Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Link_z

игра

В этой теме 306 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
253 публикации
7 138 боёв
Сегодня в 10:32:49 пользователь DAP1 сказал:

наша сказка хороша - начинай сначала (с)

Ну ок. 

Почему на одном и том же корабле у разных игроков - средуха может отличаться в разы?

Потому что  каждый играет по разному. один агрессивно лезет в бой, другой  будет стрелять только с макс дистанции третий и вовсе , что кстати лично встречал  уже не раз, будет стоять  за островом В ОЖИДАНИИ что  кто то засветится и он сможет по нему пиу пиу. Один  маневрирует   приближаясь и удаляясь от противника а другой тупо с выпученными шарами прёт вперёд и дохнет на первых 3-4 минутах, физически не успевая настрелять.

Вот и разница в средухе.

Но факт в том что целясь особенно на лк в одну и туже точку получаешь разный результат по разбросу, причём результат весьма  существенный. Доходит иногда до смешного , хотя  в бою это бесит, выстрел в кораблик ( под трубы фугасами стрелял) и снаряды перелетаю, беру  гораздо ниже основания труб,  чуток выше ватерлинии и снова перелёт КАК ТАК??? третий залп уже в саму ватерлинию ( считай в границу воды) недолёт с пол км  О_о .  при том что один снаряд умудрился всё так же сделать перелёт. ЭТо как такое может быть вообще . БРЕД просто полнейший  бред , но тут это именно так и происходит. так что  автор полностью прав как не крути ни  дьявола от  тебя не зависит только   рандом!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
872
Участник
1 082 публикации
14 143 боя
Сегодня в 15:31:04 пользователь DAP1 сказал:

воу-воу, как же я это пропустил-то. А ну да, всякую муть бессмысленную скипал :cap_haloween:

что это за "сложность боя от 0 до 2"

давай теперь разбираться с упреждением и его влиянием. потому как это основной твой аргумент в плане предсказуемости и НЕ рандомности стрельбы. с которым я по-сути согласен. начнем с темы разработчиков и выделим основные тезисы 1-каждый раз, когда вы отдаете приказ "огонь", вокруг точки прицеливания строится эллипс рассеивания. как я понимаю из данной фразы если взять условное упреждение и произвести один залп из одной башни, а потом через 3 секунды из другой то формирование эллипсов разброса будет для каждой отдельный. и меня заинтересовало как именно он строится вот картинка из темы - 

W3u_aKvqzWg.jpg

Собственно, на этом высококлассном рисунке мы видим примерную логику построения эллипса рассеивания снарядов. Количество стволов, которое участвует в залпе,угол прицеливания относительно корабля, движение корабля в момент выстрела - все это не имеет никакого значения для разброса. Эллипс всегда строится именно таким образом, как на рисунке."

правильно ли я понимаю, что если смотреть на этот корабль на рисунке и перенести эллипс рассеивания вперед на носовые башни и стрелять перед кораблем, а не в сторону как показано на рисунке. то построение эллипса будет именно таким же. то есть его более широкие стороны будут располагаться относительно нашей кормы и носа? или же эллипс "развернется" и его более широкие стороны будут располагаться относительно бортов?  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 460
[ASR]
Участник
3 760 публикаций
Сегодня в 00:14:51 пользователь Link_z сказал:

и давай уже ты не будешь подменять понятия сам - под стрельбой и рандомом имеется ввиду распределение снарядов в разбросе.

и давай уже ты не будешь подменять понятия сам - под стрельбой понимается ВЕСЬ процесс выстрела, включая прицеливание

Иначе у тебя получается аццкий бред: да возьми хотя бы своего биатлониста. Ни на горение пороха, ни на разгон пули в стволе, ни тем более на ее полет - стрелок никак не влияет. По-твоему, это означает, что стрельба из винтовки полностью рандомна? 

 

PS. Что там с цитатой Серба, и что это за "сложность боя от 0 до 2"?  :cap_haloween:

 

Изменено пользователем DAP1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
872
Участник
1 082 публикации
14 143 боя
Сегодня в 08:16:20 пользователь DAP1 сказал:

и давай уже ты не будешь подменять понятия сам - под стрельбой понимается ВЕСЬ процесс выстрела, включая прицеливание

Иначе у тебя получается аццкий бред: да возьми хотя бы своего биатлониста. Ни на горение пороха, ни на разгон пули в стволе, ни тем более на ее полет - стрелок никак не влияет. По-твоему, это означает, что стрельба из винтовки полностью рандомна? 

 

PS. Что там с цитатой Серба, и что это за "сложность боя от 0 до 2"?  :cap_haloween:

 

ты не ответил как именно формируется эллипс согласно рисунку. будь добр поясни.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 460
[ASR]
Участник
3 760 публикаций
Сегодня в 16:03:37 пользователь Link_z сказал:

ты не ответил как именно формируется эллипс согласно рисунку. будь добр поясни.

эллипс всегда вытянут вдоль линии стрельбы. Без привязки к взаимному расположению кораблей. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
872
Участник
1 082 публикации
14 143 боя
Сегодня в 12:06:34 пользователь DAP1 сказал:

эллипс всегда вытянут вдоль линии стрельбы. Без привязки к взаимному расположению кораблей. 

а вот тут ты не прав. исходя из ответа разраба мы знаем что "Как вы можете (надеюсь) заметить из этого художественного пояснения, чем дальше мы целимся, тем "длиннее" становится разброс по горизонтали, следовательно, рассеивание снарядов увеличивается по ширине. "

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 806
[FIFTH]
Участник
4 214 публикации
Сегодня в 12:06:34 пользователь DAP1 сказал:

эллипс всегда вытянут вдоль линии стрельбы. Без привязки к взаимному расположению кораблей. 

 

И тогда получается, что в самой дальней точке наименьший разброс? Отсыпьте мне Вашего укропа, или что там вы еще курите. :cap_haloween:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
872
Участник
1 082 публикации
14 143 боя
Сегодня в 12:16:49 пользователь philldb сказал:

 

И тогда получается, что в самой дальней точке наименьший разброс? Отсыпьте мне Вашего укропа, или что там вы еще курите. :cap_haloween:

подожди. сейчас мы припрем это чудо к стенке)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
872
Участник
1 082 публикации
14 143 боя
Сегодня в 12:06:34 пользователь DAP1 сказал:

эллипс всегда вытянут вдоль линии стрельбы. Без привязки к взаимному расположению кораблей. 

там есть еще дополнение - "Вертикальный разброс тоже равномерно меняется с дистанцией. Его настройки зависят от корабля и класса. В порту он не выводится и вряд ли будет выводиться в обозримом будущем. Кстати, на некоторых кораблях он может быть и больше горизонтального на определенных дистанциях." то есть на каких кораблях и с какой дисстаниции нам не ведомо. в клиенте лишь есть отображение горизонтального разброса.

далее - выходит, что на предельных расстояниях определенные корабли начинают стрелять по огромному эллипсу - допустим у "айовы" горизонтальный разброс 272 метра на 21 км. если допустить( потому как неизвесто и инфы нет) что именно к нему применяется максимальное увеличение вертикального разброса, то эллипс будет вытянут вдоль стрельбы( как ты думал, но оказывается что нет) и разброс данного корабля станет еще больше заявленного. на какую величину это знают только разрабы.

так или нет?

теперь идем дальше - зная принцип большего горизонтального разброса подходим к имеющемуся в игре "АВТОПРИЦЕЛУ", или автозахвату цели. данная система призвана и работает так - "  При захвате цели, помимо сопровождения камерой, и уменьшенного разброса (вы ведь знали об этом, да?) также включается более комфортная "чувствительность точки прицеливания по вертикали". это ответ разраба.

вот еще один ответ разраба для полноты картины - 

  • Захват цели - ваш друг и помощник. Если нужно выстрелить по кораблю рядом с захваченным, дождитесь автоматического переключения, а лучше переключитесь вручную (клавиша X);
  • При стрельбе по цели без захвата точность будет мягко говоря не очень, и тем более - при стрельбе по одной цели, когда захват висит на другой". из данных ответов вылязят интересные штуки. 1 - стрельба без автоприцела это совершенно другой разброс чем когда ты играешь и стреляешь по целям на автоприцеле. 2 - зная принцип большего горизонтального рассеивания нужно стараться выбирать цели находящиеся к тебе бортом, а не носом, или кормой. если использовать данное знание и стрелять именно так, то точность будет в разы лучше. цели которые уходят от вас лучше вообще не трогать, потому как разброс по горизонту опять же. короче из этого выходит так, что выбор упреждения изначально упрощенная и полузависимая от "автоприцела" часть геймплея. второе - знание получита, полубага с горизонтальным разбросом дает возможность выбирать всегда цели "бортоходы" и повышать свой кпд.
  • это еще более дикий рандом чем я полагал. да еще и забагованый. как ты там, признаешь или продолжим?   

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 460
[ASR]
Участник
3 760 публикаций
Сегодня в 12:12:39 пользователь Link_z сказал:

а вот тут ты не прав.

Прав

Сегодня в 12:16:49 пользователь philldb сказал:

 

И тогда получается, что в самой дальней точке наименьший разброс? 

Я фигею с загогулин ваших размышлений, ребят. Вот с чего ты это взял?

Сегодня в 12:39:05 пользователь Link_z сказал:

принцип большего горизонтального разброса

Сам придумал - сам смеюсь :Smile_facepalm:

тебе сюда

 

Иии - да, что та с цитатами, пшик?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
872
Участник
1 082 публикации
14 143 боя
Сегодня в 13:31:01 пользователь DAP1 сказал:

Прав

Я фигею с загогулин ваших размышлений, ребят. Вот с чего ты это взял?

Сам придумал - сам смеюсь :Smile_facepalm:

тебе сюда

 

Иии - да, что та с цитатами, пшик?

ты внимательно читал тему в которую меня посылаешь? я тебе еще раз приведу пруф от разраба - Как вы можете (надеюсь) заметить из этого художественного пояснения, чем дальше мы целимся, тем "длиннее" становится разброс по горизонтали, следовательно, рассеивание снарядов увеличивается по ширине. 

и посмотри внимательно на картинку еще раз - там есть эллипс разброса, вертикальные оси эллипса меньше горизонтальных. 

ты слепой или тупой?

Изменено пользователем Link_z

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 460
[ASR]
Участник
3 760 публикаций
Сегодня в 13:35:22 пользователь Link_z сказал:

на картинку

на картинку

На картинку

На КАРТИНКУ

:Smile_facepalm:

Ну вот и чем вообще с тобой разговаривать.

Иди читай ссылку, короче, там все написано.

 

А, цитаты не забудь

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
872
Участник
1 082 публикации
14 143 боя
Сегодня в 15:04:46 пользователь DAP1 сказал:

на картинку

На картинку

На КАРТИНКУ

:Smile_facepalm:

Ну вот и чем вообще с тобой разговаривать.

Иди читай ссылку, короче, там все написано.

 

А, цитаты не забудь

так а на чем тогда основываешься ты утверждая, что эллипс строится большими значениями по вертикали? жду твое объяснение. 

потому как из темы я могу привести тебе пруф, который подразумевает твою точку зрения и даже такое построение эллипса, на котором настаиваешь ты, имеет место быть. но только в некоторых случаях. вот держи -"  Кстати, на некоторых кораблях он может быть и больше горизонтального на определенных дистанциях." из данного ответа явственно понятно, что твоя концепция построения существует, но ввиде некоторых исключений. и она обусловлена как я понимаю только для пушек представленных в игре с так называемой "плохой" баллистикой. тоесть с высокой вертикальной траекторией снаряда. эти корабли в игре называются "кактусами" потому как из пруфа видно, что горизонтальное максимальное рассеивание постоянно и неизменно. это происходит из-за того, что эллипсы эллипсами, но снаряды условно "летят" в  эллипсовидном конусе и если траектория снаряда высокая то и построение конуса может быть больше по вертикали. но горизонтальные стороны при этом все равно неизменны и  постоянны при построении.

давай без оскорблений. просто поясни свою точку зрения чтобы я мог понять на чем ты основываешься.     

 

 

  Скрыть содерж
Изменено пользователем Link_z

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 460
[ASR]
Участник
3 760 публикаций
Сегодня в 16:10:38 пользователь Link_z сказал:

просто поясни свою точку зрения чтобы я мог понять на чем ты основываешься. 

Во-1х, неоднократные пояснения разрабов, что картинка рисовалась для общего понимания механики, а не как иллюстрация расположения эллипса.

Во-2х, по последней моей ссылке тема на 11 страницах как раз про то, как развёрнут эллипс с исчерпывающими пояснениями СО.

В-3х, сайт геймсмодел3д.ком, на котором указаны значения горизонтального  вертикального разброса. Второй всегда больше. Как пример - Фусо.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
872
Участник
1 082 публикации
14 143 боя
Сегодня в 17:41:11 пользователь DAP1 сказал:

Во-1х, неоднократные пояснения разрабов, что картинка рисовалась для общего понимания механики, а не как иллюстрация расположения эллипса.

Во-2х, по последней моей ссылке тема на 11 страницах как раз про то, как развёрнут эллипс с исчерпывающими пояснениями СО.

В-3х, сайт геймсмодел3д.ком, на котором указаны значения горизонтального  вертикального разброса. Второй всегда больше. Как пример - Фусо.

 

 

хорошо. я понял разницу в нашем восприятии принципа построения эллипса. я применял его с расчетом конечной точки падения снаряда, тоесть в горизонтальной плоскости вокруг цели. а в игре как я понял он строиться вокруг цели в вертикальной плоскости без расчета конечной точки падения. верно?

Изменено пользователем Link_z

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 460
[ASR]
Участник
3 760 публикаций
Сегодня в 17:44:32 пользователь Link_z сказал:

хорошо. я понял разницу в нашем восприятии принципа построения эллипса. я применял его с расчетом конечной точки падения снаряда. а в игре как я понял он строиться вокруг цели в вертикальной плоскости без расчета конечной точки падения. верно?

