2 801 anonym_kljYqVJ5kmlv Участник 4 821 публикация Жалоба #121 Опубликовано: 8 мар 2018, 14:30:43 Сегодня в 16:23:53 пользователь sir_bonzo сказал: не имели возможности вообще посмотреть контент до нерфов, хотя бы в нормале, или могли лишь мечтать о т2 пухе, его аудитория была максимальной. Во времена т2 пух не было ни нормалов, ни максимальной аудитории, Вы просто очередной хвастунишка, который пытается косить под олдфага. Жалкое зрелище, за сим и прощаемся. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 100 [ARMOR] sir_bonzo Участник 3 697 публикаций 22 518 боёв Жалоба #122 Опубликовано: 8 мар 2018, 14:32:00 Сегодня в 21:30:38 пользователь Jack_Aubrey_1 сказал: Я уже устал об этом говорить. Для меня игра это хобби и отдых, а не постоянная работа. Я ничего не хочу упорно качать, ничего учить ( поди не покер и не шахматы, не оценит никто). Я хочу купить тот кораблик (флажок, ящик и пр.), который я хочу и когда хочу. И полагаю, что имею на это полное и неотчуждаемое право. И что же тебе мешает? Специально для таких и придуман донат. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
463 anonym_hhXqYlXat0cw Участник 1 099 публикаций Жалоба #123 Опубликовано: 8 мар 2018, 14:32:34 Сегодня в 17:29:18 пользователь Ssupersvintuss сказал: Значит на подходе скорее всего новый проект. Игры умирают и по естественным причинам - зачастую просто изживая себя. Винить разработчиков при этом за желание вытрясти из прединфарктника еще малость деньжат "на лечение" я бы не стал. Золотые слова. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 801 anonym_kljYqVJ5kmlv Участник 4 821 публикация Жалоба #124 Опубликовано: 8 мар 2018, 14:32:35 Сегодня в 16:29:18 пользователь Ssupersvintuss сказал: Игры умирают и по естественным причинам - зачастую просто изживая себя. Винить разработчиков при этом за желание вытрясти из прединфарктника еще малость деньжат "на лечение" я бы не стал Ну в тот же ВоВ вместо того, чтобы переводить его на p2w просто добавили море контента - игра живет. Так что естесвенная причина - это непрофессионализм разработки, а не самоизжитие. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 100 [ARMOR] sir_bonzo Участник 3 697 публикаций 22 518 боёв Жалоба #125 Опубликовано: 8 мар 2018, 14:33:37 (изменено) Сегодня в 21:30:43 пользователь Fine_Vortex сказал: Во времена т2 пух не было ни нормалов, ни максимальной аудитории, Вы просто очередной хвастунишка, который пытается косить под олдфага. Жалкое зрелище, за сим и прощаемся. Черпаешь данные из википедии? Палишься. Пик онлайна 12КК был в конце вотлк, давай, расскажи что в рейдовом контенте тех времен не было разделения на нормал/хм или что в с5-с8 не было т2. Изменено 8 мар 2018, 14:42:39 пользователем sir_bonzo Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
463 anonym_hhXqYlXat0cw Участник 1 099 публикаций Жалоба #126 Опубликовано: 8 мар 2018, 14:36:39 Сегодня в 17:32:00 пользователь sir_bonzo сказал: И что же тебе мешает? Специально для таких и придуман донат. А кто сказал. что мне что-то мешает?))) А, да, мешает. Мне в преммагазине купить нечего. Ассортимент убогий. В остальном все в порядке. Я как раз и не хочу никаких ни апов ни нерфов в игре. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
14 785 Ssupersvintuss Участник, Коллекционер 13 082 публикации Жалоба #127 Опубликовано: 8 мар 2018, 14:36:57 Сегодня в 17:32:35 пользователь Fine_Vortex сказал: Ну в тот же ВоВ вместо того, чтобы переводить его на p2w просто добавили море контента - игра живет. Так что естесвенная причина - это непрофессионализм разработки, а не самоизжитие. Не всем быть суперпрофессионалами. Разработчики тоже люди, могут быть суперкоманды, просто неплохие и так себе. Так что не надо равнять Близов, Лесту и Мыло.ру Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 801 anonym_kljYqVJ5kmlv Участник 4 821 публикация Жалоба #128 Опубликовано: 8 мар 2018, 14:39:32 Сегодня в 16:36:57 пользователь Ssupersvintuss сказал: Не всем быть суперпрофессионалами. Разработчики тоже люди, могут быть суперкоманды, просто неплохие и так себе. Так что не надо равнять Близов, Лесту и Мыло.ру Ну да, но я думаю, что пользователи Лесты огорчатся гибели игры так же как и пользователи Близзов. Вот про Мыло.ру ничего не скажу - может там как раз аудитория, которой в кайф понагибать за бабло хоть перед гибелью проекта. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 801 anonym_kljYqVJ5kmlv Участник 4 821 публикация Жалоба #129 Опубликовано: 8 мар 2018, 14:47:48 Сегодня в 14:11:57 пользователь DeadMamonth сказал: Крейсера класс надобности в котором сейчас нет Крейсерам нужно изучать преимущества своего класса, вместо того, чтобы ныть на ЛК. А то приварят башни крейсерам - мол нет баланса. Хотя эти изменения, конечно, непрофессионализм разработчиков - ныть то будут всегда. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
14 785 Ssupersvintuss Участник, Коллекционер 13 082 публикации Жалоба #130 Опубликовано: 8 мар 2018, 15:25:40 Сегодня в 16:22:31 пользователь sir_bonzo сказал: Читая этот форум я со временем пришел к выводу что все бронебояре играют на ваннах сключительно из любви к искусству, превозмогая нонстоп страдания. А вот представьте себе да. Более того, как бы не занерфили ЛК они все равно останутся моим любимым классом . Пишу с телефона, поэтому простыни катать затруднительно. Тем не менее рискну, ради такого случая. Итак, что же я ожидал придя в игру? Сразу говорю, с танчиками и вообще играми от ВГ был до этого знаком только по слухам, и вообще слабо представлял себе что такое аркадная сессионка. Какой-никакой опыт онлайн-игрушек конечно присутствовал, но практически исключительно ММО РПГ. А это как понимаете несколько другие тапки. Тунки не интересовали ибо еще в армии накатался на коробочках по самое небалуйся, а самолеты как-то прошли мимо из-за нелюбви к симуляторам с управлением в трех плоскостях. СложнА. К флоту же всегда было пиететное отношение, хоть и достаточно дилетантское - знал что есть такие железные коробочки, которые ходят по синему морю- окияну периодически постреливая. Ну и знал конечно еще два главных слова - Тирпиц и Ямато. Воот.. Ожидание было таким - сначала учимся на мелких классах, потом много-много-много гриндим(привет ММОшному опыту), и уж сильно потом встаем на мостик флагманского линкора. Но уж встав - ногибаем все что движется . Первый же ЛК до которого даже не пришлось долго гриндить(это был Кавати, дада) вызвал чувство мягко говоря недоумения и того что тебя нае.. кхм, обманули. Ну ладно, ничего, это ж только начало подумал я. И играть я еще толком не умею, и уровень только третий. Зато вот докачаю Ямато, уж я вам- думалось мне. И начал я качать(соло и без доната, умгу), попутно штудируя гайды и форумный раздел игровых механик. Не буду подробно описывать свой скорбный путь. Скажу лишь что уже примерно к 7 лвл понял где тут собака зарыта, понял и смирился. Но всё равно где-то в подсознании (а может в печенках) сидит ощущение что размер имеет значение. И выходя в бой на линкоре ощущаешь себя сильным и добрым Ильей Муромцем, а на фугасном крейсере или эсминце - в лучшем случае Соловьем-разбойником. Или чем-то еще более мелким, гадким и подлым, уж простите. Вот, высказался и легче стало. 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 920 deadmansgamble Участник, Альфа-тестер, Коллекционер 3 999 публикаций 5 148 боёв Жалоба #131 Опубликовано: 8 мар 2018, 15:50:29 Сегодня в 14:40:13 пользователь DeadMamonth сказал: Всем ДД, на данный момент в игре очень сильно распространена концепция инвизных ЛК, катализатором выступили британские ванны, КБ отшлифовали перки для игры без авиков, а потом большинство игроков выяснило что в рандоме авиков то же не сказать что много, а перки зашли очень хорошо. Cредний уровень игрока вырос, это на самом деле прекрасно, зачастую пара линкоров идет с крейсерами, поддерживает, ведет точный огонь на практически кинжальных дистанциях, заражающийся тимплей в рандоме приводит к частым турбобоям когда в одной команде игроков игравших и играющих в КБ больше, а в другой меньше, в этом в принципе нет ничего смертельного, балансировщик допиливают постоянно хоть есть большой лаг между появлением проблемы и ее решением, тем более что достаточно добавить к ранжированию тег КБ для распределения игроков. Но на поверхность всплывают старые проблемы которые казалось бы погасили костылями, с повышенным уроном по эсминцам с ЛК планируют что то сделать в этом году, а как быть крейсерам ? Помните, проблему с недостаточной маневренностью и популярностью\выживаемостью крейсеров 8+ решили вводом рулей, но теперь у нас ситуация когда линкоры без труда переверчивают половину крейсеров игры, обнаружить в 13.5 км от себя притаившуюся Монтану, Ямато, Республику, Курфюста, Коня это так себе удовольствие, ставить модуль на инвиз возможно всего на пару крейсеров, у прочих перекладка становиться 9 - 10 секунд, что приводит к еще более печальным последствием когда отворот - гарантированная смерть. В результате теперь от синей линии зачастую играют крейсера , не линкоры, ведь встретив в 13.5 км от себя ту же революцию на абсолютно любом крейсере не к добру, нужно рвать дистанцию до приемлемой, а если она тебя при этом еще и пересвечивает... Ситуация откровенно не здоровая, а что делать не понятно та же инвизная Монтана щелкает крейсера как орешки, многих видит раньше чем они ее, а авика не неё нет. Но причину лечить смысла нет, она на самом деле дала весьма годный результат. Нужно отбалансить последствия, можно убрать модуль на рули уменьшив при этом крейсерам маневренность на тот процент который дает модуль, можно пересмотреть параметры маскировки, работы перка\модуля, апнуть авики, вариантов много. Хотелось бы что бы разработчики обратили внимание на ситуацию, мне кажет она весьма нездоровой. Все вышесказанное относиться к кораблям 8+ уровней Мы следим за ситуацией и стараемся решать подобные проблемы. Вашу точку зрения я понял, однако не стоит забывать, что линкоры тем и славятся, что легко уничтожают крейсера. Если для улучшения геймплея или баланса потребуются какие-либо изменения, то им обязательно быть. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 801 anonym_kljYqVJ5kmlv Участник 4 821 публикация Жалоба #132 Опубликовано: 8 мар 2018, 16:01:10 Сегодня в 17:50:29 пользователь deadmansgamble сказал: Если для улучшения геймплея или баланса потребуются какие-либо изменения, то им обязательно быть. Невзирая на мнение пользователей? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
119 Razlom Бета-тестер 850 публикаций 3 152 боя Жалоба #133 Опубликовано: 8 мар 2018, 16:10:27 (изменено) Сегодня в 19:01:10 пользователь Fine_Vortex сказал: Невзирая на мнение пользователей? Мнение большинства пользователей - "хачунагибать". Вряд ли его стоит учитывать. Тем более что некоторые непопулярные у пользователей решения лично я поддерживал. Например, инвизная стрельба и стрельба из дымов - раковые механики, которых быть не должно. Танковка носом и качели такие же, но пока живы, увы. Изменено 8 мар 2018, 16:12:27 пользователем Razlom 3 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 079 [LEVEL] DeadMamonth Участник 4 803 публикации 20 087 боёв Жалоба #134 Опубликовано: 8 мар 2018, 16:32:39 Сегодня в 20:50:29 пользователь deadmansgamble сказал: Мы следим за ситуацией и стараемся решать подобные проблемы. Вашу точку зрения я понял, однако не стоит забывать, что линкоры тем и славятся, что легко уничтожают крейсера. Если для улучшения геймплея или баланса потребуются какие-либо изменения, то им обязательно быть. А ни кто и не говорит что они не должны уничтожать крейсера, но право первого удара у ЛК как по мне слишком жирновато. 2 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 801 anonym_kljYqVJ5kmlv Участник 4 821 публикация Жалоба #135 Опубликовано: 8 мар 2018, 17:24:50 Сегодня в 18:32:39 пользователь DeadMamonth сказал: А ни кто и не говорит что они не должны уничтожать крейсера, но право первого удара у ЛК как по мне слишком жирновато. Если ЛК затаился и ждёт именно вас, то почему бы вам тоже не затаиться? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
226 anonym_BErOKnZiJMj4 Участник 731 публикация Жалоба #136 Опубликовано: 8 мар 2018, 17:50:05 Сегодня в 12:32:39 пользователь DeadMamonth сказал: А ни кто и не говорит что они не должны уничтожать крейсера, но право первого удара у ЛК как по мне слишком жирновато. Следуя логике камни-ножницы-бумаги, тогда и право первого удара для ЭМ тоже жирновато, нет? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 486 anonym_dLl4MIv8VNwD Участник 1 346 публикаций Жалоба #137 Опубликовано: 8 мар 2018, 18:48:43 Сегодня в 18:32:39 пользователь DeadMamonth сказал: А ни кто и не говорит что они не должны уничтожать крейсера, но право первого удара у ЛК как по мне слишком жирновато. Правильно! Лк - это же не те корабли, что могли наносить удар первыми )) дада. давайте дадим право первого удара катерам. или боевым надувным лодкам - они же вообще незаметные будут... А вообще, мне трудно постичь логику человека, который думает как вы. .. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 801 anonym_kljYqVJ5kmlv Участник 4 821 публикация Жалоба #138 Опубликовано: 8 мар 2018, 19:03:01 (изменено) Сегодня в 18:10:27 пользователь Razlom сказал: Мнение большинства пользователей - "хачунагибать". Вряд ли его стоит учитывать. "Не хочу переучиваться на новый баланс" тоже может быть мнением пользователей. И да, в игры приходят именно, чтобы "нагибать". Это никак нельзя не учитывать. Поэтому люди массово сбегают оттуда где делают все классы одинаковыми - смотрим опыт того же Варкрафта. Изменено 8 мар 2018, 19:39:18 пользователем anonym_kljYqVJ5kmlv Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 079 [LEVEL] DeadMamonth Участник 4 803 публикации 20 087 боёв Жалоба #139 Опубликовано: 8 мар 2018, 19:32:12 В 08.03.2018 в 22:50:05 пользователь DushelowWoWS сказал: Следуя логике камни-ножницы-бумаги, тогда и право первого удара для ЭМ тоже жирновато, нет? Судя по КНБ крейсера как раз и должны пересвечивать линкоры. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
226 anonym_BErOKnZiJMj4 Участник 731 публикация Жалоба #140 Опубликовано: 8 мар 2018, 19:34:25 Сегодня в 15:32:12 пользователь DeadMamonth сказал: Судя по КНБ крейсера как раз и должны пересвечивать линкоры. Почему? Давайте тогда ЛК будут пересвечивать ЭМ - тоже неплохая мысль. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию