Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Marsh_light

Новости с закрытого теста WoWS

В этой теме 1 040 комментариев

Рекомендуемые комментарии

8 025
Участник, Коллекционер
7 691 публикация
17 390 боёв
Сегодня в 19:57:17 пользователь Marsh_light сказал:

либо это будет корабль для тех, чьи вкусы весьма специфичны.

Чую такой вариант. Хотя, это же крейсер, что странно, что он с таким конским засветом, нету РЛС, так еще и нет фугасов. То есть как борец с эсминцами уже нет, вражеские крейсеры которые не покажут борт или пойдут носом, получается так же, мимо ибо ББшки, так это что, только ловец бортов? А в остальных случаях, это большая плавучая дамага принималка.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 317
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя

Вот уж действительно, то густо, то пусто. В данное конкретное воскресенье, как можно было уже догадаться, - густо. Поэтому для пущей густоты еще одна новость.

 

Закрытое тестирование. Улучшения интерфейса. 

Скрытый текст

Теперь в интерфейсах модулей, внешнего вида и навыков командира все улучшающиеся характеристики корабля окрашены зеленым цветом, а ухудшающиеся - красным. Кроме того, улучшенные навыки командиров получили пиктограмму, аналогичную особым модернизациям.

 

hrJ3GZ-enOE.thumb.jpg.3e01f3ba5d25776c2213d6da7315ba05.jpg

 

И вот ведь какое дело, вроде и не подкопаешься, что изменение полезное, но и тем не менее! Это ведь такая мелочь! А хотелось бы увидеть исправления куда более значимых вещей. 

 

P.S. Вообще конечно забавная эта тенденция переводить диалог между игрой и игроками в плоскость какой-то первой сигнальной системы Павлова. Ну, там, если зелененький цвет - это хорошо, а красненький - плохо. Ты нашел новую шмотку, и она делает твои характеристики зелененькими - это хорошая шмотка и т.п. Как-то уже и не модно вникать в механику и разбираться, а какое конкретно преимущество дает изменение того или иного параметра. Соответственно, и большинство игр предпочитает прятать от игрока всю сложность формул вычисления и обилие параметров, оставляя только вот такие условные сигналы типа цвета прироста/убытка характеристик или вводя всякие условные попугаи для подсчета чего либо, на подобие очков ПВО, которые по факту не говорят о силе ПВО толком ничего. Впрочем, ладно, это вообще уже совсем отвлеченная тема. 

Изменено пользователем Marsh_light
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 317
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя

Закрытое тестирование. Обновление системы борьбы с недобросовестным поведением. 

Скрытый текст

Теперь игроки, ведущие себя недобросовестно или "неспортивно" (урон по союзникам, бездействие, выход из боя до его окончания) будут сначала получать предупреждения, а затем и ограничение на типы боя, в которых они смогут участвовать (только кооперативный бой), пока не отбудут наказание и не улучшат свое поведение.

 

111122323213123123123123132.thumb.jpg.b24bbf6e35539248eb26e6d10b72a228.jpg

 

Ну, может быть это и поможет, по крайней мере в отношении злостных ботоводов и тимкиллеров. По крайней мере радует факт, что за это вообще взялись.

Изменено пользователем Marsh_light
  • Плюс 2
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 025
Участник, Коллекционер
7 691 публикация
17 390 боёв

Чет на форум после такого будет налет розовых, которые данатят миллиарды долларов а их тут в кооп посылают.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 821 публикация
В 18.03.2018 в 21:21:50 пользователь Marsh_light сказал:

Закрытое тестирование. Американский крейсер Astoria, VII уровень (бывший New Orleans, понижен на 1 уровень с соответствующей корректировкой характеристик). 

  Показать содержимое

На корабле недоступен базовый модуль орудий главного калибра 203-мм/55 Mk14. Для установки доступны только изучаемые орудия 203-мм/55 Mk14, время перезарядки увеличено с 12 до 13 секунд. Заметность корабля увеличена с 11.82 до 12.42 км. 

Доступное снаряжение: 1 слот - Аварийная команда; 2 слот - Заградительный огонь ПВО/Гидроакустический поиск; 3 слот - Катапультный истребитель. 

Количество очков боеспособности и характеристики снаряжения приведены к актуальным значениям нового уровня. ПВО на прокачиваемом корпусе B нового корабля остается на уровне текущего корпуса B крейсера New Orlean VIII уровня. 

Характеристики подлежат изменению во время тестирования корабля. 

Новое название для исходного корабля нужно, чтобы игроки не путали тестируемую технику со старой. При выпуске версии планируется сохранить оригинальное название корабля.

 

Ну, увеличение перезарядки на 1 сек. и +0,6 км заметности вроде бы не такой уж сильный нерф за понижение на 1 ур, хотя в новости не сказано, насколько снизилась боеспособность. Вопреки расхожему мнению, считал Орлеана неплохим и на 8 ур, а с таким положением вещей на 7 ур. из него вполне может получится приятный крейсер с годным ПВО.

Хоть одна приятная новость.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 317
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя
Сегодня в 14:30:40 пользователь Fine_Vortex сказал:

Хоть одна приятная новость.

 

Да уж, с остальными новостями воскресенья что-то совсем не до смеха.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 317
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя

Закрытое тестирование. Новый порт "Кронштадт". 

Скрытый текст

В игру добавляется новый порт "Кронштадт". В нем можно увидеть несколько известных фортов, а также очертания города и Морского собора. Кроме того, в порту будет периодически запускаться салют, а в небе над ним пролетать эскадрилья истребителей.

 

1.thumb.jpg.5993541219f46e9e2a47a07acbee9fe3.jpg

 

А на переднем плане, судя по всему, стоит крейсер Кронштадт.

 

Может это к 9 мая готовят? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 083
[L_R]
Бета-тестер, Мододел
1 255 публикаций
14 063 боя

интересно. в советские же годы белый, синий были столь же символичными цветами коими украшали все как и сейчас в РФ? всмсл..украшения замоделены как по мне на современность. но при этом звенья истребителей поршневые времен войны..странно не много да)?

 

PS если сюда заглядывают разработчики..вы рисуете часто офигенные порты, но с камерой что там есть большинство объектов вы рисуете просто зря без возможности оценить подробно например тот или иной объект Гамбурга, Марселя и Дюнкерка. Улучшите камеру с возможностью смотреть порт от нескольких точек *типо смотровых площадок*, с выбором конечно.

и уберите нафиг крейсера с Санкт-Петербурга заменив все те ржавые Кировы Авророй.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
76 504
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
25 426 публикаций
28 433 боя
Сегодня в 05:17:29 пользователь Scharnhorst43 сказал:

интересно. в советские же годы белый, синий были столь же символичными цветами коими украшали все как и сейчас в РФ?

  Само собой нет - только красный.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 317
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя

Похоже, началась подготовка к майским праздникам. 

 

Закрытое тестирование. Новый уникальный командир. 

Скрытый текст

В игру добавляется уникальный советский командир Андрей Победов. Он будет обладать следующими улучшенными навыками: 

«Профилактика»: 
-45% (вместо -30) к вероятности выхода модулей из строя. 

«Мастер-наводчик»: 
+ 3 град/с (вместо 2.5) к скорости поворота орудий калибра до 139 мм. 
+ 1 град/с (вместо 0.7) к скорости поворота орудий калибра более 139 мм. 

«Повышенная готовность»: 
-20% (вместо -10) ко времени перезарядки снаряжения "Аварийная команда".

 

22222.thumb.jpg.0594139cad40b123c39ffcc87c2d4237.jpg

 

Такие себе особенности, если честно. Как по мне, все эти плюс вот тут, минус вон там не тянут на звание "уникальный". Тот же Ямамото при всех странностях его особенностей действительно выделяется, а все остальные - просто те же командиры, особенности которых можно и не упомнить после месяца-другого игры.

 

P.S. Ну, и фамилия конечно :fish_palm: Иностранные стереотипные командиры еще как-то воспринимаются из-за культурного барьера, а вот родной вариант такого стереотипа как-то ухо режет. Впрочем, это уже вопрос из разряда предпочтений в фломастерах.

 

P.P.S. А еще он мне напомнил Мачете убивает :Smile_Default:

Изменено пользователем Marsh_light

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 317
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя

Итак, скоро обновление, а значит время почистить тему.

 

Под нож пошло:

- "Космический" камуфляж для Москвы

- Список кораблей для КБ на март-апрель

- Система предупреждения столконвений

- Визуализация гудкоооов

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
76 504
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
25 426 публикаций
28 433 боя
В 27.03.2018 в 23:04:41 пользователь Marsh_light сказал:

Итак, скоро обновление, а значит время почистить тему.

 

Под нож пошло:

- "Космический" камуфляж для Москвы

- Список кораблей для КБ на март-апрель

- Система предупреждения столконвений

- Визуализация гудкоооов

  Не поторопился ли? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 317
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя
В 27.03.2018 в 18:26:56 пользователь runSIG сказал:

  Не поторопился ли? 

