4 206 anonym_ziZ7N0rQslCC Участник 2 884 публикации Жалоба #21 Опубликовано: 21 мар 2018, 13:23:17 Сегодня в 15:41:31 пользователь corwin1968 сказал: Вкратце по 2- м пунктам - где не согласен. п. 4 Убрать очки появятся многочисленные "Ничьи" раздражающие еще больше. (уже было) п. 5 Спецом будут подставляться под своих. В остальном возражений нет. По п.4 - победа по очкам останется, так что думаю ничьих не будет по п.5 - вопрос конечно интересный ... я имел ввиду, что при гибели корабля от союзников должна быть компенсация от виновника. Как фарм, ихмо, так себе вариант, хотя народ на выдумки хитер у нас Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
922 anonym_DTOeEzDZLKuP Участник 2 447 публикаций Жалоба #22 Опубликовано: 21 мар 2018, 13:24:43 (изменено) Сегодня в 16:08:01 пользователь _R0NIN сказал: Ну тогда вы путаете теплое с мягким - ТС не имел в виду убрать победу по очкам ВООБЩЕ. Он имел в виду убрать ПОРАЖЕНИЕ если команда опустилась до НУЛЯ очков. В конце концов ничего не мешает если вражеская команда опустилась до 0 очков и дальше минусить некуда просто этот неиспользованный "минус" ДОПОЛНИТЕЛЬНО добавлять в плюс побеждающей (это всего лишь ОДИН из вариантов) В реальности ситуация проигрыша команды по 0 очков довольно редка. Только разработчики конечно знают точный процент, но я думаю, что их не больше, чем 1% боев. Поэтому, если есть поклонники того, что по 0 очкам проигрыш засчитывать не нужно - то, на мой взгляд, разработчикам стоит прислушаться. Усилий минимально, если кого-то порадует - хорошо. Остальным, в силу очень малого количества таких боев - будет фиолетово. Сегодня в 15:28:50 пользователь jonking_1 сказал: - есть уровни, на которых по факту баланс очень не комфортный. Это 5 и 8 уровень, на данный момент (большинство боев на данных уровнях на дне списка). Здесь огород городить не надо - просто необходимо уровнять процент попадания вниз списка и в топ списка. Пусть даже это приведет к увеличению ожидания боя. (главное что бы не сбился баланс других уровней, для "слива" излишек 10 вполне можно вести бои только из 10) У вас там вроде все или почти все предложения зачетные, вы вообще мегаадекватен :) Но если голосовать за их приоритетность - наверно это самое важное :) Есть великое множество очень интересных кораблей на этих уровнях. И на почти всех из них сейчас играть тупо неприятно. Не невозможно, да, и побеждать можно, и результаты иногда показывать - но хочется ведь играть в удовольствие, а не напрягаться каждый бой. Изменено 21 мар 2018, 13:25:09 пользователем anonym_DTOeEzDZLKuP Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 206 anonym_ziZ7N0rQslCC Участник 2 884 публикации Жалоба #23 Опубликовано: 21 мар 2018, 13:32:00 Сегодня в 15:43:39 пользователь lDKDl сказал: Полностью согласен, кроме тимкила. Просто отключить урон по союзникам, а тому кто попал сразу вешать розовый цвет. повторит, значит в порт. профит! Наказывать серебром в 200к того у кого десятки миллионов и сотни, не практично. Я это написал с той точки зрения (был у меня такой случай) - вышел в бой, обмазавшись прем камуфло на опыт и спец флажками на опыт - и в на 1 минуте на респе от союзника получил в борт два веера, с путевкой порт. В результате опыта крохи, по сере в минус, дорогии сигналы и камуфло сгорели... Обидно было слюшай! Сегодня в 16:03:51 пользователь _R0NIN сказал: Я скажу больше - когда ввели нормальные правила победы в стандартном бою (по очкам) - еще тогда писал о бессмысленности ввода режима "превосходство" как ОСНОВНОГО. Ведь именно таким режимом они и хотели избавиться от ничьих и сагитировать игроков на активный геймплей, не понимая, что главным итогов этого стало огромное влияние эсмов на исход боя. В стандартном бою эсмы уже не так влияют. Еще тогда ведь писал - вы исправили стандартный бой - ничья уже редкость - зачем делать 90% боев в "превосходстве"? Намного лучше было бы - 80% стандартный бой с очками, 20% - превосходство (а режим "Матрешка" вообще засунуть в одно отверстие тому, кто его придумал) Стандартный бой, ихмо, более интересен и содержателен... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 564 DiasIre Участник 4 017 публикаций 7 638 боёв Жалоба #24 Опубликовано: 21 мар 2018, 13:53:23 (изменено) Это неловкое чувство, когда чей то фидбек на форуме оформлен лучше чем моя дипломная работа Изменено 21 мар 2018, 13:54:07 пользователем DiasIre 4 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
17 036 [RADI0] _R0NIN Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов 5 603 публикации 47 071 бой Жалоба #25 Опубликовано: 21 мар 2018, 14:00:35 Сегодня в 16:53:23 пользователь DiasIre сказал: Это неловкое чувство, когда чей то фидбек на форуме оформлен лучше чем моя дипломная работа В точку Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 805 anonym_DgetyQ88wOsb Участник 1 225 публикаций Жалоба #26 Опубликовано: 21 мар 2018, 14:05:24 Сегодня в 15:41:31 пользователь corwin1968 сказал: п. 4 Убрать очки появятся многочисленные "Ничьи" раздражающие еще больше. (уже было) ТС просит не засчитывать победу при уходе противника в 0, т.е. проигрывающим остается шанс затащить, как тут ничья может быть если количество очков разное. 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
226 anonym_BErOKnZiJMj4 Участник 731 публикация Жалоба #27 Опубликовано: 21 мар 2018, 14:19:51 Молодец ТС. Четко изложено все, отлично оформлено. Добавил бы немного к вашему фидбеку, а так - поддерживаю все, что вы написали, как видение проблем, так и методы решения. Надеюсь, разработчики обратят внимание и на сам фидбек, и на реакцию игроков на него, и примут таки меры. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 206 anonym_ziZ7N0rQslCC Участник 2 884 публикации Жалоба #28 Опубликовано: 21 мар 2018, 14:27:44 Сегодня в 17:05:24 пользователь Alehin_1975 сказал: ТС просит не засчитывать победу при уходе противника в 0, т.е. проигрывающим остается шанс затащить, как тут ничья может быть если количество очков разное. в точку! были такие случаи - уж очень неприятная ситуация, независимо от стороны... Сегодня в 16:53:23 пользователь DiasIre сказал: Это неловкое чувство, когда чей то фидбек на форуме оформлен лучше чем моя дипломная работа как говаривал мой старый друг Дзидай: 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
196 [W_WST] Wihyhol Старший альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер 493 публикации 4 476 боёв Жалоба #29 Опубликовано: 21 мар 2018, 14:30:18 Сегодня в 15:28:50 пользователь jonking_1 сказал: 2. Порт Основная претензия - непонятная нагрузка на видеокарту в порту (такое ощущение, что кто то майнит, пока игрок находится на данном экране). Просто часто - игра запущена и приходится отходить и иногда на долго, а игра (порт) продолжает нещадно грузить видеокарту. Вот полностью согласен, основная претензия. Все время говорят, но в ответ тишина.. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 741 [OMSK] Linegiv63 Старший бета-тестер, Коллекционер 13 078 публикаций 23 060 боёв Жалоба #30 Опубликовано: 21 мар 2018, 14:37:45 Поддерживаю практически во всём. Вот только услышат ли нас уважаемые разработчики? ТСу плюсег. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 589 anonym_dx4kWwm9niAO Участник 1 613 публикации Жалоба #31 Опубликовано: 21 мар 2018, 14:40:48 Сегодня в 17:37:45 пользователь Linegiv63 сказал: Вот только услышат ли нас уважаемые разработчики? Nope. Им куда интереснее обсуждать всякую... всякое, короче не до проблем игры им. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 206 anonym_ziZ7N0rQslCC Участник 2 884 публикации Жалоба #32 Опубликовано: 21 мар 2018, 15:57:39 Сегодня в 17:40:48 пользователь Supreme__parasit сказал: Nope. Им куда интереснее обсуждать всякую... всякое, короче не до проблем игры им. будем надеется на лучшее (а готовится к худшему) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 206 anonym_ziZ7N0rQslCC Участник 2 884 публикации Жалоба #33 Опубликовано: 22 мар 2018, 07:03:34 Разработчики, к сожалению, так и не заглянули... Что же, попробуем воспользоваться секретным заклинанием вызова духов разработчиков : @deadmansgamble планируется ли что ни будь делать по данным вопросам? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 785 anonym_SWk16o1c9GvH Участник 8 821 публикация Жалоба #34 Опубликовано: 22 мар 2018, 08:28:01 Открывая тему почему-то ожидал увидеть очередное нытье, но увидел довольно грамотное описание острых и актуальных проблем. В целом, согласен по всем пунктам. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 832 [TENET] Cesarevich_EU Репортёр, Коллекционер 14 239 публикаций 24 119 боёв Жалоба #35 Опубликовано: 22 мар 2018, 08:44:01 Редко встречаю посты с которыми согласен целиком и полностью. Стартовый пост темы - один из них. Просто "+". 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 728 [-ZOO-] WarXed Старший бета-тестер, Коллекционер 11 602 публикации 29 563 боя Жалоба #36 Опубликовано: 22 мар 2018, 08:58:36 Начал вродле разумно а дальше ... Больше половины - Бред Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 206 anonym_ziZ7N0rQslCC Участник 2 884 публикации Жалоба #37 Опубликовано: 22 мар 2018, 09:42:17 Сегодня в 11:28:01 пользователь MirniyTraktor сказал: Открывая тему почему-то ожидал увидеть очередное нытье, но увидел довольно грамотное описание острых и актуальных проблем. В целом, согласен по всем пунктам. Сегодня в 11:44:01 пользователь Cesarevich_EU сказал: Редко встречаю посты с которыми согласен целиком и полностью. Стартовый пост темы - один из них. Просто "+". Спасибо! Сегодня в 11:58:36 пользователь WarXed сказал: Начал вродле разумно а дальше ... Больше половины - Бред У каждого свое видение проблем игры Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 467 kolesoudachi Участник 1 623 публикации 19 932 боя Жалоба #38 Опубликовано: 22 мар 2018, 10:34:04 Сначала удивился, что даже человека еле-еле 1.5 сезона из 4 доступных отыгравшего, волнует престиж 1 ранга... Потом увидел, что это не человек, а ЛФ... Дядь, а чего для КБ количество боев на клан срезать не предлагаешь? А то к концу года любой упорный патиссон на Сталинграде рассекать будет... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 206 anonym_ziZ7N0rQslCC Участник 2 884 публикации Жалоба #39 Опубликовано: 22 мар 2018, 10:57:28 Сегодня в 13:34:04 пользователь kolesoudachi сказал: Сначала удивился, что даже человека еле-еле 1.5 сезона из 4 доступных отыгравшего, волнует престиж 1 ранга... Потом увидел, что это не человек, а ЛФ... Сначала удивился, что человека из всех предложений волнует только количество боев в рангах... Потом увидел по 700-800 боев в ранговых сезонах и понял всю Вашу боль... не зря видать тебя Супер Дзидай из Попутных ветров выгнал... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
207 anonym_3ear9qSkIcVv Участник 304 публикации Жалоба #40 Опубликовано: 22 мар 2018, 14:10:03 Как на меня все написано правильно. Другой вопрос,если бы разработчики горели желанием,то пусть не все,но многое можно было уже реализовать, писали на такие темы уже много раз. Но видать нет особого желания или ....(каждый подумал свое). Что хотел то написать , ах да по поводу баланса. Поигрываю иногда на американском сервере, так вот мне кажется , что эта проблема у них отсутствует. Там полностью работает система предложенная ТС- +2 уровень(топы) присутствуют в команде в количестве 2-3 единиц,остальные корабли +- 1 уровень. Не думаю, что это только мне попадал такой баланс, И ЭТО ПРИ ОНЛАЙНЕ 13-15к.Так что было бы желание только. По поводу тимкилла поддерживаю "великого плоскопалубного" IDKDI - полностью убрать,как это реализовано вроде во всех аналогичных проектах. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию