Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Sedoj_LV

Задрало до изжоги.

В этой теме 155 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
2 806 публикаций
Сегодня в 15:41:01 пользователь deadmansgamble сказал:

Зачем же? Мы стараемся решать проблемы по мере их поступления. Несмотря на то, что мы сейчас находимся в теме о засилье эсминцев, вопрос о том, что линкоры стреляют практически всегда ББ и по эсминцам появился раньше. Как уже сказал мой коллега мы работаем над сбалансированным решением по вопросу большого количества эсминцев в бою.

так зачем резать урон?

Почему эсм может пустить торпы и через 1 сек стрелять из ГК, нанося урон 2 видами вооружения, а для ЛК вы хотите сделать "опу": вылетел на тебя эсм- а ты на ББ - тогда просто иди в порт ( мы ж ББ порежем, а что натворит хотя бы пара ББ пройдя эсму от носа до кормы?) ибо за 30 секунд эсм откидает торпы с пистолетной дистанции и свалит

Изменено пользователем anonym_lT9bDHIGBwkW
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 841
[FOGFL]
Бета-тестер кланов, Бета-тестер, Коллекционер
5 513 публикации
14 128 боёв
Сегодня в 22:41:01 пользователь deadmansgamble сказал:

Зачем же? Мы стараемся решать проблемы по мере их поступления. Несмотря на то, что мы сейчас находимся в теме о засилье эсминцев, вопрос о том, что линкоры стреляют практически всегда ББ и по эсминцам появился раньше. Как уже сказал мой коллега мы работаем над сбалансированным решением по вопросу большого количества эсминцев в бою.

 

Проблемы поступаю и поступают, но что то не особо решаются и так с релиза.

  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
524
[SIR55]
Старший бета-тестер
1 588 публикаций
Сегодня в 15:41:01 пользователь deadmansgamble сказал:

Зачем же? Мы стараемся решать проблемы по мере их поступления.

Спасибо насмешили. Вот с беты наблюдаю как основные проблемы как были так и остаются только усугубляясь, а все прочие характеризуются фразой - натягиваем реальность на глобус .......

В принципе банер с ПИУ ПИУ очень хорошо характеризует во что превратилась игра.

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 841
[FOGFL]
Бета-тестер кланов, Бета-тестер, Коллекционер
5 513 публикации
14 128 боёв
Сегодня в 21:06:21 пользователь Vessery сказал:

Разработка прислушивается к игрокам, и создавать с десяток, а то и более, тем - точно не нужно.

Сокомандники, которые сливаются в первые три минуты боя - такое, к сожалению, бывает. У них была какая тактика и они её придерживались (с) Но мы напрямую повлиять на выбор стратегии игрока в бою - не можем, если только перехватить управление кораблем и воевать за него, но это как-то странно... Конечно, мы стараемся влиять на это косвенно - давая разный геймплей классам, работая над игровыми режимами и предлагая различные боевые задачи.

Что же касается боевых задач, то задачи на торпеды - будут. Как и на все остальные классы. Если же убирать классовые задачи, то со временем мы придем к тому, что все боевые задачи будут звучать "Заработайте N кредитов" и "Заработайте N опыта". Однако здесь нужно понимать, что необходимо ограничивать задачи для определенного класса задачами для контр-класса. Это очень полезно и так мы делаем, в том числе и в последнее время. Если посмотреть планы на март или апрель, то в подавляющем большинстве случаев задачи на эсминцы сопровождаются задачами либо на крейсера, либо на линкоры (ведь эсминцам тоже иногда нужно охотиться).

В игру мы играем постоянно. А особенно и коллеги, которые ответственны за составление боевых задач. Мы знаем, что происходит не только по сухим цифрам и отзывам на форуме, но и щупаем это в живую. Для простого примера можете посмотреть мой профиль. Все ветки в игре я прохожу от начала до конца, играю на каждом корабле, до которого дотягиваются руки. Ровно такое же я могу сказать и про большинство своих коллег. Так что это миф, что мы не играем в свою игру :)

Теперь про матчмейкер. Как говорилось на форуме ранее, мы работаем над ним, шлифуем и улучшаем. Разработка видит и замечает, что у некоторой части игроков возникают определенные вопросы к матчмейкеру. Часть из них мы хотим решить в ближайшем будущем.

  • Первым из шагов хочется сделать команды в бою полностью зеркальными, что позволит исключить случаи, когда количество классов в разных командах разное (очевидно). Конечно, правило будет работать только на первое время ожидания, не хочется заставлять ждать игрока больше, например, 5 минут.
  • Далее хотелось бы поработать над балансом по нациям, чтобы свести к минимуму ситуации, когда торпедный эсминец оказывается напротив лидера.
  • Ну, в отдаленных планах есть и мысли поработать над клановыми игроками, чтобы в один случайный бой не закидывало сразу и много.

