6 672 [9-MAY] lRASHl Бета-тестер, Коллекционер 1 903 публикации 9 857 боёв Жалоба #61 Опубликовано: 14 мар 2018, 21:18:23 По мне так лучше вовсе убрать из статистики акаунта процент побед. У многих появится больший интерес,меньше траты нервов,меньше банов.. потому как многие увидя низкий показатель попросту бросают игру ,выходят из боя или висят в афк , специально зажимают [W] дабы скорее умереть и уйти в другой бой не получая репортов. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #62 Опубликовано: 14 мар 2018, 21:27:35 Сейчас для меня в рандоме самая сложная задача это не победить.. и даже не набить дамаг, самая сложная задача сделать так чтобы не случилась турбопобеда - когда враг давит союзников это хорошо, в таком случае моего скила хватает чтобы не дать союзникам слиться слишком быстро, как правило турбопоражения у меня крайне редки и почти все поражения у меня с хорошим настрелом (что для меня приравнивается к личной победе). Другое дело когда союзники давят врага - вот тут начинается самое сложно, как сделать так чтобы набивать урон (следовательно разбивать лицо слабому противнику) и не допустить слишком быстрого слива вражеской команды.. убивать союзников не вариант (хотя как крайний случай тоже вариант). И вот тут начинается самое сложно в игре, твой враг это твоя команда которая решила задавить вражескую слишком быстро. Маленькие советы по тактону в случае турбопобеды: - ни в коем случае не танковать и не помогать союзникам (не мешать врагу на ключевых направлениях), если ты на крейсере отключи ПВО чтобы вражеский АВ мог откидаться по союзнику. - не добивать шотных противников, пусть живут как можно дольше, стрелять по фуловым. - не брать ни в коем случае точки. - стрелять по самым жирным целям такие как линкоры и желательно не трогать скилового противника (потому как он нам союзник). 4 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 672 [9-MAY] lRASHl Бета-тестер, Коллекционер 1 903 публикации 9 857 боёв Жалоба #63 Опубликовано: 14 мар 2018, 21:33:24 Сегодня в 00:27:35 пользователь Kawaii_Neko_Kun сказал: Сейчас для меня в рандоме самая сложная задача это не победить.. и даже не набить дамаг, самая сложная задача сделать так чтобы не случилась турбопобеда - когда враг давит союзников это хорошо, в таком случае моего скила хватает чтобы не дать союзникам слиться слишком быстро, как правило турбопоражения у меня крайне редки и почти все поражения у меня с хорошим настрелом (что для меня приравнивается к личной победе). Другое дело когда союзники давят врага - вот тут начинается самое сложно, как сделать так чтобы набивать урон (следовательно разбивать лицо слабому противнику) и не допустить слишком быстрого слива вражеской команды.. убивать союзников не вариант (хотя как крайний случай тоже вариант). И вот тут начинается самое сложно в игре, твой враг это твоя команда которая решила задавить вражескую слишком быстро. Маленькие советы по тактону в случае турбопобеды: - ни в коем случае не танковать и не помогать союзникам (не мешать врагу на ключевых направлениях), если ты на крейсере отключи ПВО чтобы вражеский АВ мог откидаться по союзнику. - не добивать шотных противников, пусть живут как можно дольше, стрелять по фуловым. - не брать ни в коем случае точки. - стрелять по самым жирным целям такие как линкоры и желательно не трогать скилового противника (потому как он нам союзник). В итоге зачастую проигрывает твоя команда самым волшебным образом))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 533 [BOU] ExcaGamer Участник, Коллекционер 6 225 публикаций 19 776 боёв Жалоба #64 Опубликовано: 14 мар 2018, 21:35:10 Какое крутое предложение, а мы то 2 года тут фигней маялись))) Об этом писали уже раз 100 и даже несколько раз переделывали. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
399 [YORHA] BangSayDaDaDa Участник 1 142 публикации 19 001 бой Жалоба #65 Опубликовано: 14 мар 2018, 21:44:50 (изменено) Сегодня в 00:27:35 пользователь Kawaii_Neko_Kun сказал: Маленькие советы по тактону в случае турбопобеды: - ни в коем случае не танковать и не помогать союзникам (не мешать врагу на ключевых направлениях), если ты на крейсере отключи ПВО чтобы вражеский АВ мог откидаться по союзнику. - не добивать шотных противников, пусть живут как можно дольше, стрелять по фуловым. - не брать ни в коем случае точки. - стрелять по самым жирным целям такие как линкоры и желательно не трогать скилового противника (потому как он нам союзник). Яркий пример неспортивного поведения. Если вы не брезгуете такой тактикой, то есть тоже совет: катайте с перманентным розовым статусом ТК. Бахайте по союзнику - получайте рефлект, давая фору проигрывающим врагам! Чем не способ растянуть бой? Гандикап же! Изменено 14 мар 2018, 21:50:51 пользователем BangSayDaDaDa Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 267 [KAA64] LAVR14 Коллекционер, Старший альфа-тестер 3 988 публикаций 18 194 боя Жалоба #66 Опубликовано: 14 мар 2018, 21:52:57 (изменено) В 14.03.2018 в 18:38:19 пользователь SuperJedi2009 сказал: Поэтому я предлагаю простое и гениальное количественное решение проблемы турбо-боев, когда мы не устраняем их причину, но замедляем ее следствие: надо уменьшить скорость накопления очков за точки и количество очков за сбитые корабли. Предложение не гениальное и вот уж точно - не новое. Можно придумать много способов затянуть бой, и что? Искусственно затянутый, нудный бой вовсе не становится от этого интересным и захватывающим. Кому охота в это играть? Турбобои зло? Онлайн падает? Так он падает по самым разным причинам, турбобои - далеко не единственная. Есть и другая сторона медали - чем быстрее заканчиваются бои, тем больше боев сыграют игроки и тем больше им потребуется хотя бы тех же расходников, плата за выход в бой фиксированная, нужны премаккаунты и т.д. Так что с одной стороны турбобои разработчикам выгодны (растут расходы игроков), а с другой - нет (онлайн падает). И что тут перетянет (повлияет на решения разработчиков) - большой вопрос. ИМХО: Турбобои - это всего лишь следствие другой большой проблемы, а именно - у большинства игроков очень низкий уровень подготовки. Они элементарно - играть не умеют. Нужна эффективная система обучения. Но для разработчиков это сложно и не даст быстрого увеличения доходности. Потому они не считают создание системы обучения приоритетной задачей. Ну а в результате мы имеем то, что имеем!) Изменено 14 мар 2018, 22:02:25 пользователем LAVR14 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #67 Опубликовано: 14 мар 2018, 22:02:39 Сегодня в 00:33:24 пользователь lRASHl сказал: В итоге зачастую проигрывает твоя команда самым волшебным образом))) Сегодня в 00:44:50 пользователь BangSayDaDaDa сказал: Яркий пример неспортивного поведения. Если вы не брезгуете такой тактикой, то есть тоже совет: катайте с перманентным розовым статусом ТК. Бахайте по союзнику - получайте рефлект, давая фору проигрывающим врагам! Чем не способ растянуть бой? Гандикап же! У меня 60%+ в соло.. а теперь посмотрите на свой винрет, и ответьте на вопрос - кто из нас сливает бои? ps Выиграть не проблема, проблема сделать так чтобы результативность за бой была высокой. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
32 anonym_g7aEnPrGkHcJ Участник 19 публикаций Жалоба #68 Опубликовано: 14 мар 2018, 22:13:00 (изменено) А почему просто не сделать, стартовое кол-во очков по 500 у каждой тимы, вместо нынешних 300, и чтоб тикали до 1500, а не до 1000, как сейчас? По моему еще проще. И эсминцы без хлеба не останутся, и средняя продолжительность боев в режиме "Превосходство" повысится. Неужели разработчикам так сложно это понять и сделать? Автор темы прав. Значительная часть людей приходит ощутить удовольствие от морских баталий, а получает невнятную игру в точки и очки, где за 5-7 минут успели утопить по 2-3 корабля всего с каждой стороны и бой закончился. Это бред. Изменено 14 мар 2018, 22:15:14 пользователем anonym_g7aEnPrGkHcJ 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
49 [FMP] chesheer Участник, Коллекционер 71 публикация 13 164 боя Жалоба #69 Опубликовано: 14 мар 2018, 22:56:17 Сегодня в 00:52:57 пользователь LAVR14 сказал: ИМХО: Турбобои - это всего лишь следствие другой большой проблемы, а именно - у большинства игроков очень низкий уровень подготовки. Они элементарно - играть не умеют. Нужна эффективная система обучения. Направление идеи правильное, но вывод не тот )) Обучение ничего не даст, ибо я пришёл пиу-пиу, а не мозга грузить. Для хоть какого-то повышения скилла требуется награда за него. И не то, что ты больше опыта получаешь и кредитов, нет. Это не работает. Нужно что-то типа что первая тройка/пятёрка получает флажки + контейнеры (ну или ещё что-то). ЦА должна видеть пряник. Не статка, которая, если ты не собираешься в нормальный клан, нафиг не нужна по большому счёту. Нужно чётко прописанное материальное вознаграждение, которое не так чтобы было сложно получить, но постараться было бы надо. Тут, конечно, возникнет проблема, что на первых местах оказываются скиловики, но это дополнительная мотивация учиться играть лучше чтобы получать плюшки. Ведь в тех же рангах ради самого факта получения первого ранга играет не так и много народа, а играют именно за плюшки. Это же наглядно проиллюстрировала Лига морских волков, которая после их обрезания стала нафиг никому не нужна. 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 473 [9-MAY] Esq_SV Участник, Коллекционер 9 967 публикаций 39 946 боёв Жалоба #70 Опубликовано: 14 мар 2018, 23:18:33 Сегодня в 00:52:57 пользователь LAVR14 сказал: Предложение не гениальное и вот уж точно - не новое. Турбобои - это всего лишь следствие другой большой проблемы, а именно - у большинства игроков очень низкий уровень подготовки. Они элементарно - играть не умеют. Нужна эффективная система обучения. Но для разработчиков это сложно и не даст быстрого увеличения доходности. Потому они не считают создание системы обучения приоритетной задачей. Ну а в результате мы имеем то, что имеем!) Не в обучении проблема а в скоростном прохождении игры ... встретился как то игрок в бою на Айове с общим ПП 33% ... Удивило крайне, на фоне его достижения, можно считать игроков с ПП 40 % - 48 % нормальными игроками ... Проблема сокрыта в без лимитном прохождении по уровням ... слишком быстро проходимцы лезут в верх ... Был бы лимит на количество боёв на каждом корабле для перехода на следующий по уровню, больше бы играли и больше бы учились ... самообразовывались ... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
399 [YORHA] BangSayDaDaDa Участник 1 142 публикации 19 001 бой Жалоба #71 Опубликовано: 14 мар 2018, 23:18:44 (изменено) Сегодня в 01:02:39 пользователь Kawaii_Neko_Kun сказал: У меня 60%+ в соло.. а теперь посмотрите на свой винрет, и ответьте на вопрос - кто из нас сливает бои? ps Выиграть не проблема, проблема сделать так чтобы результативность за бой была высокой. Мир цифр? Хорошо. Для начала формулировка. Винрейт - процент побед? Так? 63 у вас в профиле vs 54 у меня в профиле? А это Ваш процент выше? Или команды? Теперь формулировка слива. Слив - поражение. А чьё поражение? Команды? Или ваше поражение? Если поражение команды, то получается от 100% (от абсолюта) нужно отнять процент побед? 