Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
konrat33

Угроза или юмор?

В этой теме 29 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 373
Участник, Коллекционер
2 343 публикации
29 872 боя

 

Скрытый текст

shot-18_02.22_14_41.51-0780.thumb.jpg.c32c87e78d0178b5aab5a547b8d59f1f.jpgshot-18_02.22_14_39.34-0263.thumb.jpg.290c918cd18fc2831fec9d8009793992.jpg

 

И как вообще на такие сообщения положено реагировать?Ведь реально может нагадить?

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14 036
[LEVEL]
[LEVEL]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 951 публикация
13 814 боёв

НУ все, готовься качать твинк. Чел тебя забанит и клан тоже. ПОлностью. :Smile_teethhappy:

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19 037
Участник
27 049 публикаций

Уже давно "забил" на такое.

Особенно доставляет, когда пишут, посмотрев на клан-тэг:

Он себе там подкрутил, вот и не попасть по нему(ну или попал на всё лицо).

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 074
[HB]
Участник, Коллекционер
2 394 публикации
Сегодня в 18:49:50 пользователь konrat33 сказал:

 

И как вообще на такие сообщения положено реагировать?Ведь реально может нагадить?

бей первым. пиши в цпп и скрины приложи:cap_haloween:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14 036
[LEVEL]
[LEVEL]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 951 публикация
13 814 боёв

Мухаха!!!!! ТАм воен-забанильщик с 44% побед и 464 проальфы.:Smile_teethhappy: Бойся его!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
337
[YOKO]
Альфа-тестер
391 публикация
9 930 боёв

Не обращай внимания, см. ниже про таких :Smile_Default:   :

 

Скрытый текст

 

 

Изменено пользователем ArmoredHat

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 349
Старший бета-тестер
1 123 публикации
8 753 боя

Ну если не виноваты, то ни как не сможет нагадить, а если в клане грешки есть, то наверное может)
Несколько раз меня обвиняли в использовании ту, стоило разок лакишотнуть, ну и всякими словами ругали, на что я предлагал подать заявку цпп чтоб меня проверили, пока с игрой не попрощался.
 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 068
[KROD]
Участник
1 772 публикации
14 784 боя

он даже и напишет вы об этом не узнаете.для себя проверьте клиент.нет ли каких модов какие не в моде.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 471
[T0025]
Участник
4 406 публикаций
Сегодня в 17:49:50 пользователь konrat33 сказал:

 И как вообще на такие сообщения положено реагировать?Ведь реально может нагадить?

Если у вас не стоит запрещенных модификаций, то переживать вам нечего.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 810
Коллекционер, Участник
12 464 публикации
6 622 боя

А конечно всё понимаю, а что такое неспортивные модификации? Надел простые брюки вместо треников и пошёл играть?

Изменено пользователем CruzBro
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
0 публикаций
Сегодня в 15:59:11 пользователь nevic сказал:

 

Особенно доставляет, когда пишут, посмотрев на клан-тэг:

Он себе там подкрутил, вот и не попасть по нему(ну или попал на всё лицо).

Меняй клантег, ник, IP, адрес прописки, страну проживания, планету, галактику...

Чо ты как маленький?

  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 373
Участник, Коллекционер
2 343 публикации
29 872 боя
Сегодня в 15:07:24 пользователь CruzBro сказал:

А конечно всё понимаю, а что такое неспортивные модификации? Надел брюки вместо треников и пошёл играть?

Отгрузите спортивных модификаций пожалуйста!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
[W_AT]
Участник
1 484 публикации
45 863 боя
Сегодня в 22:05:14 пользователь Orelko сказал:

Если у вас не стоит запрещенных модификаций, то переживать вам нечего.

даже если и стоят, только определенная сборка-то переживать нечего, говорите правду:cap_haloween:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19 037
Участник
27 049 публикаций
Сегодня в 18:08:24 пользователь DionisiyTankist сказал:

Меняй клантег, ник, IP, адрес прописки, страну проживания, планету, галактику...

Чо ты как маленький?

Этого списка недостаточно, надо еще "пол" менять, а "на это я пойтить не могу!"(С).

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 977
[LESTA]
Разработчик, Коллекционер, Мододел
6 967 публикаций
8 817 боёв
Сегодня в 17:57:23 пользователь Rebel__1 сказал:

НУ все, готовься качать твинк. Чел тебя забанит и клан тоже. ПОлностью. :Smile_teethhappy:

По ай-пи кмк :Smile_popcorn:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
0 публикаций

Такое конечно редкость, но бывает иногда.

Из последнего помню был я на Атаго, на точке эсминец недобиток в остров впилился на ледяной карте и тучку поставил. А сам главное из той тучки блайнды пускает не то что часто, а непрерывной струёй как из шланга. Ну подошёл чуть ближе, дистанция 10 км и... БАБАХ туда. Результат конечно немного предсказуем.

Что там потом началось. Мама дорогая! Атаго сначала злостный читер, потом просто потому что донатер которому всё подкручивают дабы он левой пяткой честных бедных посонов нагибал, ибо не может никак честный крейсер попасть по стреляющему эсминцу в дымах. чуть не Гаагой и раскулачиванием уже угрожал.

Я от смеха аж про бой тогда забыл. :Smile_teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 357
[MILL]
Участник, Коллекционер
2 972 публикации
15 880 боёв
Сегодня в 17:49:50 пользователь konrat33 сказал:

 

  Показать содержимое

shot-18_02.22_14_41.51-0780.thumb.jpg.c32c87e78d0178b5aab5a547b8d59f1f.jpgshot-18_02.22_14_39.34-0263.thumb.jpg.290c918cd18fc2831fec9d8009793992.jpg

 

И как вообще на такие сообщения положено реагировать?Ведь реально может нагадить?

честному человеку бояться нечего.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 754
[MIND2]
[MIND2]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
15 823 публикации
Скрытый текст

 

Буквально вчера такой как ты был сегодня.....

Дальше я даже читать не стал) Просто бомбануло у недалекого) забей)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
166
[DNO]
Участник, Коллекционер
436 публикаций
4 869 боёв

через день такие пишут))) особенно когда на Монтане любителям пострелять из дымов лица ломаешь блайндом) я даже не скриню уже

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×