Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_W91l4vzE7bu8

Кораблинетанки? Или...

В этой теме 279 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
4 821 публикация
Сегодня в 11:32:12 пользователь Urgen888 сказал:

. У нас же всё с точностью до наоборот - корабль может утонуть от пожара на носу или одной пробоины,

Почитайте про то, как Новому Орлеану торпедой нос оторвало.

Сегодня в 11:32:12 пользователь Urgen888 сказал:

в игре отсутствует главный принцип морского боя - к успеху ведут только грамотные совместные тактические действия всего соединения.

Много кто в это играть будет?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 821 публикация
Сегодня в 11:32:12 пользователь Urgen888 сказал:

Уменьшить бонусы за дамаг и увеличить за командные действия. Светляк должен получать бонусы на равне с тем кто по его данным наносит урон. 

Хорошо бы. Но для этого нужно научиться делать игру для кого-то другого кроме статодрочеров. А так люди донатят ради статки - система работает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 821 публикация
Сегодня в 19:18:01 пользователь Fine_Vortex сказал:

 А так люди донатят ради статки - система работает.

А есть основания такое утверждать?

Мне так кажется, что в донате все обстоит ровным счетом наоборот. А статодрочерство - это всего лишь одна из маркетинговых наживок.   

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 821 публикация
Сегодня в 15:21:16 пользователь ART_MEDIUM сказал:

А есть основания такое утверждать?

Мне так кажется, что в донате все обстоит ровным счетом наоборот. А статодрочерство - это всего лишь одна из маркетинговых наживок.   

Вы сами ответили на свой вопрос: маркетинг, он для прибыли нужен, а не для развлечения.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 358 публикаций
Сегодня в 11:32:12 пользователь Urgen888 сказал:

Вылечить это можно, но вряд ли этим кто-то станет заниматься.

1. Уменьшить урон/повысить живучесть.

С этим пунктом разрабы будут категорически не согласны.

Зря что ли они живучесть линкоров через перки и т.д. постоянно нерфят,чтоб бои были более скоротечные.:Smile_teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 358 публикаций
Сегодня в 11:48:11 пользователь Mi5hanja3136 сказал:

Точно.

Повысить выживаемость - это уже реализовано в самолетах 2.0. Спрос есть, только циферку онлайна спрятали:cap_haloween:

 

Не путайте "возрождаемость" с выживаемостью.:Smile_Default:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 099 публикаций
Сегодня в 16:21:16 пользователь ART_MEDIUM сказал:

А есть основания такое утверждать?

Мне так кажется, что в донате все обстоит ровным счетом наоборот. А статодрочерство - это всего лишь одна из маркетинговых наживок.   

Верно, донатят из самых разных причин. У меня например нет времени упарываться ради тех же флажков. мне их проще купить и серебро проще перевести из дублонов и кораблик я купил просто потому, что мне дизайн понравился, я б и некоторые другие премы купил из бритов, но их нет в продаже. То что статодрочерство это маркетинговая наживка тоже верно, только привилегия у них лишь одна - безнаказанно хамить другим участникам проекта. Однако, как видим, им и этого вполне хватает. Бедные дети. Жить в игре только ради того, чтоб иметь возможность обозвать кого-то "днищем", потому что у тебя % на два выше. Такая себе радость))))

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Альфа-тестер, Коллекционер
3 999 публикаций
5 148 боёв
Сегодня в 12:32:12 пользователь Urgen888 сказал:

Просто мысли игрока с высоты 11+ тонн боёв. (ИМХО) Извиняюсь если много букв.

 В этой игре у меня нет ощущения.,что она про корабли. Вроде есть все атрибуты, красивые модели кораблей, вода, пароходные гудки и прочее. Но по геймплэю это плавающие танки. Объясню почему. 

Танк - грозная, но всё таки достаточно маленькая боевая машина. С экипажем 3-5 человек. Его достаточно легко вывести из строя или уничтожить. А возможности экипажа в борьбе за живучесть ограничены. 

Корабль - огромная и сложная боевая машина, с множеством вооружения и вспомогательных систем. Экипаж до 2000 чел. Возможности по борьбе за живучесть огромны.

Что мы имеем в игре - разница между танком и кораблём только в количестве очков боеспособности и мощности вооружения. Механизм урона одинаков - попал-пробил-вынес. И там и там можно с выстрела/залпа оторвать лицо противнику.

Теперь по повреждениям. Почему в принципе не плохая система штрафов при повреждения/ранениях экипажа в танках, напрочь отсутствует в кораблях?

Если танк получил крит или кто-то из экипажа ранен, его боевые характеристики снижаются. Но в кораблях можно воевать до последней заклёпки и повреждения никак на боеспособности не сказываются. Извините меня, но это бред.

В принципе корабль может утонуть только от одного - критического нарушения герметичности корпуса ниже ватерлинии. Все остальные повреждения должны снижать его боеспособность, но не приводить к гибели. У нас же всё с точностью до наоборот - корабль может утонуть от пожара на носу или одной пробоины, потому что его команда курит бамбук после исправления предыдущего повреждения, но не теряет боеспособности до последнего.

