Перейти к содержимому
anonym_B0xIdxaRXEcv

Эмблемы и командная игра

В этой теме 38 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 282 публикации

Давно про это хотел написать, последней каплей стал один из вчерашних боёв, где отряд высокоранговых игроков из Тайфуна откровенно танковал союзниками, слив. 

 

Уважаемые разработчики!

 

Вы всегда говорите о том, что «корабли» — это игра командная. Игра, где линкоры агрессивно давят или прикрывают направления, крейсеры охотятся за вражескими эсминцами и помогают союзным, эсминцы ведут разведку, берут точки и прикрывают союзные силы, а авианосцы поддерживают игру всей команды.

 

И когда я в первый раз увидел, за что дают классовые эмблемы, включая топовую и наиболее (для кого-то) желанную «Элита»— был очень сильно удивлен.

 

На авианосцах: НЕ за обнаруженные корабли и торпеды противника. Не за урон по разведданным. НЕ за сбитые самолеты противника. НЕ за полученные ленты «Защитил».

За средний урон. В результате авики в бою не светят, не прикрывают своих ПВО. Нет, они прикрывают ПВО свою ударку, и работают не по тем целям, которые важны для команды и победы, а по тем, с которых можно больше вынять урона.

 

На крейсерах: НЕ за уничтоженные эсминцы противника. НЕ за полученные ленты «Защитил». За средний урон. В результате крейсера тусуются подальше и стреляют фугасами по ЛК, игнорируя схватки эсминцев на точках или вражеский эсминец, рвущийся к союзному ЛК или АВ — ведь с эсминца много урона не вынешь.

 

На линкорах: НЕ за «накораблёванный» потенциальный урон, который показывает, что игрок на ЛК играет на классе как задумано разработчиками. НЕ за попадания в цитадель, которые показывает, что игрок на ЛК умеет в основное, что нужно на ЛК — метко и вовремя стрелять. За средний урон. В результате линкоры в бою трутся за спинами союзников и стреляют не по тем целям, которые важны для команды и победы, а по тем, с которых можно больше вынять урона.

 

На эсминцах: НЕ за обнаруженные корабли и торпеды противника. НЕ за ленты «Захватил» или «Защитил». Не за урон по разведданным. За средний урон. В результате эсминцы не светят для команды и не берут точки. Они ищут одинокий корабль пожирнее и упарываются в него, чтобы набить желанную дамажку, чтобы не упал средний урон.

 

Я не говорю, что все игроки играют так, как написано выше. Я понимаю, что это первая итерация эмблем.

 

Но я хочу для себя уяснить вот что.

 

Гейм-дизайнер, который разработал концепт и написал диздок, тимлид, который дал добро на разработку, глава отдела разработки, который выпустил фичу в продакшн, и так далее и тому подобное — вот все эти замечательные люди и настоящие профессионалы, они понимают, что выпустив классовые эмблемы, дающиеся только и исключительно за средний урон, они тем самым дали понять игрокам, играющим на средний урон, а не на команду и победу: «ВЫ ВСЁ ДЕЛАЕТЕ ПРАВИЛЬНО»?!

 

PS в последнее время на 10 уровнях появилось ещё больше эсминцев, дохнущих в первые пять минут боя, авиков, сливающих свой ангар за пару вылетов, крейсеров, которые стреляют по ЛК, не замечая эсминца в 10 км от себя, и ЛК, которые не могут попасть в бортохода с 15 км.

Часть из них — это игроки, которые пришли на 10 уровень за эмблемой «Элита», и играют на средний урон, не умея играть в целом. Это, безусловно, сделало бои на 10 уровне ещё более увлекательными и интересными, особенно в режиме «Превосходство».

Изменено пользователем anonym_B0xIdxaRXEcv
  • Плюс 22
  • Круто 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 868
[LESTA]
Pазработчик
10 518 публикаций
26 732 боя

Считаю классовые эмблемы фейлом, а вот национальные как раз показатель хоть какого то скила.

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 044
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 489 публикаций
16 094 боя
Сегодня в 10:41:32 пользователь CTO_KPAKEHOB сказал:

Гейм-дизайнер, который разработал концепт и написал диздок, тимлид, который дал добро на разработку, глава отдела разработки, который выпустил фичу в продакшн, и так далее и тому подобное — вот все эти замечательные люди и настоящие профессионалы, они понимают, что выпустив классовые эмблемы, дающиеся только и исключительно за средний урон, они тем самым дали понять игрокам, играющим на средний урон, а не на команду и победу: «ВЫ ВСЁ ДЕЛАЕТЕ ПРАВИЛЬНО»?!

Говоря другими словами, все эти люди слабо понимают суть игры.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 591
[HF]
Старший бета-тестер
5 936 публикаций
12 398 боёв

В игре отключил модом, на форуме скрыл блокировщиком всякие эмблемы.

