Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_ZKRjKJRPckhq

Причины и следствия.

В этой теме 898 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
450 публикаций
Сегодня в 01:26:59 пользователь obsa сказал:

То что ты называешь угнетением случается со всеми с одинаковой частотой на продолжительной серии боев.

Про школоту ты зря. Большинство школоников играет лучше, чем всякие подпивковичи.

 

Эта проблема никак не решается, так как это не проблема игры. Это проблема игроков, которые в неё играют.

Наверное можно поделить людей на лиги в разрезе кораблей. Однако это тоже проблема. Здесь и малый онлайн , и фишка, что каждый корабль нужно будет выводить в новую лигу.

Надо все-таки побровать эксперимента ради поиграть не более, скажем, 5 матчей в день.
У меня стойкое ощущение, что сперва матчи заходят как по маслу, и только потом начинается ад, как будто срабатывает какой-то триггер.

У меня так было несколько раз. И судя по альфе, усталость тут не причем - лично моя эффективность остается приблизительно одинаковой. Просто команду как-будто подменяют.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 085
Участник
3 613 публикации
1 977 боёв
Сегодня в 00:33:25 пользователь elmorrre сказал:

Надо все-таки побровать эксперимента ради поиграть не более, скажем, 5 матчей в день.
У меня стойкое ощущение, что сперва матчи заходят как по маслу, и только потом начинается ад, как будто срабатывает какой-то триггер.

У меня так было несколько раз. И судя по альфе, усталость тут не причем - лично моя эффективность остается приблизительно одинаковой. Просто команду как-будто подменяют.

Это называется недостоверная выборка.  Разумеется среднее отклонение на такой выборке будет давать большие значения, как в одну сторону так и в другую. В этом нет ничего невероятного.

При большом количестве боев, неважно с какой периодичностью, ты играешь твой процент побед будет определять твой реальный скил.

Изменено пользователем obsa

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
532
[HC]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
1 720 публикаций
8 793 боя
В 01.01.2018 в 18:53:24 пользователь Heais сказал:

Если бы плюс-минус 25 работало через раз то именно так оно бы и было. Но скрин вон там вверху доказывает что может и не через раз работать. Может и серией.

Может быть человече соблаговолит объяснить, откуда танковое пробитие +/-25% применилось к событиям в кораблях. Не первый твой пост на эту тему. У нас же рандомчик к разбросу, поджогам и затоплениям применяется, а пробитие - как снаряд прилетел - так и будет.

Ну и да, привет тебе от ряда корабельных твинков, у меня их больше, чем у тебя с братом, если чо. И боёв больше, наверняка.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 418
[ASR]
Участник
3 750 публикаций
Сегодня в 04:26:59 пользователь obsa сказал:

это не проблема игры. Это проблема игроков, которые в неё играют.

:cap_like:

в точку

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 418
[ASR]
Участник
3 750 публикаций
Сегодня в 03:47:25 пользователь elmorrre сказал:

То, что я называю угнетением, так это помещение вот в такую команду людей, где четыре (возможно 6, фиг знает) игрока, которые пытаются что-то сделать, и куча "пиу-пиу-пыщь-пыщь под п.и.в.а.с".

бро, возвращаемся к вопросу - что в тебе такого особенного, что разрабы специально подбирают тебе в команду слабых игроков?  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
407
Участник
1 152 публикации
Сегодня в 02:14:05 пользователь HoIidaycooI сказал:

Может быть человече соблаговолит объяснить, откуда танковое пробитие +/-25% применилось к событиям в кораблях. Не первый твой пост на эту тему. У нас же рандомчик к разбросу, поджогам и затоплениям применяется, а пробитие - как снаряд прилетел - так и будет.

Ну и да, привет тебе от ряда корабельных твинков, у меня их больше, чем у тебя с братом, если чо. И боёв больше, наверняка.

Может быть и объясню:Smile-_tongue:25 я взял просто от балды. На самом деле там плюс-минус 50. Разброс от нуля до ста процентов. Если брать от серединки аккурат 50 и получается. тут же человеки покончавшие в университетах разнообразные формулы приводили. От теории вероятности до расчётов прочности. Токо вишь какая бида. В школе их плохо учили. Очень плохо. Они даже условия уравнения прочитать толком не могут. Простой пример. а=b+c. А будет ли а равно если везде хаотично раскидать плюс-минус? я ж чего про 25% писал? Усреднил так сказать. Взять опять же мою формулу. 4=3+1. Сам попробуй подобавлять и поотнимать. рандомчик в игре везде. Таким образом даже находясь в одном бою на одинаковых кораблях два игрока изначально находятся в разных условиях. Вполне может быть что в том бою где он затащил я просто бездарно слился. Но тут и другая возможность не исключена. а именно. Это он слился как дно а я бой затащил.:Smile_Default: А в следующем другое дно затащило а папко опять слился. И в третьем бою так-же. И в четвёртом и в пятом. А у меня после того первого боя пошла череда сливов. и после пятого боя у меня 20% а у него 100. И так далее. Ну ты понел? PS: Если у нас всего лишь на троих получается почти двадцать аккаунтов то о каких мульёнах ползователей ( это цитата из книги еси чё) идёт речь?

Изменено пользователем Heais

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 572 публикации
Сегодня в 07:55:28 пользователь Heais сказал:

я взял просто от балды

Самое правильное описание всех Ваших постов в этой теме, высказанное одной фразой.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 652 публикации
В 01.01.2018 в 23:39:37 пользователь obsa сказал:

При большом количестве боев, неважно с какой периодичностью, ты играешь твой процент побед будет определять твой реальный скил.

Из личных наблюдений:

Если играть по нескольку боев в день, то даже на длительном отрезке времени наблюдается существенно лучшая картина с % побед, чем когда в один или два смежных дня выдаешь соизмеримое количество боев.

Усталость как фактор? Тогда с какого перепугу в дни с большим количеством боев бывают серии из сливов, в которых стабильно показываешь результаты, которые кроме % побед существенно выше, чем средние по акаунту?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
407
Участник
1 152 публикации
Сегодня в 09:44:42 пользователь __RoSeR__ сказал:

Самое правильное описание всех Ваших постов в этой теме, высказанное одной фразой.

Это я тебя цитировал. Потому и от балды.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
Сегодня в 09:25:27 пользователь MAECTPO_09 сказал:

Из личных наблюдений:

Если играть по нескольку боев в день, то даже на длительном отрезке времени наблюдается существенно лучшая картина с % побед, чем когда в один или два смежных дня выдаешь соизмеримое количество боев.

Усталость как фактор? Тогда с какого перепугу в дни с большим количеством боев бывают серии из сливов, в которых стабильно показываешь результаты, которые кроме % побед существенно выше, чем средние по акаунту?

Не наблюдал такой зависимости. Бывали дни с 20 боями и 80+% побед за день. А бывало, что заходил вечером на 3 боя и все 3 были поражениями. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 418
[ASR]
Участник
3 750 публикаций
Сегодня в 12:55:28 пользователь Heais сказал:

Простой пример. а=b+c. А будет ли а равно если везде хаотично раскидать плюс-минус?

Ты сам-то понимаешь, что пишешь? Бро, 2е уже, закругляйся праздновать

Изменено пользователем DAP1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
407
Участник
1 152 публикации
Сегодня в 11:24:33 пользователь DAP1 сказал:

Ты сам-то понимаешь, что пишешь? Бро, 2е уже, закругляйся праздновать

Я-то? Я понимаю. Это только в мультике про панду "случайности не случайны"© А на самом деле ты когда-нибудь задумывался что получится если мы с тобой боёв так 100 сыгранём в одной команде? Сможет ли твой скилл перебить моё невезенье? Протрезвеешь подумай над этим.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 652 публикации
Сегодня в 14:50:43 пользователь Plush_Dragon сказал:

Да, усталость как фактор. Другие твои результаты имеют на самом деле малое значение для победы команды. И это факт.

Самое важное это твои своевременные и правильные действия в каждый конкретный момент боя, твоя реакция на меняющуюся обстановку в бою. Так вот именно с усталостью твои реакции притупляются и ты начинаешь ошибаться всё больше и больше. При этом ты всё так же умеешь стрелять и прочее, но стреляешь уже не в того в кого нужно в конкретный момент, идёшь не туда куда нужно, или наоборот стоишь когда нужно идти и активно давить. И так далее и тому подобное... Ком тактических и стратегических ошибок начинает накапливаться с закономерным результатом.

Для примера - ты бодрый и отдохнувший расстреливаешь вражеский линкор, в 14 км нарисовался эсминец и ты мгновенно переносишь огонь на него создавая фокус из которого тому не выйти. И вот ты уставший, стреляешь в того же ЛК, а эсминца ты уже не заметил, твоих стволов не хватило для фокуса и он ушёл а затем взял точку и заторпедировал вашего топа команды. Поражение ваше, но ведь ты ничего не заметил, ты ведь якобы играл точно так же как всегда и не видишь своей личной вины в сливе.

Вчера особенно серия из 4 последовательных сливов на Гиндере запомнилась. Только в одном из боев был на 2 месте, во всех остальных - первое, по три фрага за бой, урон на 20к больше своего обычного проальфа вдвое выше обычного. В одном из боев - кракен с 6 фрагами + куча медалек, но итог все тот же - слив. И эта серия была после отдыха, так что ссылки на усталость не прокатят.

Затем было еще два проигрыша на КД-5, опять же с первыми местами...

Закрыл игру. Открыл через минуту опять. 4 победы подряд, хотя играл уже слабее, да и уставшим был.

И эти серии из 3-4 побед и затем нескольких поражений (обычно их количество несколько выше) уж очень бросаются в глаза при большом количестве боев за день.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 085
Участник
3 613 публикации
1 977 боёв
Сегодня в 10:25:27 пользователь MAECTPO_09 сказал:

Из личных наблюдений:

Если играть по нескольку боев в день, то даже на длительном отрезке времени наблюдается существенно лучшая картина с % побед, чем когда в один или два смежных дня выдаешь соизмеримое количество боев.

Усталость как фактор? Тогда с какого перепугу в дни с большим количеством боев бывают серии из сливов, в которых стабильно показываешь результаты, которые кроме % побед существенно выше, чем средние по акаунту?

Тебе лишь кажется. Установи  мод на просмотр логов. Тебе с ним значительно удобнее будет смотреть свою статистику. Тема на форуме есть.

Сегодня в 08:55:28 пользователь Heais сказал:

Может быть и объясню:Smile-_tongue:25 я взял просто от балды. На самом деле там плюс-минус 50. Разброс от нуля до ста процентов. Если брать от серединки аккурат 50 и получается. тут же человеки покончавшие в университетах разнообразные формулы приводили. От теории вероятности до расчётов прочности. Токо вишь какая бида. В школе их плохо учили. Очень плохо. Они даже условия уравнения прочитать толком не могут. Простой пример. а=b+c. А будет ли а равно если везде хаотично раскидать плюс-минус? я ж чего про 25% писал? Усреднил так сказать. Взять опять же мою формулу. 4=3+1. Сам попробуй подобавлять и поотнимать. рандомчик в игре везде. Таким образом даже находясь в одном бою на одинаковых кораблях два игрока изначально находятся в разных условиях. Вполне может быть что в том бою где он затащил я просто бездарно слился. Но тут и другая возможность не исключена. а именно. Это он слился как дно а я бой затащил.:Smile_Default: А в следующем другое дно затащило а папко опять слился. И в третьем бою так-же. И в четвёртом и в пятом. А у меня после того первого боя пошла череда сливов. и после пятого боя у меня 20% а у него 100. И так далее. Ну ты понел? PS: Если у нас всего лишь на троих получается почти двадцать аккаунтов то о каких мульёнах ползователей ( это цитата из книги еси чё) идёт речь?

Полная безграмотность.

Я тебе уже отвечал, что все твои жалкие теории объясняются тервером начала 20 века. Ничего необычного в чередах побед и поражений нет. И вероятность каждой серии можно легко вычислить.

Фейл за фейлом.

Сегодня в 16:24:26 пользователь Plush_Dragon сказал:

Но ты ведь не один в бою. Лично твоё влияние на бой максимум 8% составляет. Остальное твои союзники часть из которых может быть усташей, а часть просто катать левой ногой и одновременно кушать борщ.

Просто когда ты бодрый, то влияешь на 8%, затем через 5 боёв влияешь уже на 4%, ещё через пяток боёв больше ошибаешься и влияние сходит до нуля. Вплоть до того что ты можешь залезть в минус 8% и вредить команде затягивая её на дно.

К тому же ты ведь ничего не замечаешь. Для тебя кажется что всё как обычно и что ты играешь как всегда. Но на деле это совсем не так. Ты не принимаешь вовремя нужных решений согласно обстановке боя. Но да, молодец, набиваешь много дамажки. И опять же не замечаешь что минуту назад от тебя совсем не дамажка требовалась а нужно было чтоб ты принял на себя фокус и дал отхилиться союзнику, не замечаешь что не стрелять надо было, а прикрыть своим ПВО вашего топа команды и так далее...

Поправка. Именно твой скил определяет насколько ты влияешь на бой. 8% это неверное значение. Есть игроки, с которыми в 70% случаях побеждает команда.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 085
Участник
3 613 публикации
1 977 боёв
Сегодня в 16:45:15 пользователь Plush_Dragon сказал:

Игроков 12. Твоё влияние равно 1/12 и составляет около 8% в среднем. Если ты в топе то чуть больше, если внизу списка то меньше соответственно. Плюс немного зависит от класса и конкретной модели корабля. Авик ,к примеру, влияет намного больше чем линкор.

То что жалкая горстка имеет 70% это исключение которое как обычно лишь подтверждает правило. 

Бред. Я тебе достаточно внятно написал, что 1/12 это для игрока с 50%. Если у человека 70% или 60%, то он влияет сильнее.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 085
Участник
3 613 публикации
1 977 боёв
Сегодня в 16:52:17 пользователь Plush_Dragon сказал:

Обса, ты как всегда ничего не понял. ))

Скорее ты неумело объяснил.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 821 публикация
Сегодня в 06:52:22 пользователь DAP1 сказал:

бро, возвращаемся к вопросу - что в тебе такого особенного, что разрабы специально подбирают тебе в команду слабых игроков?  

Чтобы он донатил, раз подсел на игру.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 418
[ASR]
Участник
3 750 публикаций
Сегодня в 01:59:21 пользователь Fine_Vortex сказал:

Чтобы он донатил, раз подсел на игру.

дружище, покажи хоть одну тему "я проиграл 20 раз подряд - пойду куплю Тирпиц в адмиральском пакете"

Ну пожалуйста.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 821 публикация
Сегодня в 21:04:34 пользователь DAP1 сказал:

дружище, покажи хоть одну тему "я проиграл 20 раз подряд - пойду куплю Тирпиц в адмиральском пакете"

Ну пожалуйста.

Создай тему: "Лопухам отмечаться здесь" - может, кто-то и побежит отмечаться.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 418
[ASR]
Участник
3 750 публикаций
Сегодня в 02:13:20 пользователь Fine_Vortex сказал:

Создай тему: "Лопухам отмечаться здесь" - может, кто-то и побежит отмечаться.

Т.е. нет таких тем? Тогда извини, не работает твоя бизнес-модель

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×