Конечно, одним из первых решений, которое приходит на ум - "а давайте сделаем жесткое ограничение на количество эсминцев и линкоров в бою, чтобы не больше двух/трех/четырех". Кажется, что вот оно - решение! На самом деле, не все так просто. Возможно, в первые минуты запуска ММ действительно будут собираться идеальные бои, а при этом в очередь будут добавляться все новые и новые игроки. Крейсера, например, будут заполнять бои по пять-шесть штук за раз и со временем их количества просто не будет хватать. А линкоров и эсминцев к тому времени накопиться очень много. К чему это приведет? К появлению моно-боев - 9 на 9 эсминцев/линкоров, ведь матчмейкеру нужно будет занимать чем-то игроков, которые в очереди сидят уже минут 5-7 и пьют вторую кружку чая. Как видите, решение не выглядит хорошим и вряд ли принесет спокойствие. Можно будет сделать еще коварнее и собирать ждущие линкоры и эсминцы в один бой. Но что-то тут будет явно не то...

Что хочется сделать, чтобы решить вопрос пресыщения некоторые классами в очереди? Для начала хочется заняться балансом линкоров, все же, их количество пока превосходит все остальные классы. Одно из таких решений - это изменение баллистики, чтобы линкоры не могли постоянно и без смены типа снаряда наносить огромный урон абсолютно всем классам в игре. Конечно, то, что я описал сейчас - только один из эффектов, к которому приведет изменение баллистики, но, как мне кажется, одно из наиболее важных. После этого, как линкоры и их снаряды будут приведены к порядку, а эсминцы все так же продолжат занимать умы как игроков, так и разработчиков - мы будем работать над решением и этой проблемы. Ведь простое изменение индивидуальных характеристик зачастую недостаточно, учитывая, что описанная вами ситуация затрагивает весь класс в целом.

Подводя итог хотелось бы сказать спасибо вам. Фидбэк и отклик на нашу работу - весьма важен, но хотелось бы немного больше дружелюбия и теплоты в общении. Надеюсь, я смог ответить на ваши вопросы.

 

а Вам не кажется что самый легкий способ уменьшить количество броневанн и эм, банален и прост, ПРОСТО АПНУТЬ КР И АВ, кр как контр класс эм, апнуть так что бы как на ЗБТ ЭМ улетал в порт с 1-2 залпов КР при малейшей ошибке как было за ЗБТ, и Авики ну тут все и так понятно...

 

но зачем лучше положить грабли и прыгать на них, это же весело =)

Изменено пользователем Fraulein_Prinz_Eugen
  • Плюс 2
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 323
Участник
5 998 публикаций

Решение проблемы с эсминцами очевиднее некуда... игроки вам сами говорят, что 5 эсминцев в команде плохо и 1 эсминец тоже плохо... и 2 на 3 эсминца тоже плохо...

Даже школьник сообразит, что решение - это зашить в матчмейкер строгое ограничение равного количества в командах и 2-4 ограничение по кол-ву, чтобы чаще всего их было 3 на 3.

 

 Сложно такую аналитику провести? Или сложно в матчмейкер несколько условий дописать? Просто не понимаю, зачем вместо этого ничего не делать и говорить "мы работаем над проблемой"

  • Плюс 6
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Альфа-тестер, Коллекционер
3 999 публикаций
Сегодня в 15:46:06 пользователь Sedoj_LV сказал:

 

"Ну не накормите вы нас этим, а онлайн добьете. "

Мы же вроде ответили, что постараемся решить вопрос. Причину вашего негатива мы поняли и будем думать над решением вопроса..

"Вы идете наперекор основной массе. И все ваши "ну посмотрим", при активном загибании своей линии, ведут к тому, что биться о бетонную стену надоедает."

Мы дойдем до этого в порядке очереди, мы не идем наперекор никого, как только решаться одни вопросы, продолжим решать другие. Все постепенно.

  • Плюс 4
  • Плохо 2
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Альфа-тестер, Коллекционер
3 999 публикаций
Сегодня в 15:52:50 пользователь Fraulein_Prinz_Eugen сказал:

 

Проблемы поступаю и поступают, но что то не особо решаются и так с релиза.

Мне кажется игра на релизе и сейчас - это две разные игры. Мы сделали огромное количество изменений, благодаря вашим отзывам и так называемым "Вайнам", за что вам большое спасибо.

Подскажите, какие актуальные проблемы вы видите сейчас, которые еще не были решены аж с релиза?

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
23 308
[KGB]
Разработчик, Коллекционер
10 269 публикаций
17 977 боёв
Сегодня в 15:59:22 пользователь deadmansgamble сказал:

"Ну не накормите вы нас этим, а онлайн добьете. "

Мы же вроде ответили, что постараемся решить вопрос. Причину вашего негатива мы поняли и будем думать над решением вопроса..

"Вы идете наперекор основной массе. И все ваши "ну посмотрим", при активном загибании своей линии, ведут к тому, что биться о бетонную стену надоедает."

Мы дойдем до этого в порядке очереди, мы не идем наперекор никого, как только решаться одни вопросы, продолжим решать другие. Все постепенно.

с Нового Года, с БЗ на торпедымы все ждем, ждем, ждем и пишем. А становится хуже и хуже. 

Хотите самый яркий пример? Лига Морских Волков. Сколько вам не говорили, что в этом виде это мертворожденный проект, что так не надо, потом всем надоело, все плюнули просто. До чего вы там дошли?

Хотите еще пример? Сколько вы наблюдаете за Изюмом? Тоже все постепенно ?

И вопрос не в этих частных случаях, а в подходе. 

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
23 308
[KGB]
Разработчик, Коллекционер
10 269 публикаций
17 977 боёв
Сегодня в 16:01:28 пользователь deadmansgamble сказал:

Мне кажется игра на релизе и сейчас - это две разные игры. Мы сделали огромное количество изменений, благодаря вашим отзывам и так называемым "Вайнам", за что вам большое спасибо.

Подскажите, какие актуальные проблемы вы видите сейчас, которые еще не были решены аж с релиза?

реплеи

общая голда

общий опыт

оптимизация

кривая дамаг модель, когда я оттанковал Блыскавицей носм 3 торпеды, и не умер, тк хп там уже не было

это так на вскидку за минутку

Изменено пользователем Sedoj_LV
  • Плюс 9
  • Круто 1
  • Минус 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
524
[SIR55]
Старший бета-тестер
1 588 публикаций
Сегодня в 15:58:28 пользователь Fraulein_Prinz_Eugen сказал:

 

а Вам не кажется что самый легкий способ уменьшить количество броневанн и эм, банален и прост, ПРОСТО АПНУТЬ КР И АВ, кр как контр класс эм, апнуть так что бы как на ЗБТ ЭМ улетал в порт с 1-2 залпов КР при малейшей ошибке как было за ЗБТ, и Авики ну тут все и так понятно...

 

но зачем лучше положить грабли и прыгать на них, это же весело =)

Так тогда эсмы пропадут и тогда начнется вой по другим классам и что дальше очередные апы техники до бесконечности ради .... ради чего?

 

С самого начала же просили не уходить от реальности далеко - нет же глобуса всем захотелось .......

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 800
[100GR]
Участник, Коллекционер
1 584 публикации
55 356 боёв

Скажу кратко – сейчас играю на эсминцах. По пять эсмов на десятом уровне достали. Не равенство количества эсминцев в режимах Эпицентр и Превосходство заколебало давно. То, что у вас есть План развития Игры это замечательно, но в данной ситуации апать эсминцы это …. План ведь не трамвай, и поворачивать должен в зависимости от ситуации.

Изменено пользователем _v_T_v_
  • Плюс 2
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 841
[FOGFL]
Бета-тестер кланов, Бета-тестер, Коллекционер
5 513 публикации
14 128 боёв
Сегодня в 23:08:11 пользователь asqwertys сказал:

Так тогда эсмы пропадут и тогда начнется вой по другим классам и что дальше очередные апы техники до бесконечности ради .... ради чего?

 

С самого начала же просили не уходить от реальности далеко - нет же глобуса всем захотелось .......

на ЗБТ не пропали же, отлично игрались

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
276 публикаций
Сегодня в 16:02:19 пользователь Sedoj_LV сказал:

с Нового Года, с БЗ на торпедымы все ждем, ждем, ждем и пишем. А становится хуже и хуже. 

Хотите самый яркий пример? Лига Морских Волков. Сколько вам не говорили, что в этом виде это мертворожденный проект, что так не надо, потом всем надоело, все плюнули просто. До чего вы там дошли?

Хотите еще пример? Сколько вы наблюдаете за Изюмом? Тоже все постепенно ?

И вопрос не в этих частных случаях, а в подходе. 

Вы как-то читаете выборочно, что вам пишут. Пугать он-лайном, пожалуйста, не нужно. Чат на 100 человек, безусловно, хорошо, но у нас есть люди, которые рассылают опросы на десятки тысячи человек и анализируют их ответы. Поверьте, руку на пульсе мы держим.

 

Я думаю, Вам стоит перейти на более конструктивный тон, если Вы все же хотите общаться.

 

ЛМВ действительно не очень удачна. Но и убирать её просто так - смысла нет. На данный момент не является большой проблемой, хотя явно тут есть над чем работать.

Изюм, кстати, показывает хорошую статистику на своем уровне. Правда, не всем удается реализовать его потенциал из-за расположения башен, поэтому хочется посмотреть, что можно сделать для повышения комфорта, но обещать что-то сейчас - сложно.

 

Ответ на основной вопрос был дан, я думаю, что её стоит закрыть.

  • Плюс 4
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1
  • Минус 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
31 546
[FW]
Блогер, Коллекционер
19 576 публикаций
Сегодня в 16:09:00 пользователь _v_T_v_ сказал:

Скажу кратко – сейчас играю на эсминцах. По пять эсмов на десятом уровне достали.

так уже больше года. Я играю на 10-х уровнях в основном, и еще год назад создавал об этом темы, что это не дело. Тогда НАРОД (не разрабы) писали, что это ерунда и что есть проблемы  по серьезней. Так что имеете то, что заслуживаете 

  • Плюс 2
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Альфа-тестер, Коллекционер
3 999 публикаций

Закрываю.

Хочу поблагодарить всех участников темы за диалог и конструктив.

Повторю еще раз, мы будем решать вопросы по мере их поступления.

  • Плюс 10
  • Плохо 2
  • Минус 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×