Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Marsh_light

Новости с закрытого теста WoWS

В этой теме 1 040 комментариев

Рекомендуемые комментарии

8 316
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя

Приветствую всех коренных и не очень обитателей форума!

 

Есть такая социальная сеть Вконтакте, а в ней есть официальная группа разработчиков "Блог разработки World of Warships", где публикуют новости о выходящих на закрытый тест изменениях и кораблях. Но разработчиками по заранее согласованному и утвержденному плану было решено здесь на форуме эту информацию не выкладывать. И вовсе не секрет, что далеко не все люди там зарегестрированы, а некоторые так вообще не имеют туда доступа. Поэтому по заранее несогласованному и спонтанному плану попробую взять эту задачу на себя. Собственно, в этой теме буду дублировать информацию из группы закрытого теста.

 

Объявление: если кто-то найдет пост разработчика или еще какую подтвержденную информацию по кораблям и изменения с закрытого теста, то пишите в теме со ссылкой на оригинал новости - добавлю для полноты картины. 

 

ВАЖНО:

Скрытый текст

1) Вся информация предварительна, может быть изменена, что довольно часто случается, и носит лишь ознакомительный характер.

2) Никаких сроков появления этих изменений в игре не дается, даже приблизительных; между выходом изменения на закрытый тест и релизом может пройти несколько месяцев и больше.

3) Касательно тестируемых кораблей, способ их введения в игру (премиумный, акционный, за свободный опыт и т.д.) как правило не называется.  

4) Информация достоверна, так как группа официальная.

 

Как это работает:

Скрытый текст

Просто дублирую новости из соц. сети сюда. В идеале стараюсь делать это сразу же после публикации, но если не получается, то смотрю обновления вечером по Москве. Если будет какая-либо дополнительная информация, то буду стараться публиковать и ее с указанием источника.

 

Новости добавляются в первое сообщение и публикуются отдельным постом в теме.

 

Если изменение или корабль уходят в релиз, то соответствующий раздел удаляется, дабы не захламлять тему.

 

Объявлена вакансия Player Interaction Manager

Скрытый текст

Командиры! Если вы всегда мечтали попробовать себя в разработке игр и обладаете развитыми навыками коммуникации, возможно, мы ищем именно вас! 

P.S. Знание английского языка на высоком уровне - обязательно!

 

Ссылка на сайт Head Hunter:

https://spb.hh.ru/vacancy/25542534

 


Комментарии разработчиков

 

- Резерв

дата публикации:

последнее обновление: 

Скрытый текст

Обновление от 

 

- Релиз авианосцев в 0.8.0

дата публикации: 17.12.18

последнее обновление: 

Скрытый текст

Командиры! 

В версии 0.8.0 в игре World of Warships появятся новые авианосцы. В обновлении значительно изменится игровой процесс всего класса: уйти от особого управления, напоминавшего стратегию в реальном времени. Основные цели изменений ― повышение популярности авианосцев, увеличение зрелищности и улучшение баланса с другими классами. 

Более 5000 игроков участвовали в тестировании авианосцев. Благодарим за ваши отзывы и время, проведенное на тестах. Вы позволили нам найти и исправить немало ошибок и улучшить некоторые механики. 

Новые авианосцы скоро сможет попробовать любой желающий. Их игровой процесс постепенно принимает финальную форму. В этом обзоре мы расскажем вам о нескольких последних изменениях по результатам тестов. 

Малые возможности автопилота - одна из причин, почему игроки хотят управлять авианосцем самостоятельно и параллельно с самолётами. Он не давал возможности кораблям двигаться задним ходом. Если авианосец врезался в остров, то вам нужно было потратить значительное время для того, чтобы направить его на верный курс. Мы усовершенствовали автопилот для всех классов кораблей. Теперь если игрок поставит навигационную точку в кормовом секторе относительно текущего курса корабля, автопилот даст задний ход. Таким образом, вы сможете вывести авианосец из столкновения с островом, не возвращая самолёты на посадку. 

Мы знаем, что есть и другие ситуации, в которых некоторые игроки хотели бы параллельно управлять эскадрильей и авианосцем. Однако, в основе нового игрового процесса лежит управление только одним игровым юнитом в один момент времени - чаще всего эскадрилья. Такое условие нужно, чтобы не распылять внимание игрока в бою и снизить общую нагрузку от управления, сделав класс авианосцев доступнее. 

Другим спорным моментом была защита авианосца от нападения с воздуха. Игрокам приходилось возвращать эскадрилью, и только затем, уже с авианосца, использовать снаряжение, в том числе вызывать истребители. Не все игроки пользовались данной возможностью. Зачастую им не удавалось вовремя отреагировать или они не были готовы потерять управление своими самолетами. Чтобы решить эту проблему мы работаем над автоматической активацией снаряжения авианосца, когда он находится в опасности. 

Кстати об истребителях. Время, в течении которого они преследовали самолёты, уменьшено. Теперь от них будет проще оторваться. Во время тестирования окружность на миникарте показывала траекторию, по которой патрулировали истребители. Игроки не могли понять, на каком расстоянии от истребителей летать безопасно. Теперь окружность будет показывать границу зоны, при попадании в которую ваше звено будет атаковано. Таким образом, работа снаряжения «Патрульные истребители» станет более очевидной и понятной. 

Баланс — это одна из самых горячих тем для обсуждения. Важно понимать, что на тесте невозможно довести баланс до полностью финального состояния, так как на основном сервере игроки ведут себя иначе. Поэтому работа над балансными настройками авианосцев продолжится и после их релиза. В течении нескольких месяцев можно будет ожидать значительные изменения как в параметрах самолётов, так и в численности звеньев и их типах. Как и в случае с первоначальным тестом новых авианосцев, здесь мы будем рассчитывать на ваши отзывы и поддержку. 

Благодаря нашим совместным усилиям класс авианосцев скоро получит новую жизнь. Спасибо! 

Пожалуйста, учтите, что информация в Блоге Разработки носит предварительный характер.

 

Обновление от 

 

- Комментарии по нереализованным изменениям. 

дата публикации: 11.11.2018

последнее обновление: 

Скрытый текст

Хотелось бы рассказать про те планы, что, к сожалению, отложились. 

Так, например, не реализована возможность улучшения баржи в порту. Это не являлось самым популярным запросом от игроков, но мы все же хотели дать возможность получения дополнительных бонусов. И в итоге это реализовано это через другие способы, например, обновление клановой базы и добавление "Снабжения". Поэтому вступайте в клан или создавайте свой, ведь дает бонусы, даже если вы не участвуете в каких-либо клановых активностях! 

Расширение формата клановых боев до 8 игроков. Мы очень хотели поменять формат клановых боев, но, судя по активности кланов, многим кланам весьма сложно собирать команду больше 7 человек. Несмотря на то, что клановое сообщество с каждым сезоном растет все больше, нам не хотелось делать порог вхождения сложнее. 

На два момента просто не хватило времени - улучшение визуального вида кладки "Развитие" и добавление достижений за дополнительные активности в бою. Но мы не откладываем их в долгий ящик и, надеемся, что со временем все же сможем поделиться новостями с вами! 

 

Обновление от 

 

- Комментарии по балансным правкам кораблей и механик.

дата публикации: 11.11.2018

последнее обновление: 

Скрытый текст

Конечно же, не обойдется и без балансных правок в ближайшем будущем. В любви нуждается часть линкоров. Например, планируется немного баффов для изучаемых американских линкоров с III по IX уровень, а также Myogi, Izumo и Friedrich der Grosse. 

Планируется усиление обшивки центральной части крейсеров. Таким образом, при умелом маневре, об неё будет рикошетить часть бронебойных снарядов линкоров, награждая таким образом опытных игроков. 

Есть также некоторые планы по изменению навыка "Инерционный взрыватель ОФ снарядов". Ведь легкие крейсера, благодаря этому навыку, становятся заметно сильнее тяжелых, при этом жертвуя всего 4 очками навыков командира. Мы хотим протестировать более комплексное изменение, которое включит в себя системное изменение обшивки, что позволит заметнее разделить игровой процесс тяжелых и легких крейсеров. 

Мы также работаем над переделкой механики затопления, чтобы она стала более гибкой и менее зависимой от случая. Основная проблема, которую хотелось бы решить, это долгая гибель корабля без шансов на спасение, который по неосторожности получил затопление. 

 

Обновление от 

 

- Комментарии по изменению механики РЛС.

дата публикации: 11.11.2018

последнее обновление: 

Скрытый текст

Мы давно говорили с игроками про снаряжение "Поисковая РЛС" и ищем различные пути, как можно было бы поработать над этим расходником. Один из протестированных вариантов - это работа РЛС по аналогии с механикой обнаружения. Корабли, в радиусе действия РЛС, нельзя обнаружить, если они за островами. Такой вариант сильно затронул эффективность кораблей с РЛС, а использование снаряжения стало излишне проблематичным. Крейсерам с РЛС, желающим провести разведку, приходилось выходить из укрытий под огонь противника, при этом не факт, что использование снаряжения будет успешным. А обнаружение эсминцев на картах с обилием островов стало практически невозможным. 

Другой дизайн, который сейчас проходит внутреннее тестирование, это добавление "задержки" в срабатывании РЛС для союзников. Таким образом, корабль, который попал под действие снаряжения, будет отображаться для союзников через N секунд. Но все обнаруженные цели сразу появятся на миникарте. Взаимодействие корабля, который использует РЛС, и цели, которую он обнаруживает, остаётся неизменным. 

 

Обновление от 

 

- Комментарии по изменениям на основе отзывов игроков.

дата публикации: 11.11.2018

последнее обновление: 

Скрытый текст

Кроме глобальных изменений, планируются и относительно небольшие. Например, добавить возможность открывать все накопленные контейнеры за раз. Хочется добавить опцию, которая уберет дымку в бою, а также сделать трассера на разных картах более отчетливыми и бороться со спамом быстрых команд в чате. 

Если же говорить о новых типах боях, то «Гонка вооружений» понравилась большинству игроков и мы планируем продолжить работу в данном направлении. Необходимы некоторые улучшения, например: добавить возможность выполнять миссии и получать достижения. Хочется также добавить и новые бонусы: как вариант, устойчивость к пожарам, ускорение перезарядки снаряжения, улучшение маневренности и другие. Конечно же, нужно поработать над интерфейсом и в целом над балансом в режиме, но, с большой долей вероятности, «Гонка вооружений» к нам вернется. 

Кстати, а уже совсем скоро вы сможете опробовать себя в новом «сумеречном» типе боя. Там вы сможете сразиться за Сумеречный флот с использованием нового весьма интересного снаряжения. Сейчас этот тип боя доступен на Общем тесте. 

 

Обновление от 

 

- Комментарии по переработке авианосцев

дата публикации: 11.11.2018

последнее обновление: 

Скрытый текст

Спасибо всем игрокам, принявшим участие в первом бета-тесте авианосцев. Ваши отзывы и отчеты позволили нам найти и исправить немало ошибок и улучшить некоторые механики. 

Над чем мы планируем продолжить работу: 

Механика истребителей в виде расходуемого снаряжения, ее понятность для игрока; 
ПВО, нанесение урона, понятность работы механики; 
Каннибализм АВ - сделать так, чтобы эта тактика не была слишком выгодной; 
Улучшить прицелы штурмовиков и бомбардировщиков, сделать более понятными и интуитивными; 
Понятность механики ангара и подготовки самолетов; 
Визуальные элементы - взлет, взаимодействие с горами и другими эскадрильями; 
Безусловно, балансные настройки. 
Кстати, часть из этих изменений уже можно опробовать на втором этапе бета-теста. 

Вы можете спросить: «Что же будет, если мне не нравятся авианосцы?». 

Тогда мы ответим: «Исследуемые авианосцы вы сможете конвертировать в кредиты и свободный опыт, а премиум — в дублоны. При этом конвертация исследуемых авианосцев будет происходить от верхних уровней к нижним, то есть, если вы решите конвертировать Ranger, вы не сможете оставить у себя на аккаунте более высокие уровни, например, Midway». 

 

Обновление от 

 

- Комментарии к изменению механики нанесения урона в модули и уничтоженные части корабля

дата публикации: 07.11.18

последнее обновление: 

Скрытый текст

После первого этапа общего теста версии 0.7.11 мы решили отменить изменения урона снарядов в були, установки ПМК/ПВО и полностью уничтоженные части корабля. Решение принято на основании собранной статистики и отзывов, оставленных участниками общего теста. 

Из-за специфики бронирования и компоновки ряда кораблей, особенно линкоров, новая механика привела к избыточному повышению получаемого урона при попадании в область булей, что отрицательно сказалось на живучести кораблей. При этом взаимодействие снарядов с установками ПМК/ПВО и полностью уничтоженными частями корабля работало корректно, однако, недостатки данного решения перевешивают плюсы. 

Обратите внимание, что те же изменения, но с уроном от торпед, остаются в силе. Это позволит избежать ситуаций в бою, когда эсминец оставался на плаву после множества попаданий торпед без урона, за счет того, что у него не оставалась очков боеспособности в части корабля. 

Поскольку игровая механика не убирается из игры, а лишь отключается с помощью коэффициентов, то теперь ленточка "Сквозного пробития" без нанесения урона заменится "Пробитие" без нанесения урона. Это никак не повлияет на количество наносимого снарядами урона и оставит его на уровне обновления 0.7.10. 

Несмотря на то, что механика не появится в игре с обновлением 0.7.11, мы продолжим поиск решения для случаев, когда игрок получает ленту "Пробития" без нанесения урона корабля. 

Благодарим вас за время, проведенное на тесте и за ваши отзывы!

 

Обновление от 

 


 

Тестируемые нововведения

(новые акции, карты, механики и т.д. кроме новых кораблей)

 

- Резерв

дата публикации: 

последнее обновление: 

Скрытый текст

Обновление от 

 

- Событие "Снова в небо!"

дата публикации: 17.12.18

последнее обновление: 

Скрытый текст

В обновлении 0.8.0 в игре будет проводиться новое событие «Снова в небо!», которое посвящено авианосцам и «Лунному новому году». 

Вас ждут 4 этапа события. Каждый этап состоит из 4 директив. Каждая директива содержит от 6 до 8 задач. За завершение этапа, директивы или задания выдается соответствующая награда. Это могут быть кредиты, снаряжение, камуфляжи, сигналы и контейнеры «Лунный новый год», а также уголь. 

Правила выполнения директив аналогичны событию Royal Navy. После завершения всех директив открывается доступ в Зал славы, очки в котором можно заработать в кооперативных, случайных, ранговых, клановых, сценарных или специальных боях. 

Пожалуйста, учтите, что информация в Блоге Разработки носит предварительный характер.

 

Обновление от 

 

- Ранговые бои в формате "Гонка вооружений"

дата публикации: 17.12.18

последнее обновление: 

Скрытый текст

11 сезон Ранговых боёв будет проводится в формате «Гонка вооружений». Игроки могут участвовать на кораблях IX уровня. Они встретят как уже знакомые зоны с бонусами: 
- Уменьшение заметности; 
- Восстановление очков боеспособности; 
- Ускорение перезарядки ГК и ТА. 

Так и новые: 
- Ускорение перезарядки снаряжения; 
- Улучшение манёвренности; 
- Изменение шанса поджога. 

Пожалуйста, учтите, что информация в Блоге Разработки носит предварительный характер.

 

Обновление от 

vyOCiBsZcOk.jpg.836ab27e41d47dad877055dfefc81e3f.jpg

 

- Уникальные командиры Пан-Азии

дата публикации: 17.12.18

последнее обновление: 

Скрытый текст

В игру добавляются уникальные пан-азиатские командиры Dà Róng и Quán Róng. Они обладают улучшенными навыками: 

Взрывотехник 
Вероятности поджога при попадании в цель +3% (вместо +2%) 

Мастер борьбы за живучесть 
+400 очков боеспособности за каждый уровень корабля. (вместо +350) 

Пожалуйста, учтите, что информация в Блоге Разработки носит предварительный характер.

