Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.

В этой теме 19 054 комментария

Рекомендуемые комментарии

Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 08:24:53 пользователь BETEPAH_OKCBA сказал:

ОК. Сергей, спасибо. 

А как это влияет на визуальную составляющую ; качество картинки ухудшается ? 

Если ваш монитор ужать в разы, качество картинки изменится? :Smile_Default:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 035
[KKZ50]
Участник
2 245 публикаций
19 376 боёв
Сегодня в 08:24:53 пользователь BETEPAH_OKCBA сказал:

А как это влияет на визуальную составляющую ; качество картинки ухудшается ?  

Не знаю, что конкретно стоит за словом "текстуры" в данном случае, обычно и разумно предположить две вещи:

1) качество трёхмерного моделирования островов. Нормальные острова - скалы, для прорисовки разбиваются на пирамидки. Вопрос: на сколько пирамидок разбить скалу?- можно на 10000, тогда комп обязан прорисовать скалу вплоть до отдельных камней. Можно разбить на 1000, тогда комп обязан прорисовывать только большие валуны на острове. Понятно, что во втором случае нагрузка на проц/видеокарту меньше в разы.

2) качество раскраски. Чаще всего связана с разбиением на пирамидки. Визуально это скажется, если на острове есть леопард, то при грубой раскраске он лишится пятен и станет похож на пуму.

 

Каждому нужно своё, я не эстет и готов ходить на корабле между островами=египетскими пирамидами, на которых водятся одноцветные пумы.

 

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
180 588
[9-MAY]
Коллекционер, Бета-тестер, Лоцман
41 992 публикации
29 040 боёв
Сегодня в 09:05:30 пользователь artemon749 сказал:

Если ваш монитор ужать в разы, качество картинки изменится? :Smile_Default:

 

Сегодня в 09:42:33 пользователь ru1719 сказал:

Не знаю, что конкретно стоит за словом "текстуры" в данном случае, обычно и разумно предположить две вещи:

1) качество трёхмерного моделирования островов. Нормальные острова - скалы, для прорисовки разбиваются на пирамидки. Вопрос: на сколько пирамидок разбить скалу?- можно на 10000, тогда комп обязан прорисовать скалу вплоть до отдельных камней. Можно разбить на 1000, тогда комп обязан прорисовывать только большие валуны на острове. Понятно, что во втором случае нагрузка на проц/видеокарту меньше в разы.

2) качество раскраски. Чаще всего связана с разбиением на пирамидки. Визуально это скажется, если на острове есть леопард, то при грубой раскраске он лишится пятен и станет похож на пуму.

 

Каждому нужно своё, я не эстет и готов ходить на корабле между островами=египетскими пирамидами, на которых водятся одноцветные пумы.

 

Теперь более-менее получил представление. 

Всем спасибо за ликбез ! 

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 229
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 020 публикаций
18 994 боя
Сегодня в 08:24:53 пользователь BETEPAH_OKCBA сказал:

ОК. Сергей, спасибо. 

А как это влияет на визуальную составляющую ; качество картинки ухудшается ? 

Примерно так:

Скрытый текст

168077557_.thumb.jpg.7947febdb4971fa38ea005b09902ca43.jpg

Так происходит потому, что размер модели не уменьшился и клиенту приходится экстраполировать недостающие пиксели. Уменьшается детализация и четкость картинки.

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 035
[KKZ50]
Участник
2 245 публикаций
19 376 боёв
Сегодня в 15:42:55 пользователь Sergbob сказал:

Примерно так:

примерно так, но чуток лучше для глаз))) Ваш пример - огрубление РАСТРОВЫХ изображений. В кораблях модели островов и проч. строятся, как векторные модели, и лишь потом на экране преобразуются в растр. На вашей картинке это выглядело бы как замена мелких завитушек треугольниками и квадратами с ЧЁТКИМИ краями )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 229
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 020 публикаций
18 994 боя
Сегодня в 18:06:50 пользователь ru1719 сказал:

примерно так, но чуток лучше для глаз))) Ваш пример - огрубление РАСТРОВЫХ изображений. В кораблях модели островов и проч. строятся, как векторные модели, и лишь потом на экране преобразуются в растр. На вашей картинке это выглядело бы как замена мелких завитушек треугольниками и квадратами с ЧЁТКИМИ краями )

:Smile_facepalm:

Погуглите про текстурирование и заодно про мип-маппинг - будет понятнее, как работает мод пережатых текстур.