100-63=37? В 37% случаев команда, играя с вами, сливает? В 46% случаев команда, играя со мной, сливает? Хм, "да ведь тут разница аж в 9%"! Вот же аргумеееент. Но вы утверждаете про 60+ в соло (соло="в одиночку")? Приведите довод - как высчитали цифру 60? Соло... А как насчёт соло поражений? Что такое соло-поражение? Для меня это когда лёг на дно кораблик, на котором я вышел. А для вас? Это я утонул. Не команда утонула.(Игра ж у нас, вроде, командная?) Известный ресурс "proships" (вы же, наверное, по нему ориентируетесь-то?) выдаёт общую циферку о вашей соло выживаемости: 49,85% Ой, лааадно, 50% (зачем эти сотые доли, да?). Вы согласны с этим? Что в 50% вы (именно сейчас снимаю акцент с команды, ведь вы же про соло заявили) выживаете в боях? Не тонете, не сливаете. А что там у меня-то... Так-так... 45,02%. Ой, лаааадно, 45%. Значит, в 45%% случаев я выживаю. Так? Значит, в 55%% случаев я сливаю. Если уж от абсолюта вычитаем выживание (100-45 у меня, 100-50 у вас). По моим доводам - на вопрос кто из нас сливает бои ответ - я. Но далеко вы не оторвались. Впереди на 5%. Значит, выиграть для вас это проблема - по моим доводам. Раз в 50% случаев сливаете. Вы ещё давайте - залейте видео такое. С советами - как растянуть бой. У вас же там аудитория какая-то есть. Пусть ПВО отключают, пусть шотных не добирают. Пусть ведут себя неспортивно. Изменено 14 мар 2018, 23:42:21 пользователем BangSayDaDaDa 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 165 Dimsan4 Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер 2 453 публикации 6 147 боёв Жалоба #72 Опубликовано: 14 мар 2018, 23:34:16 Сегодня в 09:13:00 пользователь Drobash1110 сказал: А почему просто не сделать, стартовое кол-во очков по 500 у каждой тимы, вместо нынешних 300, и чтоб тикали до 1500, а не до 1000, как сейчас? По моему еще проще. И эсминцы без хлеба не останутся, и средняя продолжительность боев в режиме "Превосходство" повысится. Неужели разработчикам так сложно это понять и сделать? Автор темы прав. Значительная часть людей приходит ощутить удовольствие от морских баталий, а получает невнятную игру в точки и очки, где за 5-7 минут успели утопить по 2-3 корабля всего с каждой стороны и бой закончился. Это бред. Да все они понимают и сделать не сложно, нынешние темпы набора-потери очков ведь тоже не сразу появились, их меняли, балансировали, в итоге остановились на этом, как выше писали - это выгодно, это борьба за "бодрое топилово", с затянутостью боев, ну и за лишние расходники. Может-быть наноем все-таки пересмотр в сторону увеличения продолжительности, всякое бывает, но то, что: Сегодня в 01:48:15 пользователь Orelko сказал: Интересное предложение. явно отговорка, поскольку предложение баянистое и лежит на поверхности, не могли они сами не догадаться Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 068 3HAJI_6bI_nPuKyn Бета-тестер, Коллекционер 6 123 публикации 19 165 боёв Жалоба #73 Опубликовано: 15 мар 2018, 00:06:21 Сегодня в 00:38:19 пользователь SuperJedi2009 сказал: 1. БОМБИТ ТАК, ЧТО ХОЧЕТСЯ УДАЛИТЬ ИГРУ И НЕ ОТКРЫВАТЬ ЕЕ БОЛЬШЕ НИКОГДА!!! И проблема только прогрессирует в силу ряда причин. 2. Ведь главное в игре, это не победа или поражение. Что нам с этих побед? Денег за них не платят ведь. Хочется именно ПОИГРАТЬ, а не так, что только зашел в бой, а он уже закончился. Хочется красивых боев, в которых есть завязка, кульминация и развязка, а не какой-то скорострел. 3. Я уже понял, что такие сущностные и качественные причины турбо-боев как отсутствие баланса по скиллу, авики, засилье эсминцев, крайне низкий скилл игры большинства игроков на этих самых авиках и эсминцах и прочие решать особо никто не собирается, потому что это не так просто, как выпустить дельфинов в космосе. Авики и эсминцы скилловые, от них и зависит все в бою, логика на уровне 3 класса общеобразовательной школы. 1. Да, бомбит очень часто, и не только от никаких эсминцев и авиков, но так же от линкоробояр, которые стоят на краю карты и набивают дамажку и вообще не видят того, что происходит в бою, и уж тем более не понимают в какой момент времени нужно пойти и принять дамажку, чтобы союзники пожили подольше. 2. Главное в игре как раз и есть победа или поражение, а то каким способом она достигнута уже другое дело. Хочется тебе не поиграть, а набить дамажку со второй линии на линкоре, что доказывают твои мысли на этом форуме и твои видосы. Да, играть на победу в купе набивая при этом урон гораздо сложнее, чем тупо стоять на второй линии и выжигать корабли, играя на линкоре, думать то не нужно практически, и тут я понимаю, что тебе мешают играть авики и эсминцы, которые порой заставляют тебя двигаться и маневрировать. 3. Ты пишешь про крайне низкий скилл игры, но ты не учитываешь, что твой скилл не выше среднего, скорее всего даже ниже этого уровня и единственное, что в этой ситуации можешь сделать ты, это вступить с секту набивателей дамажки, но только вот скилл измеряется далеко не в одной дамажке. З.Ы. Ты ведь на каждом углу орешь, что поднять % побед для тебя очень легкая задача, так вот попробуй это сделать и опровергнуть мои слова в отношении тебя. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
41 njh0112 Участник 82 публикации 291 бой Жалоба #74 Опубликовано: 15 мар 2018, 00:07:47 Согласен с автором, бои по 7 минут, даже без возможности добить пакостные авианосцы противника это печально 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #75 Опубликовано: 15 мар 2018, 01:35:15 Сегодня в 02:18:44 пользователь BangSayDaDaDa сказал: Мир цифр? Хорошо. Для начала формулировка. Винрейт - процент побед? Так? 63 у вас в профиле vs 54 у меня в профиле? А это Ваш процент выше? Или команды? Теперь формулировка слива. Слив - поражение. А чьё поражение? Команды? Или ваше поражение? Если поражение команды, то получается от 100% (от абсолюта) нужно отнять процент побед? 100-63=37? В 37% случаев команда, играя с вами, сливает? В 46% случаев команда, играя со мной, сливает? Хм, "да ведь тут разница аж в 9%"! Вот же аргумеееент. Но вы утверждаете про 60+ в соло (соло="в одиночку")? Приведите довод - как высчитали цифру 60? Соло... А как насчёт соло поражений? Что такое соло-поражение? Для меня это когда лёг на дно кораблик, на котором я вышел. А для вас? Это я утонул. Не команда утонула.(Игра ж у нас, вроде, командная?) Известный ресурс "proships" (вы же, наверное, по нему ориентируетесь-то?) выдаёт общую циферку о вашей соло выживаемости: 49,85% Ой, лааадно, 50% (зачем эти сотые доли, да?). Вы согласны с этим? Что в 50% вы (именно сейчас снимаю акцент с команды, ведь вы же про соло заявили) выживаете в боях? Не тонете, не сливаете. А что там у меня-то... Так-так... 45,02%. Ой, лаааадно, 45%. Значит, в 45%% случаев я выживаю. Так? Значит, в 55%% случаев я сливаю. Если уж от абсолюта вычитаем выживание (100-45 у меня, 100-50 у вас). По моим доводам - на вопрос кто из нас сливает бои ответ - я. Но далеко вы не оторвались. Впереди на 5%. Значит, выиграть для вас это проблема - по моим доводам. Раз в 50% случаев сливаете. Вы ещё давайте - залейте видео такое. С советами - как растянуть бой. У вас же там аудитория какая-то есть. Пусть ПВО отключают, пусть шотных не добирают. Пусть ведут себя неспортивно. По мимо винрейта у меня и другие показатели тоже топовые.. практически в каждом бою я в топе по опыту (и по урону наверняка тоже). То что я в 50% умираю это так - но в отличие от большинства я практически никогда не умираю в начале боя, я так же не дохну с донным дамагом.. я тону, но никогда не сливаюсь бездарно, из 100 боёв я может быть 2-3 боя могу слить бездарно.. вот в чём между нами разница, у меня бывают бои где я при поражении набиваю больше опыта чем топ выигравшей команды. У нас игра условно командная - команда это мясо, мишень для агра противника.. она не вносит значительного вклада в итог боя, потому в общем то раки и имеют около 50% побед.. я находясь в команда играю решающую роль в исходе боя. А вот вы судя по вашему урону именно что сливаете в 55% случаев, так как не отбивая своё ХП - являетесь тем кого я называю мясо. Вот например у вас 73к урона, то есть на 10м уровне вы набиваете урон как я на уровне 5м (хах то есть меня можно будет на ЛК 5го уровня кинуть к 10ткам и по эффективности я буду равен среднестатистическому раку), разница между нами не 9%, разница между нашей эффективностью в бою просто колоссальна. И это при том что я не ставлю себе цели добиться победы, я запросто могу слить бой если это будет выгодно тем не менее я имею такой винрейт. И если я в бою набиваю под 200к урона и проигрываю бой, то наверное виновата команда, а не я.. я и с 300к урона за бой проигрывал, но для меня это личная победа. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
963 [9-MAY] leopardNN Участник, Коллекционер 444 публикации 14 090 боёв Жалоба #76 Опубликовано: 15 мар 2018, 03:05:57 (изменено) интересно, узколобые танчикопитеки с табуреточным интеллектом, не знающие русского языка, использующие в своем трепе (общением это не назовешь) сленг из перекореженных словечек убогого язычишки нагло-саксов, могут только минусы ставить ... от обиды, что не дали им тупеньким казаться вумными ... Изменено 15 мар 2018, 03:08:45 пользователем leopardNN 1 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 494 [NPF] _polsta Участник, Коллекционер 2 823 публикации 30 285 боёв Жалоба #77 Опубликовано: 15 мар 2018, 04:30:08 (изменено) . Изменено 8 июн 2018, 09:46:38 пользователем kukihsa Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 [TFS] _The_Killer_BeeS_ Участник 32 публикации Жалоба #78 Опубликовано: 15 мар 2018, 04:37:56 (изменено) Сделать выбор боев перед стартом,мне вот превосходство вообще не нравится,я бы играл в стандартный бой постоянно)и шторма убрал заодно)))) Изменено 15 мар 2018, 04:38:43 пользователем Black_Doll 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 481 Eger_boec Участник, Коллекционер 6 551 публикация 8 394 боя Жалоба #79 Опубликовано: 15 мар 2018, 04:41:40 (изменено) Куда проще уменьшить ценность захвата каждой последующей точки. Имеем к примеру 4 точки на карте.Раз в онное количество секунд -тик капает 3 очка с домашней точки.Захват второй точки приносит уже 2 очка,захват третьей приносит 1 очко,а вот захват всех четырех точек обнуляет штраф и дает полные 12 очков за тик с тем ,что команда противника сдалась,и чтобы не бегать за инвизерами,бой просто заканчивается по захвату за явным преимуществом. Изменено 15 мар 2018, 04:43:23 пользователем Eger_boec 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 068 3HAJI_6bI_nPuKyn Бета-тестер, Коллекционер 6 123 публикации 19 165 боёв Жалоба #80 Опубликовано: 15 мар 2018, 04:43:38 Сегодня в 14:37:56 пользователь Black_Doll сказал: Сделать выбор боев перед стартом,мне вот превосходство вообще не нравится,я бы играл в стандартный бой постоянно??и шторма убрал заодно)))) Насыпьте этому господину стандартных боев без очков превосходства, да побольше, чтобы он ощутил на себе какой неинтересный это режим, который на стадии бета-теста был уже и приносил всем только отрицательные эмоции ибо игра на пределе дальности стрельбы никому не интересна и половина этих боев заканчивалась ничьими. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию