Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Rebel__1

Куда мы... плывем.

В этой теме 220 комментариев

Рекомендуемые комментарии

4 050
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
Сегодня в 19:15:33 пользователь asqwertys сказал:

Мыши кололись и плакали но продолжали ждрать кактус.

 

Просто честно говоря обидно, так надеялся что после самолетиков  - этот проект не будет запорот, но увы .....

 

А был бы аналогичный адекватный подобный проект я бы с радостью ушел бы ......

А можно конкретнее из за чего кипиш? А то честно не понимаю.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
524
[SIR55]
Старший бета-тестер
1 588 публикаций
Сегодня в 15:24:00 пользователь suiZidal сказал:

А можно конкретнее из за чего кипиш? А то честно не понимаю.

Малое знание — опасная вещь, впрочем, как и большое ........

 

Честно? Не понимай дальше, легче будет игратся ....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 400
[COBET]
Участник
3 367 публикаций
Сегодня в 14:24:00 пользователь suiZidal сказал:

А можно конкретнее из за чего кипиш? А то честно не понимаю.

Прочитайте первый пост ТС. 

П.С. Можно быть согласным или нет, но не понимать ...:cap_old:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 215 публикаций
Сегодня в 11:36:43 пользователь asqwertys сказал:

сеня читал с утра ржал

 

29213842_2094920107395722_47821994138633

Йопть! Кто стырил мои мемуары???? :-)))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 821 публикация
Сегодня в 05:32:46 пользователь CTO_KPAKEHOB сказал:

С тех пор корабли с каждым патчем становятся всё милее, няшнее и казуальнее. И это, к сожалению, необходимое зло, поскольку КМК  в хардкорное рубилово для рукастых играло бы тысяч по 5 на каждом регионе, не больше.

Времена, когда хардкорные игры были мейнстримом, давно прошли, сейчас  мейнстрим — это игры казуальные, для казуалов.

Когда создатели World of Warcraft тоже так решили, то потеряли 10 млн игроков из 12.5 млн. Идейка про казуальных игроков не очень оказалась.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
524
[SIR55]
Старший бета-тестер
1 588 публикаций
Сегодня в 15:54:20 пользователь Tingmar сказал:

Йопть! Кто стырил мои мемуары???? :-)))

из СССР вестимо :Smile_honoring:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 202
[ONB]
Старший бета-тестер
1 749 публикаций
7 568 боёв
Сегодня в 14:40:04 пользователь Admiral_J_Benbow сказал:

Да тут дело не в отключении, а в том что ничего не делается в традиционной сфере: баги процветают, тимкилл-АФК процветают вместе с ними, турбобои как следствие отсутствия баланса в комплектовании команд; исторический (и условно исторический) контент явно не в приоритете. Это цепочка шагов не в ту сторону и невнимание к запросу большой части аудитории.

Так можно написать по любому поводу. Но если посмотреть серьезно:

1. 15-го исправили баг с пробитием цитаделей. Да и вообще, баги правятся постоянно, но..
Баги они такие.. 
"- один маленький баг в трекере

- фикс

- 27 маленьких багов в трекере"
Все баги можно исправить, только если ничего не делать.

 

2. тим-килл - тимкила сейчас значительно меньше, чем на старте, из-за обратного урона, убирания тимкила в операциях, закрытия поджогов и т.д. При этом я считаю, что на старте с тимкилом было лучше - мне нравилась возможность наказать союзника. Ну да ладно. Тут на вкус и цвет..

 

3. АФК. А что можно сделать с АФК? Вот у меня вчера отключили свет во время боя. Как меня наказать так, чтобы мне больше свет не отключали, есть варианты? Хотя ужесточить и еще больше срезать доход ботам было бы неплохо. Только не вижу как это сделать, не наказав невиновных.

 

4. В одной конторе исследовали турбо-бои, и оказалось, что турбо-бои это не следствие отсутствия баланса, т.к. они чаще возникают при сильных равных скилловых командах, чем при несбалансированных разноскилловых игроках. Турбо-бои - это отсутствие отрицательной обратной связи (побеждающая команда становится сильнее проигрывающей с каждой минутой боя), чтобы с ними бороться, проигрывающая команда должна становиться сильнее. Но это спорный подход, хотя он и приведет к нужному результату. 

 

5. По мне так исторический контент добавляют чаще, чем фановый. На Сигала ввели Ямомоту и француза, и Сигала вывели. Тут все вкусовщина и спорить некорректно.

 

Вообще, с чего вы считаете, что ваш всплеск эмоций это постоянный запрос большой части аудитории? Судя по рандому, большой аудитории нравится пиу-пиу под пенное и их любимый стиль игры "лицом по тачпаду". Ну а мы тут, мы играем, многие играют с ЗБТ, альцы и релиза и вполне себе продолжают. Куча людей участвовала во всех ранговых сезонах. Думаете, разработчики непрерывно идут не в ту сторону? Или не все так плохо?

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 632 публикации
Сегодня в 03:05:19 пользователь arthur_11_93 сказал:

За фпс и всякие эвенты отвечают разные команды, они никак друг с другом не связаны, не могут художники чинить проблемы фпс-а

Команды может и разные, но контора то одна, может стоит уволить художников и усилить команду программистов, которая отвечает за работоспособность игры? А то от патча к патчу картинка всё красивее, но на неё смотреть уже не хочется. Что мне толку в офигенной графике, если я вынужден её гасить, чтобы меньше тормозило и глючило?

Ещё один момент - касаемо однообразных примитивных БЗ и получаемых за них камо на опыт. Я конечно понимаю, что разработчики хотят упростить новичкам вход в игру и прокачку. Только такими инвентами они оказывают медвежью услугу и себе и новичкам.  когда я начинал качать свои корабли это процесс был длительным. но зато позволял набираться опыта, к тому же если хотелось быстрей, надо было донатить на прем акк и те же камо. В нынешней ситуации - докачаться до хай дело пары недель если не упарываться. Обвешался камо и флажками и даже прем не нужен. А потом появляются жалобы от новичков, что их дико нагибают, потому что они попали на уровни боёв до которых ещё не доросли и от опытных игроков, которым они достаются в союзники, что турбобои надоели. 

Может стоит БЗ делать сложнее и интереснее, чем тупо, наподжигать/натопить/или просто напопадать? Или хотя бы выполнение защитывать только при победе? А то игра доходит до абсурда, все стремятся выполнить какую-нибудь БЗ на торпеды или пожары и просто кладут на задачи команды.

ТСу +100500. Игра реально превращается в не пойми что.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
410
[PPEYE]
Участник
184 публикации
3 951 бой

Зашёл в игру после обновления с водой, и лагает, немного иногда, но такого никогда не было. А когда увидел, что они добавляют космос с дельфинами и механику столкновений делают то ужаснулся. В игру пока играть не буду. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 626
[QUANT]
Участник
1 238 публикаций
45 217 боёв

поддерживаю. Спустя 2 года после старта проекта ничего не изменилось. Хотя хотелось бы качественного развития, а не количественного

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
52
[NPO]
Участник, Коллекционер
94 публикации
3 779 боёв
Сегодня в 13:51:25 пользователь SoaRen сказал:

Быть может, ARP и HSF контент и не интересен какой-то части игроков вообще, но многим из нас близок по духу космос или неповторимое очарование стимпанка — нет ничего плохого в том, чтобы попробовать совместить несколько "миров" в рамках игрового события.

Как приятно, что вы так думаете! А то вокруг так много негативных людей, что не забывают делиться этим самым негативом, что аж грустно становится. АРП и Школа ВМФ - это как лучик 100% позитива в окружении больших и серых броневанн. 

А ещё они светятся! 

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
606 публикаций
Сегодня в 17:08:34 пользователь Karls_Ruhe сказал:

Ну а если она не вывозит? Нельзя же делать вид, что всё хорошо.

Тогда нужны глобальные перемены, типа изменения механики, но на это нужны ОЧЕНЬ веские причины. Не будете же вы менять движок у авто если вам лошадей не хватает.

Сегодня в 17:07:48 пользователь Frozen30 сказал:

Поддерживаю автора полностью, но вот какая загогулина, понимаешь, вырисовывается! В танках у меня 58000 боев, в танки не играю 3 года, со времен выхода ЗБТ кораблей. Последние пол года в танках постоянно бился(на форуме) о засилье коридорных карт, тупых качельках из-за камушка, о том, что "Сербоголда" зло, о том, что нельзя нерфить все и вся в угоду балансу и нытью ЦА! Собственно из-за этих причин танки и потеряли для меня былой интерес. Но самое интересное в том, что все эти "танковые " процессы спроецировались на корабли! ЦА ныла -убрали "Океан", а новые карты сплошь заборо-коридорные, привет Спящий гигант, и прочие, даже названия из-за их однообразия не запоминаются. Прав автор поста и в том, что у нас и драконы и анимешницы в коротких юбках, плюшевый мишка-капитан и тому подобное. Корабли в стразиках, обмазанные губной помадой (камо к 8 марта), и много еще чего...

Но теперь самое интересное. Танки установлены, идет предварительное обновление и читаю новость: переработана карта "Фиорды", раньше она была слишком "коридорная"! Не все виды техники могли приносить пользу своей команде, ПТ получат больше возможности дальнего выстрела и тд. ...Переработка карт продолжится.

Тоесть понадобилось ТРИ года что-бы осознать что с игрой что-то не так, и начать реагировать. Не думаю что Леста окажется более поворотливой, и какие-либо серьезные изменения по балансу, заборо-коридорным картам, не всегда понятным механикам  придут к нам очень нескоро! Поэтому никаких иллюзий по развитию игры у меня нет и интерес к игре угасает. Удачи в боях!

 

Игра делается для получения прибыли, больше всего прибыли от ЦА, поэтому игра ориентируется на ЦА.  В отделе аналитики не *** сидят, они собирают статистику, отзывы и тд и уже после этого делают доклад выше. При этом учитывается множество нюансов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 632 публикации
Сегодня в 16:36:14 пользователь Muyou сказал:

Тогда нужны глобальные перемены, типа изменения механики, но на это нужны ОЧЕНЬ веские причины. Не будете же вы менять движок у авто если вам лошадей не хватает.

Игра делается для получения прибыли, больше всего прибыли от ЦА, поэтому игра ориентируется на ЦА.  В отделе аналитики не *** сидят, они собирают статистику, отзывы и тд и уже после этого делают доклад выше. При этом учитывается множество нюансов.

Тогда почему при такой божественной аналитике онлайн в игре не растёт? Причём самое смешное, что в моменты пика даже нынешнего сервер начинает дико лагать, то есть перестаёт справляться. То есть все усилия разработчиков направлены на привлечение в игру про корабли игроков. которым рюшечки/анимешечки/инопланетяне интереснее кораблей, при том что если они придут в желаемом количестве, то играть не смогут. потому что увязнут в лагах и багах. Отличная концепция развития. "Правильным путём идем товарищи!"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 572
Участник, Коллекционер
6 026 публикаций
14 096 боёв
Сегодня в 13:29:19 пользователь Marsh_light сказал:

Читаю, и прям чет смешно становится.

Все такие суровые, брутальные, мужиковые мужики, которым минимум за 40... играют в компухтерную игрушку про корбалики и жалуются, что в ней недостаточно тестостерона :fish_palm:

Пардон, хочу поинтересоваться, а вы как тут писать-то можете при таких претензиях? Ну, для этого же компьютер нужен или хотя бы простенький смартфон, потому как что-то мне не верится, что мужицкая неубиваемая Nokia поддерживает форум. Да и это, в места, где продукты добываются только методом охоты и собирательства, уже провели стабильный интернет? 

Вот поверишь? У меня Нокия, форум не поддерживает. Я ей пользуюсь как телефоном. Это просто звонить. И я гораздо свободнее чем те, кто без перерыва пальцем возит по смартфону. А игра в кораблики очень ярко показывает, на сколько слабосильные и безголовые, с плоским мышлением добрались и сюда. Подросли наверно. Мне до интернета ехало болело. И не буду переживать если его завтра всемирно вырубят. А вы, скорее всего, даже не понимаете слова "бетризованные". Ибо не читали.  Собственно про это и было написано. Бесконечное ням-ням во веки веков.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
456
[GAVAN]
Участник, Коллекционер
1 730 публикаций
29 715 боёв
Сегодня в 14:40:04 пользователь Admiral_J_Benbow сказал:

Да тут дело не в отключении, а в том что ничего не делается в традиционной сфере: баги процветают, тимкилл-АФК процветают вместе с ними, турбобои как следствие отсутствия баланса в комплектовании команд; исторический (и условно исторический) контент явно не в приоритете. Это цепочка шагов не в ту сторону и невнимание к запросу большой части аудитории.

Ну, баги еще пофиксить теоретически возможно - хотя пока фиксишь одни, выходит новое обновление [багов], и приходится фиксить уже их.

Тимкилл - в случае намеренного тимкилла - а что ты с неадекватами сделаешь? А бывает же еще ненамеренный, когда просто протупил и кинул торпеды не посмотрев, или союзнику приперло курс на 180 градусов изменить и подлезть под торпеды - хотя ничто не предвещало.

АФК - тоже такое себе. Откуда мне знать, что кнопка "в бой" в игре и кнопка "поблевать" у моей кошки - одна и та же кнопка? Русские хакеры взломали, не иначе, но в любом случае, пришлось все бросить и спасать ковер, а потом убирать это все. Редко - но бывает. Непрогрузы случаются, хотя и нечасто. За это тоже репрессии вводить?

Турбобои - если команда, неважно которая, решила пойти и отдаться, или наплевать на точки - что с этим сделаешь?

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
195
[ZUBR]
Участник
230 публикаций
5 211 боёв
Сегодня в 01:33:58 пользователь Rebel__1 сказал:

Чота последнее время новости и изменения в игре все больше разочаровывают.

 

Когда пришел в корабли - на тот момент это была единственная игра в своем роде про суровые морские баталии, бодрое корабельное рубилово и доставляла много фана. Шло время, игра развивалась и вроде все замечательно, простор для развития огромный. Много металла, пушек и взрывов. Но последнее время что то пошло не так. Такое ощущение, что в развитие концепции игры пригласили блондинок с ближайших к офису Лесты бутиков, и игра начала катиться по наклонной. Гудочки, розовые камуфляжи, море аниме контента, сейчас докатились до дельфинов и косморептилий. Игра все больше лишается суровости и начинает обрастать рюшечками, сердечками и мимимишностью. 

Вместо исправления старых багов и улучшения механик все средства направлены на украшательства и какие то дешевые заманухи в игру. Вместо улучшения баланса и поиска компромиссов между классами предлагают опять набить 100500 опыта ради очередных нескольких камуфляжей в духе Кобаяши(отпусти меня волшебная трава). Внешний вид кораблей сейчас просто цирк. Балансных правок кораблей небыло сто лет, хотя по некоторым они давно напрашиваются. Зато нам сделали новости в клиенте и о чудо - аж целое окошко в порту с новостями о текущих инвентах. Внезапно, никто бы о них не знал. Постоянные наступания на одни и те же грабли типа БЗ "набей десяток затоплений на эсминцах" или "вытащи в бой авик и любой ценой утопи вооон тот ЛК", полностью ломающие рандом. Непрерывный конвеер премЛК, на эсмоводов и крейсероводов просто положили большой ствол от Ямато. Того же Цеппелина уже балансят более полугода. Новые ветки кораблей все более эльфийские и эльфийские. Фугасные ЛК или ЛК с форсажем - это эпик. Новых режимов или типов боя нет, зато вот вам летающие тарелки. НИкаких даже попыток навести хоть какой то порядок в боях, делай что хочешь и как хочешь, а можешь ничего не делать и просто ждать на респе пока команда затащит - ничего тебе не будет. Про работу с комьюнити вообще молчу, ЛФы и коллекционеры висят в воздухе. 

 

На текущий момент каких либо перспектив развития у игры не предвидится, ничего не анонсировано(кроме ветки американских рейсеров) и не планируется. Никаких технических и концептуальных изменений игры не видно и не слышно. Зато идеи отдела гидропоники сыпятся как от бабушек от подъезда - боевые лазеры на подходе. На просьбы и предложения игроков по игре просто закрыли глаза, зато какой то продавец айфонов подсказал что надо сделать визуальное отображение гудков, без них игра загнется. Разработчики, вам не кажется что вы идете в тупик? И что пора бы разогнать все эти маркетинг-дизайнер-инвентовые отделы и нанять людей которые займутся развитием концепции игры, развитием мира боевых кораблей, а не анимешных слоников в розочках? Недовольство игроков все больше и больше, и в будущем ни к чему хорошему это не приведет. Одумайтесь, вы свернули с того пути, на котором были еще год назад.

Ну х с этой игрой) Пусть загибается как и самолётики

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 314
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя
Сегодня в 17:06:53 пользователь VasML сказал:

Вот поверишь? У меня Нокия, форум не поддерживает. Я ей пользуюсь как телефоном. Это просто звонить. И я гораздо свободнее чем те, кто без перерыва пальцем возит по смартфону. А игра в кораблики очень ярко показывает, на сколько слабосильные и безголовые, с плоским мышлением добрались и сюда. Подросли наверно. Мне до интернета ехало болело. И не буду переживать если его завтра всемирно вырубят. А вы, скорее всего, даже не понимаете слова "бетризованные". Ибо не читали.  Собственно про это и было написано. Бесконечное ням-ням во веки веков.

 

Опа, за жизнь начали спрашивать!

 

То есть мне претит общество потребления, всякие отупляющие соц. сети и детские развлечения для великовозрастных детей, но в интернете я сижу, в игрушки играю (7,5к боев - это круто :cap_like:) и на форуме пишу (500+ сообщений тоже круто), но при этом я выше этого! Ага, охотно верится.

 

Кстати, знаете, что такое "Шай-Хулуд", "Хиигара", "Wish you were here" и кто такой "дон Румата Эсторский"?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
10 публикаций
Сегодня в 13:38:42 пользователь 9IHbI4AP_63 сказал:

Откуда они все о моем детстве узнали  ?:Smile_amazed:

Бро,походу росли мы в одном дворе.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 821 публикация
Сегодня в 07:31:02 пользователь TbOMa_ сказал:

Вы за еще не написали, что новые пользователи игры все больше напоминают тех самых ту... слабовольных потребителей, которые схавают все, что им красиво преподнесут, и при этом они не отличаются большой образованностью и манерами...

Телевизор, соцсети и реклама таких активно воспитывают.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×