Ну и система начисления бонусов и рейтингов построенная на всём этом, привела к тому, что в игре отсутствует главный принцип морского боя - к успеху ведут только грамотные совместные тактические действия всего соединения. Вместо этого у нас просто пиу-пиу, где главная задача игроков настрелять как можно больше урона/фрагов.

В итоге игра получилась про всё что угодно, но только не про морской бой.

Вылечить это можно, но вряд ли этим кто-то станет заниматься.

1. Уменьшить урон/повысить живучесть.

2. Ввести понятие "боеспособность корабля" и сделать его зависимым от количества и характера повреждений.

3. Убрать бои типа "превосходство" и "эпицентр"в месте с очками, а вместо них ввести понятие контроля акватории - побеждать будет команда взявшая под контроль большую часть карты. Бой должен заканчиваться только по времени. Это исключит турбобои и сделает бессмысленной игру "от синей линии".

4. Уменьшить бонусы за дамаг и увеличить за командные действия. Светляк должен получать бонусы на равне с тем кто по его данным наносит урон. 

Увеличить бонусы за засвет торпед идущих в союзника и за самолёты атакующие союзника. Например если бил самолёт атакующий тебя - условно получил очко, если прикрыл союзника - 1.5 или 2. Прикрыл дымами - получи пирожок. Вариантов много.

Я конечно понимаю что это всё из области фантастики и требует серьёзных переделок, но очень хочется поиграть именно в морской бой, а не в плавающие танки.

Всем удачи в игре. :Smile_honoring:

Несмотря на то, что система ведения боя на порядок упрощена, по сравнению с реальностью, она все же очень реалистична. Механика полета снарядов, бронепробития и многое другое очень близки к действительности. 

1) Так делать нельзя, сейчас в игре есть определенный баланс. Уменьшив урон и повысив живучесть бои скорее всего станут очень длинными.

2) Это слишком усложнит систему ведения боя, будет больше похоже на симулятор

3) Контроль акватории - это интересно, однако нужно более конкретно что-либо предлагать. Что есьм акватория?

4) Уменьшать бонус за урон пока не планируем, так как это один из важнейших показателей полезности в бою, особенно в случайном.

  • Плюс 11
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
567
[ARMOR]
Участник
579 публикаций
11 503 боя

ТСу +

Это несчастное пиу-пиу достало в танках, многие ушли оттуда сюда именно из-за этого. Теперь корабли это действительно почти те же чертовы танки.

п.с. Ремка тут - просто насмешка над борьбой за живучесть. Корабль может погибнуть из-за пожара на палубе...эпик. Данунах...объясни им, неразумным!

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 100
[ARMOR]
Участник
3 697 публикаций
22 518 боёв
Сегодня в 17:03:15 пользователь Urgen888 сказал:

Это баланс игры, про корабли, созданной на основе игры про танки, Вы видимо, как и разработчики в принципе не видите разницы между сухопутным и морским боем. А под пенное я стал играть, когда стало скучно от всего этого.

 

Просто морской бой не соберет так сказать кворум вот и всё.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 821 публикация
Сегодня в 19:40:54 пользователь Fine_Vortex сказал:

Хомяки

Следует ли Вас так понимать, что Вы не платите игре или платите, но плачете аки ежик в кактусах?

Проясните плиз.  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
71 публикация
Сегодня в 15:56:45 пользователь deadmansgamble сказал:

Механика полета снарядов, бронепробития и многое другое очень близки к действительности. 

Какая там механики??? пример серверного кода в студию.

Что, нету такова, ну естесно так как там стоит тупой бросок 12 или 6 граненного кубика, а может и вовсе монетки с орлом и решкой. Вот и вся механика этой игры.

  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 821 публикация
Сегодня в 19:54:36 пользователь Jack_Aubrey_1 сказал:

Верно, донатят из самых разных причин. У меня например нет времени упарываться ради тех же флажков. мне их проще купить и серебро проще перевести из дублонов и кораблик я купил просто потому, что мне дизайн понравился, я б и некоторые другие премы купил из бритов, но их нет в продаже. То что статодрочерство это маркетинговая наживка тоже верно, только привилегия у них лишь одна - безнаказанно хамить другим участникам проекта. Однако, как видим, им и этого вполне хватает. Бедные дети. Жить в игре только ради того, чтоб иметь возможность обозвать кого-то "днищем", потому что у тебя % на два выше. Такая себе радость))))

Да, это аргумент. 

Сегодня в 19:56:45 пользователь deadmansgamble сказал:

Несмотря на то, что система ведения боя на порядок упрощена, по сравнению с реальностью, она все же очень реалистична.

Голубчик, море - это волны. 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 821 публикация
Сегодня в 16:33:14 пользователь ART_MEDIUM сказал:

Следует ли Вас так понимать, что Вы не платите игре или платите, но плачете аки ежик в кактусах?

Проясните плиз.  

Я не играю в танки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 099 публикаций
Сегодня в 16:56:45 пользователь deadmansgamble сказал:

Несмотря на то, что система ведения боя на порядок упрощена, по сравнению с реальностью, она все же очень реалистична. Механика полета снарядов, бронепробития и многое другое очень близки к действительности. 

1

Да ладно))))) Покажите мне реальный эсминец, который выдержит залп линкора)))))))))))

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 821 публикация
Сегодня в 16:18:16 пользователь Corpik сказал:

Корабль может погибнуть из-за пожара на палубе...эпик. Данунах...объясни им, неразумным!

Это и есть симуляция потери боеспособности. Только скачком.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 099 публикаций
Сегодня в 17:37:17 пользователь Fine_Vortex сказал:

Я не играю в танки.

Типа корабли и танки клепают разные варгейминги.

Пожалуй эта игра чем-то морской бой напоминает, только бой парусных кораблей.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
32 публикации
Сегодня в 12:32:12 пользователь Urgen888 сказал:

Если танк получил крит или кто-то из экипажа ранен, его боевые характеристики снижаются. Но в кораблях можно воевать до последней заклёпки и повреждения никак на боеспособности не сказываются. Извините меня, но это бред.

Согласен,нужно больше модулей и соответственно разнообразие штрафов за их повреждение.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 821 публикация
Сегодня в 16:48:50 пользователь SOLYARKIN сказал:

Согласен,нужно больше модулей и соответственно разнообразие штрафов за их повреждение.

Предложите концепцию. Может оно и зайдёт.

Текущая система сделана так, чтобы не было нытья до небес - его и так хватает

Сделайте крейсер сильнее линкора - кто же на полном серьезе такое просит.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 632 публикации
Сегодня в 16:56:45 пользователь deadmansgamble сказал:

Несмотря на то, что система ведения боя на порядок упрощена, по сравнению с реальностью, она все же очень реалистична. Механика полета снарядов, бронепробития и многое другое очень близки к действительности. 

1) Так делать нельзя, сейчас в игре есть определенный баланс. Уменьшив урон и повысив живучесть бои скорее всего станут очень длинными.

2) Это слишком усложнит систему ведения боя, будет больше похоже на симулятор

3) Контроль акватории - это интересно, однако нужно более конкретно что-либо предлагать. Что есьм акватория?

4) Уменьшать бонус за урон пока не планируем, так как это один из важнейших показателей полезности в бою, особенно в случайном.

Ну по поводу реалистичности готов поспорить. К полёту снарядов и пробитиям претензий нет. Но вот кучность стрельбы к реализму не имеет никакого отношения. За три попадания с залпа комендоров представляли к наградам.

1) Время боя не увеличится, оставить так же 20 минут. А вот турбобои исчезнут.

2) Почему все считают что усложнение игры сделает её менее интересной? Это сделает её отличной от других, но что в этом плохого? К тому же усложнение нанесения урона и повышение живучести упростит игру новичкам, которых папки не смогут убивать с одного залпа прямо на респе. А ситуации когда пикирующий эсминец с 5% хп забирает целенький линкор или крейсер сжигающий фугасами тот же линкор выглядят мягко говоря странно. 

3) Акватория - вся карта. Они у нас уже поделены на квадраты. В начале боя каждая команда контролирует одну линию за респом, дальше задача захватить как можно больше квадратов и вытеснить противника. Захваченным квадрат считается если между ним и подконтрольными команде квадратами нет кораблей противника или контролируемых им зон. В итоге игрокам придётся действовать сообща, чтобы взять карту под контроль, а стояние у синей линии будет равно поражению. При этом шансы будут у всех до конца.

4) То что урон - главный критерий оценки, как раз и корень всех проблем. Кстати в КБ это чётко проявилось. Игроки наносящие больше всех урона, далеко не всегда являются самыми полезными. Можно набить тонны урона, но не добить противника и пользы от твоих действий ноль. В рандоме от этого тоже страдают. Вот только сегодня был бой. Я на Монтане оказался на одном фланге с Ямато, против нас оказалось два крейсера и Республика. Мы очень удачно разобрали линкор и один из крейсеров, постреляли по другим целям, и тут на нас выскочили Минотавр и шотный эсминец. Минотавра я удачно пробил, но не насмерть, эсминец успел спрятаться за остров, но при этом Ямато мог их обоих достать. Я его об этом просил. Но вместо этого он начал набивать урон, стреляя по ЛК на противоположном фланге. В итоге зас обоих накормили торпедами и утопили. Дальше поражение. По итогам я на третьем месте, он на втором. У меня 130 тонн, у него значит ещё больше но смысл от этого какой? Если бы он не гнался за дамагом, а добил шотных, но опасных противников, то мы бы могли ещё помочь команде и победить. А так весь дамаг псу под хвост. Я сам иногда грешу тем что предпочитаю дамаг тактике, просто потому что по другому не заработать ни опыт ни деньги.

  • Плюс 5
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×