Изменено пользователем Sergbob
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
111 публикация
17 999 боёв

Уважаемый MedvedevTD , Здравствуйте !  Есть предложение по поводу нового мода , назовем его примерно -  радуга , суть в следующем , в нашей игре можно минусовать и добавлять в черный список , но хотелось бы в игре вместо чс , самому раздавать цветовую гамму по заслугам игрока , чтоб при входе в бой можно было понимать с кем ты сражаешься. Спасибо за труды , успехов в работе !

 

 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 414 публикации
7 403 боя

Обсуждение сжатых текстур несколько задержалось в обсуждении модпака, так как само обсуждение вносит определенную ясность-пусть останется, но в общем это НЕ ОК. Прошу обратить внимание на последний ответ MedvedevTD, данный мод будет в составе модпака только если он будет актуализирован и будет обновляться дальше.
На этом лучше закрыть обсуждение мода, вопросы конечно же можно задавать, но не "MedvedevTD нам не хватает сжатых текстур, может все таки запилишь?"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 524
[GA]
Разработчик, Коллекционер
2 513 публикации
22 695 боёв

Я могу пережать текстуры последней версии и актуализировать мод для 0.10.5. Но дальнейшей поддержкой заниматься не готов ибо как было упомянуто выше, это уже работа

  • Плюс 8
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации
2 127 боёв

Сделай хоть эту версию. Этого хватит на надеюсь на пару обновлений.
А там если будет время, еще раз обновишь.
Хотя поддерживать проще чем с нуля каждый раз.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
118 публикаций

Какая модификация дает вот такие разноцветные кислотные сферы. Они появляются чаще всего в бинокле около городов на островах и около кораблей при стрельбе около них.

Бесит просто нереально. Раньше этого не было. Сейчас особенно часто. Хочу этого не видеть, но что отключить не знаю.

 

 

Скрытый текст

shot-21_06.12_17_53.58-0881.thumb.jpg.f5a351a0eb3e6d4f10a55e62dd24d8dd.jpgshot-21_06.12_17_55.29-0384.thumb.jpg.d13701a14a1e0ae6371d0bb997cd3758.jpg

 

 

 

Вот, что установлено:

Скрытый текст

 

Windows 7 (6.1.7601) x64 [3 GB]
WOWS RU 0.10.4.0 (GameCenter)

[12.06.2021 10:52:23]

 

Прицелы:
  Динамические прицелы:
    + Nomogram Classic
  Дальномеры:
    + Зелёный
  Маркеры орудий главного калибра:
    + Маркеры орудий V1
Конструктор боевого интерфейса:
  Индикаторы обнаружения и залпа:
    + Индикаторы «Солнце»
  Следы торпед:
    + Более заметные следы торпед V2
  Модификации радиопеленга цели:
    + Индикатор радиопеленгации Красный
  Модификации маркеров цели:
    + Маркер захвата цели «Аква»
Модификации боевого интерфейса:
  + ReloadTime
  + Радар-таймер
  + Цифрогресс
  + Таймер отсвета после залпа ГК
  + Светофор
  + Счетовод
  + Перки командира в бою
  + Маркер макс. скорости
  + Состояние ПМК и ПВО
  + Корабельный телеграф
  + Кампаньон
  Информационные панели кораблей:
    + Информация о выбранной цели
  Угломер:
    + Большой угломер
Порт:
  + Валера
  + Скрудж
  + Изученные навыки командира в рамках
  + Сессионная статистика
  + Фильтр камуфляжей
  Яркие награды и командиры:
    + Ачивки
    + Награды командиров
    + Корабли
    + Корабли и премиум корабли
  Модифицированные порты:
    + Dorm
Другие модификации:
  Модификации окружающей среды:
    + Удаление тумана и бликов
  + Удаление рамки пожара
  Модификации постобработки:
    + Удаление рамок бинокля и эффектов размытия