 

Обновление от 

 

gKMCtNtu_oM.jpg.97de51ed931ace20b4176ced6d3549f7.jpgbee9Q3NvfK4.jpg.27dbb7a328e3a5a1cc3d29a9003ea890.jpg

 

- Лунный новый год "Lunar New Year 2019"

дата публикации: 17.12.18

последнее обновление: 

Скрытый текст

Для активностей связанных с празднованием Лунного нового года водятся следующие вещи: 

- тематические нашивки; 
- памятный флаг; 
- специальные контейнеры; 
- специальные постоянные камуфляжи для Anshan, LoYang, Huanghe, Irian, с бонусами аналогичными постоянным камуфляжам для данных кораблей;
- камуфляж Lunar New Year с бонусами: 

-3% от заметности корабля; 
+4% к рассеиванию снарядов противника; 
+100% к опыту за бой; 
+50% к свободному опыту за бой; 
+75% к опыту командира за бой. 

Пожалуйста, учтите, что информация в Блоге Разработки носит предварительный характер.

 

Обновление от 

 

ZHiRjBmJuIo.thumb.jpg.972ba287fff2ed3441d7a977d337a20f.jpgMzg5YmKtnNI.thumb.jpg.2a76b470bdbb7f4854817c788d2dbfa8.jpgRFDGft4I0jE.thumb.jpg.4cc5e3cc2af2e207da8ca2d87ba04ca1.jpg-8OmDLHbuO0.thumb.jpg.092142cb29f9fbf7c2a11212414f48d9.jpgkYgN198yAv8.thumb.jpg.c4af49f3b86d8aeb420023782a43d29b.jpgGTY8Sdc-zDQ.thumb.jpg.9bea038b0c90b3bd0d27c8cad85f3571.jpg

 

- Изменение навыка "Мастер маскировки"

дата публикации: 20.10.18

последнее обновление: 

Скрытый текст

Теперь бонус от навыка "Мастер Маскировки" одинаковый для всех классов кораблей и составляет 10%. 

Таким образом, изменение: 

затронет эсминцы, увеличив время для закладки маневра, если они внезапно оказались вблизи от крейсера; 
облегчит жизнь крейсерам, позволив меньше опасаться игроков на линкорах со специализацией в незаметность; 
предоставит больше разнообразия "закачек" для линкоров, сделав навык "Мастер Маскировки" менее ультимативным. 
Изменения навыка позволят убрать нелогичные случаи, когда корабль с колоссальными размерами получал бонус к маскировке больше, чем корабль с гораздо меньшими габаритами. 

Напомним, что изменения сейчас находятся на стадии тестирования. Мы будем внимательно следить за статистикой и, если вследствие этого изменения, значительно изменится эффективность каких-либо кораблей, мы будем принимать необходимые меры. 

Пожалуйста, учтите, что информация в Блоге Разработки носит предварительный характер.

 

Обновление от 

 

- Изменение снаряжения ГАП (время работы)

дата публикации: 20.10.18

последнее обновление: 

Скрытый текст

В рамках унификации параметров снаряжения «Гидроакустический поиск», в обновлении 0.7.10 была изменена не только дальность снаряжения, но и время его действия. 

Характеристики выглядят следующим образом: 

Стандартный «Гидроакустический поиск»: для кораблей IV-VII уровней — 4 км для обнаружения кораблей, 3 км для обнаружения торпед, а для кораблей VIII-X уровней — 5 и 3,5 км, соответственно; время действия - 100 секунд; 
Усиленный (немецкий) «Гидроакустический поиск»: для кораблей IV-VII уровней — 5,5 км для обнаружения кораблей, 3,75 км для обнаружения торпед и время работы — 110 секунд, а для кораблей VIII-X уровней — 6 и 4 км, соответственно, и время работы 120 секунд; 
Время перезарядки 180 и 120 секунд для «Гидроакустический поиск I» и «Гидроакустический поиск II» для всех кораблей. 
Изменения, произошедшие в обновлении 0.7.10, не затрагивают особый «Гидроакустический поиск» прокачиваемых британских эсминцев и Cosssak, у них сохраняются следующие характеристики: 

Время работы снаряжения: 180 секунд; 
Время перезарядки: 180 секунд (120 для «Гидроакустический поиск II»); 
Дальность обнаружения кораблей: 3 км; 
Дальность обнаружения торпед: 3 км. 
Аналогично, изменения не затрагивают снаряжение эсминца Haida: 

Время работы снаряжения: 180 секунд; 
Время перезарядки: 180 секунд (120 для «Гидроакустический поиск II»); 
Дальность обнаружения кораблей: 3,5 км; 
Дальность обнаружения торпед: 2,5 км. 
Просим обратить внимание, что часть кораблей после данных изменений получают улучшение характеристик, часть — незначительно ухудшение. Это не направлено на изменение характеристик определенных кораблей относительно друг друга и призвано лишь унифицировать значения снаряжения, приводя их к единому виду. 

Мы будем внимательно следить за статистикой и, если вследствие этого изменения, значительно изменится эффективность каких-либо кораблей, мы будем принимать необходимые меры. 

Приносим извинения за отсутствие данной информации в полном списке изменений.

 

Обновление от 

 

- Новые игровые режимы

дата публикации: 15.05.18

последнее обновление: 09.06.18

Скрытый текст

На тест выходят несколько прототипов новых режимов. 

Альтернативный режим 1 

С определенным временным интервалом на карте появляются точки, при захвате которых активируются определенные эффекты. Если в точке равное количество кораблей из разных команд, она не активируется, пока одна из команд не "перевесит" числом. 

Варианты эффектов контрольных точек: 

Пополнение очков одной команды и отбор у другой 
Восстановление боеспособности союзников на определенной площади 
Нанесение урона врагам на такой же площади. 

Альтернативный режим 2 

На игровой карте с самого начала появляется зона, внутри которой корабли постоянно восстанавливают запас прочности, а вне ее - постоянно теряют. Зона восстановления постоянно уменьшается, и в конце битвы ее радиус не превышает 3 км. 

Альтернативный режим 3 

У каждой из сторон есть по форту, с очень большим количеством очков боеспособности. Игрокам нужно захватывать контрольные точки, после чего на месте точек появляется корабль, начиненный взрывчаткой. Этот корабль плывет к вражескому форту, рядом с которым он должен взорваться. Корабль имеет таймер обратного отсчета, а продолжать движение он может только пока рядом с ним есть союзники. Когда корабль взрывается, он наносит урон всем фортам и кораблям, если они находятся в зоне поражения. Урон зависит от дистанции до цели. Прямое повреждение форта также отнимает очки у команды соперника, но по сравнению с уроном от взрыва корабля, обстрел форта не выгоден. 

Альтернативный режим 4 

Режим схож с "превосходством", но контрольные точки активируются лишь через несколько минут после начала боя.

 

Обновление от 09.06.18

На тест выходят несколько прототипов новых режимов. Некоторые из них обновлены по сравнению с предыдущей итерацией теста.

Альтернативный режим 1
На игровой карте с самого начала появляется зона, внутри которой корабли постоянно восстанавливают запас прочности, а вне ее - постоянно теряют. Зона восстановления постоянно уменьшается. Незначительно обновлены параметры режима.

Альтернативный режим 2

В данном режиме одной из команд необходимо обороняться от второй команды. При этом обороняющие сражаются на технике на один или два уровня выше, чем атакующие. У защитников есть ремонтные зоны, восстанавливающие боеспособность корабля, а атакующие могут заново вступать в сражение после уничтожения.

Задача защищающихся: продержаться 10 минут и сохранить союзные корабли поддержки. Задача атакующих - уничтожить всех защитников или пять ключевых кораблей.

Альтернативный режим 3

Аналогичен Альтернативному режиму 2, но у игроков нет возможность заново вступать в сражение после уничтожения. Команды разделены на атакующих и защищающихся, но при этом цель атакующих - продавливать направление и захватывать ремонтные зоны, а задача обороняющихся - удерживать их. Задача обеих команд - уничтожение всех противников или достижение 1000 очков.

Альтернативный режим 4

У каждой из сторон есть по три форта, аэродром, ремонтная база и три специальных корабля, с очень большим количеством очков боеспособности. Специальные корабли двигаются в сторону вражеской базы и, после достижения её, начинают уничтожение вражеской инфраструктуры. Аэродром имеет большой запас авиации. Эскадрильи взлетают с него регулярно.

Победа наступает либо при наборе 1000 очков, либо в случае, если счетчик команды противника достигает нуля, либо уничтожены все корабли противника.

Наибольшее единовременное количество очков начисляется за потопление специального корабля или уничтожение вражеских зданий.

Альтернативный режим 5

Команда разделена на защитников и атакующих на карте Край Вулканов. Команде защитников нужно дойти до базы, активировать её и ремонтную зону поблизости. Команда атакующих начинает с другой стороны карты и её продвижение сопровождает локальная погода.

Основная задача - взять под контроль внутреннюю линию обороны и получать за это очки победы. Бой завершается после достижения 1000 очков или уничтожения всех кораблей противников.

Команда защитников может победить, если на оборонной линии в течении двух минут нет противников. Условие можно выполнить спустя 5 минут после начала боя.

Команда атакующих может победить, если захватит базу защитников.

Альтернативный режим 6

Незначительно модифицирован режим с появлением контрольных точек на основной линии соприкосновения с проотивником. С определенным временным интервалом на карте появляются точки, при захвате которых активируются определенные эффекты.

Варианты эффектов контрольных точек:

  • При активации снижает заметность и повышает точность ГК;
  • Восстановление боеспособности союзников на определенной площади;
  • Сокращает время перезарядки ГК и торпед.

 


Визуальные и звуковые изменения

(нашивки, камуфляжи, порты, звуки и т.д.)

- Резерв

дата публикации:

последнее обновление: 

Скрытый текст

Обновление от 

 

- Обновленный порт Дракон

дата публикации: 17.12.18

последнее обновление: 

Скрытый текст

Порт Дракон ждет преображение, он становится ночным, ландшафт и водная гладь украшаются, добавляются новые звуки. 

Пожалуйста, учтите, что информация в Блоге Разработки носит предварительный характер.

 

Обновление от 

g10OxeU2p88.thumb.jpg.a78d9dffd237ea14733d1ba2cfeae46e.jpg

 


Интерфейсные изменения

(интерфейс в бою и в порту, миникарта, управление и т.д)

 

- Резерв

дата публикации: 

последнее обновление: 

Скрытый текст

Обновление от

 


Балансные изменения

(ТТХ кораблей, изменение старых карт и механик игры и т.д.)

 

- Резерв

дата публикации: 

последнее обновление: 

Скрытый текст

Обновление от

 

- Балансные изменения больших крейсеров (Сталинград, Кронштадт, Alaska, Azuma)

дата публикации: 17.01.19

последнее обновление: 

Скрытый текст

В обновлении 0.8.0 время пожара на больших крейсерах увеличено с 45 до 60 секунд. Это изменение системное и затрагивает все аналогичные корабли: «Кронштадт», «Сталинград», Azuma и Alaska. 

Отличное бронирование больших крейсеров создавало излишнее преимущество в выживании во время протяжённых сражений. При правильном позиционировании кораблей единственный способ нанести им много урона - пожары. Увеличение времени тушения пожара для данных крейсеров сделает их сбалансированными по сравнению с обычными крейсерами, сохранив их отличительные черты: высокий урон с залпа, хорошее бронирование цитадели и большой запас очков боеспособности.

 

Обновление от

 

- Балансные изменения эсминцев

дата публикации: 17.01.19

последнее обновление: 

Скрытый текст

Французский эсминец Aigle (6 ур.)

- Дальность хода торпед увеличена с 7 до 8 км.

Увеличение дальности хода торпед позволит французскому эсминцу запускать торпеды, оставаясь незамеченным для противника, и даст больше шансов в сражении с линкорами.

 

Американский эсминец Mahan (7 ур.)

- Время перезарядки орудий ГК снижено с 4 до 3.3 сек.

Несмотря на то, что эсминец обладает одним из лучших показателей урона в минуту на своем уровне, специфическая баллистика орудий зачастую не позволяет реализовать это преимущество в сражении с одноклассниками. Новый параметр хоть и не изменит особенностей баллистики, но заметно повысит эффективность боя с вражескими эсминцами на близкой дистанции.

 

Американский эсминец Sims (7 ур.)

- Изменены параметры базовых торпед:Дальность хода увеличена с 5.5 до 7 км;

- Изменены параметры альтернативных торпед:Дальность хода увеличена с 9.2 до 10.5 км;Урон увеличен с 8500 до 9667;Время перезарядки увеличено с 72 до 76 сек.

- Изменение характеристик базовых и альтернативных торпед Sims подчеркнет разницу между двумя стилями игры:

рискованная игра от торпед с малой дальностью хода и неплохой скоростью, наносящих много урона;

относительно безопасный вариант с большей дистанцией до противника, но с меньшим уроном и малой скоростью торпед.

 

Советские эсминцы Огневой (8 ур.) и Удалой (9 ур.)

В отдельный слот добавлено снаряжения "Ремонтная команда":

- Количество зарядов 1 (Ремонтная команда I) и 2 (Ремонтная команда II);

- Время перезарядки 120 (Ремонтная команда I) и 80 (Ремонтная команда II) секунд;

- Время действия: 28 сек;

- Скорость восстановления 0,5% боеспособности в сек.

 

Советские эсминцы Киев (8 ур.)

В слот с "Мымогенератором" добавлено снаряжения "Ремонтная команда":

- Количество зарядов 1 (Ремонтная команда I) и 2 (Ремонтная команда II);

- Время перезарядки 120 (Ремонтная команда I) и 80 (Ремонтная команда II) секунд;

- Время действия: 28 сек;

- Скорость восстановления 0,5% боеспособности в сек.

 

Обновление от

 

- Балансные изменения линкоров

дата публикации: 17.01.19

последнее обновление: 

Скрытый текст

Японский линкор Izumo (9 ур.)

- Увеличен параметр Sigma с 1.8 до 2.0, что повышает кучность залпа.

Линкор станет более комфортным за счет повышения точности орудий, что позволит компенсировать специфическое расположение башен ГК.

 

Японский линкор Kii (8 ур.)

- Время перезарядки орудий ГК снижено с 31 до 30 сек

- Изменены характеристики торпед:Дальность хода увеличена с 6 до 10 км;Скорость хода уменьшена с 63 до 62 узлов;Урон увеличен с 14 600 до 17 233.

Таким образом линкор получит больше возможностей для реализации торпедных аппаратов, которые больше не будут оружием последнего шанса, применение которого требовало подставлять слабозащищенный борт под залп противника из-за специфичных углов пуска.

 

Японский линкор Nagato (7 ур.)

- Время перезарядки орудий ГК снижено с 32 до 30 сек.

Уменьшенное время перезарядки подчеркнет роль Nagato как линкора с хорошей маневренностью и небольшим количеством точных орудий, но при этом с не самым лучшим бронированием.

 

Американский линкор Colorado (7 ур.)

- Увеличен параметр Sigma с 1.9 до 2.0.

Новый показатель Sigma выделит линкор как медленный корабль, но с хорошей маневренностью, неплохим бронированием и малым количеством точных орудий.

 

Британский линкор Hood (7 ур.)

- Увеличен параметр Sigma с 1.8 до 1.9, что повышает кучность залпа;

- Задержка взрывателя бронебойных снарядов увеличена с 0.015 до 0.033 сек.

За счет нового показателя взрывателя бронебойные снаряды будут чаще взрываться в цитадели бронированных кораблей, но при этом будет наносить больше сквозных пробитий легкобронированным целям.

 

Французский линкор Dunkerque (6 ур.)

 

- Время перезарядки орудий ГК снижено с 28 до 26 сек.

Снижение времени перезарядки позволит компенсировать малый калибр орудий ГК, делая линкор сбалансированным с одноклассниками.

 

Обновление от


Новые британские авианосцы

(полная новая ветка)

- Резерв

дата публикации:

последнее обновление:

Скрытый текст

Обновление от 

 

- Общая информация

дата публикации: 18.10.18

последнее обновление:

Скрытый текст

Пока только анонс без подробностей.

 

Обновление от 

 

- Британский авианосец Hermes (4 ур.)

дата публикации: 18.10.18

последнее обновление:

Скрытый текст

 

 

Обновление от 

1907736959_3.thumb.jpg.8d35c4dc6ef6a3999e05812c9efd4afd.jpg

 

- Британский авианосец Furious (6 ур.)

