Log in
Перейти к содержимому
S77793

Глобальное изменение игровых механик и предложения

Изменение игровых механик  

112 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 87 комментариев

Рекомендуемые комментарии

302
Старший бета-тестер
56 публикаций
11 756 боёв

Глобальное изменение игровых механик и предложения


Доброго времени суток! В данной теме представлены мои предложения об изменении различных игровых аспектов, а так же впечатления от игры, в связи с выходом последних патчей. Составлено на основе игры со времен ЗБТ и до текущего момента. Тема разбита на несколько частей для удобства и является фидбэком о возможности полного ребаланса игровых механик и ТТХ кораблей. Приятного чтения!

Итак, начну с механик и предложений по ним:

  Показать содержимое

Далее о классах кораблей и ТТХ:

  Показать содержимое

Балансировщик боев, нововведения и коллекции:

  Показать содержимое

Итог: Все написанное в данной теме – мое личное мнение, выраженное с целью поделится впечатлениями от игры и рассмотреть ее возможные улучшения. Кораблям нужен прогресс! Разработчики уже доказали, что могут кардинально изменить отдельные игровые аспекты – такие как инвиз-стрельба с открытой воды – и игра сразу стала лучше. Новый игровой опыт, ребалансы, качественное улучшение визуальных и игровых составляющих привнесут в игру только позитив(ИМХО). 

Предлагаю: ввести корабельный аналог песочницы из танков – где разработчики смогут продемонстрировать игрокам запланированные нововведения, новые механики, смогут проверить ребалансы кораблей, не обязательно вводя всё это на основной сервер. Каждый игрок сможет протестировать нововведения, а с добавлением опросов – еще и повлиять на выбор развития игры. Супертест сейчас вызывает много вопросов к тому, что выходит на релиз (Асасио и Граф Цепеллин...)

Я пришел в корабли из танков, отыграв в них 40к боев и закончив с чем-то около 56% побед. Выкачивая всё со стока, я постепенно заметил, что патчи целиком и полностью состоят из новых веток и карт, не содержа новых уникальных решений. Ливнул я оттуда посреди акции на халявный Е-25, потому что в рандоме начало такое происходить… И тут я увидел ЗБТ кораблей, хотя флот меня до этого никогда не интересовал. Я дождался приглашения на ЗБТ, и игра мне очень понравилась, я открыл для себя много нового о кораблях и не только. Множество акций, кампаний, халявных контейнеров – действительно помогают не скатиться в унылый гринд. Но нынешние патчи оставляют желать лучшего…

 Я очень надеюсь, что разработчики и правда знают как лучше и не приплывут к корабельному Рубикону. А игрокам я лишь пожелаю терпения и поменьше турбосливов. Уходить из игры я никуда не планирую, и я хочу чтобы с каждым обновлением она становилась богаче на контент, игровые механики, глубину и разнообразие геймплея, а не превращалась в гринд веток до топов с порцией новых багов.

Благодарю за внимание и желаю проекту развития, роста онлайна и позитивного настроения игрокам!

 

P.S.: не знаю в какой раздел лучше оформить данную тему, просьба к модераторам поправить если я ошибся.

  • Плюс 44
  • Круто 7
  • Скучно 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 685
[OPERA]
Мододел, Коллекционер
597 публикаций
11 631 бой

Смотря в какую сторону изменения! А то последнее время они похожи на соревнования, кто больше напакостит игрокам.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 225 публикаций

Балансер это к какому пункту голосования относится?

Все остальное такое себе, местечковое + может балансером вылечиться, кроме Коня конечно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
788 публикаций

Вроде и не плохо, но есть откровенные глупости. К примеру, постоянная видимость кораблей без возможности сведения, выпилит эсминцев из игры полностью. Попробуй подойди, хотя бы на 8 км, к нормальному ЛК для пуска торпед будучи видимым. Тебя снесут тупо без захвата цели. А если что и пустишь, то ни кто не поймает, ибо все будут знать откуда торпы идут. Смысл торпед, как и эсминцев полностью пропадает. Останутся одни Хабаровски в итоге. А с нерфом пожаров и их не станет.

Изменено пользователем anonym_4RedTFuK9fYu
  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 426
Старший бета-тестер
10 000 публикаций
6 260 боёв

Много механик живут ещё с ЗБТ, вводились новые на скорую руку. Согласен с ТС, некоторые механики надо доводить до логического конца. Вот только ЦА не поймёт, увы.


пы.сы. Когда ПМК превосходящее калибр ЭМ не может ничего сделать это печально. Знаю что ПМК может быть имбой, но ведь можно сделать так, что на макс дистанции эффективность стремится к нулю, а на дистанции 3-4 км начинает "рубить на все бабки".

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
644
Участник
733 публикации

а зачем всё это делать ? 

игра работают , начнут хоть малую часть делать будет столько БАГОВ и ошибок , что игроки опять будут ныть! Лучше не трогать то что уже итак работает

 

кто оплатит эту всю работу ?

Вот сидит программист с художниками и делают задание от начальства "впихнуть нашивки в игру" , вот сидят пыхтят еле ели получаться стало , а тут приносят новое ТЗ в которой 100 страниц 

Что придётся набирать народ для этой реализации , которая не всем понравится ! Многие уйдут после неё

Кто оплатит эти деньги на ветер ?

 

 

у дизайнера проЭкта своё видение механики , почему он должен думать как Вы и делать как Вам хочется ? :Smile_popcorn:

 

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 225 публикаций
  В 24.02.2018 в 13:20:10 пользователь lergvot сказал:

Много механик живут ещё с ЗБТ, вводились новые на скорую руку. Согласен с ТС, некоторые механики надо доводить до логического конца. Вот только ЦА не поймёт, увы.


пы.сы. Когда ПМК превосходящее калибр ЭМ не может ничего сделать это печально. Знаю что ПМК может быть имбой, но ведь можно сделать так, что на макс дистанции эффективность стремится к нулю, а на дистанции 3-4 км начинает "рубить на все бабки".

Не надо про ЦА, поймет или нет это проблема ЦА, патч 5.3 пережили, нерф линкоров через перки пережили, ещё много всего было.

С ПМК да, нада))))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 426
Старший бета-тестер
10 000 публикаций
6 260 боёв
  В 24.02.2018 в 13:17:57 пользователь Yukiume сказал:

Вроде и не плохо, но есть откровенные глупости. К примеру, постоянная видимость кораблей без возможности сведения, выпилит эсминцев из игры полностью. Попробуй подойди, хотя бы на 8 км, к нормальному ЛК для пуска торпед будучи видимым. Тебя снесут тупо без захвата цели. А если что и пустишь, то ни кто не поймает, ибо все будут знать от куда торпы идут. Смыл торпед, как и эсминцев полностью пропадает. Останутся одни Хабаровски в итоге. А с нерфом пожаров и их не станет.

Вся прелесть в том, что такие фидбеки игроки воспринимают буквально. Это максимум идеи и мысли которые нуждаются в доработке.
Например можно сделать засвет без маркеров за 100-1000 метров до основного засвета, но это придётся отдельно настраивать засвет.

  В 24.02.2018 в 13:22:58 пользователь Alehin_1975 сказал:

Не надо про ЦА, поймет или нет это проблема ЦА, патч 5.3 пережили, нерф линкоров через перки пережили, ещё много всего было.

С ПМК да, нада))))

Я тебя удивлю, но ЦА и не заметило большинство тех изменений. И эти новые не заметит, в этом и кроется вся проблема.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 225 публикаций
  В 24.02.2018 в 13:26:50 пользователь lergvot сказал:

Я тебя удивлю, но ЦА и не заметило большинство тех изменений. И эти новые не заметит, в этом и кроется вся проблема.

Тогда для чего писать, что ЦА не поймёт?? И как понять, поняла ЦА или нет при условии, что не заметит?

ЦА это кто в твоём понимании? Ты сам не ЦА? Просто работаешь для ЦА?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
198 публикаций
  В 24.02.2018 в 13:16:43 пользователь ReklaMax сказал:

Смотря в какую сторону изменения! А то последнее время они похожи на соревнования, кто больше напакостит игрокам.

ЦА уже стали мазохистами.

Вводят что то новое или меняют что то старое и косячат. На форуме поноют, модеры половину нытья удалят и все успокаиваются через неделю.

Спустя неделю все принимаю нововведения с косяками как данность.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
788 публикаций
  В 24.02.2018 в 13:26:50 пользователь lergvot сказал:

Вся прелесть в том, что такие фидбеки игроки воспринимают буквально. Это максимум идеи и мысли которые нуждаются в доработке.

Как бы там ни было. Но если от идеи несёт глупостью, то она воспринимается весьма негативно. Даже не смотря на то что в ней есть толика здравого смысла.

 

Перед тем как предлагать, не мешало бы самому свои предложения обдумать по нескольку раз. Возможно где-то что-то конкретизировать. Такую простыню накатать у ТСа сил хватило, а на поразмыслить не осталось. Организуй получше мысли, убери глупости, и народ поддержит. А так всё слишком неоднозначно.

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
473
Участник, Коллекционер
1 647 публикаций

Глобусные изменения в самолётах сделали. Теперь там даже онлайн-счётчик не показывают.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 583
Участник
1 689 публикаций
11 432 боя

Менять полюбому нужно некие механики игры. Распыляться не буду, устал уже тут что то предлагать. Но повысить живучесть некоторым стеклянным крейсерам типа Мартеля, Сен Луи и тд нужно обязательно. 

 Негоже заканчивать бой на 2й минуте. И не надо мне про уворот и тому подобное. Залетает от залпа двух трёх ЛК и в уворот и в форсаж и вообще во всё . Если какой нить Рон переживёт, то лягушатники идут как правило на корм обитателям дна морского :) От постоянного напряга в ожидании ваншота, пропадает желание вообще выкатывать такие крейсера.

 Я вообще ни разу ни ЛКвод, но тут просто выкачал Норку и катаю спокойненько на ней без забот, позёвывая. Зная что проживу , как правило очень долго. Соответственно что то и накидаю. Но пересаживаться на ЛК вообще не собираюсь. А крейсера уже не радуют, как раньше. Ибо ваншоты стали неприлично часто происходить. Раньше часами на крейсерах катал в радость, ща 3-4 боя и начинает болеть бошка. 

 Последние дни вообще не захожу в игру, неохота почему то :(  Даже акции не заманили.

Изменено пользователем emelcha

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
198 публикаций
  В 24.02.2018 в 13:17:23 пользователь Alehin_1975 сказал:

Балансер это к какому пункту голосования относится?

Все остальное такое себе, местечковое + может балансером вылечиться, кроме Коня конечно.

Был бы балансер похожий на Лиги КБ. т.е. 45% игают сами с собой, набрал больше % перешел в более высший дивизион.

Но о таком можно только мечтать :fish_haloween: 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 225 публикаций
  В 24.02.2018 в 13:42:44 пользователь nevedymka сказал:

Был бы балансер похожий на Лиги КБ. т.е. 45% игают сами с собой, набрал больше % перешел в более высший дивизион.

Но о таком можно только мечтать :fish_haloween: 

Это да, но для начала хорошо бы по классам четкое разделение сделать и 6-ки к 8-кам, а тех к 10-кам не пускать.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
788 публикаций
  В 24.02.2018 в 13:42:44 пользователь nevedymka сказал:

Был бы балансер похожий на Лиги КБ. т.е. 45% игают сами с собой, набрал больше % перешел в более высший дивизион.

Но о таком можно только мечтать :fish_haloween: 

Поднялся выше на свой уровень, спустился до 50% играя с равными, и вернулся к 45%, которые тоже играя с равными сделали 50%. Приехали к тому с чего начали.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
198 публикаций
  В 24.02.2018 в 13:44:57 пользователь Alehin_1975 сказал:

Это да, но для начала хорошо бы по классам четкое разделение сделать и 6-ки к 8-кам, а тех к 10-кам не пускать.

мне думается, что в нынешних реалиях разрабы могут сделать балансер +-1 лвл. на 9-10 лвл не так и дофига игроков.

Но они пытаются угодить всем, и получается такая Дичь:Smile_amazed:

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
198 публикаций
  В 24.02.2018 в 13:46:44 пользователь Yukiume сказал:

Поднялся выше на свой уровень, спустился до 50% играя с равными, и вернулся к 45%, которые тоже играя с равными сделали 50%. Приехали к тому с чего начали.

ОК!. Есть другой вариант. Играю в mmorpg, на арене если встречаются разные лвл, т.е. 34 лвл с 55 лвл = 34-му просто досыпают характеристик как у 55-го. 

Оба равны с "ттх":cap_haloween: решать будут только Клешни.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 846
[KOMM]
Участник
3 406 публикаций
6 226 боёв
  В 24.02.2018 в 12:47:19 пользователь S77793 сказал:

Пожары

 

  В 24.02.2018 в 12:47:19 пользователь S77793 сказал:

Затопления

 

  В 24.02.2018 в 12:47:19 пользователь S77793 сказал:

отсеки кораблей (для начала крейсеров) на несколько частей

Сразу по тексту видно ЛК боярина. Которому навесили три пожара и одно затопление.

Простыня о следующем:

  • Апнуть ЛК путем уменьшения влияния пожаров и затоплений
  • Дать КР побольше циток, чтоб он так быстро не схлопывался, и можно было с него побольше циток вытянуть и дамашки
  • Дать РЛС всем (ахахаха всем0 кораблям)

Подытожу:

#нерфитьэсмы :fish_nerv:

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Альфа-тестер, Коллекционер
3 999 публикаций
5 148 боёв

Спасибо за предложения, некоторые из них действительно интересные, обязательно передам их коллегам. Ну и законный "+" за работу.

  • Плюс 5
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×