Изменено пользователем Ariane
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
196
[-LOD-]
Участник
556 публикаций
13 996 боёв
Сегодня в 09:49:59 пользователь Kirito______ сказал:

Считаю классовые эмблемы фейлом, а вот национальные как раз показатель хоть какого то скила.

Эмблемы вообще большой :fish_palm: Отключил модом. Лучше бы переработали экономику, сделав упор не на дамаг, а на саппорт. Вот смысл светить на эсминце или авике, если за это дают копейки? Смысл танковать, если это так же не оплачивается? Я уже не говорю про засвеченные торпеды или блокировку точек (это когда ни сам взять не можешь, ни противнику не даёшь). Да, я лично играю на победу, но 95% остальных играют на красивые циферки урона и/или полученного опыта. Смысл получить 1-е место в команде на эсе, забрав 2 важеских ЛК, если за это время вражеский эсм снёс 3 союзных?

 Ах да, сбитые самолётики и захват точек неплохо оплачиваются, но всё равно не как дамажка... всё во имя дамага... печально это. 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 660 публикаций

Для эсмов нужен другой показатель : "Продержать цель в засвете определенное время для нанесения определенного количества урона ей"  ,это было бы логично,так как просто засветить первым, это можно просто ломиться вперед,стреляя на ходу что бы по тебе так же стреляли и тем самым обнаруживая корабли и весело сливаясь с чувством выполненного задания:)

 

Если бы каждый класс выполнял обусловленные для него задачи,не было бы тем по поводу баланса тех или иных кораблей. Каждый занимался бы теми делами,для чего он и был создан.

Изменено пользователем anonym_QIus8qMERFHX
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
379 публикаций

Игроки стали играть лучше, гореть от рандома стало меньше, хочется просто обмазаться этими эмблемами и играть. Спасибо, разработчики!

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 847
[KOMM]
Участник
3 406 публикаций
6 226 боёв
Сегодня в 09:41:32 пользователь CTO_KPAKEHOB сказал:

Давно про это хотел написать, последней каплей стал один из вчерашних боёв, где отряд высокоранговых игроков из Тайфуна откровенно танковал союзниками, слив. 

Цитата

 

Он играет исключительно на урон...

ему пофигу на результат боя, он будет жить любой ценой подставляя под урон союзников и даже способен и приветствует тимкилл игроков берущих базу в победном бою и тырящих его дамажку...

Он никогда не прикроет союзника корпусом, может вытолкать союзника из дымов чтобы тот ему светил и получал фокус, дает отхилиться противнику чтоб набить с него побольше, короче за средуху продаст родную мать...

 

Да, с эмблемами провал, следует признать. 

  1. Эмблемы должны показывать текущий уровень игрока, то есть, пускай дамашка, но за последние 100 боев. а не как сейчас, фарм эмблемы
  2. Эмблема упирается в дамашку (классовая), и это большая ошибка, так как дамашкой только ЛК живут. Авики - опосредовано. Нет такого "Для КР 30к урона по эсминцам в течении 100 боев". Тут минимум фантазии нужно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 662
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 544 публикации
37 108 боёв

Правильная тема поднята.

1. На АВ сейчас нет чисто ударных пресетов.

Так что кроме урона, для получения эмблемы должны быть включены и другие параметры.

Не просто нанести 130к урона среднего, а еще и насветить более 50к. Засветить торпед более 10. Сбить самолетов более 40.

2. У ЛК. не просто 106к урона настрелять.

А иметь не менее 1,5 млн потенциального урона.

3. На ЭМ. не просто 64к урона нанести, а еще иметь 30к урона по засвету.

4. Крейсера. Не просто 95к урона настрелять, а иметь урон по засвету, потенциальный урон, сбитые самолеты, очки захвата, сбитий захвата.

 

А самое главное, привязать не к чистому урону, а к ПУК.

  • Плюс 3
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 996 публикаций

Вот только парадокс, не все ЛК танкуют, не все АВ играют в саппорт(поддердивать 11 непонятных неблагодарных тел?), не все КР могут эффективно гасить эсмов(точнее как, они их не найдут) и не все эсмы эсмы и играют в саппорт.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 044
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 489 публикаций
16 094 боя
Сегодня в 11:15:34 пользователь CerberusGosha сказал:

Правильная тема поднята.

1. На АВ сейчас нет чисто ударных пресетов.

Так что кроме урона, для получения эмблемы должны быть включены и другие параметры.

Не просто нанести 130к урона среднего, а еще и насветить более 50к. Засветить торпед более 10. Сбить самолетов более 40.

2. У ЛК. не просто 106к урона настрелять.

А иметь не менее 1,5 млн потенциального урона.

3. На ЭМ. не просто 64к урона нанести, а еще иметь 30к урона по засвету.

4. Крейсера. Не просто 95к урона настрелять, а иметь урон по засвету, потенциальный урон, сбитые самолеты, очки захвата, сбитий захвата.

 

А самое главное, привязать не к чистому урону, а к ПУК.

Иначе говоря, привязать не к дамажке, а к опыту, в который все это включено. Так?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 473
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
9 967 публикаций
39 946 боёв

Чаще крейсеров на линкоре гасить эсминцев приходится ... на КР они ходить не особо а на ЛК ... не вопрос ... да стереотип подводит ...

Бывало на ЛК по 3 ЭМ за бой выносила ...

В игре не аспекты назначения кораблей значат а тактика игрока и команды ...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 914
Коллекционер
6 349 публикаций
10 601 бой
Сегодня в 09:41:32 пользователь CTO_KPAKEHOB сказал:

Гейм-дизайнер, который разработал концепт и написал диздок, тимлид, который дал добро на разработку, глава отдела разработки, который выпустил фичу в продакшн, и так далее и тому подобное — вот все эти замечательные люди и настоящие профессионалы, они понимают, что выпустив классовые эмблемы, дающиеся только и исключительно за средний урон, они тем самым дали понять игрокам, играющим на средний урон, а не на команду и победу: «ВЫ ВСЁ ДЕЛАЕТЕ ПРАВИЛЬНО»?!

 

     Именно так. Потому что геймдизайнер знает, че хочет и любит у нас ЦА. Она любит набивать дамажку, оставаясь при этом в безопасности. Сие же есть бывшие танкисты, у них это в привычке. А "привычка свыше нам дана, замена счастию она", как еще со школьной скамьи известно. Менять привычки ЦА - эт очень дорого, хлопотно и накладно, а главное - вызывает неприятие, отторжение и гору нытья, особенно, если ЦА - великовозрастная. Отличный пример - когда меняли дерево перков. Пару перков перставили местами, поменяли им стоимость, а на форуме плач и слезы были выше гор и громче грома.

      

      Я к этому отнесся спокойно. Заставить ЦА играть на победу в рандоме и изменить свои привычки поведения в бою непросто. Примерно так же, как научить лысого пользоваться расческой. У нас есть только 2 командных режима, где нужна победа - РБ и КБ. Рандом - он для другого. Пофармить там, или пострелять по движущимся мишеням. А победа - сие дело аллаха рандома. К тому же есть эмблемки, которые даются за победу. Хочется, чтобы эти эмблемки развивались, надеюсь их больше появится.

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 662
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 544 публикации
37 108 боёв
Сегодня в 10:18:34 пользователь Guchs сказал:

Иначе говоря, привязать не к дамажке, а к опыту, в который все это включено. Так?

Нет.

Для каждого класса выбрать отдельные параметры, которые приоритетнее.

А опыт он такая вещь, субъективная.

У каждого корабля свои коэффициенты опыта и серы за одни и те же действия.

При этом. При турбо бое опыта меньше дают, чем при нормальном.

Да и базовый опыт никто не считает.

Считают уже чистый, который запачкан модификатором на победу.

А эмблема индивидуальных достижений игрока, а не достижений ВБР, который решал последние бои в какую команду игрока пустить.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 137 публикаций

И что ... характерно, у многих, здесь отписавшихся, стоит в профиле эмблема, а не нашивка :Smile_veryhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 376
[WTPWR]
Старший бета-тестер
3 488 публикаций
25 018 боёв

Это элементарно. Этому есть одно единственное объяснение. Еретическая секта во главе с пророком кавайчиком и проповедником котенком занесла разрабам бакшиш за пропаганду своих ложных идей.

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Поддержу автора.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
156
[NISE]
Бета-тестер, Коллекционер
291 публикация
5 771 бой

Тема правильна, но как показывает практика бесперспективная. В лучшем случае разработчики отпишутся под ней со словами "Мы делаем лучше для Вас...Мы прислушиваемся к мнению игроков..." и всё оставят как есть!

Как это происходило после ЗБТ/ОБТ  и как это происходит сейчас - тот же интерфейс отряда и чата отряда. Кому интересно наше мнение? Они же лучше нас знают как для нас лучше. :cap_old:

Изменено пользователем Boeslav
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 315
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя

Дамажка - это по-мужски, дамажка - это понятно, дамажка - это сила, а эти ваши гейские опыты и не дай Ктулху относительные уроны. Напридумывают всякой фигни и тычут потом друг в друга ГК!

 

Сперва воспитывали культ дамажки в танках, потом его же воспевали в корбалях, и, собственно, ничего не поменялось, да и похоже, что ничего менять не будут. Все прочие приблуды, не связанные напрямую с дамажкой, у нас носят чисто косметический характер. Да даже в тунчиках урон по засвету и то в разы более валиден, чем у нас.

 

Еще при анонсе этой ереси было написано столько, что хватило бы на целое собрание сочинений, но, судя по всему, одни из сильнейших добродетелей Лесты - это упорство и непоколебимость.

Изменено пользователем Marsh_light
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×