Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_W91l4vzE7bu8

Кораблинетанки? Или...

В этой теме 279 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
2 632 публикации

Просто мысли игрока с высоты 11+ тонн боёв. (ИМХО) Извиняюсь если много букв.

 В этой игре у меня нет ощущения.,что она про корабли. Вроде есть все атрибуты, красивые модели кораблей, вода, пароходные гудки и прочее. Но по геймплэю это плавающие танки. Объясню почему. 

Танк - грозная, но всё таки достаточно маленькая боевая машина. С экипажем 3-5 человек. Его достаточно легко вывести из строя или уничтожить. А возможности экипажа в борьбе за живучесть ограничены. 

Корабль - огромная и сложная боевая машина, с множеством вооружения и вспомогательных систем. Экипаж до 2000 чел. Возможности по борьбе за живучесть огромны.

Что мы имеем в игре - разница между танком и кораблём только в количестве очков боеспособности и мощности вооружения. Механизм урона одинаков - попал-пробил-вынес. И там и там можно с выстрела/залпа оторвать лицо противнику.

Теперь по повреждениям. Почему в принципе не плохая система штрафов при повреждения/ранениях экипажа в танках, напрочь отсутствует в кораблях?

Если танк получил крит или кто-то из экипажа ранен, его боевые характеристики снижаются. Но в кораблях можно воевать до последней заклёпки и повреждения никак на боеспособности не сказываются. Извините меня, но это бред.

В принципе корабль может утонуть только от одного - критического нарушения герметичности корпуса ниже ватерлинии. Все остальные повреждения должны снижать его боеспособность, но не приводить к гибели. У нас же всё с точностью до наоборот - корабль может утонуть от пожара на носу или одной пробоины, потому что его команда курит бамбук после исправления предыдущего повреждения, но не теряет боеспособности до последнего.

Ну и система начисления бонусов и рейтингов построенная на всём этом, привела к тому, что в игре отсутствует главный принцип морского боя - к успеху ведут только грамотные совместные тактические действия всего соединения. Вместо этого у нас просто пиу-пиу, где главная задача игроков настрелять как можно больше урона/фрагов.

В итоге игра получилась про всё что угодно, но только не про морской бой.

Вылечить это можно, но вряд ли этим кто-то станет заниматься.

1. Уменьшить урон/повысить живучесть.

2. Ввести понятие "боеспособность корабля" и сделать его зависимым от количества и характера повреждений.

3. Убрать бои типа "превосходство" и "эпицентр"в месте с очками, а вместо них ввести понятие контроля акватории - побеждать будет команда взявшая под контроль большую часть карты. Бой должен заканчиваться только по времени. Это исключит турбобои и сделает бессмысленной игру "от синей линии".

4. Уменьшить бонусы за дамаг и увеличить за командные действия. Светляк должен получать бонусы на равне с тем кто по его данным наносит урон. 

Увеличить бонусы за засвет торпед идущих в союзника и за самолёты атакующие союзника. Например если бил самолёт атакующий тебя - условно получил очко, если прикрыл союзника - 1.5 или 2. Прикрыл дымами - получи пирожок. Вариантов много.

Я конечно понимаю что это всё из области фантастики и требует серьёзных переделок, но очень хочется поиграть именно в морской бой, а не в плавающие танки.

Всем удачи в игре. :Smile_honoring:

  • Плюс 44
  • Круто 5
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 4
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
937
[-RUM-]
Участник, Коллекционер
989 публикаций
5 653 боя
Сегодня в 18:32:12 пользователь Urgen888 сказал:

Бой должен заканчиваться только по времени.

Разобрали всю красную команду и ждёте 10 мин  пока таймер обнулится 

  • Плюс 4
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 632 публикации
Сегодня в 12:36:33 пользователь dik__ar сказал:

Разобрали всю красную команду и ждёте 10 мин  пока таймер обнулится 

Минусы ставить умеешь, а читать и думать не очень. Если внести изменения как я предложил, разобрать команду в принципе не получится. Можно будет снижать боеспособность противника, но вот убить его станет очень трудно.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 275
[RE]
Участник, Коллекционер
2 422 публикации
23 667 боёв
Сегодня в 14:39:21 пользователь Urgen888 сказал:

Минусы ставить умеешь, а читать и думать не очень. Если внести изменения как я предложил, разобрать команду в принципе не получится. Можно будет снижать боеспособность противника, но вот убить его станет очень трудно.

И зачем это нужно?? Что это даст?? Бесполезную стрельбу до маразма??? Бои по 40 минут?? 

  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 707
[COD]
Участник, Коллекционер
8 523 публикации
19 863 боя
Сегодня в 12:39:21 пользователь Urgen888 сказал:

Минусы ставить умеешь, а читать и думать не очень. Если внести изменения как я предложил, разобрать команду в принципе не получится. Можно будет снижать боеспособность противника, но вот убить его станет очень трудно.

 

Слишком сложно. ЦА не осилит, ибо приходит для пиу-пиу по 7-10 минут за бой, в порт и на следующем корабле в бой.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 632 публикации
Сегодня в 12:41:36 пользователь Buanonote сказал:

И зачем это нужно?? Что это даст?? Бесполезную стрельбу до маразма??? Бои по 40 минут?? 

Почему сразу 40? Нынешние 20 меня вполне устроят

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 632 публикации
Сегодня в 12:45:08 пользователь miravingin52 сказал:

 

Слишком сложно. ЦА не осилит, ибо приходит для пиу-пиу по 7-10 минут за бой, в порт и на следующем корабле в бой.

И это по твоему интересно? Может и осилят, просто никто не пробовал

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 618 публикаций
Сегодня в 12:45:25 пользователь Urgen888 сказал:

Почему сразу 40? Нынешние 20 меня вполне устроят

ТС,а может всё дело в твоей стате?Может стоить лучше играть,чтобы бои длились лучше и дольше?

Изменено пользователем anonym_xUWmAhBkLcZx
  • Плюс 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
664 публикации
Сегодня в 11:41:36 пользователь Buanonote сказал:

 Бесполезную стрельбу до маразма??? Бои по 40 минут?? 

Точно.

Повысить выживаемость - это уже реализовано в самолетах 2.0. Спрос есть, только циферку онлайна спрятали:cap_haloween:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 564
Участник
4 017 публикаций
7 638 боёв

Есть здравая мысля в предложении ТСа. Для меня тоже остается загадкой, почему не ввели систему штрафов как в танках, учитывая масштабы и сложность кораблей, можно было бы ввести много интересных вещей. Например увеличение разброса при крите приборов наведения или небольшой штраф всем характеристикам корабля при попадании и пробитии рубки. Естественно штрафы не на половину боя, но секунд на 40 хотя бы. 

  • Плюс 6
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 632 публикации

Ну я так понимаю, что игра в эльфийские танки с вёслами всех устраивает? Ну удачи...

Сегодня в 12:48:02 пользователь l_Reaper_l сказал:

ТС,а может всё дело в твоей стате?Может стоить лучше играть,чтобы бои длились лучше и дольше?

С точностью до наоборот, у меня стата такая, потому что весь интерес в игре - популять под пенное. Мне в принципе это мало интересно, но корабли и море люблю с детства. Ждал эту игру в надежде поиграть в морские сражения, но имею то, что имею. Устраивает мало. Но другой нет. А уж переживать насчёт своей статы в этом эльфизме точно не буду.

  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 618 публикаций
Сегодня в 12:55:41 пользователь Urgen888 сказал:

С точностью до наоборот, у меня стата такая, потому что весь интерес в игре - популять под пенное. Мне в принципе это мало интересно, но корабли и море люблю с детства. Ждал эту игру в надежде поиграть в морские сражения, но имею то, что имею. Устраивает мало. Но другой нет. А уж переживать насчёт своей статы в этом эльфизме точно не буду.

Ааа,ну я так и думал.Типичный подпивкович,который любит делать пиу-пиу.Что вы в рандоме то делаете?Может уйти в операции,да или просто против ботов повоевать,но нет.Вы зачем-то лезите в ваш не любимый рандом.Спрашивается,а нафига?

Если говорить об "'эльфизме'',то это баланс игры.Игра,она и есть игра.В этой игре дофига всяких бумажных и просто выдуманных Лестой кораблей и это по вашему,не эльфизм?

