Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Etriol

Про турбобои и причины их возникновения

В этой теме 122 комментария

Рекомендуемые комментарии

1 320
[ALBA]
Участник
1 850 публикаций
Сегодня в 17:12:06 пользователь Saru_W сказал:

Что-то мне кажется, сиё усовершенствование просто сделает из первых матчей вторые:

  Показать содержимое

 

8efa70954298a13f305bb7ee3bb5110c.jpg

 

  Показать содержимое

 

79c2f2a0d3fd69397d2a430ccb6bb529.jpg

 

 

Я не против, конечно, во втором случае можно успеть что-то настрелять...

 

В боях с двумя основными направлениями бывает, что на один фланг ушли откровенно слабые игроки и их за минуты просто ломают. Бой кончается. А на другом фланге скилловые. Дай им несколько минут и они могли бы повлиять на ситуацию, может переломить ход боя. Но они просто ничего не успевают сделать потому что несколько 38-процентных решили сразу слиться на другом конце карты. Исход боя решают просто бестолковые ололо-рашеры...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
880 публикаций
14 094 боя
Сегодня в 13:06:38 пользователь merzkiy1978 сказал:

У мня впечатление, что идет дичайшее падение уровня игры большинства игроков в корабли, это и назову причиной большинства турбобоев. Люди даже отдаленно не понимают как играть на корабле, на котором выходят в бой и умирают очень быстро и "за так" ,если ПДК "красно-белых" в команде превышен, происходит турбослив с разгромным счетом, если ПДК "красно-белых" превышен у противника - турбопобеда.  Особенно это заметно на АВ и ЭМ. Просто на ЭМ итак сложно играть и слабые игроки просто "отдаются" в первые минуты, а АВ на хайлевелах один и его слабость очевидно ведет к перекосу. ИМХО.

Так и есть.Красно-белых очень много.Причем очень часто явно не равное количество в командах.

 

Еще как одна из причин-перекос количества эсминцев и качества их засвета в превосходстве.Недавний бой например.4 точки.У нас Бенсон,Югумо,Пан-Азиат.У противника Ташкент+Zтка.Думаю никому не нужно обьяснять чем все закончилось и насколько быстро.Этот бред давно надо фиксануть ну хотя б по количеству для начала.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 068
[COD]
Участник
8 184 публикации
8 749 боёв
Сегодня в 15:35:28 пользователь Saubreax сказал:

Не соглашусь про сложность на эсминцах. Я как пересел на него понял что это читерство в игре. Тут тебе всё, незаметность, хороший урон, да ещё и точка упреждения для торпед есть. Я кстати узнал о ней когда до 8 лвл докачал эсм, а так всегда на глаз пускал торпеды, и даже тогда не испытывал сложностей. За авиков говорить не буду, не знаю, нет у меня его. 

 

Могу возразить ,что японские ЭМ очень нестабильны: можно навалять кучу урона\фрагов и взять пару точек и все в шоколаде, а можно за весь бой ни разу торпедой не попасть и ни урона ни пользы не будет.

ЗЫ: с поправкой - мне лично больше заходят артЭМ, там влияние на результат выше - Флетчер, Удалой, Ташкент, а в японские как-то не смог.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
761
[G-C]
Участник, Коллекционер
612 публикации
16 188 боёв
В 19.02.2018 в 16:45:38 пользователь Olga_Odessa сказал:

Зато бывают очень интересные гонки кто первый захватит базу, особенно на Соседях

Для гонок есть NFS ,а у нас как бы пароходики. Надоело к точкам быть привязанным.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 681
[40K]
Участник
2 873 публикации
4 144 боя
В 18.02.2018 в 10:30:04 пользователь Etriol сказал:

4) может быть стоит сделать на каждой карте на своей базе некую точку - четвертую (на картах с тремя точками), которая всегда захватывается (или сразу уже захвачена) - типа аналог "базы" в стандартном бою, но именно эта точка не позволит команде уйти в минус и захватить ее тоже будет непросто (можно ее усилить хотя бы теми же фортами).

 

Смотрю тема с турбобоями стала модным трендом, а ведь некоторые моменты уже реализовали в игре - например вот этот.

