Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_2iaqgWTt5JzN

Баланс. Будет ли что-то меняться в лучшую сторону?

В этой теме 246 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
189 публикаций
Сегодня в 13:50:56 пользователь __Dead_Hand__ сказал:

Шо, всех своих мультов решил подключить и заминусить меня со всех акков?:Smile_teethhappy: Добре, я порой тоже так же делал:cap_haloween:

Так сколько у Цеппелина торпов, мы так и не выяснили?:cap_haloween:

может тебе лучше не говорить, что ты тестер? говори что ты космонавт и летаешь на Луну. я больше поверю

а про мультов - у меня 12к боёв и у мульта 6к... забавно.

а слова "всех мультов" подразумевают больше чем одного... представляю себе сколько ж я на них боёв откатал.

 

кстати про минусы - я минусов тебе не ставил - инфа100% за мультов не отвечаю т.к. у меня их нет. ставлю только плюсики, к сожалению на сегодня лимит исчерпан

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
788 публикаций
Сегодня в 14:59:54 пользователь Bob_Kasho сказал:

может тебе лучше не говорить, что ты тестер? говори что ты космонавт и летаешь на Луну. я больше поверю

а про мультов - у меня 12к боёв и у мульта 6к... забавно.

а слова "всех мультов" подразумевают больше чем одного... представляю себе сколько ж я на них боёв откатал.

 

кстати про минусы - я минусов тебе не ставил - инфа100% за мультов не отвечаю т.к. у меня их нет. ставлю только плюсики, к сожалению на сегодня лимит исчерпан

В личку пиши по поводу статы.:Smile_Default: Без обид, но мне хватило внимания в ранговых на эсминце, когда меня фокусили вон даже те 3 линкора в 18 км от точки:Smile_honoring:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
189 публикаций
Сегодня в 14:02:07 пользователь __Dead_Hand__ сказал:

В личку пиши по поводу статы.:Smile_Default: Без обид, но мне хватило внимания в ранговых на эсминце, когда меня фокусили вон даже те 3 линкора в 18 км от точки:Smile_honoring:

надеюсь вас не обидит если я вам не напишу в личку - не хочу чтобы вы потом всем хвастали перепиской с таким держателем мультов.

а чтобы вас не рассекретили злые линкоры попробуйте вместо слов использовать исключительно смайлики - всяко ничего полезного в ваших словах я не нашёл

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
788 публикаций
Сегодня в 15:05:15 пользователь Bob_Kasho сказал:

надеюсь вас не обидит если я вам не напишу в личку - не хочу чтобы вы потом всем хвастали перепиской с таким держателем мультов.

а чтобы вас не рассекретили злые линкоры попробуйте вместо слов использовать исключительно смайлики - всяко ничего полезного в ваших словах я не нашёл

Ну по поводу ваших тестов мы уже всё выяснили:Smile_Default: Равно как и о ваших впечатляющих успехах в рандоме:Smile_Default: Успехов в этих непростых начинаниях, в особенности в тестах Цеппелина :Smile_teethhappy:

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
189 публикаций
Сегодня в 14:09:12 пользователь __Dead_Hand__ сказал:

Ну по поводу ваших тестов мы уже всё выяснили:Smile_Default: Равно как и о ваших впечатляющих успехах в рандоме:Smile_Default: Успехов в этих непростых начинаниях, в особенности в тестах Цеппелина :Smile_teethhappy:

Вы эксперт? Предъявите документ пожалуйста. Или не флудите. Спасибо.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
788 публикаций
Сегодня в 15:11:37 пользователь Bob_Kasho сказал:

Вы эксперт? Предъявите документ пожалуйста. Или не флудите. Спасибо.

image.png.8a8c17a55a688771a03997323376cab4.png

Со зрением всё плохо, да? Красненьким специально для вас подчеркнул

image.png.9bd8f32063f787ed6fd6c9d58996c8c1.png

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
718
[PLTBG]
Участник
567 публикаций
68 853 боя

Аж захотелось сказать пару слов за комъюнити менеджеров которые пишут ответы на наши вопросы.