 

Ну, поудалял все лишнее из темы и написал то сообщение еще при живой теме с патчем. Кто ж знал, что в Лесте сперва выкладывают патчноут, а только потом спохватываются: "В стране траур же!" В любом случае это перенос, а не отмена патча, так что ничего без особой разницы, сейчас чистку провести или в конце недели.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
63 260
[UN-SE]
Бета-тестер, Коллекционер
25 092 публикации

Главное чтобы хорошее с закрытого теста вышло в релиз,а не осталось забытым.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 317
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя

Про новость узнал еще пару часов назад, но нормально выложить ее здесь получилось только сейчас. И, честно сказать, я оказался в шоке, причем в хорошем смысле этого слова.

 

Закрытое тестирование. Новые ленты и счетчики. 

Скрытый текст

В игру добавляются ленты для всех бомб, они будут информировать игрока о поражении цитадели, пробитии, сквозном пробитии, рикошете и непробитии. 

Кроме того, в боевой интерфейс добавляются счетчики потенциального урона (принятого и заблокированного) и урона по разведданным (нанесённого союзниками по обнаруженным игроком целям).

 

5abd5dd196095_1.thumb.jpg.76bd30c82e3cf29af6359517f2e149ef.jpg5abd5dd308fee_2.thumb.jpg.e056d9fafdc96170e4e4e8cbc45f0230.jpg

 

Что сказать? Это реально здорово! Наконец-то началась перепилка интерфейса в более-менее правильном направлении. Не хочу сглазить, но может мы так рано или поздно и до процентного урона с нормальной каруселью дойдем? :fish_cute_2:

Изменено пользователем Marsh_light

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
76 504
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
25 426 публикаций
28 433 боя

@Marsh_light Без объявления войны  Сменил аватарку, блин, аж не узнал - думаю кто это ещё стал тут новости с теста выкладывать... :Smile_Default:

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 821 публикация
Сегодня в 00:44:38 пользователь Marsh_light сказал:

Не хочу сглазить, но может мы так рано или поздно и до процентного урона с

Не так быстро. Чтобы прокачать дамажку люди платят, а прокачивать процентный урон будет несколько сложнее, чем выжигать во-он тот линкорчик. Поэтому может упать донат в дамажку.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 460
[ASR]
Участник
3 760 публикаций
Сегодня в 10:50:08 пользователь Fine_Vortex сказал:

Чтобы прокачать дамажку люди платят,

 

Сегодня в 10:50:08 пользователь Fine_Vortex сказал:

Может упать донат в дамажку.

 

Это как - донат в дамажку?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 317
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя
Сегодня в 09:40:22 пользователь DAP1 сказал:

Это как - донат в дамажку?

 

С ростом уровня у кораблей в рамках класса и ветки наблюдается увеличение количества ХП. Соответственно, чем выше уровень, тем больше возможности держать больший средний урон. Ну, а попутно и необходимость больше донатить для возможности постоянной игры на 8-10 ур. На низких уровнях же большую дамажку особо не понабивать банально по той причине, что враги раньше заканчиваются.

 

С_О на ВГфесте примерно в том ключе и отвечал, что, мол, если вводить процентный урон, то игроки ломануться в песок, где его проще набить, и тем самым будут обижать новичков, а это - ай-ай! - очень плохо. Ну, да, конечно же, мы охотно в это верим! Так-то у нас в игре с ***ами проблем нет, и дело вовсе не в том, что в песке смысл донатить практически полностью отсутствует.

Сегодня в 02:36:05 пользователь runSIG сказал:

@Marsh_light Без объявления войны  Сменил аватарку, блин, аж не узнал - думаю кто это ещё стал тут новости с теста выкладывать... :Smile_Default:

 

Я в поиске, может скоро и еще раз сменю. Нужно покопаться в одной папочке... ну, если вы понимаете, о чем я.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
209
[KA3AK]
Участник
211 публикация
4 194 боя
В 07.02.2018 в 14:48:03 пользователь Marsh_light сказал:

Теперь игроки, ведущие себя недобросовестно или "неспортивно" (урон по союзникам, бездействие, выход из боя до его окончания) будут сначала получать предупреждения, а затем и ограничение на типы боя, в которых они смогут участвовать (только кооперативный бой), пока не отбудут наказание и не улучшат свое поведение.

Ну наконец-то! Сколько раз писал о ссылке в кооператив розовых и АФК! Спасибо!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×