Этак может и РЛС поднерфят ;)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
697 публикаций

всего то команды балансить не только по кораблям но и по среднему опыту и количество турбобоев сойдет на нет

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 681
[40K]
Участник
2 873 публикации
4 144 боя
В 09.04.2018 в 15:45:05 пользователь svs7777 сказал:

всего то команды балансить не только по кораблям но и по среднему опыту и количество турбобоев сойдет на нет

 

Нельзя балансить по скилу, сто раз уже говорили.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
36 публикаций
10 828 боёв

неделю подряд сливы за сливом. 20-30 процентов побед. Я хз с чем связать это.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
36 публикаций
10 828 боёв

Я надеюсь , что с такой динамикой развития проекта  как сейчас  , разработчиков скоро уволят . И они пойдут улицы подметать. Вот.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 681
[40K]
Участник
2 873 публикации
4 144 боя
Сегодня в 02:00:08 пользователь OrcaRnD сказал:

Я надеюсь , что с такой динамикой развития проекта  как сейчас  , разработчиков скоро уволят . И они пойдут улицы подметать. Вот.

 

Динамика развития проекта отличная, только вот зачем она вам - если вы с 2015 года прокачали две 10тки, и под 2000 боев сыграли на кутузове.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 414
[ASR]
Участник
3 743 публикации
5 510 боёв
Сегодня в 06:00:08 пользователь OrcaRnD сказал:

Я надеюсь , что с такой динамикой развития проекта  как сейчас  , разработчиков скоро уволят . И они пойдут улицы подметать. Вот.

что, опять разрабы виноваты, что игроки ракуют? 

:Smile_facepalm:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
697 публикаций
В 11.04.2018 в 23:03:52 пользователь Etriol сказал:

 

Нельзя балансить по скилу, сто раз уже говорили.

сказки не рассказывай , тем более средний опыт игроков при подборе команд это не совсем скил, а просуммировать средний опыт и поменять между командами игроков с одинаковой техникой это не такая уж сложная задача по оптимизации.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 681
[40K]
Участник
2 873 публикации
4 144 боя
Сегодня в 08:42:35 пользователь svs7777 сказал:

сказки не рассказывай , тем более средний опыт игроков при подборе команд это не совсем скил, а просуммировать средний опыт и поменять между командами игроков с одинаковой техникой это не такая уж сложная задача по оптимизации.


Откуда вы знаете, что это не сложная задача? Работа мачмейкера и так очень ресурсоемкий процесс даже без дополнительных переменных.

Вы же просите не просто раскидать более менее равные составы по кораблям, но еще и так - чтобы там был равный состав по скилу более менее, вы представляете насколько это сложно?

 

Не говоря уже о том - как выравнивать то? Ну вот есть 43% алешка на, условно, эсминце - его кем балансить? Искать такого же алешку 43, чтобы кинуть в соседнюю команду? А если такого алешки на эме нет в данный момент, его "отбалансить" крейсером?

Все равно какая-то фигня получится, а очереди будут просто безумными.

Добавим сюда еще то - что если в бой пытается зайти отряд статистов (да просто статисты на 1-2-3) - ММ тоже сойдет с ума, т.к. под таких суперменов надо искать тоже суперменов, а если их сбалансить рачками в команду мега статистов, то тоже будет трешак, ибо никакой статист не вытянет  бой - когда у него в команде 43% - а в противоположной таких нет  - там все нормальные среднячки 54-55.

 

В общем, идея интересная - но нерабочая по многим причинам.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
697 публикаций

не процент побед а средний опыт за бой который можно измерять хоть раз в месяц так как он мало меняется а он и отражает в общем умение данного игрока , процент побед вообще менее корректный показатель так как у нас куча нагибателей песка типо на камике

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 681
[40K]
Участник
2 873 публикации
4 144 боя
Сегодня в 10:18:40 пользователь svs7777 сказал:

не процент побед а средний опыт за бой который можно измерять хоть раз в месяц так как он мало меняется а он и отражает в общем умение данного игрока , процент побед вообще менее корректный показатель так как у нас куча нагибателей песка типо на камике

 

Да какая разница - что брать, процент побед или опыт - думаете у 43% алешки будет высокий опыт что ли?:)

Суть не меняется - надо вводить доп переменные, и чтобы оно там еще как то нормально балансило. 

Нереальная задача с учетом того - что в игру играют и 43% и 63 и 73 ( с соответствующей разницей в опыте).