дата публикации: 18.10.18

последнее обновление:

Скрытый текст

 

 

Обновление от 

1050229381_2.thumb.jpg.9f7ec86506de345203927e8faf7c3bb9.jpg

 

- Британский авианосец Implacable (8 ур.)

дата публикации: 18.10.18

последнее обновление:

Скрытый текст

 

 

Обновление от 

1450055997_5.thumb.jpg.96b58ce6c9804eee8a22f01f0f0fc0f0.jpg

 

- Британский авианосец Indomitable (8 ур.)

дата публикации: 18.10.18

последнее обновление:

Скрытый текст

 

 

Обновление от 

1488167752_4.thumb.jpg.2d60f6bef47f65a35813ea0c928125a1.jpg

 

- Британский авианосец Audacious (10 ур.)

дата публикации: 18.10.18

последнее обновление:

Скрытый текст

 

Обновление от 

1520958873_1.thumb.jpg.b317857a86439e7ae810acd7ea64ba4c.jpg

 


Тестируемые корабли

- Резерв 

дата публикации:

последнее обновление: 

Скрытый текст

Обновление от

 

- Японский эсминец Yudachi (7 ур.)

дата публикации: 29.12.18

последнее обновление: 

Скрытый текст

ТТХ сейчас проходят предварительную настройку, потому будут показаны позднее. 

 

1970805812_.thumb.jpg.d1225ebf84a00d36141c60ef60fa1fbc.jpg

Обновление от

 

Британский крейсер Exeter (5 ур.) 

дата публикации: 17.12.18

последнее обновление: 

Скрытый текст

Боеспособность – 29 400. Обшивка - 13 мм. 
Главный калибр - 3x2 203 мм. Дальность стрельбы - 14.3 км. 
Максимальный урон ОФ снарядом – 2850. Вероятность поджога – 15%. Максимальный урон ББ снарядом - 4550. 
Время перезарядки - 12.0 с. Время поворота ГК на 180 градусов - 22.5 с. Максимальное рассеивание - 131 м. 
Начальная скорость снаряда ОФ - 855 м/с. Начальная скорость снаряда ББ - 855 м/с. Sigma – 2.00. 
Торпедное вооружение - 2x3 533 мм. Максимальный урон - 15867. Дальность хода - 8.0 км. Скорость хода - 61.0 узел. Время перезарядки - 72 с. Время поворота ТА на 180 градусов – 7.2 с. Заметность торпед - 1.3 км. 
Доступна возможность одиночного запуска торпед. 
Максимальная скорость хода - 32.0 узла. Радиус циркуляции - 650 м. Время перекладки руля – 8.4 с. Заметность с корабля – 11.0 км. Заметность с самолётов – 7.1 км. Заметность после выстрела из дымов – 6.1 км. 

Доступное снаряжение: 
1 слот - Аварийная команда 
2 слот - Ремонтная команда 
3 слот - Гидроакустический поиск 
4 слот - Катапультный истребитель / Дымогенератор 

Все ТТХ приведены без учета командира и модернизаций, но с наилучшими модулями. Характеристики могут меняться в процессе тестирования. 

Пожалуйста, учтите, что информация в Блоге Разработки носит предварительный характер.

 

Обновление от

bugB5R6wUIs.thumb.jpg.1cf4fd088da26955a0c98dce4becb6af.jpg

 

- Японский крейсер Azuma (10 ур.) 

дата публикации: 19.11.18

последнее обновление: 29.12.18

Скрытый текст

Боеспособность – 71800. Обшивка - 25 мм. 
Главный калибр - 3x3 310 мм. Дальность стрельбы - 19.1 км. 
Максимальный урон ОФ снарядом – 5100. Вероятность поджога – 27%. Максимальный урон ББ снарядом - 8650. 
Время перезарядки - 18.0 с. Время поворота ГК на 180 градусов - 36.0 с. Максимальное рассеивание - 196 м. 
Начальная скорость снаряда ОФ - 836 м/с. Начальная скорость снаряда ББ - 836 м/с. Sigma – 2.0. 
Максимальная скорость хода - 34 узла. Радиус циркуляции - 920 м. Время перекладки руля – 13.9 с. Заметность с корабля – 15.1 км. Заметность с самолётов – 13.4 км. Заметность после выстрела из дымов – 11.7 км. 

ПВО: 
- 12x2 40.0 мм, дальность стрельбы - 3.5 км, урон в секунду - 132. 
- 18x3 25.0 мм, дальность стрельбы - 3.1 км, урон в секунду - 110. 
- 8x2 100.0 мм, дальность стрельбы - 5.0 км, урон в секунду - 166. 

Доступное снаряжение: 
- 1 слот - Аварийная команда 
- 2 слот - Гидроакустический поиск / Заградительный огонь 
- 3 слот - Корректировщик огня 
- 4 слот - Ремонтная команда 

 Все ТТХ приведены без учета командира и модернизаций, но с наилучшими модулями. Характеристики могут меняться в процессе тестирования. 

Пожалуйста, учтите, что информация в Блоге Разработки носит предварительный характер.

 

Обновление от 29.12.18

Время пожара увеличено с 45 до 60 секунд. 

 

1492131421_.thumb.jpg.c5560ab69de702e45845839190084ee0.jpg

 

- Советский эсминец Неустрашимый (9 ур.)

дата публикации: 19.11.18

последнее обновление: 

Скрытый текст

Боеспособность – 20500. Обшивка - 19 мм. 
Главный калибр - 2x2 130 мм. Дальность стрельбы - 12.8 км. 
Максимальный урон ОФ снарядом – 1800. Вероятность поджога – 8%. Максимальный урон ББ снарядом - 2600. 
Время перезарядки - 4.0 с. Время поворота ГК на 180 градусов - 10.0 с. Максимальное рассеивание - 111 м. 
Начальная скорость снаряда ОФ - 950 м/с. Начальная скорость снаряда ББ - 950 м/с. Sigma – 2.0. 
Торпедное вооружение - 2x5 533 мм. Максимальный урон - 14600. Дальность хода - 10.0 км. Скорость хода - 65 узлов. Время перезарядки - 131 с. Время поворота ТА на 180 градусов – 7.2 с. Заметность торпед - 1.3 км. 
Максимальная скорость хода - 36 узлов. Радиус циркуляции - 700 м. Время перекладки руля – 4.6 с. Заметность с корабля – 7.1 км. Заметность с самолётов – 3.8 км. Заметность после выстрела из дымов – 2.7 км. 

Доступное снаряжение: 
- 1 слот - Аварийная команда 
- 2 слот - Дымогенератор 
- 3 слот - Заградительный огонь 
- 4 слот - Ремонтная команда 
- 5 слот - Форсаж 

Все ТТХ приведены без учета командира и модернизаций, но с наилучшими модулями. Характеристики могут меняться в процессе тестирования. 

Пожалуйста, учтите, что информация в Блоге Разработки носит предварительный характер.

 

Обновление от

 

541081593_.thumb.jpg.2ef902dfd9d21d3f29e2236559598cd5.jpg

 

- Немецкий линкор Viribus Unitis (4 ур.)

дата публикации: 19.11.18

последнее обновление: 

Скрытый текст

Боеспособность – 35700. Обшивка - 19 мм. 
Главный калибр - 4x3 305 мм. Дальность стрельбы - 14.7 км. 
Максимальный урон ОФ снарядом – 4200. Вероятность поджога – 23%. Максимальный урон ББ снарядом - 8500. 
Время перезарядки - 32.0 с. Время поворота ГК на 180 градусов - 60.0 с. Максимальное рассеивание - 210 м. 
Начальная скорость снаряда ОФ - 800 м/с. Начальная скорость снаряда ББ - 800 м/с. Sigma – 1.5. 
Максимальная скорость хода - 20 . Радиус циркуляции - 530 м. Время перекладки руля – 11.5 с. Заметность с корабля – 10.8 км. Заметность с самолётов – 8.5 км. Заметность после выстрела из дымов – 8.4 км. 

Доступное снаряжение: 
- 1 слот - Аварийная команда 
- 2 слот - Ремонтная команда 

Национальная принадлежность корабля может поменяться. 
Все ТТХ приведены без учета командира и модернизаций, но с наилучшими модулями. Характеристики могут меняться в процессе тестирования. 

Пожалуйста, учтите, что информация в Блоге Разработки носит предварительный характер.

 

Обновление от

 

600972299_.thumb.jpg.c07378d00f5ed655499277ba2672cac9.jpg

 

- Итальянский эсминец Leone (6 ур.)

дата публикации: 19.11.18

последнее обновление: 

Скрытый текст

Боеспособность – 13700. Обшивка - 16 мм. 
Главный калибр - 4x2 120 мм. Дальность стрельбы - 12.1 км. 
Максимальный урон ОФ снарядом – 1700. Вероятность поджога – 6%. Максимальный урон ББ снарядом - 2000. 
Время перезарядки - 8.5 с. Время поворота ГК на 180 градусов - 22.5 с. Максимальное рассеивание - 106 м. 
Начальная скорость снаряда ОФ - 750 м/с. Начальная скорость снаряда ББ - 750 м/с. Sigma – 2.0. 
Торпедное вооружение - 2x2 533 мм. Максимальный урон - 13367. Дальность хода - 12.0 км. Скорость хода - 51 узел. Время перезарядки - 60 с. Время поворота ТА на 180 градусов – 7.2 с. Заметность торпед - 1.0 км. 
Максимальная скорость хода - 34 узла. Радиус циркуляции - 620 м. Время перекладки руля – 3.4 с. Заметность с корабля – 7.2 км. Заметность с самолётов – 3.8 км. Заметность после выстрела из дымов – 2.6 км. 

Доступное снаряжение: 
- 1 слот - Аварийная команда 
- 2 слот - Дымогенератор 
- 3 слот - Форсаж 

Все ТТХ приведены без учета командира и модернизаций, но с наилучшими модулями. Характеристики могут меняться в процессе тестирования. 

Пожалуйста, учтите, что информация в Блоге Разработки носит предварительный характер.

 

Обновление от

 

1895712134_.thumb.jpg.cb2164a9d7b1c1d776f7f1de2024fc1c.jpg

 

Японский крейсер Yahagi (5 ур.)

дата публикации: 19.11.18

последнее обновление: 

Скрытый текст

Боеспособность – 25700. Обшивка - 13 мм. 
Главный калибр - 3x2 152 мм. Дальность стрельбы - 14.9 км. 
Максимальный урон ОФ снарядом – 2600. Вероятность поджога – 13%. Максимальный урон ББ снарядом - 2900. 
Время перезарядки - 10.0 с. Время поворота ГК на 180 градусов - 30.0 с. Максимальное рассеивание - 136 м. 
Начальная скорость снаряда ОФ - 825 м/с. Начальная скорость снаряда ББ - 825 м/с. Sigma – 2.0. 
Торпедное вооружение - 2x4 610 мм. Максимальный урон - 20967. Дальность хода - 10.0 км. Скорость хода - 67 узлов. Время перезарядки - 120 с. Время поворота ТА на 180 градусов – 7.2 с. Заметность торпед - 1.7 км. 
Максимальная скорость хода - 35 узлов. Радиус циркуляции - 690 м. Время перекладки руля – 7.4 с. Заметность с корабля – 11.3 км. Заметность с самолётов – 6.4 км. Заметность после выстрела из дымов – 5.3 км. 

Доступное снаряжение: 
- 1 слот - Аварийная команда 
- 2 слот - Гидроакустический поиск 
- 3 слот - Катапультный истребитель 

Все ТТХ приведены без учета командира и модернизаций, но с наилучшими модулями. Характеристики могут меняться в процессе тестирования. 

Пожалуйста, учтите, что информация в Блоге Разработки носит предварительный характер.

 

Обновление от

 

1419907144_.thumb.jpg.9657030096f31d008a857645456e9c22.jpg

 

- Пан-азиатский крейсер Irian (8 ур.)

дата публикации: 30.10.18

последнее обновление: 

Скрытый текст

Боеспособность – 41200. Обшивка - 25 мм. 

Главный калибр - 4x3 152 мм. Дальность стрельбы - 17.5 км. 

Максимальный урон ОФ снарядом – 2200. Вероятность поджога – 12%. Максимальный урон ББ снарядом - 3300. 

Время перезарядки - 8.0 с. Время поворота ГК на 180 градусов - 25.0 с. Максимальное рассеивание - 154 м. 

Начальная скорость снаряда ОФ - 950 м/с. Начальная скорость снаряда ББ - 950 м/с. Sigma – 2.05. 

Торпедное вооружение - 2x5 533 мм. Оснащен глубоководными торпедами, которые не могут поразить эсминцы. Максимальный урон - 17900. Дальность хода - 13.5 км. Скорость хода - 68 узлов. Время перезарядки - 136 с. Время поворота ТА на 180 градусов – 7.2 с. Заметность торпед - 0.8 км. 

ПВО: 
16x2 37.0 мм, дальность стрельбы - 3.5 км, урон в секунду - 147. 
6x2 100.0 мм, дальность стрельбы - 5.0 км, урон в секунду - 117. 

Максимальная скорость хода - 32,7 узла. Радиус циркуляции - 760 м. Время перекладки руля – 10.3 с. Заметность с корабля – 13.7 км. Заметность с самолётов – 9.3 км. Заметность после выстрела из дымов – 7.0 км. 

Доступное снаряжение: 

1 слот - Аварийная команда 

2 слот - Гидроакустический поиск 

3 слот - Ускорение перезарядки торпед 

Все ТТХ приведены без учета командира и модернизаций. Характеристики могут меняться в процессе тестирования. 

Визуальная модель корабля может измениться тоже. 

Пожалуйста, учтите, что информация в Блоге Разработки носит предварительный характер.

 

Обновление от -.-.-

1514141656_.thumb.jpg.721d38758949d3cf030671f5f66a3d43.jpg

 

- Советский крейсер Лазо (7 ур.) 

дата публикации: 16.10.18

последнее обновление: 07.11.18

Скрытый текст

Боеспособность – 36300. Обшивка - 16 мм. 

Главный калибр - 4x3 152 мм. Дальность стрельбы - 17.3 км. 

Максимальный урон ОФ снарядом – 2200. Вероятность поджога – 12%. Максимальный урон ББ снарядом - 3300. 

Время перезарядки - 8.0 с. Время поворота ГК на 180 градусов - 25.0 с. Максимальное рассеивание - 153 м. 

Начальная скорость снаряда ОФ - 950 м/с. Начальная скорость снаряда ББ - 950 м/с. Sigma – 2.0. 

Торпедное вооружение - 2x3 533 мм. Максимальный урон - 17933. Дальность хода - 4.0 км. Скорость хода - 65 узлов. Время перезарядки - 74 с. Время поворота ТА на 180 градусов – 7.2 с. Заметность торпед - 1.3 км. 

ПВО: 
4x2 12.7 мм, дальность стрельбы - 1.2 км, урон в секунду - 20. 
6x2 37.0 мм, дальность стрельбы - 3.5 км, урон в секунду - 49. 
4x2 100.0 мм, дальность стрельбы - 5.0 км, урон в секунду - 40. 

Доступное снаряжение: 

1 слот - Аварийная команда; 
2 слот - Гидроакустический поиск / Заградительный огонь; 
3 слот - Корректировщик огня; 

Максимальная скорость хода - 34 . Радиус циркуляции - 890 м. Время перекладки руля – 9.7 с. Заметность с корабля – 13.2 км. Заметность с самолётов – 8.0 км. Заметность после выстрела из дымов – 6.7 км. 

Все ТТХ приведены без учета навыков командира и модернизаций. Характеристики могут меняться в процессе тестирования. 

Пожалуйста, учтите, что информация в Блоге Разработки носит предварительный характер.

 

Обновление от 07.11.18

Увеличено время перезарядки ГК с 8 до 9 с; 
Изменено снаряжение "Корректировщик огня": 
Время работы снаряжения уменьшено с 100 до 60 с; 
Время перезарядки уменьшено с 360 с (240 с) до 15 с (10 с); 
Количество зарядов увеличено с 3 (4) до 4 (5). 
Для повышения боевой эффективности британского эсминца Cossack, были улучшены следующие параметры: 

Ускорена перезарядка торпедного аппарата с 96 до 66 с; 
Увеличена скорость поворота башен с 10 до 20 гр/сек. 
 

Пожалуйста, учтите, что информация в Блоге Разработки носит предварительный характер.

 

5bc61653d8963_.thumb.jpg.9e31e340f071e7badea610401c172749.jpg

 

- Американский крейсер Wichita (8 ур.)

дата публикации: 17.09.18

последнее обновление: 07.11.18

Скрытый текст

Боеспособность – 37900. Обшивка - 27 мм. 
Главный калибр - 3x3 203 мм. Дальность стрельбы - 15.8 км. 

Максимальный урон ОФ снарядом – 2800. Вероятность поджога – 14%. Максимальный урон ББ снарядом - 5000. 
Время перезарядки - 12.0 с. Время поворота ГК на 180 градусов - 30.0 с. Максимальное рассеивание - 142 м. 
Начальная скорость снаряда ОФ - 823 м/с. Начальная скорость снаряда ББ - 762 м/с. Sigma – 2.0. 

ПВО: 
4x4 40.0 мм, дальность стрельбы - 3.5 км, урон в секунду - 64. 
4x2 40.0 мм, дальность стрельбы - 3.5 км, урон в секунду - 45. 
18x1 20.0 мм, дальность стрельбы - 2.0 км, урон в секунду - 65. 
8x1 127.0 мм, дальность стрельбы - 5.0 км, урон в секунду - 86. 

Максимальная скорость хода - 34 узла. Радиус циркуляции - 680 м. Время перекладки руля – 9.8 с. Заметность с корабля – 11.3 км. Заметность с самолётов – 7.7 км. Заметность после выстрела из дымов – 6.3 км. 

Доступное снаряжение: 
1 слот - Аварийная команда 
2 слот - Заградительный огонь / Гидроакустический поиск
3 слот - Поисковая РЛС / Катапультный истребитель

Все ТТХ приведены без учета командира и модернизаций, но с наилучшими модулями. Характеристики могут меняться в процессе тестирования.

 

Обновление от 01.10.18

Увеличены сектора стрельбы всех орудий; 
Время перезарядки ГК уменьшено с 12 до 10 секунд; 
Время перекладки рулей уменьшено с 9.86 до 7.78 секунд; 
Изменены характеристики снаряжения "Поисковая РЛС": 
Время действия уменьшено с 30 до 25 секунд; 
Дальность работы уменьшено с 9 до 8,5 км. 

 

Обновление от 26.10.18

- Бронебойные снаряды заменены с Mark 21 (Baltimore) на Mark 19 (New Orlean) 
— Урон бронебойных снарядов уменьшен с 5000 до 4600 
— Начальная скорость полёта снаряда увеличена с 762 до 853 метров в секунду 
- Увеличена заметность с кораблей с 11.34 до 12.06 км 
- Увеличена заметность после выстрела ГК в дымах с 6.29 до 6.79 км 
- Уменьшено время перекладки рулей с 7.6 до 6.06 секунд 
- Возвращены стандартные настройки РЛС для крейсеров 8-го уровня США: 
— Увеличена дальность действия с 8.49 до 9.0 км 
— Увеличено время работы с 25 до 30 секунд 

На данный момент этот крейсер выглядел слишком похожим по геймплею на Baltimore, по параметрам главного калибра и манёвренности, но сильно превосходил по незаметности. Ускорение перекладки рулей делает Wichita более манёвренным, а смена бронебойного снаряда снижает вес залпа, но позволяет брать меньшее упреждение. 

Маскировка у Wichita была избыточной, поэтому она была немного уменьшена. Это позволило установить РЛС с большим временем работы, аналогичную другим американским крейсерам 8 уровня. В результате крейсер не потеряет своей эффективности против эсминцев. 

 

Обновление от 07.11.18

Заменен катапультный истребитель на корректировщик огня с настройками аналогичными таковому у крейсера Cleveland. Добавлена возможность установки особой модернизации. 
Изменение унифицирует снаряжение Wichita с аналогичными кораблями. 

 

5ba010d90c7d1_.thumb.jpg.7a2d23b0e6cf88ed6cd3019483cc6515.jpg

 

- Американский крейсер Alaska (9 ур.)

дата публикации: 12.07.18

последнее обновление: 29.12.18

Скрытый текст

Боеспособность – 60 800. Обшивка - 27 мм. Бронепояс – 229 мм. ПТЗ. Снижение урона – 13%. 

Главный калибр - 3x3 305 мм. Дальность стрельбы - 20 км. Максимальный урон ОФ снарядом – 4300. Вероятность поджога – 27%. Максимальный урон ББ снарядом - 8900. Время перезарядки - 20 с. Время поворота ГК на 180 градусов - 36 с. Максимальное рассеивание - 216 м. Начальная скорость снаряда ОФ - 808 м/с. Начальная скорость снаряда ББ - 762 м/с. Sigma – 2.05. 

Параметры эллипса разброса равны значениям крейсера Graf Spee (лучше чем у линкоров, но хуже чем у обычных крейсеров). 

Параметры углов рикошета ББ снарядов равны значениям американского крейсера Des Moines. 

ПМК - 6х2 127 мм, дальность стрельбы - 5,0 км, максимальный урон ОФ снарядом - 1800, время перезарядки - 6,0 с. 

ПВО - 34х1 20 мм, дальность стрельбы - 2,0 км, урон в секунду - 122. 14х4 40 мм, дальность стрельбы - 3,5 км, урон в секунду - 223. 6х2 127 мм, дальность стрельбы - 5,0 км, урон в секунду - 91. 

Максимальная скорость хода - 33 узла. Радиус циркуляции - 850 м. Время перекладки руля – 13,8 с. Заметность с корабля – 16,2 км. Заметность с самолётов – 12,1 км. Заметность после выстрела из дымов – 12,8 км. 

Доступное снаряжение: 

1 слот - Аварийная команда 

2 слот - Заградительный огонь / Гидроакустический поиск 

3 слот - Корректировщик огня / Катапультный истребитель / Поисковая РЛС 

4 слот - Ремонтная команда 

Все ТТХ приведены без учета командира и модернизаций, но с наилучшими модулями. Характеристики могут меняться в процессе тестирования. 

 

Обновление от 13.09.18

По результатам тестирования, американский крейсер получает улучшения боевых характеристик, что позволит повысить комфорт корабля. 

Время перекладки рулей уменьшено с 13.8 до 13.1 секунды; 
Заметность с кораблей уменьшена с 16.2 до 15.5 км; 
Заметность при стрельбе из ГК в дымах уменьшена с 12.78 до 12.09 км; 
Скорость поворота башен увеличена с 5 до 6 градусов в секунду; 
Сектора стрельбы башен ГК увеличены. 

Время пожара на Alaska, как и на остальных аналогичных кораблях (Сталинград, Кронштадт), увеличено с 30 до 45 секунд.

 

Обновление от 03.10.18

Увеличено количество очков боеспособности во внутренних отсеках: носу, каземате, надстройках и корме. Наибольшее изменение затронуло каземат корабля. Это не затронуло общее количество очков боеспособности. 

Нос: с 3300 до 3600; 
Каземат: с 7600 до 12600; 
Надстройка: с 3500 до 3800; 
Корма: с 3900 до 4300. 

Из-за низко расположенной цитадели, Alaska зачастую получает слишком низкий урон в борт. Особенно это заметно при сравнении с другими крейсерами. 

Поднять цитадель в данном случае не представляется возможным, поскольку следующий отсек, который можно было бы включить, находится слишком высоко над ватерлинией, а бронирование крейсера не предполагает достаточной защиты. Таким образом, чтобы привести время жизни и другие параметры, связанные с жизнеспособностью корабля к норме на его уровне, при этом сохранив уникальные элементы игры на крейсере, было принято решение увеличить количество очков боеспособности во внутренних отсеках, при этом получаемый урон в оконечности возрастет незначительно. 

 

Обновление от 31.10.18

В предыдущей публикации про крейсер Alaska (https://vk.com/wall-151023695_671) мы рассказали про увеличение количества очков во внутренних отсеках и невозможности поднятия цитадели на необходимый уровень. При обсуждении этого изменения игроки указали, что следующая бронепалуба находится ниже, чем мы предполагали, и цитадель можно поднять так, чтобы она не находилась слишком высоко над ватерлинией. Мы исследовали данный вопрос и, действительно, обнаружили возможность поднять уровень цитадели на нужный уровень, не завышая её чрезмерно и не оставляя без защиты. 

Таким образом, цитадель крейсера поднимается, а предыдущие изменения во внутренних отсеках отменяются. 

Благодарим всех игроков, которые приняли участие в обсуждении и помогли нам. 

Изменение позволит привести уровень жизнеспособности корабля к необходимому уровню, при этом сохранив уникальные черты игрового процесса крейсера. 

Пожалуйста, учтите, что информация в Блоге Разработки носит предварительный характер.

 

Обновление от 19.12.18

Уважаемые игроки! 

Американский крейсер IХ уровня Alaska готов и в скором времени будет доступен за 1 000 000 Free EXP. 

Корабль имеет внушительные габариты, большой запас очков боеспособности, мощную артиллерию калибра 305-мм, эффективную ПВО, а также разнообразный набор снаряжения. Идеально подходит для уничтожения крейсеров на средней дистанции боя. 

Пожалуйста, учтите, что информация в Блоге Разработки носит предварительный характер.

 

Обновление от 29.12.18

Время пожара увеличено с 45 до 60 секунд. 

 

754414684_1.thumb.jpg.5a70826410caaf352905df0812d386a2.jpg705727239_2.thumb.jpg.59d3e868618775f24f608506833d7a84.jpg

5b47766064d20_.thumb.jpg.d927c4346b6956301fe62067537a80df.jpg

 

Изменено пользователем Marsh_light
  • Плюс 40
  • Круто 4
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 316
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя

Закрытое тестирование, камуфляжи кораблей Японии 

Для большинства кораблей Японии добавляется возможность изменять расцветки постоянных камуфляжей. Для разблокировки этой возможности игрокам будет неоходимо собрать подколлекции "Ямомото Исороку". Подколлекции и классы кораблей соотносятся следующим образом: 

"Униформа" - эсминцы; 
"Элементы униформы" - крейсеры; 
"Награды" - линкоры; 
"Корабли" - авианосцы.

 

Скрытый текст

01.thumb.jpg.f4ba84c0bcc5f13c6809ccb1793f99d9.jpg

Изменено пользователем Marsh_light
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 426
Старший бета-тестер
10 000 публикаций
6 260 боёв

Осталось пройти кампанию Ямомото Исороку и накрабить коллекцию..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19 030
Участник
27 048 публикаций

Так цветовая схема и так меняется от собранных элементов....

Или я чего то не понял?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
489 публикаций
Сегодня в 13:53:41 пользователь Ded_Andrew_ сказал:

Кампания Ямамото- это новость с закрытого тестирования?

Возможность менять цвета постоянного камо японских кораблей - это новость!

Изменено пользователем anonym_6TcYg3OTVaNl

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 908
[LIMIT]
Участник
2 118 публикаций
39 985 боёв

Главное, чтобы кнопку "отключить эту бесполезную фигню" не забыли добавить. )

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
574 публикации
6 300 боёв

Новость с налетом плесени

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
613 публикации

Что я не понял вас! Эта коллекция уже в месте с камками на изменени раскраски в порту, Ямомото давно пройден!Новость в чнм?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 316
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя

Читать никто не пробовал?

 

Для большинства кораблей Японии добавляется возможность изменять расцветки постоянных камуфляжей.

  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 503
[-ZOO-]
Участник, Коллекционер
1 959 публикаций
33 174 боя
Сегодня в 21:48:03 пользователь Marsh_light сказал:

Приветствую всех коренных и не очень обитателей форума!

 

Есть такая социальная сеть Вконтакте, а в ней есть официальная группа разработчиков "Блог разработки World of Warships", где публикуют новости о выходящих на закрытый тест изменениях и кораблях. Но почему-то никто не считает нужным дублировать информацию хотя бы здесь на официальном форуме. И вовсе не секрет, что далеко не все люди там зарегестрированы, а некоторые так вообще не имеют туда доступа. Поэтому раз никто из Лесты не хочет этим заниматься, то попробую взять эту задачу на себя. Собственно, в этой теме буду дублировать информацию из группы закрытого теста.

 

ВАЖНО:

  Показать содержимое

1) Вся информация предварительна, может быть изменена, что довольно часто случается, и носит лишь ознакомительный характер.

2) Никаких сроков появления этих изменений в игре не дается, даже приблизительных; между выходом изменения на закрытый тест и релизом может пройти несколько месяцев и больше.

3) Касательно тестируемых кораблей, способ их введения в игру (премиумный, акционный, за свободный опыт и т.д.) как правило не называется.  

4) Информация достоверна, так как группа официальная.

 

Тестируемые изменения:

- Камуфляжи кораблей Японии

 

Пока публикую последнюю новость, а позже приведу тему в порядок.

+ Отличное начинание,если есть время и желание-очень годно. Спасибо большое!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 503
[-ZOO-]
Участник, Коллекционер
1 959 публикаций
33 174 боя
Сегодня в 21:58:50 пользователь Marsh_light сказал:

Читать никто не пробовал?

 

Для большинства кораблей Японии добавляется возможность изменять расцветки постоянных камуфляжей.

А нельзя эту тему в новости перенести и закрепить там? Ну чтобы она не потерялась.

Изменено пользователем dmitriy_lisov

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 316
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя
Сегодня в 15:05:57 пользователь dmitriy_lisov сказал:

А нельзя эту тему в новости перенести и закрепить там?

 

Это уж как модераторы решат. Может вообще тему потрут, и меня в бан:etc_red_button: 

 

В любом случае я бы пока воздержался от переносов или чего-то подобного. Вот вечером приведу все в божеский вид, а там видно будет.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19 030
Участник
27 048 публикаций
Сегодня в 14:58:50 пользователь Marsh_light сказал:

Читать никто не пробовал?

 

Для большинства кораблей Японии добавляется возможность изменять расцветки постоянных камуфляжей.

Не я прочитал, просто был не в курсе что менять можно только расходные камки :Smile_teethhappy:

Не пробовал даже менять. =)

Да, спасибо за новость :cap_like:

P.S.

Подкину "дровишек":

image.thumb.png.a0992cc5f0804a601544690154680b78.png

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Новость из разряда - вновь перекуроченный camouflage.xml, вновь искать решение, вновь не видеть всю эту аляповатость и наслаждаться историческими камуфляжами.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 846
[KOMM]
Участник
3 406 публикаций
6 226 боёв
Сегодня в 15:10:22 пользователь nevic сказал:

Не я прочитал, просто был не в курсе что менять можно только расходные камки :Smile_teethhappy:

Не пробовал даже менять. =)

Да, спасибо за новость :cap_like:

P.S.

Подкину "дровишек":

 

Скрытый текст

image.thumb.png.a0992cc5f0804a601544690154680b78.png

 

То есть, Кронштадт забабловый будет???

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19 030
Участник
27 048 публикаций
Сегодня в 15:21:30 пользователь PACTP сказал:

То есть, Кронштадт забабловый будет???

Вот этого я не знаю =).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 192 публикации
8 693 боя
Сегодня в 15:21:30 пользователь PACTP сказал:

То есть, Кронштадт забабловый будет???

Скорее всего. Как компенсация для неклановых. Вот мне Сталинград не видать никогда, зато могу Кронштадт купить. Тысяч за 6-7. 

Такие предложения надо перед/во время НГ делать, на трезвую голову сразу нет. 

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 503
[-ZOO-]
Участник, Коллекционер
1 959 публикаций
33 174 боя
Сегодня в 22:35:26 пользователь kotenok_monah сказал:

Скорее всего. Как компенсация для неклановых. Вот мне Сталинград не видать никогда, зато могу Кронштадт купить. Тысяч за 6-7. 

Такие предложения надо перед/во время НГ делать, на трезвую голову сразу нет. 

А может это просто флаг будут продавать отдельно для коллекционеров?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×