94 RenamedUser_65941415 Участник 257 публикаций Жалоба #61 Опубликовано: 19 фев 2018, 10:40:18 (изменено) Сегодня в 13:36:41 пользователь Tuch56 сказал: правильно! всегда эллипс при стрельбе из много орудийных башен, а при стрельбе из много одно орудийных башен ещё больший эллипс в длину, иначе зачем посты наводки если можно стрелять прицеливаясь каждый как видит! Во! Кажись можно новый модуль в модели кораблей ввести! Посты наводки уничтожены - разброс увеличен. Изменено 19 фев 2018, 10:40:34 пользователем Ivanbot Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
581 [SDOGS] CTPaLLlHbIi_Mi4MaN Бета-тестер, Коллекционер 946 публикаций 27 874 боя Жалоба #62 Опубликовано: 19 фев 2018, 10:41:04 Сегодня в 22:39:36 пользователь lDKDl сказал: Вы о реальности или игре? В игре чем дальше стреляешь, тем шире элипс в ширину, а не в длину в игре полёт снарядов вообще не поддаётся логике, ни вашей , ни нашей! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 152 [JP] lDKDl Участник, Старший бета-тестер 21 371 публикация Жалоба #63 Опубликовано: 19 фев 2018, 10:41:24 Сегодня в 13:36:25 пользователь _R0NIN сказал: Вот вам намек- это собственно цитата из ТОЙ САМОЙ статьи разрабов, ссылку на которую вы кидали: Вертикальный разброс тоже равномерно меняется с дистанцией. Его настройки зависят от корабля и класса. В порту он не выводится и вряд ли будет выводиться в обозримом будущем. Кстати, на некоторых кораблях он может быть и больше горизонтального на определенных дистанциях. Долго пояснять почему так происходит сейчас не могу... благодарствую Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
581 [SDOGS] CTPaLLlHbIi_Mi4MaN Бета-тестер, Коллекционер 946 публикаций 27 874 боя Жалоба #64 Опубликовано: 19 фев 2018, 10:41:34 Сегодня в 22:40:18 пользователь Ivanbot сказал: Во! Кажись можно новый модуль в модели кораблей ввести! Посты наводки уничтожены - разброс увеличен. Всё верно, так и было в жизни! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 473 [9-MAY] Esq_SV Участник, Коллекционер 9 966 публикаций 40 225 боёв Жалоба #65 Опубликовано: 19 фев 2018, 10:42:56 Сегодня в 13:39:03 пользователь Heais сказал: Солнышко это будет кучка от нескольких орудий. В виде овала сильно вытянутого в длину. От нескольких орудий одной башни ... в отдельном рассмотрении овалы разных башен сложат ромашку хоть и в совокупности образуют овал более раздутый нежли от одной башни ... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
94 RenamedUser_65941415 Участник 257 публикаций Жалоба #66 Опубликовано: 19 фев 2018, 10:43:17 (изменено) Сегодня в 13:41:34 пользователь Tuch56 сказал: Всё верно, так и было в жизни! Да я, лично, такое только поприветствовал бы. Изменено 19 фев 2018, 10:48:10 пользователем Ivanbot Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 152 [JP] lDKDl Участник, Старший бета-тестер 21 371 публикация Жалоба #67 Опубликовано: 19 фев 2018, 10:44:07 (изменено) Сегодня в 13:41:04 пользователь Tuch56 сказал: в игре полёт снарядов вообще не поддаётся логике, ни вашей , ни нашей! Потому что то что мы видим, эмуляция не имеющая никакого отношения к реальному полету на сервере. Только когда я перестану видеть снаряды падающие в молоко, простите в воду, и всплывает дамаг по противнику, только тогда я поверю, что мне показывают правду. А так судить по клиенту игры куда ты попал бессмысленно, тут нам могут рисовать, что угодно. Изменено 19 фев 2018, 10:46:12 пользователем lDKDl Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
407 Heais Участник 1 152 публикации Жалоба #68 Опубликовано: 19 фев 2018, 10:44:44 Сегодня в 13:41:34 пользователь Tuch56 сказал: Всё верно, так и было в жизни! Скажу больше. В жизни кроме капитана надо прокачать кучу кочегаров. две кучи комендоров и уйму народу ещё. И то не факт что после того как корабль наполовину поломают орудия начнут стрелять быстрей на 10% Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
581 [SDOGS] CTPaLLlHbIi_Mi4MaN Бета-тестер, Коллекционер 946 публикаций 27 874 боя Жалоба #69 Опубликовано: 19 фев 2018, 10:46:20 Сегодня в 13:44:44 пользователь Heais сказал: Скажу больше. В жизни кроме капитана надо прокачать кучу кочегаров. две кучи комендоров и уйму народу ещё. И то не факт что после того как корабль наполовину поломают орудия начнут стрелять быстрей на 10% ты лучше прокачай дальномера, вот он до компьютеров был на вес золота на кораблЕ! Сегодня в 13:44:07 пользователь lDKDl сказал: Потому что то что мы видим, эмуляция не имеющая никакого отношения к реальному полету на сервере. Только когда я перестану видеть снаряды падающие в молоко, простите в воду, и всплывает дамаг по противнику, только тогда я поверю, что мне показывают правду. А так судить по клиенту игры куда ты попал бессмысленно, тут нам могут рисовать, что угодно. Ха-ха-ха! корабль не кончается видимой тебе линией соприкосновения корпуса с водой, под водой корпус тоже есть! если для тебя это новость! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
53 797 [9-MAY] leopard1965 Участник, Коллекционер 13 256 публикаций 18 170 боёв Жалоба #70 Опубликовано: 19 фев 2018, 10:49:39 Сегодня в 13:34:02 пользователь Daemian сказал: А теперь посмотрите на реальные дальности огня. А то здорово - брать предельную дальность вообще и исходя из неё обобщать на всё. да не вопрос ... смотрим Худ открыл огонь по Бисмарку на дистанции 125 каб. это примерно 23 км, Шарни с Гнеем открыли огонь по Глориесу с дистанции почти 26 км ... на таких дистанциях расстояние между башнями не играет НИКАКОЙ роли, изменения в эллипс рассеивания расстояние между башнями внесет только на дистанциях сопоставимых с этим самым расстоянием между башнями, но кораблики во ВМВ на 100 м не сближались для арт. боя 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
407 Heais Участник 1 152 публикации Жалоба #71 Опубликовано: 19 фев 2018, 10:49:52 (изменено) Сегодня в 13:42:56 пользователь Esq_SV сказал: От нескольких орудий одной башни ... в отдельном рассмотрении овалы разных башен сложат ромашку хоть и в совокупности образуют овал более раздутый нежли от одной башни ... Радость моя. На первом рисунке два прямоугольных треугольника. Длина общей стороны 15км длина нижней стороны каждого 50м. Не помню точно в каком веке некто Пифагор придумал как решить эту сложнейшую задачу. Твоя "ромашка" будет выглядеть как на втором рисунке. PS: Похоже сервак попытался решить теорему Пифагора и поломался. Изменено 19 фев 2018, 10:54:34 пользователем Heais Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
63 260 [UN-SE] Andrew_Bio Бета-тестер, Коллекционер 25 092 публикации Жалоба #72 Опубликовано: 19 фев 2018, 10:54:13 (изменено) Что требовалось доказать . Изменено 19 фев 2018, 10:54:59 пользователем Andrew_Bio Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
581 [SDOGS] CTPaLLlHbIi_Mi4MaN Бета-тестер, Коллекционер 946 публикаций 27 874 боя Жалоба #73 Опубликовано: 19 фев 2018, 10:55:02 Сегодня в 22:54:13 пользователь Andrew_Bio сказал: ЧТД . правильно! он сам всё доказал! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 554 [FLOOD] Daemian Участник, Коллекционер 7 942 публикации Жалоба #74 Опубликовано: 19 фев 2018, 10:56:52 Сегодня в 13:49:52 пользователь Heais сказал: Радость моя. На первом рисунке два прямоугольных треугольника. Длина общей стороны 15км длина нижней стороны каждого 50м. Не помню точно в каком веке некто Пифагор придумал как решить эту сложнейшую задачу. Твоя "ромашка будет выглядеть как на втором рисунке" Вы уверены, что орудия наводятся именно в одну точку? По крайней мере, наводились во времена Второй мировой? Точно ли при наведении учитывается расстояние до КДП? Не будет ли ситуация ближе к изображённой мной? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
17 805 [RADI0] HECKFY Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов 5 828 публикаций 49 841 бой Жалоба #75 Опубликовано: 19 фев 2018, 10:56:56 Ей богу уже немного смешно читать Одно орудие - несколько орудий. Господа, мне кажется вы вообще пока не поняли что именно отражает этот пресловутый "эллипс" в игре (в смысле какие реальные физические нюансы он здесь якобы подменяет). Могу сказать одно - эллипс (и "вертикальный" на близких дистанциях и "горизонтальный" на средних и дальних дистанциях) есть У КАЖДОГО ОТДЕЛЬНОГО ОРУДИЯ (т.е. СТВОЛА) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 152 [JP] lDKDl Участник, Старший бета-тестер 21 371 публикация Жалоба #76 Опубликовано: 19 фев 2018, 10:57:10 Сегодня в 13:48:43 пользователь Tuch56 сказал: Ха-ха-ха! корабль не кончается видимой тебе линией соприкосновения корпуса с водой, под водой корпус тоже есть! если для тебя это новость! ньдя. Когда будете обращать внимание на то куда именно прилетают ваши снаряды смеяться перестанете. Вот для тебя будет новостью, когда корабль идет носом или кормой на 18+км. Стреляешь одной башней в 2 снаряда, на твоем экране оба снаряда попадают слева и с права в воду всплески воды и вылетает цитадель. И еще минимум пару абсолютных доказательств есть - что полет снарядов в клиенте простая анимация и не более, ничего не говорящая о реальном полете их на сервере. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
581 [SDOGS] CTPaLLlHbIi_Mi4MaN Бета-тестер, Коллекционер 946 публикаций 27 874 боя Жалоба #77 Опубликовано: 19 фев 2018, 10:58:02 Сегодня в 22:56:52 пользователь Daemian сказал: Вы уверены, что орудия наводятся именно в одну точку? По крайней мере, наводились во времена Второй мировой? Точно ли при наведении учитывается расстояние до КДП? Не будет ли ситуация ближе к изображённой мной? так стреляли в 18 веке и начале 19го! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
407 Heais Участник 1 152 публикации Жалоба #78 Опубликовано: 19 фев 2018, 11:00:17 (изменено) Сегодня в 13:58:02 пользователь Tuch56 сказал: так стреляли в 18 веке и начале 19го! Да на расстояние примерно метров 200-400. Там максимально до 1.5км пушки стрелять могли. И то не все. Изменено 19 фев 2018, 11:00:36 пользователем Heais Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 554 [FLOOD] Daemian Участник, Коллекционер 7 942 публикации Жалоба #79 Опубликовано: 19 фев 2018, 11:00:41 (изменено) Сегодня в 13:58:02 пользователь Tuch56 сказал: так стреляли в 18 веке и начале 19го! Ещё раз: вы можете доказать утверждение, что при прицеливании учитывается расстояние от башни до КДП? P.S. Especially for you: Изменено 19 фев 2018, 11:05:55 пользователем Daemian Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
53 797 [9-MAY] leopard1965 Участник, Коллекционер 13 256 публикаций 18 170 боёв Жалоба #80 Опубликовано: 19 фев 2018, 11:11:17 Сегодня в 14:00:41 пользователь Daemian сказал: Ещё раз: вы можете доказать утверждение, что при прицеливании учитывается расстояние от башни до КДП? расстояние от башни до КДП не играет никакой роли, КДП дает дистанцию до цели, курсовой угол и скорость, ВСЕ ... дальше главарт по таблицам стрельб выдает в башни углы вертикальной и горизонтальной наводки орудий, которые соответствуют полученным данным с КДП и все ... про ваш рисунок я уже пояснял, он актуален ТОЛЬКО для пистолетных дистанций 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию