2 805 anonym_kljYqVJ5kmlv Участник 4 821 публикация Жалоба #101 Опубликовано: 9 мар 2018, 13:15:27 Сегодня в 11:32:12 пользователь Urgen888 сказал: . У нас же всё с точностью до наоборот - корабль может утонуть от пожара на носу или одной пробоины, Почитайте про то, как Новому Орлеану торпедой нос оторвало. Сегодня в 11:32:12 пользователь Urgen888 сказал: в игре отсутствует главный принцип морского боя - к успеху ведут только грамотные совместные тактические действия всего соединения. Много кто в это играть будет? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 805 anonym_kljYqVJ5kmlv Участник 4 821 публикация Жалоба #102 Опубликовано: 9 мар 2018, 13:18:01 Сегодня в 11:32:12 пользователь Urgen888 сказал: Уменьшить бонусы за дамаг и увеличить за командные действия. Светляк должен получать бонусы на равне с тем кто по его данным наносит урон. Хорошо бы. Но для этого нужно научиться делать игру для кого-то другого кроме статодрочеров. А так люди донатят ради статки - система работает. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
260 ART_MEDIUM Участник 1 821 публикация Жалоба #103 Опубликовано: 9 мар 2018, 13:21:16 Сегодня в 19:18:01 пользователь Fine_Vortex сказал: А так люди донатят ради статки - система работает. А есть основания такое утверждать? Мне так кажется, что в донате все обстоит ровным счетом наоборот. А статодрочерство - это всего лишь одна из маркетинговых наживок. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 805 anonym_kljYqVJ5kmlv Участник 4 821 публикация Жалоба #104 Опубликовано: 9 мар 2018, 13:27:55 Сегодня в 15:21:16 пользователь ART_MEDIUM сказал: А есть основания такое утверждать? Мне так кажется, что в донате все обстоит ровным счетом наоборот. А статодрочерство - это всего лишь одна из маркетинговых наживок. Вы сами ответили на свой вопрос: маркетинг, он для прибыли нужен, а не для развлечения. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 614 anonym_rSUTXYyRlIJ3 Участник 2 358 публикаций Жалоба #105 Опубликовано: 9 мар 2018, 13:39:44 Сегодня в 11:32:12 пользователь Urgen888 сказал: Вылечить это можно, но вряд ли этим кто-то станет заниматься. 1. Уменьшить урон/повысить живучесть. С этим пунктом разрабы будут категорически не согласны. Зря что ли они живучесть линкоров через перки и т.д. постоянно нерфят,чтоб бои были более скоротечные. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 614 anonym_rSUTXYyRlIJ3 Участник 2 358 публикаций Жалоба #106 Опубликовано: 9 мар 2018, 13:43:53 Сегодня в 11:48:11 пользователь Mi5hanja3136 сказал: Точно. Повысить выживаемость - это уже реализовано в самолетах 2.0. Спрос есть, только циферку онлайна спрятали Не путайте "возрождаемость" с выживаемостью. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
465 anonym_hhXqYlXat0cw Участник 1 099 публикаций Жалоба #107 Опубликовано: 9 мар 2018, 13:54:36 Сегодня в 16:21:16 пользователь ART_MEDIUM сказал: А есть основания такое утверждать? Мне так кажется, что в донате все обстоит ровным счетом наоборот. А статодрочерство - это всего лишь одна из маркетинговых наживок. Верно, донатят из самых разных причин. У меня например нет времени упарываться ради тех же флажков. мне их проще купить и серебро проще перевести из дублонов и кораблик я купил просто потому, что мне дизайн понравился, я б и некоторые другие премы купил из бритов, но их нет в продаже. То что статодрочерство это маркетинговая наживка тоже верно, только привилегия у них лишь одна - безнаказанно хамить другим участникам проекта. Однако, как видим, им и этого вполне хватает. Бедные дети. Жить в игре только ради того, чтоб иметь возможность обозвать кого-то "днищем", потому что у тебя % на два выше. Такая себе радость)))) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 922 deadmansgamble Участник, Альфа-тестер, Коллекционер 3 999 публикаций 5 148 боёв Жалоба #108 Опубликовано: 9 мар 2018, 13:56:45 Сегодня в 12:32:12 пользователь Urgen888 сказал: Просто мысли игрока с высоты 11+ тонн боёв. (ИМХО) Извиняюсь если много букв. В этой игре у меня нет ощущения.,что она про корабли. Вроде есть все атрибуты, красивые модели кораблей, вода, пароходные гудки и прочее. Но по геймплэю это плавающие танки. Объясню почему. Танк - грозная, но всё таки достаточно маленькая боевая машина. С экипажем 3-5 человек. Его достаточно легко вывести из строя или уничтожить. А возможности экипажа в борьбе за живучесть ограничены. Корабль - огромная и сложная боевая машина, с множеством вооружения и вспомогательных систем. Экипаж до 2000 чел. Возможности по борьбе за живучесть огромны. Что мы имеем в игре - разница между танком и кораблём только в количестве очков боеспособности и мощности вооружения. Механизм урона одинаков - попал-пробил-вынес. И там и там можно с выстрела/залпа оторвать лицо противнику. Теперь по повреждениям. Почему в принципе не плохая система штрафов при повреждения/ранениях экипажа в танках, напрочь отсутствует в кораблях? Если танк получил крит или кто-то из экипажа ранен, его боевые характеристики снижаются. Но в кораблях можно воевать до последней заклёпки и повреждения никак на боеспособности не сказываются. Извините меня, но это бред. В принципе корабль может утонуть только от одного - критического нарушения герметичности корпуса ниже ватерлинии. Все остальные повреждения должны снижать его боеспособность, но не приводить к гибели. У нас же всё с точностью до наоборот - корабль может утонуть от пожара на носу или одной пробоины, потому что его команда курит бамбук после исправления предыдущего повреждения, но не теряет боеспособности до последнего. Ну и система начисления бонусов и рейтингов построенная на всём этом, привела к тому, что в игре отсутствует главный принцип морского боя - к успеху ведут только грамотные совместные тактические действия всего соединения. Вместо этого у нас просто пиу-пиу, где главная задача игроков настрелять как можно больше урона/фрагов. В итоге игра получилась про всё что угодно, но только не про морской бой. Вылечить это можно, но вряд ли этим кто-то станет заниматься. 1. Уменьшить урон/повысить живучесть. 2. Ввести понятие "боеспособность корабля" и сделать его зависимым от количества и характера повреждений. 3. Убрать бои типа "превосходство" и "эпицентр"в месте с очками, а вместо них ввести понятие контроля акватории - побеждать будет команда взявшая под контроль большую часть карты. Бой должен заканчиваться только по времени. Это исключит турбобои и сделает бессмысленной игру "от синей линии". 4. Уменьшить бонусы за дамаг и увеличить за командные действия. Светляк должен получать бонусы на равне с тем кто по его данным наносит урон. Увеличить бонусы за засвет торпед идущих в союзника и за самолёты атакующие союзника. Например если бил самолёт атакующий тебя - условно получил очко, если прикрыл союзника - 1.5 или 2. Прикрыл дымами - получи пирожок. Вариантов много. Я конечно понимаю что это всё из области фантастики и требует серьёзных переделок, но очень хочется поиграть именно в морской бой, а не в плавающие танки. Всем удачи в игре. Несмотря на то, что система ведения боя на порядок упрощена, по сравнению с реальностью, она все же очень реалистична. Механика полета снарядов, бронепробития и многое другое очень близки к действительности. 1) Так делать нельзя, сейчас в игре есть определенный баланс. Уменьшив урон и повысив живучесть бои скорее всего станут очень длинными. 2) Это слишком усложнит систему ведения боя, будет больше похоже на симулятор 3) Контроль акватории - это интересно, однако нужно более конкретно что-либо предлагать. Что есьм акватория? 4) Уменьшать бонус за урон пока не планируем, так как это один из важнейших показателей полезности в бою, особенно в случайном. 11 1 1 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
567 [ARMOR] Corpik Участник 579 публикаций 11 503 боя Жалоба #109 Опубликовано: 9 мар 2018, 14:18:16 ТСу + Это несчастное пиу-пиу достало в танках, многие ушли оттуда сюда именно из-за этого. Теперь корабли это действительно почти те же чертовы танки. п.с. Ремка тут - просто насмешка над борьбой за живучесть. Корабль может погибнуть из-за пожара на палубе...эпик. Данунах...объясни им, неразумным! 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 100 [ARMOR] sir_bonzo Участник 3 697 публикаций 22 518 боёв Жалоба #110 Опубликовано: 9 мар 2018, 14:30:14 Сегодня в 17:03:15 пользователь Urgen888 сказал: Это баланс игры, про корабли, созданной на основе игры про танки, Вы видимо, как и разработчики в принципе не видите разницы между сухопутным и морским боем. А под пенное я стал играть, когда стало скучно от всего этого. Просто морской бой не соберет так сказать кворум вот и всё. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
260 ART_MEDIUM Участник 1 821 публикация Жалоба #111 Опубликовано: 9 мар 2018, 14:33:14 Сегодня в 19:40:54 пользователь Fine_Vortex сказал: Хомяки Следует ли Вас так понимать, что Вы не платите игре или платите, но плачете аки ежик в кактусах? Проясните плиз. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
76 anonym_mBah0j8Mm2YR Участник 71 публикация Жалоба #112 Опубликовано: 9 мар 2018, 14:34:12 Сегодня в 15:56:45 пользователь deadmansgamble сказал: Механика полета снарядов, бронепробития и многое другое очень близки к действительности. Какая там механики??? пример серверного кода в студию. Что, нету такова, ну естесно так как там стоит тупой бросок 12 или 6 граненного кубика, а может и вовсе монетки с орлом и решкой. Вот и вся механика этой игры. 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
260 ART_MEDIUM Участник 1 821 публикация Жалоба #113 Опубликовано: 9 мар 2018, 14:34:30 Сегодня в 19:54:36 пользователь Jack_Aubrey_1 сказал: Верно, донатят из самых разных причин. У меня например нет времени упарываться ради тех же флажков. мне их проще купить и серебро проще перевести из дублонов и кораблик я купил просто потому, что мне дизайн понравился, я б и некоторые другие премы купил из бритов, но их нет в продаже. То что статодрочерство это маркетинговая наживка тоже верно, только привилегия у них лишь одна - безнаказанно хамить другим участникам проекта. Однако, как видим, им и этого вполне хватает. Бедные дети. Жить в игре только ради того, чтоб иметь возможность обозвать кого-то "днищем", потому что у тебя % на два выше. Такая себе радость)))) Да, это аргумент. Сегодня в 19:56:45 пользователь deadmansgamble сказал: Несмотря на то, что система ведения боя на порядок упрощена, по сравнению с реальностью, она все же очень реалистична. Голубчик, море - это волны. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 805 anonym_kljYqVJ5kmlv Участник 4 821 публикация Жалоба #114 Опубликовано: 9 мар 2018, 14:37:17 Сегодня в 16:33:14 пользователь ART_MEDIUM сказал: Следует ли Вас так понимать, что Вы не платите игре или платите, но плачете аки ежик в кактусах? Проясните плиз. Я не играю в танки. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
465 anonym_hhXqYlXat0cw Участник 1 099 публикаций Жалоба #115 Опубликовано: 9 мар 2018, 14:38:21 Сегодня в 16:56:45 пользователь deadmansgamble сказал: Несмотря на то, что система ведения боя на порядок упрощена, по сравнению с реальностью, она все же очень реалистична. Механика полета снарядов, бронепробития и многое другое очень близки к действительности. 1 Да ладно))))) Покажите мне реальный эсминец, который выдержит залп линкора))))))))))) 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 805 anonym_kljYqVJ5kmlv Участник 4 821 публикация Жалоба #116 Опубликовано: 9 мар 2018, 14:38:40 Сегодня в 16:18:16 пользователь Corpik сказал: Корабль может погибнуть из-за пожара на палубе...эпик. Данунах...объясни им, неразумным! Это и есть симуляция потери боеспособности. Только скачком. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
465 anonym_hhXqYlXat0cw Участник 1 099 публикаций Жалоба #117 Опубликовано: 9 мар 2018, 14:42:01 Сегодня в 17:37:17 пользователь Fine_Vortex сказал: Я не играю в танки. Типа корабли и танки клепают разные варгейминги. Пожалуй эта игра чем-то морской бой напоминает, только бой парусных кораблей. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
28 SOLYARKIN Бета-тестер 32 публикации Жалоба #118 Опубликовано: 9 мар 2018, 14:48:50 Сегодня в 12:32:12 пользователь Urgen888 сказал: Если танк получил крит или кто-то из экипажа ранен, его боевые характеристики снижаются. Но в кораблях можно воевать до последней заклёпки и повреждения никак на боеспособности не сказываются. Извините меня, но это бред. Согласен,нужно больше модулей и соответственно разнообразие штрафов за их повреждение. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 805 anonym_kljYqVJ5kmlv Участник 4 821 публикация Жалоба #119 Опубликовано: 9 мар 2018, 14:51:20 Сегодня в 16:48:50 пользователь SOLYARKIN сказал: Согласен,нужно больше модулей и соответственно разнообразие штрафов за их повреждение. Предложите концепцию. Может оно и зайдёт. Текущая система сделана так, чтобы не было нытья до небес - его и так хватает Сделайте крейсер сильнее линкора - кто же на полном серьезе такое просит. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 678 anonym_W91l4vzE7bu8 Участник 2 632 публикации Жалоба #120 Опубликовано: 9 мар 2018, 14:57:31 Сегодня в 16:56:45 пользователь deadmansgamble сказал: Несмотря на то, что система ведения боя на порядок упрощена, по сравнению с реальностью, она все же очень реалистична. Механика полета снарядов, бронепробития и многое другое очень близки к действительности. 1) Так делать нельзя, сейчас в игре есть определенный баланс. Уменьшив урон и повысив живучесть бои скорее всего станут очень длинными. 2) Это слишком усложнит систему ведения боя, будет больше похоже на симулятор 3) Контроль акватории - это интересно, однако нужно более конкретно что-либо предлагать. Что есьм акватория? 4) Уменьшать бонус за урон пока не планируем, так как это один из важнейших показателей полезности в бою, особенно в случайном. Ну по поводу реалистичности готов поспорить. К полёту снарядов и пробитиям претензий нет. Но вот кучность стрельбы к реализму не имеет никакого отношения. За три попадания с залпа комендоров представляли к наградам. 1) Время боя не увеличится, оставить так же 20 минут. А вот турбобои исчезнут. 2) Почему все считают что усложнение игры сделает её менее интересной? Это сделает её отличной от других, но что в этом плохого? К тому же усложнение нанесения урона и повышение живучести упростит игру новичкам, которых папки не смогут убивать с одного залпа прямо на респе. А ситуации когда пикирующий эсминец с 5% хп забирает целенький линкор или крейсер сжигающий фугасами тот же линкор выглядят мягко говоря странно. 3) Акватория - вся карта. Они у нас уже поделены на квадраты. В начале боя каждая команда контролирует одну линию за респом, дальше задача захватить как можно больше квадратов и вытеснить противника. Захваченным квадрат считается если между ним и подконтрольными команде квадратами нет кораблей противника или контролируемых им зон. В итоге игрокам придётся действовать сообща, чтобы взять карту под контроль, а стояние у синей линии будет равно поражению. При этом шансы будут у всех до конца. 4) То что урон - главный критерий оценки, как раз и корень всех проблем. Кстати в КБ это чётко проявилось. Игроки наносящие больше всех урона, далеко не всегда являются самыми полезными. Можно набить тонны урона, но не добить противника и пользы от твоих действий ноль. В рандоме от этого тоже страдают. Вот только сегодня был бой. Я на Монтане оказался на одном фланге с Ямато, против нас оказалось два крейсера и Республика. Мы очень удачно разобрали линкор и один из крейсеров, постреляли по другим целям, и тут на нас выскочили Минотавр и шотный эсминец. Минотавра я удачно пробил, но не насмерть, эсминец успел спрятаться за остров, но при этом Ямато мог их обоих достать. Я его об этом просил. Но вместо этого он начал набивать урон, стреляя по ЛК на противоположном фланге. В итоге зас обоих накормили торпедами и утопили. Дальше поражение. По итогам я на третьем месте, он на втором. У меня 130 тонн, у него значит ещё больше но смысл от этого какой? Если бы он не гнался за дамагом, а добил шотных, но опасных противников, то мы бы могли ещё помочь команде и победить. А так весь дамаг псу под хвост. Я сам иногда грешу тем что предпочитаю дамаг тактике, просто потому что по другому не заработать ни опыт ни деньги. 5 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию