Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
kv22

Разработчики... баланс будет наконец?

В этой теме 137 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
2 632 публикации
Сегодня в 13:22:07 пользователь Forroshnik сказал:

Крейсера старших уровней, большей частью почти не в состоянии вести охоту на эсминцы. И честно говоря, я плохо себе представляю, как это можно исправить.

Дать Москве или Гинденбургу нормальный инвиз и скорострельность на уровне минотавра/Чапаева? А харя у них не треснет?

Так что ошибки баланса в игре, неизбежны и неустранимы. Что то можно исправить " командной игрой", но как это сделать? У разрабов нет возможности перевоспитать игроков в игре.

Ну начнём с того, что Москва и Гинденбург - тяжёлые крейсера, по ТТХ близкие к линейным у них задача как раз артподдержка, а вот Минотавр и Де Мойн вполне себе отличные охотники на ЭМ и с ПВО у них всё отлично, только вот желающих этим заниматься маловато.

 

Сегодня в 13:10:12 пользователь datoo сказал:

Зато его меткость зависит от заградки и сбитых самолетов, тогда как снаряды и торпеды у нас не сбивают)))

 

Ну а про командную игру согласен с вами, люди не могут в командную игру, но это проблема людей. а не разработки. (сугубо имхо)

Заградка на хай левелах штука сомнительная - грамотный АВ её просто переждёт, а вот отказываться ради неё от ГАПа в условиях торпедных супов, мягко говоря не айс (у меня голдовых заградок на складе штук 100 скопилось за ненадобностью). До сих пор не могу понять как меткость зенитчиков влияет на работу аккустиков.:Smile_teethhappy:.

Ну а проблема командной игры - не только в игроках, но и в контенте. В игре нет стимула к командным действиям, за них тупо не платят. Засвет ( в том числе и торпед) никак не оплачивается, постановка дымов союзникам тоже. Всё сведено к тупой дамажке и ТТХ кораблей подогнаны под это. В тех же канистрах - светляк проскочивший в тыл противнику может даже не стрелять, за весь урон по его свету ему будет капать. Или поставил на гуслю, союзники убили - всем почёт и уважуха бонусы. А у нас? Ну прорвался я на эсме в тыл к противнику, засветил, проспамил торпами. заставив борта подставить - и получил слёзы в итоге, хотя меткая стрельба союзников на 50% моя заслуга.  Или тут как то раз выбил движок ЛК и пока был на КД союзный ЭМ его стоячего забрал - ему медаль "сокрушительный" и тонны дамага, мне дырка от бублика в виде ленты. Так что заинтересовать игрой на команду можно, надо только пересмотреть принципы начисления бонусов за действия в бою. (ИМХО)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 732
[DNO]
Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер
7 412 публикации
12 646 боёв
Сегодня в 13:49:09 пользователь Urgen888 сказал:

 

Заградка на хай левелах штука сомнительная - грамотный АВ её просто переждёт, а вот отказываться ради неё от ГАПа в условиях торпедных супов, мягко говоря не айс (у меня голдовых заградок на складе штук 100 скопилось за ненадобностью). До сих пор не могу понять как меткость зенитчиков влияет на работу аккустиков.:Smile_teethhappy:.

Ну а проблема командной игры - не только в игроках, но и в контенте. В игре нет стимула к командным действиям, за них тупо не платят. Засвет ( в том числе и торпед) никак не оплачивается, постановка дымов союзникам тоже. Всё сведено к тупой дамажке и ТТХ кораблей подогнаны под это. В тех же канистрах - светляк проскочивший в тыл противнику может даже не стрелять, за весь урон по его свету ему будет капать. Или поставил на гуслю, союзники убили - всем почёт и уважуха бонусы. А у нас? Ну прорвался я на эсме в тыл к противнику, засветил, проспамил торпами. заставив борта подставить - и получил слёзы в итоге, хотя меткая стрельба союзников на 50% моя заслуга.  Или тут как то раз выбил движок ЛК и пока был на КД союзный ЭМ его стоячего забрал - ему медаль "сокрушительный" и тонны дамага, мне дырка от бублика в виде ленты. Так что заинтересовать игрой на команду можно, надо только пересмотреть принципы начисления бонусов за действия в бою. (ИМХО)

А много ли их? грамотных АВводов)))) в том и прикол что все вертится вокруг 100-200 человек на весь сервер)))) 

Про бонусы не знаю. возможно, мне, например, соло тупо скучно играть. потому я играю только в тимплей) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 632 публикации
Сегодня в 13:55:17 пользователь datoo сказал:

А много ли их? грамотных АВводов)))) в том и прикол что все вертится вокруг 100-200 человек на весь сервер)))) 

Про бонусы не знаю. возможно, мне, например, соло тупо скучно играть. потому я играю только в тимплей) 

Да меня в принципе тоже АВ не сильно волнуют, но проблема в игре есть.

Что касается бонусов и командной игры - проводил эксперимент: один бой в качестве саппорта, второй подряд на том же корабле на дамажку. Брал Шиму и Минотавра.  И так несколько раз. Потом посмотрел итоги - в первых боях побед 70%, во вторых 40. Только вот почему то даже при победе я саппортом зарабатывал в два раза меньше чем при тупой игре на дамаг и поражении.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 732
[DNO]
Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер
7 412 публикации
12 646 боёв
Сегодня в 14:03:22 пользователь Urgen888 сказал:

Да меня в принципе тоже АВ не сильно волнуют, но проблема в игре есть.

Что касается бонусов и командной игры - проводил эксперимент: один бой в качестве саппорта, второй подряд на том же корабле на дамажку. Брал Шиму и Минотавра.  И так несколько раз. Потом посмотрел итоги - в первых боях побед 70%, во вторых 40. Только вот почему то даже при победе я саппортом зарабатывал в два раза меньше чем при тупой игре на дамаг и поражении.

ну я как-то умещаю два в одном, я тот еще дамагофапер))) но и в суппорт при желании я играю без проблем.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 709
[ODINS]
Участник
15 602 публикации
37 462 боя
Сегодня в 14:03:22 пользователь Urgen888 сказал:

Только вот почему то даже при победе я саппортом зарабатывал в два раза меньше чем при тупой игре на дамаг и поражении.

Золотые  слова  .  Злой лесник  похоже  с  прошипсом  оказал медвежью услугу  проекту  ...   В бою  ,от вододелов  , от игроков  силтных кланов  регулярно  слышу  о том  ,что надо отбить средуху  ,что бы  не просадить волшебную сэссию ..   А  то ж  не статист

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация

Я не читал всю тему, но считаю баланс по скилу бредом. Он не нужен, а самое главное, ничего не даст. Просто возьмите ранговые или клановые бои. Там есть какой никакой баланс по скилу. Но там, внезапно, тоже бывают победы и поражения в одну калитку.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 632 публикации
Сегодня в 14:10:06 пользователь datoo сказал:

ну я как-то умещаю два в одном, я тот еще дамагофапер))) но и в суппорт при желании я играю без проблем.

Да я тоже могу совмещать и в минус никогда не ухожу ( ну или крайне редко), но для большинства игроков. балансирующих на грани рентабельности этот факт вынуждает склоняться к игре на дамаг. а на командные действия забить

Не буду далеко ходить - вчера играл на Шиме, к концу боя у противников две точки. у нас одна которую я и взял. Очков примерно поровну. но они впереди. Я рядом с красной точкой и теоретически могу её отбить или по крайней мере заблокировать, чтобы уровнять начисление очков, шансы сдохнуть при этом выше средних, т.к недалеко светился Майонез. С другой стороны от меня примерно на той же дистанции. почти фуловый одинокий Ямато противника. У меня всего 70 тонн дамага за бой. Как ты думаешь что я выбрал? Правильно - пошёл забирать Ямато. Итог - поражение. но у меня 160 тонн дамага и пол ляма серы. Вот если бы я знал что за взятую точку и очки мне насыпят если не столько же сколько за ПУК Ямато, но хотя бы соизмеримо, то я бы наверно сыграл на победу, а так своя рубаха ближе к телу. Ибо победа мне ничего не даёт кроме циферок ПП и некоторого количества свободки, а дамаг мне даёт и свободку и серу.

Поэтому ИМХО проблема в этой игре не в балансе, а именно в стимулах для командной игры. А если будет командная игра. то и влияние отдельных игроков на результат снизится и никакой баланс по скиллу не нужен будет (впрочем он и сейчас не нужен).

Изменено пользователем anonym_W91l4vzE7bu8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
Сегодня в 13:12:28 пользователь Bifrest сказал:

Золотые  слова  .  Злой лесник  похоже  с  прошипсом  оказал медвежью услугу  проекту  ...   В бою  ,от вододелов  , от игроков  силтных кланов  регулярно  слышу  о том  ,что надо отбить средуху  ,что бы  не просадить волшебную сэссию ..   А  то ж  не статист

 

Если бы у этих статистов была только высокая средуха, но низкий процент побед - претензии были бы хоть как-то обоснованы. Но ведь у этих игроков винрейт зачастую выше, чем у тех, кто якобы играет на победу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
673 публикации
Сегодня в 12:49:09 пользователь Urgen888 сказал:

 а вот Минотавр и Де Мойн вполне себе отличные охотники на ЭМ и с ПВО у них всё отлично, только вот желающих этим заниматься маловато.

Конечно маловато, большинство из них через боль и страдания таки купили первую вожделенную десятку и поплыли нагибать, как в видосах водомесов. Но не вышло. Так и живут от порта до порта, т.к. не ориентируются в ситуации по ходу боя.

Перечисленные корабли нехило так решают в бою, но требуют взаимной поддержки, которой не дождешься от таких же водителей других классов. То эм, с которым ты бодро шел на точку с саппортом, при первой же опасности ныряет в свои дымы (перекрывая свет) или валит, то ЛК, которых ты должен прикрывать своим ПВО, трутся в шаге от синей линии, а какой профит мне на Минотавре прикрывать лк от авика в 18 км от основной зарубы... Много всяких "то...", и отнюдь не всегда напрямую КР виноваты в потоплении ЛК авиком или неубитом эсме на точке

Изменено пользователем anonym_CylQXiRpu7KU

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 732
[DNO]
Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер
7 412 публикации
12 646 боёв
Сегодня в 14:39:31 пользователь Urgen888 сказал:

Да я тоже могу совмещать и в минус никогда не ухожу ( ну или крайне редко), но для большинства игроков. балансирующих на грани рентабельности этот факт вынуждает склоняться к игре на дамаг. а на командные действия забить

Не буду далеко ходить - вчера играл на Шиме, к концу боя у противников две точки. у нас одна которую я и взял. Очков примерно поровну. но они впереди. Я рядом с красной точкой и теоретически могу её отбить или по крайней мере заблокировать, чтобы уровнять начисление очков, шансы сдохнуть при этом выше средних, т.к недалеко светился Майонез. С другой стороны от меня примерно на той же дистанции. почти фуловый одинокий Ямато противника. У меня всего 70 тонн дамага за бой. Как ты думаешь что я выбрал? Правильно - пошёл забирать Ямато. Итог - поражение. но у меня 160 тонн дамага и пол ляма серы. Вот если бы я знал что за взятую точку и очки мне насыпят если не столько же сколько за ПУК Ямато, то я бы наверно сыграл на победу, а так своя рубаха ближе к телу. Ибо победа мне ничего не даёт кроме циферок ПП и некоторого количества свободки, а дамаг мне даёт и свободку и серу.

Поэтому ИМХО проблема в этой игре не в балансе, а именно в стимулах для командной игры. А если будет командная игра. то и влияние отдельных игроков на результат снизится и никакой баланс по скиллу не нужен будет (впрочем он и сейчас не нужен).

У нас куча солоигорьков которые пришли в игру пиу-пиу поделать))) не заставить нас (игорьков РУ) играть ордерами и командно) Но игру только лишь под нас переделывать (имхо) не будут.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
527
[KD_39]
Участник
991 публикация
22 225 боёв

Каждый класс в игре должен выполнять свою роль,а что у нас ЛК делают,правильно саппорт от "синей линии",а почему,потому-что нет баланса даже по классам,экономику подогнали под активный геёмплей,а геймплей так и остался крысо-кустовым(супо-дымовым)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 638
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Турбобои, да, достали.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 457
[COD]
Участник
4 045 публикаций
20 440 боёв
Сегодня в 12:31:44 пользователь Forroshnik сказал:

Вчера на "23" страдал весь день.

Весь бой бегаешь как пожарная команда, точки хватаешь/защищаешь, стадо на дальнем фланге от одиночного эсма бежишь спасаешь, потом на другой фланг бежишь второй эсм искать. В конце уже союзный ЛК из за острова у синей линии, торпедами под зад выгоняешь, и один чёрт слив. Десять сливов на Эсме, при хорошей статистике по фрагам, дамагу и опыту. 

Аж трясло уже. Но как это изменить? Тут разрабы тоже ничего не могут сделать, ибо нет механизмов, способных справить мозги игрокам.

"Максимум уничтоженных кораблей за бой - 23" :Smile_teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 632 публикации
Сегодня в 14:47:42 пользователь MirniyTraktor сказал:

Если бы у этих статистов была только высокая средуха, но низкий процент побед - претензии были бы хоть как-то обоснованы. Но ведь у этих игроков винрейт зачастую выше, чем у тех, кто якобы играет на победу.

