37 [B2B] BAYRI Участник, Коллекционер 90 публикаций Жалоба #201 Опубликовано: 9 мар 2018, 19:35:14 стотизды они разные иные только первого уровня дальше не идут а если будет режим случайных боев без статы дальше пойдут Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 805 anonym_kljYqVJ5kmlv Участник 4 821 публикация Жалоба #202 Опубликовано: 9 мар 2018, 19:54:51 (изменено) Сегодня в 19:02:48 пользователь Jack_Aubrey_1 сказал: Чтобы эсмодрочеры не разбежались. Это последние герои онлайна. У ЭМ нет проблем с ЛК. Если ты не вылазишь из инвиза, в тебя никто не попадет. И если ты не пикируешь нагло на 10м уровне носом на ЛК, то в тебя тоже никто не попадёт. А если ЛК зарядит фугасы, то выбъет тебе просто ТА и башни, как раз тогда когда повернешься делать пуск, и опять побежишь на форум ныть: "Всё ХП слил, фугасы всё выбили в 0, ай-ай-ай, что делать!111" Бесполезные измнения, ради измнений. Инвесторы проекта вообще форум читают (врядли) ? Изменено 9 мар 2018, 19:56:43 пользователем anonym_kljYqVJ5kmlv Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
465 anonym_hhXqYlXat0cw Участник 1 099 публикаций Жалоба #203 Опубликовано: 9 мар 2018, 20:08:28 Сегодня в 22:54:51 пользователь Fine_Vortex сказал: У ЭМ нет проблем с ЛК. Если ты не вылазишь из инвиза, в тебя никто не попадет. И если ты не пикируешь нагло на 10м уровне носом на ЛК, то в тебя тоже никто не попадёт. А если ЛК зарядит фугасы, то выбъет тебе просто ТА и башни, как раз тогда когда повернешься делать пуск, и опять побежишь на форум ныть: "Всё ХП слил, фугасы всё выбили в 0, ай-ай-ай, что делать!111" Бесполезные измнения, ради измнений. Инвесторы проекта вообще форум читают (врядли) ? Так и я о том же. Нужно больше линкоров, чтобы эсм по три фрага ЛК за бой вывозил. И это только я по минимуму беру. для эсмораков! Больше линкоров в игру! Даешь чилийскую, перуанскую и аргентинскую ветки ЛК! Каждый прокачавший два ЛК третий получает даром! И пушки надо у них убрать. Зачем мишени пушки? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
465 anonym_hhXqYlXat0cw Участник 1 099 публикаций Жалоба #204 Опубликовано: 9 мар 2018, 20:11:09 Сегодня в 22:35:14 пользователь BAYRI сказал: стотизды они разные иные только первого уровня дальше не идут а если будет режим случайных боев без статы дальше пойдут На первом уровне не стотизды, на первом уровне... Ну это, как гетеросексуалы в толерантной стране. На первом уровне еще корабли напоминают корабли, а вот выше уже начинается Нарния. 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 100 [ARMOR] sir_bonzo Участник 3 697 публикаций 22 518 боёв Жалоба #205 Опубликовано: 9 мар 2018, 20:30:22 Сегодня в 03:08:28 пользователь Jack_Aubrey_1 сказал: Так и я о том же. Нужно больше линкоров, чтобы эсм по три фрага ЛК за бой вывозил. И это только я по минимуму беру. для эсмораков! Больше линкоров в игру! Даешь чилийскую, перуанскую и аргентинскую ветки ЛК! Каждый прокачавший два ЛК третий получает даром! И пушки надо у них убрать. Зачем мишени пушки? Ты там вообще трезвый? Сотка средухи выдающийся показатель для эсма 10 лвл, о каких трех фрагах по минимуму, для эсмораков идет речь? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
465 anonym_hhXqYlXat0cw Участник 1 099 публикаций Жалоба #206 Опубликовано: 9 мар 2018, 20:33:22 Сегодня в 23:30:22 пользователь sir_bonzo сказал: Ты там вообще трезвый? Сотка средухи выдающийся показатель для эсма 10 лвл, о каких трех фрагах по минимуму, для эсмораков идет речь? Трезвый вообще. Как для каких? и средуху надо повысить. непорядок. Нынче быть эльфом с такой средухой не комильфо вообще. Предлагаю сотку средухи на эсмах вообще только за заход в бой давать. Ты не против, надеюсь? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 100 [ARMOR] sir_bonzo Участник 3 697 публикаций 22 518 боёв Жалоба #207 Опубликовано: 9 мар 2018, 20:37:58 Сегодня в 03:33:22 пользователь Jack_Aubrey_1 сказал: Трезвый вообще. Как для каких? и средуху надо повысить. непорядок. Нынче быть эльфом с такой средухой не комильфо вообще. Предлагаю сотку средухи на эсмах вообще только за заход в бой давать. Ты не против, надеюсь? Это я к тому что все ваши охи вздохи по поводу эсминцев слегка не соответствуют реалиям игры, если ты сразу не понял. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
626 [ENSV] ___OPEX Участник 596 публикаций 26 525 боёв Жалоба #208 Опубликовано: 9 мар 2018, 20:38:22 (изменено) Сегодня в 12:32:12 пользователь Urgen888 сказал: Просто мысли игрока с высоты 11+ тонн боёв. (ИМХО) Извиняюсь если много букв. В этой игре у меня нет ощущения.,что она про корабли. Вроде есть все атрибуты, красивые модели кораблей, вода, пароходные гудки и прочее. Но по геймплэю это плавающие танки. Объясню почему. Танк - грозная, но всё таки достаточно маленькая боевая машина. С экипажем 3-5 человек. Его достаточно легко вывести из строя или уничтожить. А возможности экипажа в борьбе за живучесть ограничены. Корабль - огромная и сложная боевая машина, с множеством вооружения и вспомогательных систем. Экипаж до 2000 чел. Возможности по борьбе за живучесть огромны. Что мы имеем в игре - разница между танком и кораблём только в количестве очков боеспособности и мощности вооружения. Механизм урона одинаков - попал-пробил-вынес. И там и там можно с выстрела/залпа оторвать лицо противнику. Теперь по повреждениям. Почему в принципе не плохая система штрафов при повреждения/ранениях экипажа в танках, напрочь отсутствует в кораблях? Если танк получил крит или кто-то из экипажа ранен, его боевые характеристики снижаются. Но в кораблях можно воевать до последней заклёпки и повреждения никак на боеспособности не сказываются. Извините меня, но это бред. В принципе корабль может утонуть только от одного - критического нарушения герметичности корпуса ниже ватерлинии. Все остальные повреждения должны снижать его боеспособность, но не приводить к гибели. У нас же всё с точностью до наоборот - корабль может утонуть от пожара на носу или одной пробоины, потому что его команда курит бамбук после исправления предыдущего повреждения, но не теряет боеспособности до последнего. Ну и система начисления бонусов и рейтингов построенная на всём этом, привела к тому, что в игре отсутствует главный принцип морского боя - к успеху ведут только грамотные совместные тактические действия всего соединения. Вместо этого у нас просто пиу-пиу, где главная задача игроков настрелять как можно больше урона/фрагов. В итоге игра получилась про всё что угодно, но только не про морской бой. Вылечить это можно, но вряд ли этим кто-то станет заниматься. 1. Уменьшить урон/повысить живучесть. 2. Ввести понятие "боеспособность корабля" и сделать его зависимым от количества и характера повреждений. 3. Убрать бои типа "превосходство" и "эпицентр"в месте с очками, а вместо них ввести понятие контроля акватории - побеждать будет команда взявшая под контроль большую часть карты. Бой должен заканчиваться только по времени. Это исключит турбобои и сделает бессмысленной игру "от синей линии". 4. Уменьшить бонусы за дамаг и увеличить за командные действия. Светляк должен получать бонусы на равне с тем кто по его данным наносит урон. Увеличить бонусы за засвет торпед идущих в союзника и за самолёты атакующие союзника. Например если бил самолёт атакующий тебя - условно получил очко, если прикрыл союзника - 1.5 или 2. Прикрыл дымами - получи пирожок. Вариантов много. Я конечно понимаю что это всё из области фантастики и требует серьёзных переделок, но очень хочется поиграть именно в морской бой, а не в плавающие танки. Всем удачи в игре. ты просто был на тесте флота у конкурентов. Так бы и сказал, хочу как у них. Можно было бы как отдельный режим организовать, только это нужно убирать маскировку вообще всем напрочь. Чтобы всем было видно всех и всегда. Иначе это будет не бой, а танцы с торпедами и созерцание дымов. Хотя оно и так похоже Изменено 9 мар 2018, 20:45:13 пользователем Ludoedoed33 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
626 [ENSV] ___OPEX Участник 596 публикаций 26 525 боёв Жалоба #209 Опубликовано: 9 мар 2018, 20:48:55 Сегодня в 13:23:12 пользователь Paranoik_2000 сказал: Вот и я сегодня писал где то, что эсминец, или лк по чьему засвету набиваюти дамажку должен видеть прямо в бою что он полезен, то есть получать тоже ленточки за урон по засвету.. А так плывешь, и понятия не имеешь попал кто или нет, вообще делается что то там или нет... Вот !!! Красава !! Разрабы прислушайтесь к умному человеку !!! 2 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
465 anonym_hhXqYlXat0cw Участник 1 099 публикаций Жалоба #210 Опубликовано: 9 мар 2018, 20:53:37 Сегодня в 23:37:58 пользователь sir_bonzo сказал: Это я к тому что все ваши охи вздохи по поводу эсминцев слегка не соответствуют реалиям игры, если ты сразу не понял. А в этой игре есть реалии? А где их искать? Я хочу на них посмотреть. Хоть одним глазком. 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 751 anonym_inhf9pCCgbQm Участник 3 066 публикаций Жалоба #211 Опубликовано: 10 мар 2018, 01:22:07 В 3/9/2018 в 21:54:51 пользователь Fine_Vortex сказал: Инвесторы проекта вообще форум читают (врядли) ? хаха)) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
27 [D0NAT] RenamedUser_59424337 Участник 92 публикации 145 боёв Жалоба #212 Опубликовано: 10 мар 2018, 01:33:29 Сегодня в 04:53:53 пользователь BAYRI сказал: В этой игре примерно 25 % ( или около того) играют только в коопе почему ? Потому что стата, сделайте еще один режим случайных боев без статы и онлайн увеличится в пвп. А интеллекта не хватает на другие причины игры в коопе? Сегодня в 05:35:14 пользователь BAYRI сказал: стотизды они разные иные только первого уровня дальше не идут а если будет режим случайных боев без статы дальше пойдут Это из личного опыта? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
45 638 [9-MAY] leopard1965 Участник, Коллекционер 12 186 публикаций 17 589 боёв Жалоба #213 Опубликовано: 10 мар 2018, 03:05:12 В 09.03.2018 в 20:34:07 пользователь sir_bonzo сказал: Я до сих пор верю что главное в пвп играх (по крайней мере в хороших) это баланс, причем тут какие то байдарки я хз. баланс в битве таракана с тапком смотрится довольно наивно, не находите )) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 100 [ARMOR] sir_bonzo Участник 3 697 публикаций 22 518 боёв Жалоба #214 Опубликовано: 10 мар 2018, 03:44:06 Сегодня в 10:05:12 пользователь leopard1965 сказал: баланс в битве таракана с тапком смотрится довольно наивно, не находите )) Не нахожу. Здесь не битва таракана с тапком, здесь битва нарисованных юнитов в нарисованном мире, правила которого можно менять как его создателям вздумается. Странно что люди, которые позиционируют себя как взрослые, не понимают таких простых вещей. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 415 [ASR] DAP1 Участник 3 743 публикации Жалоба #215 Опубликовано: 10 мар 2018, 03:49:47 Сегодня в 10:05:12 пользователь leopard1965 сказал: баланс в битве таракана с тапком смотрится довольно наивно, не находите )) а конница, которая в конце марша обязательно делает крюк куда-то нА сторону - вас в шахматах не смущает? ИМХО, игра, где в конце боя несколько полудохлых инвалидов могут только материть друг друга в чате и дожидаться конца отсчета, ибо кораблики закритованы по самое не балуйся и не могут плыть/стрелять/попадать - не взлетит 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 209 [RE] Buanonote Участник, Коллекционер 2 350 публикаций 23 004 боя Жалоба #216 Опубликовано: 10 мар 2018, 04:11:51 В 09.03.2018 в 14:45:25 пользователь Urgen888 сказал: Почему сразу 40? Нынешние 20 меня вполне устроят — Да потому что живучесть добавить хотите, а урон убавить. — Вместо кружков предлагаете захват квадратиков - это гениально. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
81 [NARVA] Rusmotorman Участник 295 публикаций 7 074 боя Жалоба #217 Опубликовано: 10 мар 2018, 04:45:31 В 09.03.2018 в 19:32:12 пользователь Urgen888 сказал: А возможности экипажа в борьбе за живучесть ограничены. Корабль - огромная и сложная боевая машина, с множеством вооружения и вспомогательных систем. Экипаж до 2000 чел. Возможности по борьбе за живучесть огромны. на самом деле если кораблю выбьют рули, гребные винты, а особенно двигатель, экипаж просто ничего не сможет сделать, тупо буксиром в порт на ремонт идти, а в собственно в боевых условиях судно потеряет ход и будет потоплено. Вообще корабли очень хрупкие машины, и я против, честно говоря, настоящего реализма в игре реализма в игре,(крен, волна, кол-во экипажа, реальные умения кэпа, сквозняки приводящие к затоплению и т.д ит.д) это ж все-таки не симулятор боевых кораблей, а аркадная игра в кораблики. Мне как моряку так больше нравится, в танки не играл сравнивать, конечно не могу, и да если оффтоп, сильно не минусите))) 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
260 ART_MEDIUM Участник 1 821 публикация Жалоба #218 Опубликовано: 10 мар 2018, 06:25:12 (изменено) Сегодня в 10:45:31 пользователь Rusmotorman сказал: на самом деле если кораблю выбьют рули, гребные винты, а особенно двигатель, экипаж просто ничего не сможет сделать, тупо буксиром в порт на ремонт идти, а в собственно в боевых условиях судно потеряет ход и будет потоплено. Вообще корабли очень хрупкие машины, и я против, честно говоря, настоящего реализма в игре реализма в игре,(крен, волна, кол-во экипажа, реальные умения кэпа, сквозняки приводящие к затоплению и т.д ит.д) это ж все-таки не симулятор боевых кораблей, а аркадная игра в кораблики. Не может быть игры в кораблики без волн. Аркадность позволяет свести влияние волн к минимуму, но никак не исключить волны вовсе. Изменено 10 мар 2018, 06:28:24 пользователем ART_MEDIUM Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
37 [B2B] BAYRI Участник, Коллекционер 90 публикаций Жалоба #219 Опубликовано: 10 мар 2018, 06:45:15 Сегодня в 04:33:29 пользователь Hopkins_Jimmi сказал: А интеллекта не хватает на другие причины игры в коопе? Это из личного опыта? Утверждают, некоторые, что кооп нужен для обучения. Кооп мало подходит для обучения манера игры ботов и людей разная. Для обучения гораздо лучше случайные бои без статы. Кооп нужен для получения гарантированной победы для улучшения настроения? Если будет новый режим случайных боев без статы так оно и портится не будет. Кооп нужен для прокачки ? Так без статы будет гораздо лучше к коопе очень маленький доход от всего. и это тоже. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
81 [NARVA] Rusmotorman Участник 295 публикаций 7 074 боя Жалоба #220 Опубликовано: 10 мар 2018, 06:56:34 Сегодня в 16:25:12 пользователь ART_MEDIUM сказал: Не может быть игры в кораблики без волн. Аркадность позволяет свести влияние волн к минимуму, но никак не исключить волны вовсе. Я имел в виду настоящие волны))) от которых будет зависеть курс корабля, а тут еще нужно учитывать скорость и направление ветра, которые влияют на маневренность корабля(см.Парусность); в игре, можно сказать, водная гладь как при штиле)))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию