116 anonym_3cs3q5GkbwOH Участник 156 публикаций Жалоба #1 Опубликовано: 13 фев 2018, 11:50:17 Решил я тут подумать о том как можно реализовать тип ракетных крейсеров в нашей игре, а именно корабли которые после второй мировой войны были перестроены под ракеты но сохранившие часть своего ГК. Одним из таких родоначальником "ракетной еры" есть USS Boston (CA-69) типа "Балтимор". Все могут возразить его ввод в игру из за того что у него всего лишь 2 башни ГК в носу а на корме пусковые установки для ЗРК «Терьер» но те кто играли на Французких линкорах смогут адаптироваться к такой расстановке но при этом можно увеличить скорострельность орудий до 5,5 выстрелов в минуту и увеличить дальность до 17км. А по поводу ЗРК то можно их использовать как установки ПВО какие по сути они и есть но при этом увеличить их ауру до 8км и дать им урон в 300ед, С такими параметрами имбой он не будет но будет в балансе и с ним можно будет потихоньку открывать еру ракетных крейсеров. Как вам идея? 2 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
800 Seldj Участник 1 760 публикаций 16 018 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 13 фев 2018, 12:01:27 А нам точно нужны все эти ракетные корабли? Я вот в этом както не слишком уверен.... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
116 anonym_3cs3q5GkbwOH Участник 156 публикаций Жалоба #3 Опубликовано: 13 фев 2018, 12:09:33 Сегодня в 14:01:27 пользователь Seldj сказал: А нам точно нужны все эти ракетные корабли? Я вот в этом както не слишком уверен.... На нём будет универсальный геймплей так как он может действовать хорошо в прикрытии с ордером и действовать против эсминцев с ЭРЛС, но в основном будет отличным против авиков. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 499 Azat_Ko Старший альфа-тестер 2 278 публикаций 14 119 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 13 фев 2018, 12:27:19 (изменено) Вам на 9 - 10 уровнях авики часто попадаются? В среднем 1 раз за 3 - 4 боя (по моим наблюдениям). У самого оба 10-х авика в порту стоят. А знаете почему? Лютая переапанность ПВО кораблей, эсминцы с заградкой, бриты без заградки, но с лютой ПВО. И вот представьте, что вы на этом обрезанном по ГК крейсере, с чудовищной ПВО выходите в бой, а там бац и нет авиков. Что делать? Много пользы команде принесете. Выходите в следующий бой и снова без авиков). И чем сильнее будут усиливать ПВО кораблей, тем меньше авиков будет в боях. Или другой пример: Мусаси. Тот же Ямато но на уровень меньше. И говорили, зато у него ПВО совсем нет, он не нужен. Ха, громко посмеятся в лицо можно таким скептикам. А почему? Да все потому же, авиков в боях почти нет. Вот и лютует Мусаси отрывая все что выступает у корабликов 7-го уровня Изменено 13 фев 2018, 12:30:39 пользователем Azat_Ko Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
218 anonym_4caL0xZpOMdJ Участник 722 публикации Жалоба #5 Опубликовано: 13 фев 2018, 12:28:51 Куда предлагаете его определить? В премы? Или еще одну ветку альтернативных крейсеров? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
116 anonym_3cs3q5GkbwOH Участник 156 публикаций Жалоба #6 Опубликовано: 13 фев 2018, 12:37:12 Сегодня в 14:28:51 пользователь zestorer сказал: Куда предлагаете его определить? В премы? Или еще одну ветку альтернативных крейсеров? В премы или же наградным кораблем. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 809 anonym_0C6rznckifxk Участник 11 611 публикация Жалоба #7 Опубликовано: 13 фев 2018, 12:39:22 (изменено) Сегодня в 15:01:27 пользователь Seldj сказал: А нам точно нужны все эти ракетные корабли? Я вот в этом както не слишком уверен.... Это не ракетный корабль. Совсем. Это обычный артиллерийский корабль с комплексом ЗРК. А в игре, это обычная аура с циферками. А в своё время думал предложить зрк в виде нового активного расходника, но понял одно, если вводить другие корабли зрк, там он уже сложнее подходят под эту игру. Изменено 13 фев 2018, 12:41:40 пользователем anonym_0C6rznckifxk Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
116 anonym_3cs3q5GkbwOH Участник 156 публикаций Жалоба #8 Опубликовано: 13 фев 2018, 12:40:25 (изменено) Сегодня в 14:27:19 пользователь Azat_Ko сказал: Вам на 9 - 10 уровнях авики часто попадаются? В среднем 1 раз за 3 - 4 боя (по моим наблюдениям). У самого оба 10-х авика в порту стоят. А знаете почему? Лютая переапанность ПВО кораблей, эсминцы с заградкой, бриты без заградки, но с лютой ПВО. И вот представьте, что вы на этом обрезанном по ГК крейсере, с чудовищной ПВО выходите в бой, а там бац и нет авиков. Что делать? Много пользы команде принесете. Выходите в следующий бой и снова без авиков). И чем сильнее будут усиливать ПВО кораблей, тем меньше авиков будет в боях. Или другой пример: Мусаси. Тот же Ямато но на уровень меньше. И говорили, зато у него ПВО совсем нет, он не нужен. Ха, громко посмеятся в лицо можно таким скептикам. А почему? Да все потому же, авиков в боях почти нет. Вот и лютует Мусаси отрывая все что выступает у корабликов 7-го уровня Авики ещё не исчезли полностью с рандома, когда их вообще не будет тогда можно говорить что он бесполезный. Я не говорю что нужно ставить ему такие вот цифры в 300ед урона можно и поменьше взять это уже всё зависит от тестирования этого корабля. Если пользы от ракет не будет то в конце концов у амеров есть РЛС и можно охотится за эсминцами в чем проблема, я думаю что если убрать одну башню из трех то не будет сложно играть на нём при наступлении. Изменено 13 фев 2018, 12:47:38 пользователем anonym_3cs3q5GkbwOH Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
116 anonym_3cs3q5GkbwOH Участник 156 публикаций Жалоба #9 Опубликовано: 13 фев 2018, 12:42:57 Сегодня в 14:39:22 пользователь CruzBro сказал: Это не ракетный корабль. Совсем. Это обычный артилерийский корабль с комплексом ЗРК. А в вовс, это обычная аура с циферками. А в своё ыремя думал предложить зрк в виде нового активного расходника, но понял одно, если вводить другие корабли зрк, там он уже сложнее подходят под эту игру. Да есть некоторые нюансы, но я думаю его можно забалансить в реалия рандома если будет желание. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
218 anonym_4caL0xZpOMdJ Участник 722 публикации Жалоба #10 Опубликовано: 13 фев 2018, 12:43:23 Сегодня в 14:37:12 пользователь SilentHunter1942 сказал: В премы или же наградным кораблем. Думаю если будут в игру вводить "Салем" то и ентому место найти можно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 518 anonym_twompomKZwa9 Участник 6 215 публикаций Жалоба #11 Опубликовано: 13 фев 2018, 12:45:52 (изменено) Когда-нибудь, если разрабы поймут что нужно менять концепт игры и отказаться от нынешних "священных коров", может найтись место и для РКРов. Изменено 13 фев 2018, 13:01:27 пользователем anonym_twompomKZwa9 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 809 anonym_0C6rznckifxk Участник 11 611 публикация Жалоба #12 Опубликовано: 13 фев 2018, 12:47:39 (изменено) Сегодня в 15:42:57 пользователь SilentHunter1942 сказал: Да есть некоторые нюансы, но я думаю его можно забалансить в реалия рандома если будет желание. Забалансить ? Можно. А вот нужно ли это разработчикам? Вводить на столько уникальный корабль(в рамках игры) или будет как с ракетами Худа, которые вроде как есть, а в игровых условностях, по сути не дальше чем пулемёты с большим уроном(ну и типо заградка только на них...) Изменено 13 фев 2018, 12:48:31 пользователем anonym_0C6rznckifxk Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
116 anonym_3cs3q5GkbwOH Участник 156 публикаций Жалоба #13 Опубликовано: 13 фев 2018, 12:52:37 Сегодня в 14:47:39 пользователь CruzBro сказал: Забалансить ? Можно. А вот нужно ли это разработчикам? Вводить на столько уникальный кооабль или будет как с ракетами Худа, которые вроде как есть, а в игровых условаях, по сути не дальше чем пулемёты с большим уроном(ну и типо заградка только на них...) У Худа ракеты примитивные и не управляемые, исторически они просто выстреливались залпом и дай бог чтобы один из них попал в тот самый самолёт, на Бостоне же стоят ракеты второй еры которые наводились по данным радаров и значит эффективность у них должна быть выше. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
439 anonym_fNPe32aEq5TE Участник 593 публикации Жалоба #14 Опубликовано: 13 фев 2018, 13:00:03 Сегодня в 14:52:37 пользователь SilentHunter1942 сказал: У Худа ракеты примитивные и не управляемые, исторически они просто выстреливались залпом и дай бог чтобы один из них попал в тот самый самолёт, на Бостоне же стоят ракеты второй еры которые наводились по данным радаров и значит эффективность у них должна быть выше. Я вобще до последнего надеялся что топовый французкий лк будет иметь вертолет (незнаю какого назначения и в каком виде,как снаряжение чтоли), поскольку была замоделена вертолетная площадка на корабле....но теперь, вижу что я ошибался. Смысл правда от той площадки,не пойму....короче ни разнообразия, ни восторга, ни интереса в будущем от коораблей я не наблюдаю. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 809 anonym_0C6rznckifxk Участник 11 611 публикация Жалоба #15 Опубликовано: 13 фев 2018, 13:18:20 Сегодня в 15:52:37 пользователь SilentHunter1942 сказал: У Худа ракеты примитивные и не управляемые, исторически они просто выстреливались залпом и дай бог чтобы один из них попал в тот самый самолёт, на Бостоне же стоят ракеты второй еры которые наводились по данным радаров и значит эффективность у них должна быть выше. Я имел ввиду особенность корабля. Если просто сделают чутка дальности, то имхо, ничем интереснее от Балтимора не будет, кроме отпиленой башни. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 499 Azat_Ko Старший альфа-тестер 2 278 публикаций 14 119 боёв Жалоба #16 Опубликовано: 13 фев 2018, 13:22:09 Сегодня в 15:42:57 пользователь SilentHunter1942 сказал: Да есть некоторые нюансы, но я думаю его можно забалансить в реалия рандома если будет желание. Ключевой вопрос: а зачем? У трех игр ВГ есть границы от и до. Например в танках я так понимаю вводят только танки, у которых стальная броня, танки с композитной броней они вводить не будут. В самолетах таким ограничителем является скорость полета - это скорость звука. Сверхзвуковых самолетов там не будет. Так же и здесь. Например разрабы отказались от реактивных самолетов на авиках, хотя изначально на Хаку и Миде были реактивные ястребы. Вполне возможно, что верхняя граница здесь - это и есть появление ракетного оружия на кораблях, иначе айову с томагавками балансить замучаются. Благо артиллерийских кораблей в реале и на бумаге было полно. Нет британской ветки тяжелых крейсеров, итальянских крейсеров нет (ни легких ни тяжелых), Французскую ветку напрашивается разделить на легкие и тяжелые, голландских крейсеров нет, шведских. По эсминцам фантазии для творчества вагон. так что говорить о вводе ракетных крейсеров слишком рано Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 128 anonym_vvQ8Yiyr6kOI Участник 2 708 публикаций Жалоба #17 Опубликовано: 13 фев 2018, 13:25:34 Тут еще подводок нет, а вы про ракеты уже. Та и вообще эра ракет уже открыта - вон на Худе есть ПВО ракетное Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 809 anonym_0C6rznckifxk Участник 11 611 публикация Жалоба #18 Опубликовано: 13 фев 2018, 13:29:18 (изменено) Сегодня в 16:22:09 пользователь Azat_Ko сказал: Ключевой вопрос: а зачем? У трех игр ВГ есть границы от и до. Например в танках я так понимаю вводят только танки, у которых стальная броня, танки с композитной броней они вводить не будут. В самолетах таким ограничителем является скорость полета - это скорость звука. Сверхзвуковых самолетов там не будет. Так же и здесь. Например разрабы отказались от реактивных самолетов на авиках, хотя изначально на Хаку и Миде были реактивные ястребы. Вполне возможно, что верхняя граница здесь - это и есть появление ракетного оружия на кораблях, иначе айову с томагавками балансить замучаются. Благо артиллерийских кораблей в реале и на бумаге было полно. Нет британской ветки тяжелых крейсеров, итальянских крейсеров нет (ни легких ни тяжелых), Французскую ветку напрашивается разделить на легкие и тяжелые, голландских крейсеров нет, шведских. По эсминцам фантазии для творчества вагон. так что говорить о вводе ракетных крейсеров слишком рано По поводу временных рамков, в своё время было говорено "до 60 годов". И Бостон именно версии cag-1вполне вписывается. По поводу реактивных самолётов, емнип, отказались в пользу именно нерфа авиков, слишком они резво летели по карте. Да и японские реактивы, на авиках .... По поводу ракет и томагавков, это вообще другая история, которая могла начался с советских ракетных эсмов, но так и не нашедшая продолжения. Для этого нужна совершенно новая механика, на что никак не пойдут разрабы. Изменено 13 фев 2018, 13:33:16 пользователем anonym_0C6rznckifxk Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 809 anonym_0C6rznckifxk Участник 11 611 публикация Жалоба #19 Опубликовано: 13 фев 2018, 13:38:19 Сегодня в 16:25:34 пользователь REDSTR1KE сказал: Тут еще подводок нет, а вы про ракеты уже. Та и вообще эра ракет уже открыта - вон на Худе есть ПВО ракетное Подлодка уже есть в игре и даже всплывала на 1 апреля и поплыла вместе с сервером Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
89 D_R_A_A_M Участник 181 публикация 6 817 боёв Жалоба #20 Опубликовано: 13 фев 2018, 14:36:09 Все новое - хорошо. Вот только ракеты - это целый новый сектор балансных настроек. А так как у нас баланс на высоте - то будет очередная головная боль модераторам форума/чата теперь 100500 тем "нерфить ракеты!!!111" . Обязательно что то случится с ними. Вот не помню ничего вводимого с нуля - сразу работающего как нужно. В каждой ветке имба (ну или просто перегибающий в среднем) оказывается "отлично протестированные", в новых механиках - баги, карты странные, а эмблемы - чистый тролинг играющих людей. Может у меня память избирательная, но вот не могу вспомнить патча без последующих ремонтов чего либо. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию