Перейти к содержимому
S77793

Глобальное изменение игровых механик и предложения

Изменение игровых механик  

112 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 87 комментариев

Рекомендуемые комментарии

302
Старший бета-тестер
56 публикаций
11 756 боёв

Глобальное изменение игровых механик и предложения


Доброго времени суток! В данной теме представлены мои предложения об изменении различных игровых аспектов, а так же впечатления от игры, в связи с выходом последних патчей. Составлено на основе игры со времен ЗБТ и до текущего момента. Тема разбита на несколько частей для удобства и является фидбэком о возможности полного ребаланса игровых механик и ТТХ кораблей. Приятного чтения!

Итак, начну с механик и предложений по ним:

Скрытый текст

1.     Пожары: со времен ЗБТ ничего не изменилось, кроме системы перков командира, которые на них повлияли. На данный момент система пожаров – это чистый рандом, который доставляет немало негативных эмоций. Сотня попаданий при стрельбе с Зао, заточенного в фулл-поджог с флажками и в итоге один пожар – это норма, при этом играя на Фридрихе(9 ЛК Германии) я недавно поймал 4 пожара сразу с одного залпа по мне (или сложились два корабля, но загорелся я весь в течении около трех секунд), а ситуации с двумя пожарами сразу после прекращения работы аварийной команды – постоянно.

Купил Мусаси, назначил командиром Исороку Ямамото – выбрал в перках противопожарку и поставил модуль на -5% к пожарам. Что произошло дальше? – Gadjah Mada(7 эсм Пан-Азии) повесил мне два пожара с одного залпа, я психанул расстроился и прожал ремку, и естественно, через 20 секунд поймал от него торпеду в нос с затоплением, к тому времени я уже потерял пол хп и отправился в порт…

Сама механика урона с пожаров создает много нелогичных моментов. Давно пора изменить систему пожаров любым способом, но только не гореть как сейчас.

Предложения:

1)Ввести систему «резистов» - после возникновения пожара на одной из частей корабля и ее выгорания, она получает + к сопротивлению возникновения следующего, ведь там уже все сгорело…В итоге к моменту остатков хп, корабль нужно будет добивать бб снарядами, торпедами или прямым уроном.

 2)Полностью переделать пожары - срезать дамаг от пожаров на половину и ввести систему дебаффов – горящая часть корабля получает небольшой урон, при этом корабль получает штрафы к точности стрельбы, или дальности стрельбы ПМК, или штраф к ПВО, чем больше пожаров – тем сильнее штрафы.

3)Ввести систему "накапливания" пожароопасности: при стрельбе по кораблю прилетающие фугасы постепенно увеличивают вероятность возникновения пожара. Сейчас пожар от первого же попадания снаряда эсминца сильно напрягает.

Вариантов можно придумать сколько угодно, они уже не раз предлагались.  Отдельно – многие корабли сейчас набивают урон только за счет пожаров, а некоторые корабли (Брит.ЛК) – обладают неконтрящимся уроном. Однако у кораблей вообще-то есть прямой урон с фугасов и ничто не мешает его подкрутить (как и все остальные механики). Прямой урон сейчас влетает на 3-4к, а вот пожарами - никак не зависящими от скилла и которые нельзя предвидеть и помещать - сгораешь на пол хп, а зачастую после окончания действия ремки и полностью.. Пожары вызывали у меня подгорания вопросы с первого дня игры.

 

2.     Затопления – рандомная механика, наносящая ультра дамаг, если вдруг поймал после ремки торпеду в краешек кормы, где и тонуть нечему. Одно затопление в носу никак не должно тянуть на дно весь, разделенный кучей отсеков корабль, тем более если до этого момента он был весь целый.

Предложение: сделать затопление для каждой части корабля отдельно, как пожары сейчас. Ввести систему разделения по  уровням для затопления – легкое, среднее, тяжелое(если несколько торпед попало в разные части корабля) в зависимости от качества ПТЗ. Сделать урон от затопления постепенно увеличивающимся – вначале оно почти не дамажит, затем – чем дольше игрок его не устраняет – тем больше оно начинает наносить урон. Так же хотелось бы визуальный эффект крена(он вроде и сейчас есть, но почти не заметен), можно даже с влиянием на стрельбу и скорость.

Цель данных изменений – максимально убрать рандомность из игры, уменьшить количество "автоматического" урона.

 

3.     Решение проблемы ваншотов крейсеров и повышение их популярности:

После предложенной переделки пожаров, нужно пересматривать геймплей крейсеров. Основная их проблема в том – что ЛК могут ваншотнуть крейсера, Эсминцы могут ваншотнуть ЛК с торпед, так же и авик может забирать корабли с одного захода. Крейсера же никого не ваншотят – они наносят постепенный урон и сильно зависят от ДПМа. Чтобы реализовать ДПМ крейсера должны выживать.

 

Предложение: разделить отсеки кораблей (для начала крейсеров) на несколько частей – т.е. сделать им условное разделение цитадели и машинного отделения на две или более части. Изменить цитадели крейсеров с литой коробки, которая есть сейчас, на более рациональную схему - вместо одной цитадели их будет несколько, можно даже не менять расположение (например моделить их по количеству крупных машинных отсеков). При этом попадание в одну часть цитадели одного снаряда будет наносить сначала полный урон, затем ¾, затем половинный и до минимально установленного значения (например 5к). Так - попав тремя снарядами приблизительно в носовую часть цитадели крейсера – он останется жив, потеряв при этом от первого условного снаряда 15к хп, от второго 10(так как там уже все разрушено) и от третьего 7к. Вместо 15,15,15 как сейчас. При этом ваншоты крейсеров останутся, если стрелять в разные части корабля – это разнообразит процесс стрельбы и позволит крейсерам не уходить в порт сразу, не ловить 30к урона в краешек кормы при полностью целых остальных частях корабля. Крейсера станут жить дольше, смелее разворачиваться если это необходимо, вместо того чтобы как сейчас становится носом и пятиться или стоять за островами.

 

4.     Изменение крита двигателя: после предложенной переделки цитаделей, изменить крит двигателя – машинное отделение состоит из нескольких частей и корабль не должен терять весь ход от одного попадания. При каждом попадании в отсек, где расположены машины – будет  снижаться мощность двигателя (временно, до ремки или до конца боя при сильных повреждениях). Полный выход из строя будет наступать только при нескольких пробитиях. Это не должно сильно замедлить игровой процесс для эсминцев с их постоянными критами, если сделать им меньше потери мощности, но зато механика станет более реалистичной, чем полная потеря хода от одного попадания. Особенно актуально для высокоуровневых эсминцев, которые на время переобучения командира теряют перк «Из последних сил», становясь легкими фрагами, т.к. двигатель вылетает с каждым попаданием, также для новичков у которых нет командира с перками. Сам же перк будет работать также как и сейчас + уменьшение штрафа к мощности.

 

5.     Попадания без урона – сейчас в бою постоянно встречается ситуация, когда прилетевшие в противника бб выдают «красную ленточку», при этом ничего не происходит, враг урона не получает, даже не высвечиваются криты ПВО и ПМК. Видимо система повреждений ПМК, которое при пробитии может и не сломаться, выдает сообщение о пробитии, но снаряд при этом дальше не летит, расчет пробития на этом заканчивается. Тоже самое с ПВО – модули зениток танкуют любой урон, критуясь в ноль, но при этом сам корабль не получает урона в хп. Так – эсминец с универсальным ГК, Фаррагут(или это был Махан) – танчит носом 380мм фугасы Дюк оф Йорка – без дамага. Я выдал 3 попадания двумя разными залпами ему в нос и увидел 3 ленточки без дамага, он не почувствовал. Весь урон, вместе со сплешем впитало его ГК. Тоже самое касается не наносящих урон торпед, когда эсминец танкует по 7 торпед и остается на плаву.

 

Предложение: ввести отдельную ленту для отображения попадания в модули, чтобы не было ситуаций попаданий без урона. Также по возможности пересмотреть систему пробитий по модулям ПМК, чтобы оно не впитывало урон хотя бы от бб. Ввести минимальный урон для попавших в корабль снарядов при любых условиях(если не было рикошета и непробития) и минимальный урон с торпед(2к хотя бы).

 

6.     Система засвета – «мерцающие корабли», пропадающие ЛК посреди океана, долгая прорисовка при выходе из за острова, моментально исчезающие и появляющиеся корабли – все это могло бы быть доработано. Вообще, инвиз-линкоры - это такой бред на мой взгляд, но что поделаешь. Ввиду введения глубоководных торпед – снял с ЛК модуль «системы обнаружения» ввиду их бессмысленности(раньше хоть шанс был увернуться), и поставил везде где смог маскировку, только потому, что она полезнее. В перках на ЛК маскировку не вожу и не собираюсь, Conquerror подходящий к крейсеру из инвиза – это чушь(ИМХО).

 

Предложение:  переход в инвиз доджен быть постепенным, «с затуханием». А над скоростью отрисовки, я слышал, уже ведется работа.

Я бы предложил полностью изменить систему засвета кораблей, по типу – всегда видно, но нельзя навести прицел, но разработчки врятли решаться на такое. Работало бы это так – все силуэты кораблей отрисовываются сразу, без маркеров и на них нельзя зафиксировать прицел и упреждение торпед в соответствии с нынешней системой маскировки(по цифрам ничего не меняется), но при этом виден их силуэт и так можно определять, где же находится невидимый с 12км Conqueror, а не как сейчас он просто исчезает, а потом сразу появляется.  Это бы многое поменяло в игре – дымы стали бы реально скрывать корабль, торпедный суп теперь можно было бы предвидеть, а игровой процесс на эсмах ничего бы не потерял, став даже увлекательнее чем нынешний спам из инвиза. К тому же дальность  отрисовки силуэтов можно было сделать также классовой – самой близкой для эсмов – 10км, 15км для крейсеров и ЛК на всю карту. Для авианосцев отрисовка в зависимости от их положения самолетов – например, 8км в радиусе от группы. Таким образом – пропавшие из засвета корабли можно было бы «вести» прицелом еще некоторое время, и проблема с отрисовкой кораблей и инвизом ушла бы сама по себе.

 

7.     ПМК – являлось важной частью вооружения. В нашей игре оно не рабочее на 90% кораблей. Разработчики объясняют это балансными соображениями, но по мне эту механику можно значительно улучшить. В недавнем бою я был на ARP Kongo, ничто не предвещало беды(кроме слива половины союзной команды). На меня ворвался советский эсминец(вроде Гремящий, не помню), который был вовремя замечен, я развернулся и начал от него уходить. Подойдя на 3-4 км ко мне, он совсем обнаглел и началась погоня, я уворачивался от него как мог на протяжении около двух минут(по мне в это время уже стреляли его союзники). И что я увидел? За эти две минуты мое ПМК, состоящее из 9 установок на борт, на расстоянии 3км. попало в него… 2 раза!  Это было печальное зрелище.

 

Предложение: изменить систему ПМК – всем кораблям в игре добавить +3 км к дальности ПМК от нынешней. Изменить точность – на предельной дистанции – максимально косое, но хотя бы стреляющее в сторону врагов – а не как сейчас, бесполезное. На 3-4км – как точность ГК. Для низких уровней соответственно точность хуже – т.к. эсминцы не обладают там длинными торпедами и часто им приходится рашить в упор. Это добавит зрелищности боям. Получается мир линкоров? – снизить урон и шанс пожара, порезать скорострельность ПМК для линкоров, но при этом сделать его по принципу «редко – но метко». Сейчас ПМК нужно только для поджогов броневанн в клинче, а на большее оно способно только у немецких ЛК. Крейсерам – наоборот увеличить точность ПМК - у линкоров самое косое и для ближнего боя, у крейсеров – точное и ДПМное.

Так – Кливленд имеет 8 орудий ПМК на борт, это половина ГК Атланты, которые сейчас не играют никакой роли, хотя могли бы быть его саппортящим вооружением. Перк «Ручное управление ПМК» - сделать реально ручным управлением – при нажатии на кнопку появляется второй прицел, соответствующий прицелу ГК. Таким образом линкоры получают дополнительное вооружение для близких дистанций, что поможет им продавливать направления и не так сильно бояться рашащих эсминцев, а крейсера получают дополнительный ДПМ для битвы за точки+ альтернативное вооружение ГК, если дать им сопоставимую с ГК точность. Не так важно сколько ПМК будет наносить урона, но оно будет делать хоть что-то.

 

8.     Насчет гидропоиска и РЛС – у нас в игре куча кораблей(начиная с 5 лвл) на которых должна быть РЛС, но ее нет по балансным соображениям. Так вот – РЛС не обязательно должен быть в том виде, в котором он есть сейчас.

Предложение: разделить РЛС по качеству и выдать его всем кораблям, на которых оно стояло в следующем виде:

РЛС первого поколения (для пятых уровней) – расходник в отдельном слоте, работает на 5-7 км как гидропоиск, но не светит торпеды, показывает приблизительное расположение ближайших кораблей (как пеленгация сейчас). Зачем это нужно? – светить врагов за островами и в дымах – разница в том, что в отличии от нынешнего РЛС и гидропоиска – оно не будет показывать корабль, а только его местоположение, можно даже вообще делать отметку только на карте, время действия в соответствии с балансом(секунд 20). В свое время торпедные супы Минеказе были большой проблемой рандома на 5 лвл(а после нерфа он стал неиграбельным). Зато сейчас Камикадзе с Фуджином также спамят новичков, ничего не знающих об этих кораблях.

Далее второе поколение – более точное отображение, можно даже в виде стилизованной под радар сеточки или визуальных вспышек вместо отрисовки корабля, больше радиус действия, возможно просвет самолетов (например если стоишь в дымах). Третье поколение – для Монтаны, Зао и т.д. – тот же принцип улучшения, для определения места откуда ждать суп или авианалёт. Четвертое – нынешний РЛС с полным просветом и отрисовкой. Эсминцы и брит.крейсера никак не будут обделены, ведь стрелять по ним всеравно так не получится, зато станет более честной ситуация с торпедным супом, появится возможность проверить наличие кораблей за островом, так же на эсмах тоже был РЛС – он поможет им просвечивать близко находящиеся самолеты при нахождении в дымах, естественно все это не долго, на 20-30 сек. Таким образом, оставшись пвп против эсминца или авика - их можно будет хоть как-то законтрить.

Далее о классах кораблей и ТТХ:

Скрытый текст

1.     Нерф линкоров – линкоры постоянно пытаются убрать из рандома, при этом каждый раз вводя новую ветку ЛК… Скоро планируют убрать взведение бб по эсминцам. Видимо  эсминцы, привыкшие безнаказанно спамить из инвиза по ЛК вместо захвата точек, в попытках сделать халявный фраг и раша на линкоры в нос словили несколько бб на 8к и решили, что так не должно быть, им ведь очень сложно держаться на 6 км в инвизе и спамить 10-13-15км торпедами. Линкоры сейчас являются основным источником набивания урона. Система противостояния классов работает совсем не так, как предполагалось. Сейчас ЛК получают дамаг от всех остальных классов: от эсминцев, которые в свою очередь никак не найти, если только не на Миссури; - от авиков, и не способны в большинстве случаев самостоятельно отбиться даже от одноуровнего АВ, горят от крейсеров, поливающих их фугасами с 17 км и мансующих на эльфийских рулях. Линкоры набивают свой основной дамаг на других линкорах – ни на эсминцах, ни на крейсерах и тем более не на авиках. Это значит ЛК контрят сами себя и контрятся всеми остальными, и когда они исчезнут из рандома, как крейсера смогут держать средуху, набивая 100к урона с горящих броневанн? В эсминцы то попадать нужно, а КР не горят больше.

Все попытки понерфить ЛК ни к чему не привели и крейсеров в рандоме больше не стало. А все потому – что ЛКбояре  линкороводы играют на линкорах не ради унижения крейсеров, а потому что им просто нравится играть на ЛК. Эсминцы и авики в этой игре были призваны сдерживать ЛК, но как оказалось, эсминцы - самостоятельный класс, который спокойно действует в одиночку, как и авианосцы - а вот линкоры почему-то сами не могут и им нужен ордер. От нерфа линкоров рандом не станет лучше и крейсера не оживут.

 

2.     Эсминцы – слишком сильно влияют на бой. Даже не своим наличием в количестве по 5 штук в каждой команде, а своим отходом в порт на второй минуте боя или стоянии афк. Большинство боев сейчас – превосходство с точками, также встречается эпицентр. В этих двух режимах эсминцы решают всё – у какой команды не осталось эсмов – та обречена, либо все точки заберут противники и турбослив по очкам, либо будет долгое приготовление торпедного супа, но в любом случае – потеря эсмов почти гарантия слива. К тому же сетапы команд сейчас по 5 эсмов с каждой стороны и в таком раскладе даже крейсерам становится тяжко и они идут полировать линию вместе с ЛК. Эсминцы светят, берут точки, прикрывают дымами (даже такое бывает), могут найти и догнать убегающий авик. Но самое главное – они контрят вражеские эсмы,  не давая им брать точки и безнаказанно спамить. И больше они не контрятся ничем,  кроме авика, и то не всегда. РЛС крейсера зачастую не успевают их потопить за время действия, а ЛК и крейсера без РЛС – превращаются в халявный дамаг. Нерфить эсминцы я не призываю, сам выкачал Гиринг, качаю Акизуки, но эсминцы нужно брать под контроль, многие предложения сводятся к их ограничению по 3-4 штуки или по количеству точек для режима «Превосходство». И  я  поддерживаю данные просьбы , очередь не так страшна, как турбослив или наоборот, турбопобеда – бои должны стать более размерянными. 

 

Предложение: для замедления турбосливов уменьшить количество получаемых  с точек очков. Это должно дать время другим кораблям в случае потери всех эсмов еще поиграть и возможно – изменить ситуацию в бою.

 

3.     Conqueror и гонка вооружения. Во времена ЗБТ единственным ЛК10 был Ямато. Тогда у него была улучшенная хилка, по типу нынешней британской (и ее посчитали имбой и забрали). Затем ввели Монтану – в отличии от дамагера Ямато, Монтана стала универсальным ЛК, с топовым ПВО, более комфортными башнями и картонной цитаделью, торчащей из воды. А потом… Курфюрст – больше чем Ямато, больше хп, непробиваемая цитадель, самый тяжелый залп, вертящиеся башни, резист к пожарам, топ ПМК, ПВО не хуже чем у других, и главное – при большем водоизмещении он почему-то быстрее всех, хотя у него мощность машин такая же… Дальше – убрали цитадель у Монтаны, теперь она не торчит из воды - Монтана сразу ожила, перестав ловить ваншоты в борт. И ошибка вершина баланса – Conqueror – инвизный лк с фугасами, что может пойти не так? А вот что: единственный из представленных ЛК которому не нужно никого выцеливать – в то время как остальные линкоры на бб выдают сквозняки на 1300 и пробития на 4к, при этом им нужно смотреть куда стрелять, как не дать рикошет – Conqueror просто стреляет в силуэт, всегда наносит урон 4-5к, вешает два пожара(+20к халявного дамага), сносит все ПВО. То есть – он не требует никаких знаний брони, ему неважно в кого стрелять. Но это далеко не всё – у него есть инвиз и чудо-хилка, которая суммарно дает ему под 200к хп. В итоге – единственное чем он контрится – это не восстанавливаемым уроном(цитаделями), но вот незадача – цитадель у него непробиваемая! Она под водой, попасть в нее нереально, он стреляет и затем пропадает из за стелс-генератора радиуса засвета в 12км, ему не страшны никакие пожары, к началу столкновения он почти всегда фулловый, так как он не светится на разъезде в отличии от других ЛК.

Дальше идет ЛК10 Франции – самый быстрый(ЛК с форсажем, дожились), топ ПВО, бронепробитие по слухам – лучше чем у Ямато.

Вопрос – а Ямато зачем нужен? Он единственный ЛК10 у которого торчит цитадель и вообще его броня ничего не танчит, он горит весь бой, у него не вертятся башни, он худший в борьбе с эсминцами и авиками и единственный ЛК, способный на развороте поймать 5 цитаделей(я был на Миссури и выбил ему под носовые башни сначала 3 цитадели, а затем еще 2. Играя на Мусаси прислал ему в борт 70к дамага с одного залпа, что нереально сделать остальным линкорам), так он еще и внос пробивается, в ответ не пробивая Курфюрста. В общем – печальный опыт из WoT, с выпуском всё более сильных веток не был отмечен.

 

Предложение: найти новые способы сделать ветки кораблей интересными и уникальными, путем введения новых механик и фишек для отдельных кораблей, при этом не перемешивая особенности классов и не наращивая все более экстримальные ТТХ. Привести в порядок старые и не комфортные корабли, не отвечающие современной ситуации в рандоме.

 

4.     Скрытые ТТХ кораблей. Знание своего корабля – залог успеха для командира. Однако многие параметры кораблей нельзя посмотреть в клиенте, а про ТТХ многих акционных и премиумных кораблей можно узнать только из википедии. Коэффициент стойкости к пожарам, бронепробитие снарядов, разброс – можно узнать только из неофициальных источников.

Предложение: добавить в клиент данные подробного описания ТТХ кораблей, с возможностью скрытия, если будет кому-то мешать.

Балансировщик боев, нововведения и коллекции:

Скрытый текст

1.     Балансировщик боев – очень больная тема. Проблемы есть как в качественном неравенстве кораблей в командах, так и в разнице классов между командами. Недавно я сыграл бой, где попал на Галлисоньере (6 лвл Франции) в следующий сетап: у врагов все восьмерки и семерки среди крейсеров и ЛК, шестыми уровнями у них были только эсминцы, я и Буденный (тоже в моей команде) – два единственных 6 уровня на две команды(не считая эсмов), но и это еще не все. Карта была с четырьмя точками – у врагов на один эсминец больше (у них пять эсминцев, а у нас четыре) так еще и один из наших эсминцев – это Джианвей (5 лвл Пан-Азии) во взводе с шестым….Собственно, всё было предрешено, даже если бы мы победили, то лично мне в таком бою было нечего делать, я был фрагом для восьмерок, так как мое 152мм ГК их просто не дамажит, ДПМа так же нет. Мы естественно проиграли.

Такая ситуация встречается каждый день, к тому же восьмые уровни сейчас постоянно кидает к десяткам, по пять боев подряд, часто также в количестве двух восьмых уровней против всех кораблей на уровень выше.

 

Предложение: ввести более строгие правила для балансировки команд и более гибкий, умный балансировщик. Чтобы он подбирал количество эсминцев в зависимости от карты и режима игры, не кидал единственный корабль на две команды в уровень +2, балансил корабли по наличию РЛС, распределял их в команды в зависимости от их роли поровну – арт эсминцы, торпедные, ПВО крейсера, РЛС – максимально симметрично в обе команды. Разнообразие в боях при этом сильно не пострадает, корабли то все равно разные, а вот сливать бой по сетапу – как то не хочется. Баланс взводов  уже как-нибудь в другой раз. Так же среди игроков постоянно возникает предложение сделать максимальный уровень боев +1. 

 

2.     Нововведения. Уже второй год в нашу игру добавляются ветки кораблей и карты. И ничего больше. Новые режимы рандомных боев не делаются, а те что выходят - получаются неиграбельными (Бастион). Новые механики и фишки отдельным кораблям не дают. Все корабли делаются одинаково, у Худа говорят даже нет анимации ракет. Подводные лодки, авианесущие крейсера и линкоры, новые эффекты и их влияние на геймплей – ничего нет и похоже не планируется. Последними нововведениями стали глубоководные торпеды, которые изначально  должны были иметь реальную глубину (геймплея тоже)  и могли проходить под некоторыми легкими крейсерами. Все было упрощено и не сделано никак иначе, под предлогами: Слишком сложна, ЦА не поймет, не в приоритете. Новые патчи выходят еще и с кучей багов, не содержа в себе какого-либо значимого контента. Со времен ЗБТ было улучшено: перки командира, убрана бредовая инвиз-стрельба с открытой воды, переделка засвета в дымах и глубоководные торпеды. За это все - честное спасибо, но два года для такого - слишком долго.

Самое главное – разработчики даже не показывают попытки что-то сделать, нет никакого видения процесса разработки, концептов или роликов с игровым процессом или тем, почему они отказались от той или иной идей. Планы на год не озвучиваются, дневники разработчиков забросили. Подводные лодки в действии не показали ниразу, даже не сказали о концепте, то есть их можно не ждать. Если они слишком медленные, то что мешает выбрать только самые быстрые? Например ветка подлодок может начинаться с 8 лвл или даже быть представлена и вовсе одним экземпляром в каждой нации, для начала. Конечно, при этом придется делать новые механики: погружения, перископа, переделывать карты – но никто не сообщает что они хотя бы в планах до 2090 года. Разработчики не хотят делать обещания, по причине вайна со стороны игроков о невыполненных обещаниях, но отсутствие показательного процесса приводит к тому, что появляется ощущение отсутствия прогресса. Все нововведения разрабатываются по три года, а потом вводятся в странном виде, как отмечено с тренировочными комнатами и разделом «Имущество».

 

3.      Подводные лодки мне если честно не сильно то и нужны, но это не значит, что они не нужны вовсе. Также это касается всех остальных игровых аспектов и нововведений, хотя я уже могу представить, как бы это все работало, нужно лишь сделать новые модельки, анимации, поиграться с гидропоиском, выдать эсминцам бомбы и т.д.

И так во всем – нововведений, влияющих на геймплей нет - только ветки кораблей и карты. Эсминцы с хилкой, линкоры с форсажем, ПМК авианосцы – все это вместо введения действительно уникальных механик. Я уж не говорю об интересном геймплее на каждом корабле, а не как сейчас – куча проходных кораблей. Лоу-левел вообще неинтересен и не в приоритете -  весь игровой процесс там сводится к закликиванию врагов, заливанию фугасами и кто кого быстрее сожжет, только эсмы там выделяются из за торпед, а так и они бы играли также. Из за того, что лоулевел не интересен, а узнать об игре на более высоких уровнях нет возможности, кроме как из видео – новички видят все как есть и им кажется что игра скучная, так еще и при переходе на 5 лвл они попадают в мир боли к семеркам, на своих стоковых безперковых Омахах.

 

Предложение: стоковым кораблям в течении хотя бы десяти боев нужно дать льготный уровень +1. Вводить новые расходники, анимации, и уникальные игровые фишки для всех новых кораблей и переработать старые. Также хотелось бы развития информационной части игры – добавить в клиент энциклопедию по кораблям, в экране прокачки сделать отдельную вкладку с кратким содержанием информации по кораблю: год постройки, построен или проект, небольшую историческую справку, сильные и слабые игровые стороны, предполагаемая роль в бою.

 

4.      Авианесущие крейсера и линкоры – вроде их вообще не проблема реализовать. Хьюга = Фусо на седьмом лвл, с четырьмя башнями и отдельной кнопкой, переводящей её в режим авика. Под контролем две группы в выборе – истребители + бобры, истребители + торперы. Стандартные для ветки 4 самолета в группах, можно посылать самолеты на автоатаке, как сейчас у авиков, не выходя из арт-режима, а можно во время кд поиграть авиацией вручную. Балансер будет считать его отдельным классом – если в очереди нет второго такого, то его можно балансить как сейчас второй авик уровнем ниже. То есть он будет в условной команде с Хирю против Рейнджера и Индепенденс (размен возможно не равный, но тут зависит от авиагруппы ЛК). Вот уж для реализации этого класса кораблей даже и ничего нового придумывать ненужно – все механики уже готовы. Очень хотелось бы увидеть работу по данному направлению.

 

5.      Акции, компании, доп. контент. ARP-контент хоть и был встречен с недоумением некоторыми игроками – мне очень понравился. ARP-корабли вышли клонами прокачиваемых, но ведь это же халява. А лишних ARP-командиров я назначил на прокачиваемые корабли, жаль на Пан-Азию и другие нации нельзя и озвучку сломали. Однако и тут есть о чем рассказать: контракт со студией закончился, жаль, и что-то мне подсказывает, что ARP больше не будет ни в каком виде, но дело вот в чем – модели кораблей можно было сделать гораздо более зрелищными, соответствующим стилю аниме, то есть эффект торпед и дыма сделали, а на самих моделях сэкономили - нет раскрывающихся пушек, особых эффектов выстрелов, особых двигателей вместо винтов (собственно как в сериале) и прочего. Это чисто визуальный эффект, но иногда именно он и привносит в игру дополнительную атмосферу - проработка мелких деталей и качество всегда ценится игроками.  Тогда на это можно было не обращать внимания, проект только развивался и тратить на это ресурсы видимо не захотели (или просто забили, «и так сойдет»). Но когда я узнал, что и других анимаций в нашей игре нет до сих пор - например ракет Худа из его заградки, я немного удивился.

И тут вышел HSF – новое сотрудничество, я обрадовался, думаю сейчас соберу коллекцию, получу новых командиров, так еще и на немецкие корабли подойдет, как вдруг я увидел: все командиры за донат! Я не против только платного контента и все понимаю, но зачем тогда вообще нужна эта тема с HSF? Я думал что она призвана привлечь внимание игроков, поднять онлайн и т.д. Но получается что за сбор аниме коллекции я не получаю вообще ничего.  Зачем мне такой камуфляж на Ямато, если он мог быть любым другим камуфляжем и в любой другой коллекции или акции. Даже Мисаки Акено и Тею Кройцер не дали получить, ивент получился ничем не выделяющимся от любых других коллекций, только и награды никакой толком нет, а озвучку так и не починили.  То есть, если не ставить камуфляж, а командиров из аниме нет(кстати их выбор тоже довольно странный, почему-то вместо Маширо Мунетани сделали командирами главных по отделениям корабля) – то получается что коллекции и вовсе небыло. Хоть бы дали шанс или серию задач для получения хотя бы одного командира, неважно какой сложности, но нет.

 

Суперконтейнеры – открываю каждый день по 2-3 всегда на удачу - не получал суперконтейнеров с прошлого года. Когда же они выпадают – их содержимое уже даже не вызывает смеха – постоянно сыпятся топовые модернизации(корректировщик) и флажки(детонация), (ну хоть не на таран)). Я же не прошу Тирпиц в каждом контейнере, но два корректировщика подряд – это просто нет слов. Уж лучше бы ничего не давали, не так обидно бы было(видимо по этому и перестали выпадать). За халяву большое спасибо, но хотелось бы чтобы одинаковые награды не выпадали по три раза подряд.

Французская коллекция – открыл все ящики, не выпало ни одной задачи, коллекцию не собрал – не хватило двух предметов. Следующая кампания – временная – проходится на французских ЛК 8-10 лвл.. Думаю многие даже если захотят - не успеют вкачать Ришелье и к середине акции, только если совсем упоряться, в то время как некоторые игроки получили все 4 корабля и еще и коллекция собралась. Не слишком ли большой разброс по неудачникам?

 

Предложение: добавить наравне с суперконтейнером – новый вид ящиков «Акционный». Он будет выпадать с некоторым шансом при выборе «на удачу» и содержать в себе: элементы предыдущих коллекций, командиров с эвентов и HSF, уникальные камуфляжи с хэллоуина и все что нельзя получить другими способами (кроме прем. кораблей). Ценность его будет почти такой же, что и у суперконтейнера – но при этом он разбавит нынешний пул выпадающих предметов и порадует тех, кому не досталось что-либо из прошедших времен. Также – в качестве нового стимула играть на любимых кораблях, ввести достижения для каждого корабля по типу отметок из WoT, расписать всем кораблям достижения с определенной таблицей рекордов – например, добавить в клиент рекорды среди игроков – макс торпед за бой на Махане и самое большое суммарное число попаданий торпедами, максимум цитаделей за бой на Арканзасе – и показывать ник рекордсмена, за месяц, за неделю или постоянный. Игроки, прокачавшие в игре всё что только можно, получат повод выкатить свои любимые корабли в погоне за рекордами.

 

16.Нынешняя ситуация в рандоме:  Примерно раз в пять боев я вижу Тирпиц или Бисмарк за самым дальним островом или у края карты, тоже касается и крейсеров, стреляющих с макс дальности, вместо поддержки эсмов на точках. Игра обрела нездоровый геймплей в виде стояния за островом в дымах, попытки любой ценой сохранить свое хп и набить побольше дамажки, забив на все остальное, а нововведенные нашивки только способствуют этому, хотя их можно было сделать в процентном уроне от класса корабля, а не в цифрах сожженных броневанн. И вообще эти эмблемы не отражают полезность корабля для победы, дамаг на эсминце – это не его первостепенная задача. Сейчас линию трут все, и кстати - не помешало бы сделать границы карты кругом, а не квадратом. Стрельба по упершемуся в линию кораблю иногда раздражает своей непредсказуемостью, понять куда там враг движется и с какой скоростью весьма затруднительно, особенно заметно при пуске торпед, ведь противник внезапно начинает дрифтовать. Хоть и добавили потерю мощности, первые залпы просчитать весьма сложно.

Предложение: переделать игровую зону, границы карт сделать в виде круга, уменьшить площадь карт и обрезать углы по краям – игроки не будут разбегаться по краям карты и стоять там. Явно проигранные бои перестанут так сильно затягиваться одиноким убегающим кораблем.

Итог: Все написанное в данной теме – мое личное мнение, выраженное с целью поделится впечатлениями от игры и рассмотреть ее возможные улучшения. Кораблям нужен прогресс! Разработчики уже доказали, что могут кардинально изменить отдельные игровые аспекты – такие как инвиз-стрельба с открытой воды – и игра сразу стала лучше. Новый игровой опыт, ребалансы, качественное улучшение визуальных и игровых составляющих привнесут в игру только позитив(ИМХО). 

Предлагаю: ввести корабельный аналог песочницы из танков – где разработчики смогут продемонстрировать игрокам запланированные нововведения, новые механики, смогут проверить ребалансы кораблей, не обязательно вводя всё это на основной сервер. Каждый игрок сможет протестировать нововведения, а с добавлением опросов – еще и повлиять на выбор развития игры. Супертест сейчас вызывает много вопросов к тому, что выходит на релиз (Асасио и Граф Цепеллин...)

Я пришел в корабли из танков, отыграв в них 40к боев и закончив с чем-то около 56% побед. Выкачивая всё со стока, я постепенно заметил, что патчи целиком и полностью состоят из новых веток и карт, не содержа новых уникальных решений. Ливнул я оттуда посреди акции на халявный Е-25, потому что в рандоме начало такое происходить… И тут я увидел ЗБТ кораблей, хотя флот меня до этого никогда не интересовал. Я дождался приглашения на ЗБТ, и игра мне очень понравилась, я открыл для себя много нового о кораблях и не только. Множество акций, кампаний, халявных контейнеров – действительно помогают не скатиться в унылый гринд. Но нынешние патчи оставляют желать лучшего…

 Я очень надеюсь, что разработчики и правда знают как лучше и не приплывут к корабельному Рубикону. А игрокам я лишь пожелаю терпения и поменьше турбосливов. Уходить из игры я никуда не планирую, и я хочу чтобы с каждым обновлением она становилась богаче на контент, игровые механики, глубину и разнообразие геймплея, а не превращалась в гринд веток до топов с порцией новых багов.

Благодарю за внимание и желаю проекту развития, роста онлайна и позитивного настроения игрокам!

 

P.S.: не знаю в какой раздел лучше оформить данную тему, просьба к модераторам поправить если я ошибся.

  • Плюс 44
  • Круто 7
  • Скучно 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 624
[OPERA]
Мододел, Участник, Коллекционер
573 публикации
10 169 боёв

Смотря в какую сторону изменения! А то последнее время они похожи на соревнования, кто больше напакостит игрокам.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 225 публикаций

Балансер это к какому пункту голосования относится?

Все остальное такое себе, местечковое + может балансером вылечиться, кроме Коня конечно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
788 публикаций

Вроде и не плохо, но есть откровенные глупости. К примеру, постоянная видимость кораблей без возможности сведения, выпилит эсминцев из игры полностью. Попробуй подойди, хотя бы на 8 км, к нормальному ЛК для пуска торпед будучи видимым. Тебя снесут тупо без захвата цели. А если что и пустишь, то ни кто не поймает, ибо все будут знать откуда торпы идут. Смысл торпед, как и эсминцев полностью пропадает. Останутся одни Хабаровски в итоге. А с нерфом пожаров и их не станет.

Изменено пользователем anonym_4RedTFuK9fYu
  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 429
Старший бета-тестер
10 000 публикаций
6 254 боя

Много механик живут ещё с ЗБТ, вводились новые на скорую руку. Согласен с ТС, некоторые механики надо доводить до логического конца. Вот только ЦА не поймёт, увы.


пы.сы. Когда ПМК превосходящее калибр ЭМ не может ничего сделать это печально. Знаю что ПМК может быть имбой, но ведь можно сделать так, что на макс дистанции эффективность стремится к нулю, а на дистанции 3-4 км начинает "рубить на все бабки".

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
645
Участник
733 публикации

а зачем всё это делать ? 

игра работают , начнут хоть малую часть делать будет столько БАГОВ и ошибок , что игроки опять будут ныть! Лучше не трогать то что уже итак работает

 

кто оплатит эту всю работу ?

Вот сидит программист с художниками и делают задание от начальства "впихнуть нашивки в игру" , вот сидят пыхтят еле ели получаться стало , а тут приносят новое ТЗ в которой 100 страниц 

Что придётся набирать народ для этой реализации , которая не всем понравится ! Многие уйдут после неё

Кто оплатит эти деньги на ветер ?

 

 

у дизайнера проЭкта своё видение механики , почему он должен думать как Вы и делать как Вам хочется ? :Smile_popcorn:

 

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 225 публикаций
Сегодня в 16:20:10 пользователь lergvot сказал:

Много механик живут ещё с ЗБТ, вводились новые на скорую руку. Согласен с ТС, некоторые механики надо доводить до логического конца. Вот только ЦА не поймёт, увы.


пы.сы. Когда ПМК превосходящее калибр ЭМ не может ничего сделать это печально. Знаю что ПМК может быть имбой, но ведь можно сделать так, что на макс дистанции эффективность стремится к нулю, а на дистанции 3-4 км начинает "рубить на все бабки".

Не надо про ЦА, поймет или нет это проблема ЦА, патч 5.3 пережили, нерф линкоров через перки пережили, ещё много всего было.

С ПМК да, нада))))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 429
Старший бета-тестер
10 000 публикаций
6 254 боя
Сегодня в 16:17:57 пользователь Yukiume сказал:

Вроде и не плохо, но есть откровенные глупости. К примеру, постоянная видимость кораблей без возможности сведения, выпилит эсминцев из игры полностью. Попробуй подойди, хотя бы на 8 км, к нормальному ЛК для пуска торпед будучи видимым. Тебя снесут тупо без захвата цели. А если что и пустишь, то ни кто не поймает, ибо все будут знать от куда торпы идут. Смыл торпед, как и эсминцев полностью пропадает. Останутся одни Хабаровски в итоге. А с нерфом пожаров и их не станет.

Вся прелесть в том, что такие фидбеки игроки воспринимают буквально. Это максимум идеи и мысли которые нуждаются в доработке.
Например можно сделать засвет без маркеров за 100-1000 метров до основного засвета, но это придётся отдельно настраивать засвет.

Сегодня в 16:22:58 пользователь Alehin_1975 сказал:

Не надо про ЦА, поймет или нет это проблема ЦА, патч 5.3 пережили, нерф линкоров через перки пережили, ещё много всего было.

С ПМК да, нада))))

Я тебя удивлю, но ЦА и не заметило большинство тех изменений. И эти новые не заметит, в этом и кроется вся проблема.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 225 публикаций
Сегодня в 16:26:50 пользователь lergvot сказал:

Я тебя удивлю, но ЦА и не заметило большинство тех изменений. И эти новые не заметит, в этом и кроется вся проблема.

Тогда для чего писать, что ЦА не поймёт?? И как понять, поняла ЦА или нет при условии, что не заметит?

ЦА это кто в твоём понимании? Ты сам не ЦА? Просто работаешь для ЦА?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
198 публикаций
Сегодня в 15:16:43 пользователь ReklaMax сказал:

Смотря в какую сторону изменения! А то последнее время они похожи на соревнования, кто больше напакостит игрокам.

ЦА уже стали мазохистами.

Вводят что то новое или меняют что то старое и косячат. На форуме поноют, модеры половину нытья удалят и все успокаиваются через неделю.

Спустя неделю все принимаю нововведения с косяками как данность.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
788 публикаций
Сегодня в 15:26:50 пользователь lergvot сказал:

Вся прелесть в том, что такие фидбеки игроки воспринимают буквально. Это максимум идеи и мысли которые нуждаются в доработке.

Как бы там ни было. Но если от идеи несёт глупостью, то она воспринимается весьма негативно. Даже не смотря на то что в ней есть толика здравого смысла.

 

Перед тем как предлагать, не мешало бы самому свои предложения обдумать по нескольку раз. Возможно где-то что-то конкретизировать. Такую простыню накатать у ТСа сил хватило, а на поразмыслить не осталось. Организуй получше мысли, убери глупости, и народ поддержит. А так всё слишком неоднозначно.

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
471
Участник, Коллекционер
1 625 публикаций

Глобусные изменения в самолётах сделали. Теперь там даже онлайн-счётчик не показывают.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 586
Участник
1 689 публикаций
11 432 боя

Менять полюбому нужно некие механики игры. Распыляться не буду, устал уже тут что то предлагать. Но повысить живучесть некоторым стеклянным крейсерам типа Мартеля, Сен Луи и тд нужно обязательно. 

 Негоже заканчивать бой на 2й минуте. И не надо мне про уворот и тому подобное. Залетает от залпа двух трёх ЛК и в уворот и в форсаж и вообще во всё . Если какой нить Рон переживёт, то лягушатники идут как правило на корм обитателям дна морского :) От постоянного напряга в ожидании ваншота, пропадает желание вообще выкатывать такие крейсера.

 Я вообще ни разу ни ЛКвод, но тут просто выкачал Норку и катаю спокойненько на ней без забот, позёвывая. Зная что проживу , как правило очень долго. Соответственно что то и накидаю. Но пересаживаться на ЛК вообще не собираюсь. А крейсера уже не радуют, как раньше. Ибо ваншоты стали неприлично часто происходить. Раньше часами на крейсерах катал в радость, ща 3-4 боя и начинает болеть бошка. 

 Последние дни вообще не захожу в игру, неохота почему то :(  Даже акции не заманили.

Изменено пользователем emelcha

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
198 публикаций
Сегодня в 15:17:23 пользователь Alehin_1975 сказал:

Балансер это к какому пункту голосования относится?

Все остальное такое себе, местечковое + может балансером вылечиться, кроме Коня конечно.

Был бы балансер похожий на Лиги КБ. т.е. 45% игают сами с собой, набрал больше % перешел в более высший дивизион.

Но о таком можно только мечтать :fish_haloween: 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 225 публикаций
Сегодня в 16:42:44 пользователь nevedymka сказал:

Был бы балансер похожий на Лиги КБ. т.е. 45% игают сами с собой, набрал больше % перешел в более высший дивизион.

Но о таком можно только мечтать :fish_haloween: 

Это да, но для начала хорошо бы по классам четкое разделение сделать и 6-ки к 8-кам, а тех к 10-кам не пускать.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
788 публикаций
Сегодня в 15:42:44 пользователь nevedymka сказал:

Был бы балансер похожий на Лиги КБ. т.е. 45% игают сами с собой, набрал больше % перешел в более высший дивизион.

Но о таком можно только мечтать :fish_haloween: 

Поднялся выше на свой уровень, спустился до 50% играя с равными, и вернулся к 45%, которые тоже играя с равными сделали 50%. Приехали к тому с чего начали.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
198 публикаций
Сегодня в 15:44:57 пользователь Alehin_1975 сказал:

Это да, но для начала хорошо бы по классам четкое разделение сделать и 6-ки к 8-кам, а тех к 10-кам не пускать.

мне думается, что в нынешних реалиях разрабы могут сделать балансер +-1 лвл. на 9-10 лвл не так и дофига игроков.

Но они пытаются угодить всем, и получается такая Дичь:Smile_amazed:

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
198 публикаций
Сегодня в 15:46:44 пользователь Yukiume сказал:

Поднялся выше на свой уровень, спустился до 50% играя с равными, и вернулся к 45%, которые тоже играя с равными сделали 50%. Приехали к тому с чего начали.

ОК!. Есть другой вариант. Играю в mmorpg, на арене если встречаются разные лвл, т.е. 34 лвл с 55 лвл = 34-му просто досыпают характеристик как у 55-го. 

Оба равны с "ттх":cap_haloween: решать будут только Клешни.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 847
[KOMM]
Участник
3 406 публикаций
6 170 боёв
Сегодня в 15:47:19 пользователь S77793 сказал:

Пожары

 

Сегодня в 15:47:19 пользователь S77793 сказал:

Затопления

 

Сегодня в 15:47:19 пользователь S77793 сказал:

отсеки кораблей (для начала крейсеров) на несколько частей

Сразу по тексту видно ЛК боярина. Которому навесили три пожара и одно затопление.

Простыня о следующем:

  • Апнуть ЛК путем уменьшения влияния пожаров и затоплений
  • Дать КР побольше циток, чтоб он так быстро не схлопывался, и можно было с него побольше циток вытянуть и дамашки
  • Дать РЛС всем (ахахаха всем0 кораблям)

Подытожу:

#нерфитьэсмы :fish_nerv:

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Альфа-тестер, Коллекционер
3 999 публикаций
5 148 боёв

Спасибо за предложения, некоторые из них действительно интересные, обязательно передам их коллегам. Ну и законный "+" за работу.

  • Плюс 5
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×