 


 

 

  • Плохо 2
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 520
Help Team
8 012 публикации
Сегодня в 18:31:45 пользователь Stalingrad02021943 сказал:

Какая модификация дает вот такие разноцветные кислотные сферы

Добрый день. 

Если вы предоставите отчет WGCheck (как его сделать), то это даст ещё больше информации. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 18:31:45 пользователь Stalingrad02021943 сказал:

Какая модификация дает вот такие разноцветные кислотные сферы?

У вас очень много модов в бою, которые что-то меняют или подсвечивают.

В первую очередь значимы такие:

Сегодня в 18:31:45 пользователь Stalingrad02021943 сказал:

Прицелы:
  Дальномеры:
  Маркеры орудий главного калибра:
Конструктор боевого интерфейса:

 

Может быть наложение одно на другое, оставьте из них только самые важные.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 744 публикации
Сегодня в 18:31:45 пользователь Stalingrad02021943 сказал:

Бесит просто нереально.

Твои "простыни", прости, тоже: бесят не реально.

Скрытый текст

 

shot-21_06.12_17_53.58-0881.thumb.jpg.f5a351a0eb3e6d4f10a55e62dd24d8dd.jpg

 

shot-21_06.12_17_55.29-0384.thumb.jpg.d13701a14a1e0ae6371d0bb997cd3758.jpg

 

Вот, что установлено:

Windows 7 (6.1.7601) x64 [3 GB]
WOWS RU 0.10.4.0 (GameCenter)

[12.06.2021 10:52:23]

 

Прицелы:
  Динамические прицелы:
    + Nomogram Classic
  Дальномеры:
    + Зелёный
  Маркеры орудий главного калибра:
    + Маркеры орудий V1
Конструктор боевого интерфейса:
  Индикаторы обнаружения и залпа:
    + Индикаторы «Солнце»
  Следы торпед:
    + Более заметные следы торпед V2
  Модификации радиопеленга цели:
    + Индикатор радиопеленгации Красный
  Модификации маркеров цели:
    + Маркер захвата цели «Аква»
Модификации боевого интерфейса:
  + ReloadTime
  + Радар-таймер
  + Цифрогресс
  + Таймер отсвета после залпа ГК
  + Светофор
  + Счетовод
  + Перки командира в бою
  + Маркер макс. скорости
  + Состояние ПМК и ПВО
  + Корабельный телеграф
  + Кампаньон
  Информационные панели кораблей:
    + Информация о выбранной цели
  Угломер:
    + Большой угломер
Порт:
  + Валера
  + Скрудж
  + Изученные навыки командира в рамках
  + Сессионная статистика
  + Фильтр камуфляжей
  Яркие награды и командиры:
    + Ачивки
    + Награды командиров
    + Корабли
    + Корабли и премиум корабли
  Модифицированные порты:
    + Dorm
Другие модификации:
  Модификации окружающей среды:
    + Удаление тумана и бликов
  + Удаление рамки пожара
  Модификации постобработки:
    + Удаление рамок бинокля и эффектов размытия

 

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
251
[CTDL]
Участник
819 публикаций
8 517 боёв
В 12.06.2021 в 19:53:33 пользователь artemon749 сказал:

У вас очень много модов в бою, которые что-то меняют или подсвечивают.

А кто сказал, что нельзя ставить много модов? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 00:20:12 пользователь avacil сказал:

А кто сказал, что нельзя ставить много модов? 

Действительно, а кто? Я говорил? :cap_happy:

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
275
[LWA]
Участник
320 публикаций
13 619 боёв

Добрый день! 

Последний месяц, после обновления, регулярно сталкиваюсь с проблемой отсутствия послебоевой статистики. Окно в 70% боев вообще не появляется, но можно посмотреть статистику, нажав иконку в порту. в 30% случаев и вовсе пишет "статистика доступна только для текущей сессии" и не показывает окно статистики за бой совсем, хотя сессия одна и та же.

Это связано с модом или разрабы в патче накосячили? данная проблема известна?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
15 публикаций
1 528 боёв

Вы всегда чем то не довольны, не ставьте сразу все моды. У меня всё работает и я всегда доволен, и ни каких у меня с модами нет проблем.

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
275
[LWA]
Участник
320 публикаций
13 619 боёв
Сегодня в 17:53:51 пользователь Yourricane сказал:

Добрый день! 

Последний месяц, после обновления, регулярно сталкиваюсь с проблемой отсутствия послебоевой статистики. Окно в 70% боев вообще не появляется, но можно посмотреть статистику, нажав иконку в порту. в 30% случаев и вовсе пишет "статистика доступна только для текущей сессии" и не показывает окно статистики за бой совсем, хотя сессия одна и та же.

Отключил пукомер и ластомер, как советовали несколькими страницами ранее - помогло.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 744 публикации
В 14.06.2021 в 17:53:51 пользователь Yourricane сказал:

Добрый день! 

Последний месяц, после обновления, регулярно сталкиваюсь с проблемой отсутствия послебоевой статистики. Окно в 70% боев вообще не появляется, но можно посмотреть статистику, нажав иконку в порту. в 30% случаев и вовсе пишет "статистика доступна только для текущей сессии" и не показывает окно статистики за бой совсем, хотя сессия одна и та же.

Это связано с модом или разрабы в патче накосячили? данная проблема известна?

 

В 14.06.2021 в 21:41:47 пользователь Yourricane сказал:

Отключил пукомер и ластомер, как советовали несколькими страницами ранее - помогло.

Действительно, есть такая проблемка. Меня, правда, не очень напрягает, процент много ниже, хотя и неприятно.

Пукометров и ластомеров в жизни не ставил.

В прошлой обнове Юра(Фукс) чёт подкрутил и проблема ушла. А сейчас и не знаю в чём дело. Видать редко у кого проявляется.

Мои моды.

Скрытый текст

Windows 10 (10.0.19043) x64 [16 GB]
WOWS RU 0.10.4.0 (GameCenter)
D:/Games/World_of_Warships_RU
[05.06.2021 16:54:27]

Конструктор боевого интерфейса:
  Индикаторы обнаружения и залпа:
    + Индикаторы «Солнце»
  Следы торпед:
    + Более заметные следы торпед V1
  Изменённый цвет снарядов и трассеров:
    Комплексные изменения:
      + Изменённый цвет снарядов - v2
    Изменённые трассеры:
      + Лазеры
Модификации боевого интерфейса:
  + Светофор
  + Расширенный индикатор HP
  Мини-иконки кораблей:
    + Трюм-рей v2
  Модификации чата:
    + Расширенный чат BADoBEST
  Угломер:
    + Большой угломер
Порт:
  + Сессионная статистика
Другие модификации:
  Модификации окружающей среды:
    + Удаление тумана и бликов
  + Старые всплески воды
  + Модифицированные курсоры
  Модификация знаков различия:
    + Удаление нашивок
  Звуковые модификации:
    + Лиса [RU]

Сторонние файлы:
  camerasConsumer.xml (83150)
  gui/unbound2/pc/battle/Mod_compass.unbound (2308)
  gui/unbound2/pc/crosshair/crosshair_indicators.unbound (9276)

Изменённые файлы:
  alt_hud/navigator.xml (3862/3865)

 

 

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×