Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_W91l4vzE7bu8

Кораблинетанки? Или...

В этой теме 279 комментариев

Рекомендуемые комментарии

37
[B2B]
Участник, Коллекционер
90 публикаций

стотизды они разные иные только первого уровня дальше не идут а если будет режим случайных боев без статы дальше пойдут

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 821 публикация
Сегодня в 19:02:48 пользователь Jack_Aubrey_1 сказал:

Чтобы эсмодрочеры не разбежались. Это последние герои онлайна.

У ЭМ нет проблем с ЛК. Если ты не вылазишь из инвиза, в тебя никто не попадет. И если ты не пикируешь нагло на 10м уровне носом на ЛК, то в тебя тоже никто не попадёт. А если ЛК зарядит фугасы, то выбъет тебе просто ТА и башни, как раз тогда когда повернешься делать пуск, и опять побежишь на форум ныть: "Всё ХП слил, фугасы всё выбили в 0, ай-ай-ай, что делать!111"

 

Бесполезные измнения, ради измнений. Инвесторы проекта вообще форум читают (врядли) ?

Изменено пользователем anonym_kljYqVJ5kmlv

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 099 публикаций
Сегодня в 22:54:51 пользователь Fine_Vortex сказал:

У ЭМ нет проблем с ЛК. Если ты не вылазишь из инвиза, в тебя никто не попадет. И если ты не пикируешь нагло на 10м уровне носом на ЛК, то в тебя тоже никто не попадёт. А если ЛК зарядит фугасы, то выбъет тебе просто ТА и башни, как раз тогда когда повернешься делать пуск, и опять побежишь на форум ныть: "Всё ХП слил, фугасы всё выбили в 0, ай-ай-ай, что делать!111"

 

Бесполезные измнения, ради измнений. Инвесторы проекта вообще форум читают (врядли) ?

Так и я о том же. Нужно больше линкоров, чтобы эсм по три фрага ЛК за бой вывозил. И это только я по минимуму беру. для эсмораков! Больше линкоров в игру! Даешь чилийскую, перуанскую и аргентинскую ветки ЛК! Каждый прокачавший два ЛК третий получает даром! И пушки надо у них убрать. Зачем мишени пушки?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 099 публикаций
Сегодня в 22:35:14 пользователь BAYRI сказал:

стотизды они разные иные только первого уровня дальше не идут а если будет режим случайных боев без статы дальше пойдут

На первом уровне не стотизды, на первом уровне... Ну это, как гетеросексуалы в толерантной стране.  На первом уровне еще корабли напоминают корабли, а вот выше уже начинается Нарния.

  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 100
[ARMOR]
Участник
3 697 публикаций
22 518 боёв
Сегодня в 03:08:28 пользователь Jack_Aubrey_1 сказал:

Так и я о том же. Нужно больше линкоров, чтобы эсм по три фрага ЛК за бой вывозил. И это только я по минимуму беру. для эсмораков! Больше линкоров в игру! Даешь чилийскую, перуанскую и аргентинскую ветки ЛК! Каждый прокачавший два ЛК третий получает даром! И пушки надо у них убрать. Зачем мишени пушки?

 

Ты там вообще трезвый? Сотка средухи выдающийся показатель для эсма 10 лвл, о каких трех фрагах по минимуму, для эсмораков идет речь?

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 099 публикаций
Сегодня в 23:30:22 пользователь sir_bonzo сказал:

 

Ты там вообще трезвый? Сотка средухи выдающийся показатель для эсма 10 лвл, о каких трех фрагах по минимуму, для эсмораков идет речь?

Трезвый вообще. Как для каких? и средуху надо повысить. непорядок. Нынче быть эльфом с такой средухой не комильфо вообще. Предлагаю сотку средухи на эсмах вообще только за заход в бой давать. Ты не против, надеюсь?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 100
[ARMOR]
Участник
3 697 публикаций
22 518 боёв
Сегодня в 03:33:22 пользователь Jack_Aubrey_1 сказал:

Трезвый вообще. Как для каких? и средуху надо повысить. непорядок. Нынче быть эльфом с такой средухой не комильфо вообще. Предлагаю сотку средухи на эсмах вообще только за заход в бой давать. Ты не против, надеюсь?


Это я к тому что все ваши охи вздохи по поводу эсминцев слегка не соответствуют реалиям игры, если ты сразу не понял.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
626
[ENSV]
Участник
596 публикаций
26 525 боёв
Сегодня в 12:32:12 пользователь Urgen888 сказал:

Просто мысли игрока с высоты 11+ тонн боёв. (ИМХО) Извиняюсь если много букв.

 В этой игре у меня нет ощущения.,что она про корабли. Вроде есть все атрибуты, красивые модели кораблей, вода, пароходные гудки и прочее. Но по геймплэю это плавающие танки. Объясню почему. 

Танк - грозная, но всё таки достаточно маленькая боевая машина. С экипажем 3-5 человек. Его достаточно легко вывести из строя или уничтожить. А возможности экипажа в борьбе за живучесть ограничены. 

Корабль - огромная и сложная боевая машина, с множеством вооружения и вспомогательных систем. Экипаж до 2000 чел. Возможности по борьбе за живучесть огромны.

Что мы имеем в игре - разница между танком и кораблём только в количестве очков боеспособности и мощности вооружения. Механизм урона одинаков - попал-пробил-вынес. И там и там можно с выстрела/залпа оторвать лицо противнику.

Теперь по повреждениям. Почему в принципе не плохая система штрафов при повреждения/ранениях экипажа в танках, напрочь отсутствует в кораблях?

Если танк получил крит или кто-то из экипажа ранен, его боевые характеристики снижаются. Но в кораблях можно воевать до последней заклёпки и повреждения никак на боеспособности не сказываются. Извините меня, но это бред.

В принципе корабль может утонуть только от одного - критического нарушения герметичности корпуса ниже ватерлинии. Все остальные повреждения должны снижать его боеспособность, но не приводить к гибели. У нас же всё с точностью до наоборот - корабль может утонуть от пожара на носу или одной пробоины, потому что его команда курит бамбук после исправления предыдущего повреждения, но не теряет боеспособности до последнего.

Ну и система начисления бонусов и рейтингов построенная на всём этом, привела к тому, что в игре отсутствует главный принцип морского боя - к успеху ведут только грамотные совместные тактические действия всего соединения. Вместо этого у нас просто пиу-пиу, где главная задача игроков настрелять как можно больше урона/фрагов.

В итоге игра получилась про всё что угодно, но только не про морской бой.

Вылечить это можно, но вряд ли этим кто-то станет заниматься.

1. Уменьшить урон/повысить живучесть.

2. Ввести понятие "боеспособность корабля" и сделать его зависимым от количества и характера повреждений.

3. Убрать бои типа "превосходство" и "эпицентр"в месте с очками, а вместо них ввести понятие контроля акватории - побеждать будет команда взявшая под контроль большую часть карты. Бой должен заканчиваться только по времени. Это исключит турбобои и сделает бессмысленной игру "от синей линии".

4. Уменьшить бонусы за дамаг и увеличить за командные действия. Светляк должен получать бонусы на равне с тем кто по его данным наносит урон. 

Увеличить бонусы за засвет торпед идущих в союзника и за самолёты атакующие союзника. Например если бил самолёт атакующий тебя - условно получил очко, если прикрыл союзника - 1.5 или 2. Прикрыл дымами - получи пирожок. Вариантов много.

Я конечно понимаю что это всё из области фантастики и требует серьёзных переделок, но очень хочется поиграть именно в морской бой, а не в плавающие танки.

Всем удачи в игре. :Smile_honoring:

ты просто был на тесте флота у конкурентов. Так бы и сказал, хочу как у них. Можно было бы как отдельный режим организовать, только это нужно убирать маскировку вообще всем напрочь. Чтобы всем было видно всех и всегда. Иначе это будет не бой, а танцы с торпедами и созерцание дымов. Хотя оно и так похоже

Изменено пользователем Ludoedoed33
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
626
[ENSV]
Участник
596 публикаций
26 525 боёв
Сегодня в 13:23:12 пользователь Paranoik_2000 сказал:

Вот и я сегодня писал где то, что эсминец, или лк по чьему засвету набиваюти дамажку должен видеть прямо в бою что он полезен, то есть получать тоже ленточки за урон по засвету.. А так плывешь, и понятия не имеешь попал кто или нет, вообще делается что то там или нет...

 

Вот !!! Красава !! Разрабы прислушайтесь к умному человеку !!!

  • Плюс 2
  • Круто 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 099 публикаций
Сегодня в 23:37:58 пользователь sir_bonzo сказал:


Это я к тому что все ваши охи вздохи по поводу эсминцев слегка не соответствуют реалиям игры, если ты сразу не понял.

А в этой игре есть реалии? А где их искать? Я хочу на них посмотреть. Хоть одним глазком.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 066 публикаций
В 3/9/2018 в 21:54:51 пользователь Fine_Vortex сказал:

Инвесторы проекта вообще форум читают (врядли) ?

хаха))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
92 публикации
145 боёв
Сегодня в 04:53:53 пользователь BAYRI сказал:

В этой игре примерно 25 % ( или около того)  играют только в коопе  почему ?  Потому что стата, сделайте еще один режим случайных боев без статы и онлайн увеличится в пвп.

   А интеллекта не хватает на другие причины игры в коопе?

Сегодня в 05:35:14 пользователь BAYRI сказал:

стотизды они разные иные только первого уровня дальше не идут а если будет режим случайных боев без статы дальше пойдут

   Это из личного опыта?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
45 638
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
12 186 публикаций
17 589 боёв
В 09.03.2018 в 20:34:07 пользователь sir_bonzo сказал:

 

Я до сих пор верю что главное в пвп играх (по крайней мере в хороших) это баланс, причем тут какие то байдарки я хз.

баланс в битве таракана с тапком смотрится довольно наивно, не находите ))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 100
[ARMOR]
Участник
3 697 публикаций
22 518 боёв
Сегодня в 10:05:12 пользователь leopard1965 сказал:

баланс в битве таракана с тапком смотрится довольно наивно, не находите ))

 

Не нахожу. Здесь не битва таракана с тапком, здесь битва нарисованных юнитов в нарисованном мире, правила которого можно менять как его создателям вздумается. Странно что люди, которые позиционируют себя как взрослые, не понимают таких простых вещей.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 415
[ASR]
Участник
3 743 публикации
Сегодня в 10:05:12 пользователь leopard1965 сказал:

баланс в битве таракана с тапком смотрится довольно наивно, не находите ))

а конница, которая в конце марша обязательно делает крюк куда-то нА сторону - вас в шахматах не смущает?

 

ИМХО, игра, где в конце боя несколько полудохлых инвалидов могут только материть друг друга в чате и дожидаться конца отсчета, ибо кораблики закритованы по самое не балуйся и не могут плыть/стрелять/попадать - не взлетит :Smile_sceptic:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 209
[RE]
Участник, Коллекционер
2 350 публикаций
23 004 боя
В 09.03.2018 в 14:45:25 пользователь Urgen888 сказал:

Почему сразу 40? Нынешние 20 меня вполне устроят

— Да потому что живучесть добавить хотите, а урон убавить. 

— Вместо кружков предлагаете захват квадратиков - это гениально.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
81
[NARVA]
Участник
295 публикаций
7 074 боя
В ‎09‎.‎03‎.‎2018 в 19:32:12 пользователь Urgen888 сказал:

А возможности экипажа в борьбе за живучесть ограничены. 

Корабль - огромная и сложная боевая машина, с множеством вооружения и вспомогательных систем. Экипаж до 2000 чел. Возможности по борьбе за живучесть огромны.

на самом деле если кораблю выбьют рули, гребные винты, а особенно двигатель, экипаж просто ничего не сможет сделать, тупо буксиром в порт на ремонт идти, а в собственно в боевых условиях судно потеряет ход и будет потоплено. Вообще корабли очень хрупкие машины, и я против, честно говоря, настоящего реализма в игре реализма в игре,(крен, волна, кол-во экипажа, реальные умения кэпа, сквозняки приводящие к затоплению и т.д ит.д) это ж все-таки не симулятор боевых кораблей, а аркадная игра в кораблики. Мне как моряку так больше нравится, в танки не играл сравнивать, конечно не могу, и да если оффтоп, сильно не минусите)))

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 821 публикация
Сегодня в 10:45:31 пользователь Rusmotorman сказал:

на самом деле если кораблю выбьют рули, гребные винты, а особенно двигатель, экипаж просто ничего не сможет сделать, тупо буксиром в порт на ремонт идти, а в собственно в боевых условиях судно потеряет ход и будет потоплено. Вообще корабли очень хрупкие машины, и я против, честно говоря, настоящего реализма в игре реализма в игре,(крен, волна, кол-во экипажа, реальные умения кэпа, сквозняки приводящие к затоплению и т.д ит.д) это ж все-таки не симулятор боевых кораблей, а аркадная игра в кораблики.

Не может быть игры в кораблики без волн. 

Аркадность позволяет свести влияние волн к минимуму, но никак не исключить волны вовсе.

 

Изменено пользователем ART_MEDIUM

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
37
[B2B]
Участник, Коллекционер
90 публикаций
Сегодня в 04:33:29 пользователь Hopkins_Jimmi сказал:

   А интеллекта не хватает на другие причины игры в коопе?

   Это из личного опыта?

Утверждают, некоторые, что кооп нужен для обучения. Кооп мало подходит для обучения манера игры ботов и людей разная. Для обучения гораздо лучше случайные бои без статы. Кооп нужен для получения гарантированной победы для улучшения настроения? Если будет новый режим случайных боев без статы так оно и портится не будет. Кооп нужен для прокачки ? Так без статы будет гораздо лучше к коопе очень маленький доход от всего.

и это тоже.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
81
[NARVA]
Участник
295 публикаций
7 074 боя
Сегодня в 16:25:12 пользователь ART_MEDIUM сказал:

Не может быть игры в кораблики без волн. 

Аркадность позволяет свести влияние волн к минимуму, но никак не исключить волны вовсе.

Я имел в виду настоящие волны))) от которых будет зависеть курс корабля, а тут еще нужно учитывать скорость и направление ветра, которые влияют на маневренность корабля(см.Парусность); в игре, можно сказать, водная гладь как при штиле))))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×