Вокруг точки прицеливания. Определяется точка прицеливания, как центр эллипса. Определяются его границы на данной дистанции. В этих границах раскидывается залп (псевдо)случайным образом, но на основе закона нормального распределения, тяготение к центру (кучность) можно оценить по показателю "сигма" - чем выше, тем кучнее летят снаряды.

 Вот именно благодаря этому тяготению к центру и есть смысл и необходимость  прицеливания. Так как тот, кто точнее совмещает точку прицеливания (центр эллипса) с местом, где окажется противник через время полета снарядов - имеет заметно более высокие шансы нанести урон противнику. Поэтому и нельзя утверждать, что стрельба в игре абсолютно, 100% рандомна.  Ибо правильное упреждение все таки роляет. 

P.S.  Если так уж хочется считать стрельбу рандомной - говори, что она рандомна на [100-твой % попаданий]  ;)   Т.е. примерно на 70%. А на 30% зависит от игрока. Это уже выглядит вполне логично. Все, я завязываю с темой, полнее я все равно уже свою позицию не объясню. Повторяться же снова и снова надоело. Удачи в боях

Изменено пользователем DAP1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
872
Участник
1 082 публикации
14 143 боя
Сегодня в 18:09:46 пользователь DAP1 сказал:

Вокруг точки прицеливания. Определяется точка прицеливания, как центр эллипса. Определяются его границы на данной дистанции. В этих границах раскидывается залп (псевдо)случайным образом, но на основе закона нормального распределения, тяготение к центру (кучность) можно оценить по показателю "сигма" - чем выше, тем кучнее летят снаряды.

 Вот именно благодаря этому тяготению к центру и есть смысл и необходимость  прицеливания. Так как тот, кто точнее совмещает точку прицеливания (центр эллипса) с местом, где окажется противник через время полета снарядов - имеет заметно более высокие шансы нанести урон противнику. Поэтому и нельзя утверждать, что стрельба в игре абсолютно, 100% рандомна.  Ибо правильное упреждение все таки роляет. 

P.S.  Если так уж хочется считать стрельбу рандомной - говори, что она рандомна на [100-твой % попаданий]  ;)   Т.е. примерно на 70%. А на 30% зависит от игрока. Это уже выглядит вполне логично. Все, я завязываю с темой, полнее я все равно уже свою позицию не объясню. Повторяться же снова и снова надоело. Удачи в боях

это ясно и так. эллипс строится вокруг цели в вертикали? то есть если смотреть в наш корабельный прицел то имеющаяся там планка это условно горизонтальная ось эллипса, прицел - центральная точка. а сам эллипс ( не конечных попаданий с графиков) а пролета снарядов строится вокруг и перед  целью вертикально,  а не на воде горизонтально с целью внутри? верно или нет? 

Изменено пользователем Link_z

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
382
[TRYAM]
Участник
591 публикация

Почитал ваш весъолый с.р.А.ч.

Много интересного узнал об игре.

Спасибо, пацаны!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
768 публикаций
В 11.03.2018 в 22:31:50 пользователь Link_z сказал:

я на него не ссылаюсь. просто признаю его существование вот и все.

Как оправдание все равно не тянет.

 

В 11.03.2018 в 22:31:50 пользователь Link_z сказал:

тоесть при сложности боя 0 применительно к аккаунту его точность стрельбы имеет большее значение к центру попадания( названного тобой примагничиванием), этот акк в данном уровне боя становится "снайпером", плюс параметры его боевой единицы могут быть и еще в каких-то аспектах выше. а вот аккаунт с уровнем сложности 2 уже имеет большее рассеивание в данном конкретном бое и отыгрывает свою сложность.

Ущербный ГСЧ сделает это и без патента.

 

В 11.03.2018 в 22:31:50 пользователь Link_z сказал:

все это помогает хорошему игроку держать достаточно высокий ПП, тоесть противодействовать, а плохому не опускаться слишком низко. тоесть соблюдать баланс.

Настроение, сонливость и тому подобное влияет гораздо сильнее.

 

В 12.03.2018 в 07:50:55 пользователь DAP1 сказал:

Эллипс явно виден

Только при математиках это не говорите.

 

Сегодня в 18:55:00 пользователь mrHammer сказал:

Почитал ваш весъолый с.р.А.ч.

Много интересного узнал об игре.

Спасибо, пацаны!

Всегда пожалуйста!

Изменено пользователем Kwisatz_Haderach

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
872
Участник
1 082 публикации
14 143 боя
Сегодня в 20:30:29 пользователь Kwisatz_Haderach сказал:

Как оправдание все равно не тянет.

 

Ущербный ГСЧ сделает это и без патента.

 

Настроение, сонливость и тому подобное влияет гораздо сильнее.

 

Только при математиках это не говорите.

 

Всегда пожалуйста!

ты мне ответь как формируется эллипс разброса - вертикально перед целью или он формируется горизонтально с целью в нем( при условии прицеливания по неподвижной цели)? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×