Изменено пользователем anonym_xUWmAhBkLcZx
  • Плюс 2
  • Круто 2
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 632 публикации
Сегодня в 12:53:04 пользователь DiasIre сказал:

Есть здравая мысля в предложении ТСа. Для меня тоже остается загадкой, почему не ввели систему штрафов как в танках, учитывая масштабы и сложность кораблей, можно было бы ввести много интересных вещей. Например увеличение разброса при крите приборов наведения или небольшой штраф всем характеристикам корабля при попадании и пробитии рубки. Естественно штрафы не на половину боя, но секунд на 40 хотя бы. 

В том то и вопрос, что попадания в надстройки каким то образом влияют на плавучесть корабля, у нас его можно утопить просто стреляя фугасами по надстройкам и выжигая. Но при этом на работу оборудования, которое в этих надстройках находится это никак не влияет.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 363
[BRUIN]
Бета-тестер, Коллекционер
3 192 публикации
Сегодня в 12:55:41 пользователь Urgen888 сказал:

Ну я так понимаю, что игра в эльфийские танки с вёслами всех устраивает? Ну удачи...

С точностью до наоборот, у меня стата такая, потому что весь интерес в игре - популять под пенное. Мне в принципе это мало интересно, но корабли и море люблю с детства. Ждал эту игру в надежде поиграть в морские сражения, но имею то, что имею. Устраивает мало. Но другой нет. А уж переживать насчёт своей статы в этом эльфизме точно не буду.

А ещё надо убрать стату как таковую. Хочешь играть - играй. А зачем пиписьками меряться?

  • Плюс 6
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 632 публикации
Сегодня в 13:00:03 пользователь l_Reaper_l сказал:

Если говорить об "'эльфизме'',то это баланс игры.Игра,она и есть игра.

Это баланс игры, про корабли, созданной на основе игры про танки, Вы видимо, как и разработчики в принципе не видите разницы между сухопутным и морским боем. А под пенное я стал играть, когда стало скучно от всего этого.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 618 публикаций
Сегодня в 13:01:20 пользователь Isulf сказал:

А ещё надо убрать стату как таковую. Хочешь играть - играй. А зачем пиписьками меряться?

Ага,интересно.Да вот только эти подпивковичи зачем-то ещё и в ранги лезут.Творят там всё что хотят:АФК-шат,сливаются,да и просто делают фигню.

ЗАЧЕМ они идут в рандом и ранги я понять не могу

Сегодня в 13:03:15 пользователь Urgen888 сказал:

Это баланс игры, про корабли, созданной на основе игры про танки, Вы видимо, как и разработчики в принципе не видите разницы между сухопутным и морским боем

Историчности быть не может-это игра и с этим никто и ничего  сделать не сможет

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 632 публикации
Сегодня в 13:01:20 пользователь Isulf сказал:

А ещё надо убрать стату как таковую. Хочешь играть - играй. А зачем пиписьками меряться?

Стату убирать не надо, надо просто оставить один показатель - среднее место в команде по итогам боя. Это единственное что будет объективно отражать способности.

  • Плюс 4
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 660 публикаций
Сегодня в 12:01:20 пользователь Isulf сказал:

А ещё надо убрать стату как таковую. 

А в клан как набирать людей?!по типу :"Слышь братан,да я реально норм играю,за базар в ответе!" ..так что ли?:)

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 821 публикация
Сегодня в 15:32:12 пользователь Urgen888 сказал:

Просто мысли игрока с высоты 11+ тонн боёв. (ИМХО) Извиняюсь если много букв.

 В этой игре у меня нет ощущения.,что она про корабли. Вроде есть все атрибуты, красивые модели кораблей, вода, пароходные гудки и прочее. Но по геймплэю это плавающие танки.

Вы извините, но то, что после 11+ тонн боев Вы токо-токо это поняли....

На самом деле Вы не правы.

Это игра не плавающие танки. А игра про танки - не про танки.

Это гибрид эльфизма с историей военной техники. 

Который, как ни странно, оказался самым привлекательным для очень и очень многих.

И возможно как раз потому, что именно на это и был рассчитан. 

:Smile_glasses:

  • Плюс 6
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 363
[BRUIN]
Бета-тестер, Коллекционер
3 192 публикации
Сегодня в 13:06:40 пользователь Bo3bMu_CBou_CJIOBa_Ha3aD сказал:

А в клан как набирать людей?!по типу :"Слышь братан,да я реально норм играю,за базар в ответе!" ..так что ли?:)

Пара-тройка совместных каток в отряде лучше всякой статы покажет кто есть кто.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×