Круто 3
  • Скучно 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 787
[PB45]
Участник, Коллекционер
12 855 публикаций
Сегодня в 17:30:48 пользователь Marinesko_AG сказал:

Ну, невозможно уже играть в условиях, когда 6-ка попадает с 8-кой, а 8-ка с 10-й.

От разработчиков - "Не попадайте в такие ситуации"(с).

От себя - " Человек ,не блоха , ко всему привыкнет".:Smile_smile:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
829
[ATLES]
Участник, Коллекционер
1 949 публикаций

Да можно играть и на 2 уровня разницы. Но только что б преобладающее большинство было у младших уровней в команде.

Т.е. 8 -8лвл, и 4 - 9го-10го. А не так что среди 10-ок один два корабля 8-го уровня

  • Плюс 6
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 066 публикаций

Сейчас придет турбо и расскажет свою любимую прохладную историю про то, что можно с успехом бороться на 8 против 10, просто стараться нужно лучше.

  • Плюс 6
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
589
[DENIS]
Бета-тестер
543 публикации
14 445 боёв

Рецепт известен - ограничивать количество высокоуровневой техники в боях. В Мире танков и Мире боевой тундры такой способ отлично себя зарекомендовал.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 315
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя

Принцип еще с танков, что у игроков должен быть стимул качать новые уровни, чтобы рано или поздно добраться до 10 и быть всегда в топе. Боль и разочарование жизни в том, что игра на десятках обычно сложнее, чем где-нибудь на 5-6 ур. Такие основополагающие концепты вряд ли будут менять.

 

Да и в сравнении с теми же танками, в кораблях эта проблема гораздо менее выражена, потому что волшебные фугасы и пожары, которыми можно наносить урон практически любой цели, а также пока еще значительное различие между классами кораблей. Ощутимая разница в уровне наблюдается только в рамках одного класса, а в межклассовых отношениях все более гладко. Какой-нибудь ЛК6 спокойно может ушатать крейсер что пятого, что восьмого уровня.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 415
[ASR]
Участник
3 743 публикации

То ноют, что игра оказуалилась и слишком просто

То, что сложнА, патамушта +2 

Вы уж определились бы что ли...

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 611 публикация
Сегодня в 17:30:48 пользователь Marinesko_AG сказал:

Возможно есть выход: разбивать рандом хотя бы на близ лежащие левелы, как набор в группу, если уже нет возможности поддерживать одноуровневые случайные бои.

 

Это вообще что и как что-то изменит? Просто хотите +-1 вместо+-2 или как?

Сегодня в 17:39:22 пользователь plart2006 сказал:

Сейчас придет турбо и расскажет свою любимую прохладную историю про то, что можно с успехом бороться на 8 против 10, просто стараться нужно лучше.

 

Бороться? Изи же:cap_popcorn:

Хилки на крейсерах правда не хватает.

Изменено пользователем anonym_0C6rznckifxk
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
352 публикации
Сегодня в 17:40:14 пользователь Marsh_light сказал:

Принцип еще с танков, что у игроков должен быть стимул качать новые уровни, чтобы рано или поздно добраться до 10 и быть всегда в топе. Боль и разочарование жизни в том, что игра на десятках обычно сложнее, чем где-нибудь на 5-6 ур. Такие основополагающие концепты вряд ли будут менять.

 

Да и в сравнении с теми же танками, в кораблях эта проблема гораздо менее выражена, потому что волшебные фугасы и пожары, которыми можно наносить урон практически любой цели, а также пока еще значительное различие между классами кораблей. Ощутимая разница в уровне наблюдается только в рамках одного класса, а в межклассовых отношениях все более гладко. Какой-нибудь ЛК6 спокойно может ушатать крейсер что пятого, что восьмого уровня.

Плюсую под каждым словом. На 8+ уровнях играть намного сложнее (для меня пока что), чем до 7-го включительно.

Но, в свою очередь 8-ка, может не кисло напихать 10. На линкоре так вообще пофиг какому не осторожно подставишепу борт крейсеру цитадели вынимать: хоть зао, хоть Миоко - без разницы.

В кораблях на восьмёрке противостоять десятке намнооого проще чем в танках.

Изменено пользователем anonym_XcDuFR7ttLJy

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 319
[MSF]
Бета-тестер кланов
2 761 публикация
29 008 боёв

Этого не изменит. Но знаю что может реально помочь, новый товар в преммагазине - руки и голова.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 066 публикаций
Сегодня в 16:46:33 пользователь XPAM0BHuK сказал:

В кораблях на восьмёрке противостоять десятке намнооого проще чем в танках.

далеко не во всех случаях - на линкорах - да, возможно, на эсме против линкоров - тоже, а вот на авике против крейсера ПВО - фиг, или на хиппере против монтаны, даже против гиндера или зао (при равном скилле) шансов нет

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 399
Старший бета-тестер
3 745 публикаций
9 700 боёв
Сегодня в 20:30:48 пользователь Marinesko_AG сказал:

Граждане, честное благородное, наболело. Ну, невозможно уже играть в условиях, когда 6-ка попадает с 8-кой, а 8-ка с 10-й. Ну бред же выходит. Я понимаю, может кто-то любит садо-мазо, но многие этого не любят. Для чего нужно тогда избиение? В рангах стало все чин-чинарем, в клановых тоже пока, в группу берем только на ранг плюс-минус. Почему же тогда все мучаемся в рандоме? Одни, так называемые "рукастые" уже прошли все и сидят на хаях, а другие получаются "рукожопые" и не могут ничего (то сам никакой, то команда подводит). Возможно есть выход: разбивать рандом хотя бы на близ лежащие левелы, как набор в группу, если уже нет возможности поддерживать одноуровневые случайные бои.

 

Трудно в учении-легко в бою. Расти скилл, а что бы тело и душа были молоды, ты не бойся ни жары и ни холода-закаляйся..:Smile_popcorn: 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 971
[FZ]
Участник, Коллекционер
1 316 публикаций

Не не не корабли не танки , амаги не плохо ведёт себя в бою с десятками и в борт тому же ямато может начислить 2 цитки с 12 км не напрягаясь эсмы так вообще не плохо играют вам надо пересмотреть вашу игру в целом...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
829
[ATLES]
Участник, Коллекционер
1 949 публикаций
Сегодня в 18:15:39 пользователь icegqb сказал:

Не не не корабли не танки , амаги не плохо ведёт себя в бою с десятками и в борт тому же ямато может начислить 2 цитки с 12 км не напрягаясь эсмы так вообще не плохо играют вам надо пересмотреть вашу игру в целом...

Да да да. Особенно орлеан хорошь с 10-ками. 

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
196
[-LOD-]
Участник
556 публикаций
13 996 боёв
Сегодня в 17:37:13 пользователь PROF32rus сказал:

Да можно играть и на 2 уровня разницы. Но только что б преобладающее большинство было у младших уровней в команде.

Т.е. 8 -8лвл, и 4 - 9го-10го. А не так что среди 10-ок один два корабля 8-го уровня

Жаль скрин не сделал. Был бой: я на Терпильце оказался ЕДИНСТВЕННЫМ 8-ым в обеих командах... меня забалансило против Айовы. Все остальные были 10. Естественно по Мидвею и по 5 мелкотреугольных. Нафармил неплохо, спорить не буду, но это была боль...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 906
[LIMIT]
Участник
2 112 публикации
39 554 боя
Сегодня в 17:30:48 пользователь Marinesko_AG сказал:

Граждане, честное благородное, наболело.

 

Разработчики, может стоит наконец создать подтему на форуме "Балансировщик". Надоело это +100500 нытье не желающих читать предыдущие посты.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 971
[FZ]
Участник, Коллекционер
1 316 публикаций
Сегодня в 18:17:43 пользователь PROF32rus сказал:

Да да да. Особенно орлеан хорошь с 10-ками. 

 а вы бы хотели на орлике 80 среднего урона иметь? 40 уже не плохо в фиолетовой зоне у зло

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 987 публикаций
Сегодня в 17:15:39 пользователь icegqb сказал:

Не не не корабли не танки , амаги не плохо ведёт себя в бою с десятками и в борт тому же ямато может начислить 2 цитки с 12 км не напрягаясь эсмы так вообще не плохо играют вам надо пересмотреть вашу игру в целом...

У линкора есть хилка, эсминцы могут играть от инвиза, торпед и дымов. А что делать крейсерам в боях типа такого?

Скрытый текст

1.thumb.png.f6031025515f9b0c625f61ac1126dd45.png

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 357
[MILL]
Участник, Коллекционер
2 972 публикации
16 550 боёв
Сегодня в 17:30:48 пользователь Marinesko_AG сказал:

Граждане, честное благородное, наболело. Ну, невозможно уже играть в условиях, когда 6-ка попадает с 8-кой, а 8-ка с 10-й. Ну бред же выходит. Я понимаю, может кто-то любит садо-мазо, но многие этого не любят. Для чего нужно тогда избиение? В рангах стало все чин-чинарем, в клановых тоже пока, в группу берем только на ранг плюс-минус. Почему же тогда все мучаемся в рандоме? Одни, так называемые "рукастые" уже прошли все и сидят на хаях, а другие получаются "рукожопые" и не могут ничего (то сам никакой, то команда подводит). Возможно есть выход: разбивать рандом хотя бы на близ лежащие левелы, как набор в группу, если уже нет возможности поддерживать одноуровневые случайные бои.

 

согласен.
в игре уже достаточно кораблей,что бы был баланс  +-1.тем более что у некоторых кораблей 6 уровня комплект модернизаций хуже чем у кораблей 8 ур,а значит 8 ур заведомо имеют преимущество.(уровни для примера)

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 971
[FZ]
Участник, Коллекционер
1 316 публикаций
Сегодня в 18:21:29 пользователь Olga_Odessa сказал:

У линкора есть хилка, эсминцы могут играть от инвиза, торпед и дымов. А что делать крейсерам в боях типа такого?

  Показать содержимое

1.thumb.png.f6031025515f9b0c625f61ac1126dd45.png

 

А у крейсеров назначение отстрел дичи мелкой(эсмов) и поджигать броневанны  и включать заградку или гап во время

Играть нужно в ордере тогда и настрел будет и сами живы будите

Изменено пользователем icegqb
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×