Проблема в том, что так как они играть могут от силы 5% ЦА, а остальные насмотревшись их роликов пытаются "ноджебать", но не получается. А получается полный хаос. К тому же они в большинстве ходят в рандом отрядами, а это даёт огромное преимущество. Отряд сыгранных и умелых игроков влияет на результат в разы сильнее чем один супернагибатор. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 632 публикации
Сегодня в 15:32:11 пользователь slava37224 сказал:

Каждый класс в игре должен выполнять свою роль,а что у нас ЛК делают,правильно саппорт от "синей линии",а почему,потому-что нет баланса даже по классам,экономику подогнали под активный геёмплей,а геймплей так и остался крысо-кустовым(супо-дымовым)

Для этого надо чтобы ТТХ кораблей соответствовали их назначению. У нас роли кораблей описаны как в реале, а вот их ТТХ из области фантастики. Можете себе представить в реальном бою эсминец пикирующий на линкор или крейсер ведущий арт дуэль с линкором? Про затопления и пожары вообще молчу, такое впечатление, что на кораблях нет ни систем пожаротушения ни переборок и помп. А аварийные команды после тушения одного пожара или постановки одного пластыря идут на пару часов покурить не взирая на другие повреждения.

Титаник со всеми ошибками конструкции и критическими повреждениями тонул несколько часов, а у нас вершины инженерной мысли тонут за пару минут от одной дырки в борту.

Так что вся игра состоит из сплошных условностей и говорить о роли кораблей можно лишь в теории.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 063 публикации
5 195 боёв
Сегодня в 17:32:11 пользователь slava37224 сказал:

Каждый класс в игре должен выполнять свою роль,а что у нас ЛК делают,правильно саппорт от "синей линии",а почему,потому-что нет баланса даже по классам,экономику подогнали под активный геёмплей,а геймплей так и остался крысо-кустовым(супо-дымовым)

Это дело не в балансе по классам, а в том, что игра он-лайн, 12 левых чуваков первый раз собрались и пытаются что-то сделать с другими 12ю чуваками.

Если вы хотите использование техники по назначению в рамках кораблей и танков, вам в клановые бои, что тут что там.

А от рандома то что хотеть? Рандом он и в Африке рандом :Smile_Default:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 107
[MLLRT]
Участник
3 622 публикации
7 189 боёв
Сегодня в 16:59:34 пользователь SuperLOCb сказал:

"Максимум уничтоженных кораблей за бой - 23" :Smile_teethhappy:

24 жИ? Обратный то урон, никто ещё не отменял :fish_viking:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 054
[GAZEL]
Участник
4 948 публикаций
Сегодня в 11:21:23 пользователь Admiral_J_Benbow сказал:

Баланс по скиллу необходим.

 

если разработчики до сих пор не поняли основную причину низкого онлайна, то это-таки она.

 

пару дней назад забросило в бой, где у врагов было 2 деятеля с 1-ми рангами в отряде, а в нашей тима - максимум я с 9-м. Результат стал очевиден уже к 4-5 минуте.

Такого дисбаланса просто не должно быть.

Понимаю, что результат в рангах не самый объективный показатель, но это значительно лучше чем ничего.

 

на самом деле, гораздо более важен баланс именно по скиллу игроков, чем даже по уровню кораблей.

 

есть только один способ улучшить баланс по рангам - самому взять 1 ранг и таким образом создать преимущество своей команде :Smile_great:

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 709
[ODINS]
Участник
15 602 публикации
37 462 боя
Сегодня в 14:47:42 пользователь MirniyTraktor сказал:

Если бы у этих статистов была только высокая средуха, но низкий процент побед - претензии были бы хоть как-то обоснованы. Но ведь у этих игроков винрейт зачастую выше, чем у тех, кто якобы играет на победу.

Трактор   , все просто  , посмотри количество  боев  на технике  ..У статиста , о которых пишу я , нет  кораблей  "на которые  запал  душой"  , обычно ровное  количество боев  до следующего в несколько  десятков  ..   Про игру  в отрядах  ... Не было такого сервиса  в ОБТ  если не  ошибаюсь ,и стастику с тех времен  не  из за условного ТУ  или  из за фичи с будильником  тоже никто не обнулял ))  , а  разделения  прямого и  косвенного  урона (пожары  /затопления ) нет и сейчас  ,а ведь  это самый  важный  параметр говорящий  о том ,что ждать от игрока в бою  ))  У каждого свой путь конечно  ,кто то любит фиолет во всем  ,а кто то рубилово на точках или выигрыш по очкам в инвизе  , и  ***  с  ним с уроном ,по опыту то впереди  всех )) Лично для  меня  без пары  сотни боев  в соло на каком то корабле  говорить о его ТТХ  как  то не с руки   . Ну и разумеется  знаем  мы  таких   рукастых  и  по хорошему   упоротых в  сой кораблик  всех  наперечет ... Собственно они и приносят удовольствие в  бою   :Smile_honoring:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 457
[COD]
Участник
4 045 публикаций
20 440 боёв
Сегодня в 16:48:04 пользователь Forroshnik сказал:

24 жИ? Обратный то урон, никто ещё не отменял :fish_viking:

самострел вроде как за фраг не щщитается, или нет?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×