Ребята просто сами не знают, что там и кто собирается делать. Инфа у них вероятно крайне урезанная. Проще не знать, чем знать, но не говорить. Вот они тут и маются. Кушать то всем надо. Работают короче с общественностью ... Не сахар...

Про баланс.

Баланс есть и отличный на 1,2,3,4 уровнях -+0, -+1.

Баланс есть терпимый в рангах (в рангах его портят нововведения: РЛС, дымы КР, ГАП эсмов новые торпы  премы и т.д. они не в балансе )  

Баланс есть нормальный (для этих уровней) на 9,10 уровнях -+0, -+1.

Баланса нет на 5,6,7,8 уровнях (самые ходовые уровни) .

Этот баланс был сделан в самом начале и при наличии всего 2 веток (япы, амеры) он наверное был терпим. Я тогда только до 6 добрался.

А теперь засуньте в инвалидку рассчитанную на 2ух человек (2 ветки) еще 5, да нагрузите туда РЛС, дымы КР, ГАП эсмов и т.д  Под горку наверное поедет. (Но это только наша инвалидка, запад 2ух местный сядет на брюхо.) 

Вот мы и едем под горку. Все быстрее и быстрее.

Один отдел хотел как лучше и плодил разности (см. выше). Другой рисовал. Третий делал гудки. Все при деле.

А баланс на все на это старый. А каждое нововведение это серьёзное усложнение нормального баланса если взяться его делать. Плодить проще, под горку т.е.

Теперь делаются скромнейшие попытки потренироваться с балансом на ботах (кошках) в коопе. Судя по этой попытке, по проведенной год назад "оптимизации" авиков, по последним патчам и т.д. реальные возможности програмирования КРАЙНЕ ограничены. Да и желание заниматься этим ни чем прямо не стимулируется. 

Смешно, но можно просто копирнуть балансер с 2,3,4 уровней на все остальные и протестить, для начала. Ввести в релиз. Потом от балансировать нововведения и сошло бы пока. Но нет, давайте убьем терпимое лучшим и ничего никому. Отговорки о времени ожидания не полных составах тоже смешны т.к. у Вас все это уже работает. Кто то отговорки давно придумал, а вы даже подновить ленитесь, просто повторяете.

Поэтому вначале и написал, что есть баланс и работает, подразумевая, что его можно использовать. 

А путь которым идем, плодя ветки, премы и разности он под горку, а горка не бесконечна и как известно кончается ямкой.

Понимаю, что зря все это написал. Считаете, что от скуки. 

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
189 публикаций
Сегодня в 14:28:20 пользователь __Dead_Hand__ сказал:

image.png.8a8c17a55a688771a03997323376cab4.png

Со зрением всё плохо, да? Красненьким специально для вас подчеркнул

image.png.9bd8f32063f787ed6fd6c9d58996c8c1.png

 

 

ща сек, приспущу семейки:
смотрите - 2 раза первый ранг у меня и я тоже коллекционер и мне тоже начисляют кораблики для тестирования.
и у меня 12+ тысячи боёв. надеюсь ваша проверялка выдержала мои показатели.
и я не претендую пока на звание эксперта, но могу вам уверенно заявить что миска круче гросса и энтер круче лекса и тем более шокаки.

а то что у меня стата 57-58 это в условиях такого рандома не плохо вовсе (тем более, что первые тысяч 5-6 я играл мягко говоря как в танки). то что у вас скрыта - говорит о том что или у вас там 70%+ или 53% и минус... не уверен, что вы мастер в игре, просто "везёт". впрочем как в поговорке, все знают кому везёт.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 407 публикаций
18 008 боёв
Сегодня в 13:36:06 пользователь gengiv сказал:

Этот баланс был сделан в самом начале и при наличии всего 2 веток (япы, амеры) он наверное был терпим.

 

В те времена баланса вообще не было. Кавачи играл против Фусо, два авика 5 и 6 уровня могли попасть в бой против одного восьмого или девятого, в команде союзников мог быть авик, в команде противника нет и наоборот, Фусо и Нагато в те времена играли против Ямато, наличие кливленда в команде означало аннигиляцию пожарами, как если бы к третьим уровням кинули бы Демойн или Зао.

 

В те времена баланса не было. Потом сделали, помню +-3. Это продержалось долго, потом сделали всем +-2. Потом сказали что онлайн достаточный, для того чтобы сделать до 4 лвл +-1, а с 5го --- +-2 уровня. Кавачи перестал попадать к Фусо, а Кума к Нагато. Потом убрали, помню ещё по 2 авика начиная с 8 лвл включительно и оставили до 2шт в боях до 7 уровня. Что даёт в свою очередь уязвимость балансировщика, если взять 7 или 8 лк и к нему 7 авик, то точно не будет ни 8, ни 9, ни тем более 10 ав, ну может будет ещё 1 шестой ав, седьмой, но для Гнайзенау и ещё пары кораблей это даже лучше чем один ав. Но речь не об этом трюке.

 

Речь о том, что как в своё время балансировка Кавачи к Фусо и Ренжеру была вынужденной, и от неё смогли отказаться только когда набрался онлайн, и стало +-1 для до 4лвл, и +-2 для всех от 5 лвл, так и сейчас, реалии игры, онлайн и баланс по ттх и кораблям настолько изменились, что уровни боёв +-2 уже больше не актуальны, так же, как стали в своё время не актуальны +-3 и по 2 авика против одного в тиме. Настал момент, когда пора, нужно и уже необходимо сделать баланс +-1, для любителей побыть мишенью и дамжкой для кораблей на пару уровней выше - элементарный рецепт - берёте в отряд корабль на 1 лвл выше и уже в следующем же или через пару боёв вы будете гарантированно в самом низу списка, против 9-10 авианосца и получите ни чем не сравнимое удовольствие быть кормом, от которого так не хочется отказываться ради халявы мочить восьмёрки, играя на десятках отрядом из пары лк и авика, или лк+эсм+кр.

 

Баланс +-1 лвл - это необходимая реальность и актуальная необходимость правки балансировщика. Демагогия о том, что можно играть на восьмом лк в боях десятого уровня против мидвея, держась ближе к крейсерам с хорошим пво - исходит от чуваков, которые имеют на Бисмарке 38-42% побед и не играют на нём, играя на десятках с дымами и двулично заявляя, что кто-то просто не смог в игру. Можно играть на чём угодно против чего угодно, но надо ли ? Зачем лично мне это нужно ?

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 02:39:09 пользователь TRYKKERS сказал:

Скорее всего что ничего не изменится , а наоборот всё будет хуже и хуже!

                                                        03.png.c95c184a946dce0e90a86043baa91366.png

 

Интересно, каким образом этот скриншот иллюстрирует проблемы с балансом?:cap_hmm:

Скрытый текст

5a7702a4c9ff9_.png.9b54a76d7a120c66d04a09a55af33869.png

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
189 публикаций
Сегодня в 14:36:06 пользователь gengiv сказал:

Аж захотелось сказать пару слов за комъюнити менеджеров которые пишут ответы на наши вопросы.

Ребята просто сами не знают, что там и кто собирается делать. Инфа у них вероятно крайне урезанная. Проще не знать, чем знать, но не говорить. Вот они тут и маются. Кушать то всем надо. Работают короче с общественностью ... Не сахар...

Про баланс.

Баланс есть и отличный на 1,2,3,4 уровнях -+0, -+1.

Баланс есть терпимый в рангах (в рангах его портят нововведения: РЛС, дымы КР, ГАП эсмов новые торпы  премы и т.д. они не в балансе )  

Баланс есть нормальный (для этих уровней) на 9,10 уровнях -+0, -+1.

Баланса нет на 5,6,7,8 уровнях (самые ходовые уровни) .

Этот баланс был сделан в самом начале и при наличии всего 2 веток (япы, амеры) он наверное был терпим. Я тогда только до 6 добрался.

А теперь засуньте в инвалидку рассчитанную на 2ух человек (2 ветки) еще 5, да нагрузите туда РЛС, дымы КР, ГАП эсмов и т.д  Под горку наверное поедет. (Но это только наша инвалидка, запад 2ух местный сядет на брюхо.) 

Вот мы и едем под горку. Все быстрее и быстрее.

Один отдел хотел как лучше и плодил разности (см. выше). Другой рисовал. Третий делал гудки. Все при деле.

А баланс на все на это старый. А каждое нововведение это серьёзное усложнение нормального баланса если взяться его делать. Плодить проще, под горку т.е.

Теперь делаются скромнейшие попытки потренироваться с балансом на ботах (кошках) в коопе. Судя по этой попытке, по проведенной год назад "оптимизации" авиков, по последним патчам и т.д. реальные возможности програмирования КРАЙНЕ ограничены. Да и желание заниматься этим ни чем прямо не стимулируется. 

Смешно, но можно просто копирнуть балансер с 2,3,4 уровней на все остальные и протестить, для начала. Ввести в релиз. Потом от балансировать нововведения и сошло бы пока. Но нет, давайте убьем терпимое лучшим и ничего никому. Отговорки о времени ожидания не полных составах тоже смешны т.к. у Вас все это уже работает. Кто то отговорки давно придумал, а вы даже подновить ленитесь, просто повторяете.

Поэтому вначале и написал, что есть баланс и работает, подразумевая, что его можно использовать. 

А путь которым идем, плодя ветки, премы и разности он под горку, а горка не бесконечна и как известно кончается ямкой.

Понимаю, что зря все это написал. Считаете, что от скуки. 

спасибо за трезвое мнение.

программно баланс сделать гораздо проще чем ту же модель корабля или новую ветку. в десятки раз легче.

а попытки помочь играть безруким - это путь в никуда, ведь если человек не развивается в игре он её быстро бросит и не приведёт друзей. в то же время при нормальных и равных условиях игры игроки затащили бы рандом десятки знакомых, ведь игра действительно красивая и познавательная.

обидно, что десятки людей делают столько нового и всё это нивелируется нежеланием избавиться от таких вот ситуаций в боях, убрать эти несоответствия при создании команд в бою и прочих подозрительных явлений

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 188
[-SOD-]
Участник, Коллекционер
1 688 публикаций

сейчас снова был бой в командах по 2 восьмерки остальные 9 и 10, что нельзя настроить баланс что бы балансил 4 - 10ки, 4 - 9ки и 4 - 8 ки , это наверно так сложно, а разрабы ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
189 публикаций
Сегодня в 14:52:09 пользователь HoffnungsloserJosefBoese сказал:

 

В те времена баланса вообще не было. Кавачи играл против Фусо, два авика 5 и 6 уровня могли попасть в бой против одного восьмого или девятого, в команде союзников мог быть авик, в команде противника нет и наоборот, Фусо и Нагато в те времена играли против Ямато, наличие кливленда в команде означало аннигиляцию пожарами, как если бы к третьим уровням кинули бы Демойн или Зао.

 

В те времена баланса не было. Потом сделали, помню +-3. Это продержалось долго, потом сделали всем +-2. Потом сказали что онлайн достаточный, для того чтобы сделать до 4 лвл +-1, а с 5го --- +-2 уровня. Кавачи перестал попадать к Фусо, а Кума к Нагато. Потом убрали, помню ещё по 2 авика начиная с 8 лвл включительно и оставили до 2шт в боях до 7 уровня. Что даёт в свою очередь уязвимость балансировщика, если взять 7 или 8 лк и к нему 7 авик, то точно не будет ни 8, ни 9, ни тем более 10 ав, ну может будет ещё 1 шестой ав, седьмой, но для Гнайзенау и ещё пары кораблей это даже лучше чем один ав. Но речь не об этом трюке.

 

Речь о том, что как в своё время балансировка Кавачи к Фусо и Ренжеру была вынужденной, и от неё смогли отказаться только когда набрался онлайн, и стало +-1 для до 4лвл, и +-2 для всех от 5 лвл, так и сейчас, реалии игры, онлайн и баланс по ттх и кораблям настолько изменились, что уровни боёв +-2 уже больше не актуальны, так же, как стали в своё время не актуальны +-3 и по 2 авика против одного в тиме. Настал момент, когда пора, нужно и уже необходимо сделать баланс +-1, для любителей побыть мишенью и дамжкой для кораблей на пару уровней выше - элементарный рецепт - берёте в отряд корабль на 1 лвл выше и уже в следующем же или через пару боёв вы будете гарантированно в самом низу списка, против 9-10 авианосца и получите ни чем не сравнимое удовольствие быть кормом, от которого так не хочется отказываться ради халявы мочить восьмёрки, играя на десятках отрядом из пары лк и авика, или лк+эсм+кр.

 

Баланс +-1 лвл - это необходимая реальность и актуальная необходимость правки балансировщика. Демагогия о том, что можно играть на восьмом лк в боях десятого уровня против мидвея, держась ближе к крейсерам с хорошим пво - исходит от чуваков, которые имеют на Бисмарке 38-42% побед и не играют на нём, играя на десятках с дымами и двулично заявляя, что кто-то просто не смог в игру. Можно играть на чём угодно против чего угодно, но надо ли ? Зачем лично мне это нужно ?

согласен, время правок баланса уже давно пришло. и, тоже не понимаю людей которые прямо пишут, что им норм играть на семерке против девятки - это больше на симптоматику в психиатрии похоже

Сегодня в 14:56:12 пользователь _MapuHecko_ сказал:

сейчас снова был бой в командах по 2 восьмерки остальные 9 и 10, что нельзя настроить баланс что бы балансил 4 - 10ки, 4 - 9ки и 4 - 8 ки , это наверно так сложно, а разрабы ?

зачем вообще восьмерки к десяткам кидать? ну восьмой лк ещё с натяжкой, но всё остальное по ттх или пересвечивается или не достреливает

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 358
Участник, Коллекционер
3 660 публикаций
Сегодня в 03:51:07 пользователь turbo07 сказал:

Балансировщик у нас под пристальным наблюдением, темы с недовольством доводятся до разработки, если необходимость в правках появится, то мы обязательно их сделаем.
А вот ломать точно ничего не надо, это не является нормальным. Игра это часть досуга, относитесь к ней соответствующе, тогда и поражения не будут приносить столько дискомфорта.

 

1. Уважаемый, вам вероятно следует немного подучиться что-ли? Не балансировщик, а матчмейкер. Балансировщик это человек, который нерфит крейсера и при этом утверждает что ЛК имбуют и их надо цитирую: "приводить в чувство".

2. Что значит "если необходимость появится"? Она появилась еще два года назад. Какие изменения матчмейкера были сделаны за это время? Уменьшили уровень боёв для 2,3,4 уровня? Молодцы, а дальше? Есть еще что-нибудь существенное?... Н-И-Ч-Е-Г-О. 

3. Да игра это часть досуга. И на досуге мне совершенно не хочется рвать пятую точку в непрерывных челенджах, катаясь на единственной восьмерке в бою 10-го уровня.

 

Гражданин Турбо, обратите внимание на ту гору минусов, под Вашим сообщением - это фидбек на ваше изречение. Самый что ни есть натуральный. Мы оставляем своё впечатление от игры - Ваша задача донести его, а не убеждать игроков что всё отлично - вы мол просто не с тем настроением играете. Своё настроение мы как-нибудь сами настроим, ОКей? Всё что игрокам надо - это комфорт, а с ним у Вас огромные проблемы.

 

За последний год, я стал играть в разы меньше и как следствие уже несколько месяцев не заносил в игру бабла. Не потому что его нет, а потому что игровой процесс меня раздражает. Это прямая взаимосвязь. У меня есть премы всех уровней, а играть вообще не хочется, потому что бесит непрерывная борьба не с игроками, а с матчмейкером... Я не знаю как еще донести эту примитивную мысль. Может вы позовёте сюда маркетолога, и мы уж как-нибудь сами пообщаемся, без "посредников". Есть ощущение, что с ним мы быстрее придем в общему пониманию проблемы.

 

Изменено пользователем Dark_GIPER
  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
584 публикации
Сегодня в 02:23:04 пользователь Bob_Kasho сказал:

Баланс. Будет ли что-то меняться в лучшую сторону?

 

Нет конечно.

 

 

konch_wows_01.thumb.jpg.a24ca338d450986c5c480ffe93cac5b3.jpg

 

konch_wows_02.thumb.jpg.b196f4d53c0b38c60ff9e00006cda9fd.jpg

 

Это одна из тех дол6анных огромных карта с 3-4 точками!

Линкоры даже в бой вступить не успели, тольуо одна Миска, которая со старта упор0лась на ближайшую точку - с нее и начался слив.

Я даже толком в бой вступить не успел - пока шел на свой фланг, команда уже слилась и мы проиграли по очкам, хотя была захвачена только 1 точка и то нами!

Каким образом за 6 минут набралось очков на победу противника не понятно...

 

 

Сегодня в 02:51:07 пользователь turbo07 сказал:

Балансировщик у нас под пристальным наблюдением.

 

да ладно

:Smile_teethhappy:

Изменено пользователем anonym_Ga2zuStbF1Ky

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
189 публикаций
Сегодня в 15:14:43 пользователь OlegK сказал:

 

Нет конечно.

 

konch_wows_01.thumb.jpg.04f467e037c5f203ce4193221137cef9.jpg

 

konch_wows_02.thumb.jpg.b196f4d53c0b38c60ff9e00006cda9fd.jpg

 

Это одна из тех дол6анных огромных карта с 3-4 точками!

Линкоры даже в бой вступить не успели, тольуо одна Миска, которая со старта упор0лась на ближайшую точку - с нее и начался слив.

Я даже толком в бой вступить не успел - пока шел на свой фланг, команда уже слилась и мы проиграли по очкам, хотя была захвачена только 1 точка и то нами!

Каким образом за 6 минут набралось очков на победу противника не понятно...

как же мне знакомы такие результаты...
тут очень красивый пример, спасибо

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 608 публикаций

@turbo07 

Цитата

Оценивать необходимо тактику с позиции того, как привести союзников к победе, а не ставить сразу на них крест. В результате то и получается, на что обращаете внимание.

Нет, ну соглашусь, что бороться надо до последнего. Только вот команду до победы даже в одиночку не довести. И проблема часто даже не в том, кому кого набалансило — просто у тебя 3 Shimakaze, а у соперника 3 Yueyang'a. А может быть, у них ещё и Хабаровск сверху. Всё, исход боя предсказывается почти сразу, кто бы там что про волевые усилия и прочее не говорил — помочь могут только ОЧЕНЬ серьёзные ошибки со стороны вражеской команды.

Цитата

если необходимость в правках появится, то мы обязательно их сделаем.

Ну это, одинокий Admiral Hipper в бою десятого уровня... Или ещё весёлая ситуация, три семёрки против трёх восьмёрок (3 Myoko против 3 Atago, например) в бою девятого. Вполне возможная ситуация с учётом нынешнего балансировщика. Вот это надо починить/хотя б поставить ограничение по времени, т.е., например, до 2 минут в очереди тебя в такой бой просто не может закинуть. Давно уже про это говорят ведь — интересно, какова вообще позиция именно разработки относительно предложенных изменений. Зная, что сейчас все работают, вполне устроит подождать, но узнать вообще хоть что-то по этому поводу.

Цитата

Игра это часть досуга

Таки не для всех, и вы прекрасно это, как мне кажется, понимаете. И знаете, я вот сейчас приведу пример, как я могу не получать дискомфорта от поражения.

Ну вот поигрываю я с небезызвестными знакомыми в одну игру жанра "Королевская Битва", иногда и соло выхожу. И как бы я ни старался, если я настроен на победу — при любом варианте поражения я буду одинаково расстроен. 

И только когда я играю, аки сами-знаете-какая-стереотипная-группа-людей, я не получаю дискомфорта. Более того, я даже получаю удовольствие, потому что "ойлол, пулька полетела, прикольно-о-о". Но согласитесь, если говорить о таком в кораблях — как-то несправедливо получается к своим союзникам, даже если считаешь ты их за сами-знаете кого.

 

К слову, соврал, от поражений можно получать удовольствие. Когда идёт равная борьба до последнего, такое здоровое соперничество, все выкладываются, помогают друг другу, и все в итоге отыгрывают хорошо при том, что изначально все были в более-менее равных условиях. Но кто-то всё же побеждает, преодолевает свой предел. Вот тут да, действительно чуть ли не эйфория. Только это больше свойственно реальным видам спорта, а не играм (тут подобное случалось всего несколько раз у меня). 

 

Куда-то меня уносит в последнее время, но суть, надеюсь, смог донести.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 188
[-SOD-]
Участник, Коллекционер
1 688 публикаций

я помню во времена релиза на хай лвл при онлайне 2-3к мачтмейкер собирал бой долго 5мин и бои были 2-2, 3-3, 4-4, интересно почему сейчас при таком же онлайне он собирает бой меньше чем за минуту и в полные команды?

Изменено пользователем _MapuHecko_
добавление коментария

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 754
[13FRI]
Участник, Коллекционер
4 232 публикации
20 761 бой
Сегодня в 03:23:04 пользователь Bob_Kasho сказал:

Вопрос скорее к разработчикам. Слишком часто попадаю в бои, где заведомо предсказуем исход боя. Даже без ластомеров :/

У противника и ав посильнее и две рлс есть в команде и арт эсминцы (три крейсера 7 уровня против трех крейсеров 8 уровня - это вообще законно?) и игроки, чувствуется, понимают что надо делать.

Как результат - мои разъезжаются подальше от точек как бы отдавая их, а противник просто их захватывает. Ну я на пенсе конечно чем смог помог, уворачиваясь от бесконечных налётов (почему-то только на меня)...

Почему после этого боя не появилось окошко с вопросом на сколько я удовлетворен этим боем? Хотя... спасибо конечно - иначе мог бы стукнуть монитор чем-то тяжелым.

И это не случайный какой-то бой - это абсолютно закономерное происшествие.

Кстати про команду противника - видно, что они даже не играли толком, по их очкам опыта - т.е. бой был изначально с существенным перевесом в их пользу.

Это очень негативно отображается на желании играть - у меня уже человек пять знакомых просто бросили игру... :( скоро не с кем будет играть. И они был фанатами кораблей...

Сделайте нормальный баланс. Верните игроков в игру - акции и плюшки это конечно весело, но это борьба с симптомами. Бои должны быть здоровыми и, возможно изредка такими, но уж точно не постоянно.

Спасибо за внимание.

 

ps комментаторам вида "не играй в этот день" "научись играть" "купи прем" отвечу сразу - прем есть, играть умею, играю тогда когда есть желание/время.

 

Ты хотел это комментарий??? Ня...

Научись играть,купи прем,не играй в этот день!!! Короче не попадай в такие ситуации(типа удали игру:cap_haloween:) . Вечерком гоу сливаться отрядом....

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×