 

И еще - это будет уравниловка, уравниловка нравится далеко не всем - сильные игроки в таком варианте всегда будут напрягаться, т.к. их всегда будут балансить такими же сильными игроками, а алешки как играли ололо - так и будут, у них вообще ничего не поменяется.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 668
[ODINS]
Участник
13 933 публикации
32 761 бой

Ну да Этриол   тебя  послушать все  правильно , а  сыграй  ,как я вчера , против  двух отрядов  фиолета   с  белыми ходоками? Радисты  и Трамп  ,мы так  мило побеседовали  ну на  этом  все  , за процессом  ***  обычных игроков  на фланге  как  то наблюдать не  хотелось  .. У меня очень  простой вопрос  ,самим  то такой  геймплэй доставляет ?  Так  теперь  еще  принудительно ты  должен  потеть  ибо как это выйти из боя  просто  так .. А вот лично я  думаю  , когда  игроки стали  бы  отказываться  от таких  сессий  в  массовом  порядке ,у разрабов  возможно и сработал  бы переключатель   ,и  стали они ХОТЯ БЫ  клановые  отряды  различать по  лиге  и балансить их  соответственно   .. 

И ведь что обидно , ладно бы  там  прокачка техники ,там  французские  ЛК  ,поднятие  средухи нового игрока  и тренировка  взаимодействия  -все  понимаю , но  и СОСТАВ  кораблей в таком  отряде  подбирается специально воздух -рлс  -  фугасоплюй   ,что бы  перекрыть вообще любую возможность   противодействия  .. Чисто  на кушать подано ... :Smile_playing: Накопилось  , жду РБ  эти на 10 ках  как манну  небесную  если честно , и пофиг на плюшки  , чисто  на   посчитаться   ....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 681
[40K]
Участник
2 873 публикации
4 144 боя
Сегодня в 11:24:17 пользователь Bifrest сказал:

а  сыграй  ,как я вчера , против  двух отрядов  фиолета   с  белыми ходоками?

 

Играл и не раз, и что? Во первых - такое бывает не часто, во вторых, иногда фиолетов кидает к тебе в команду - в такие моменты ты на форум же не идешь жаловаться, верно?

 

В третьих, фиолеты тоже люди и фейлят, регулярно видел ситуации - когда мега взвод фиолетов тупо отъезжает чуть ли не в первых рядах от обычных "алешек".

 

Это рандом, не будет идеального боя каждый раз, даже в случае если баланс по скилу сделают - всегда будет что-то не то, и что еще веселее - экстремумов не будет как отрицательных, так и положительных. 

Про это не надо забывать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 494
[NPF]
Участник, Коллекционер
2 823 публикации

.

Изменено пользователем kukihsa

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 668
[ODINS]
Участник
13 933 публикации
32 761 бой
Сегодня в 11:31:33 пользователь Etriol сказал:

Играл и не раз, и что? Во первых - такое бывает не часто, во вторых, иногда фиолетов кидает к тебе в команду - в такие моменты ты на форум же не идешь жаловаться, верно?

Речь идет про ДВА  полноценных  отряда  ,а  не "иногда кидает  фиолетовых  в команду " и я считаю  это перебор  . Вот какая  игра  у них   интересно ? Урвать друг у друга  дамажку  и не просадить средуху ? Так  не  получится  )) Страдаю то не  я с этим вопрос  то не стоит  как раз  урона  хватает    ,а, как не парадоксально ,они.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 681
[40K]
Участник
2 873 публикации
4 144 боя
Сегодня в 12:19:16 пользователь Bifrest сказал:

Речь идет про ДВА  полноценных  отряда  ,а  не "иногда кидает  фиолетовых  в команду " и я считаю  это перебор  . Вот какая  игра  у них   интересно ? Урвать друг у друга  дамажку  и не просадить средуху ? Так  не  получится  )) Страдаю то не  я с этим вопрос  то не стоит  как раз  урона  хватает    ,а, как не парадоксально ,они.

 

На всех отрядов статистов не хватит. То что их кинуло в одну команду - это редкость. На моей памяти чаще бывает именно что - статисты есть и там и там и бой более менее равный.

Раз, ну не знаю, на 20 боев - если не реже - кинет в одну команду суперфиолетов, в другую вообще никого. Считаю, что это не критично и проще забить на такую ситуацию и играть дальше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×