661 [LION] Telmanss Участник, Коллекционер 569 публикаций Жалоба #1 Опубликовано: 15 апр 2018, 08:26:37 (изменено) . Изменено 16 апр 2018, 07:25:28 пользователем Telmanss 3 2 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
14 788 Ssupersvintuss Участник, Коллекционер 13 082 публикации Жалоба #2 Опубликовано: 15 апр 2018, 08:30:37 (изменено) О как. В провале онлиня запрет ТУ оказывается виноват. Продолжайте, оч.интересно. з.ы.О как. Топик поправил, теперь запрещённая модификация вроде как и не причём. Ловко. Изменено 15 апр 2018, 11:30:16 пользователем Ssupersvintuss 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 815 anonym_cajcpuAQ6NgL Участник 3 016 публикаций Жалоба #3 Опубликовано: 15 апр 2018, 08:42:29 Онлайн держался за счет читеров ... интересный вывод . А как про меня ,то путь будет не большой онлайн , но честная и интересная игра. 8 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
661 [LION] Telmanss Участник, Коллекционер 569 публикаций Жалоба #4 Опубликовано: 15 апр 2018, 08:50:59 (изменено) . Изменено 15 апр 2018, 12:17:31 пользователем Telmanss Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 472 [T0025] Orelko Участник 4 406 публикаций Жалоба #5 Опубликовано: 15 апр 2018, 08:52:09 Сегодня в 11:26:37 пользователь Telmanss сказал: с момента выхода игры онлайн был в среднем 43000 прикрыли точку упреждения стал 23000 согласен игру вы чистите но онлайн то падает, танки на читерах поднялись, модами не пользуюсь и против читов, но если вы прикрываете одно то должен быть план сохранить тот контингент который уйдёт.онлайн реально сдувается на глазах, господа разработчики возьмите себя в руки и подумайте как повысить онлайн, от него ведь и баланс улучшиться. для новичков скащуху сделайте получше, начинать реально сложно когда фиалеты в песке пасутся Танки не "поднялись на читерах", там их, как и в нашем проекте, активно банят на игру, на вполне длительные сроки.В данный момент не наблюдается активного падения онлайна, но мы делаем все возможное, что бы игрокам было интересно играть и что бы к нам приходили новые игроки. 7 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 188 _Ellis Участник 2 644 публикации 7 146 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 15 апр 2018, 08:54:33 Сегодня в 11:26:37 пользователь Telmanss сказал: с момента выхода игры онлайн был в среднем 43000 прикрыли точку упреждения стал 23000 согласен игру вы чистите но онлайн то падает, танки на читерах поднялись, модами не пользуюсь и против читов, но если вы прикрываете одно то должен быть план сохранить тот контингент который уйдёт.онлайн реально сдувается на глазах, господа разработчики возьмите себя в руки и подумайте как повысить онлайн, от него ведь и баланс улучшиться. для новичков скащуху сделайте получше, начинать реально сложно когда фиалеты в песке пасутся если судить по качеству боев,то энтого онлайЕна и в 20к много лучше меньше, но качественнее 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
661 [LION] Telmanss Участник, Коллекционер 569 публикаций Жалоба #7 Опубликовано: 15 апр 2018, 08:55:42 (изменено) . Изменено 15 апр 2018, 12:28:41 пользователем Telmanss 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 472 [T0025] Orelko Участник 4 406 публикаций Жалоба #8 Опубликовано: 15 апр 2018, 09:02:42 Сегодня в 11:55:42 пользователь Telmanss сказал: да не про читеров речь, а про ваш маркетинг, почему онлайн не поднимается? У нас в проекте, в данный момент, происходит много разных изменений и уверен, в скором времени это даст свои положительные результаты. Если у вас есть какие-то конкретные идеи или предложения, то я с удовольствием их прочитаю и передам коллегам на прочтение. 1 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 681 [40K] Etriol Участник 2 873 публикации 4 144 боя Жалоба #9 Опубликовано: 15 апр 2018, 09:04:09 Сегодня в 11:52:09 пользователь Orelko сказал: Танки не "поднялись на читерах", там их, как и в нашем проекте, активно банят на игру, на вполне длительные сроки.В данный момент не наблюдается активного падения онлайна, но мы делаем все возможное, что бы игрокам было интересно играть и что бы к нам приходили новые игроки. Я тут волею судеб поиграть на 3-5 уровнях достаточно много боев (давно там не был). Что могу сказать, очень там грустно для новичков стало - куча авиков, 5рок так и вообще кидает к 7ркам нонстоп, мне то норм - но что чувствует в этот момент новичок, думаю можно почитать иногда на форуме - правда редко они сюда доходят. Многие отсеиваются вообще на японских лк 3-4 лвл, такое пройти не каждый сможет - даже я, понимая что это кактус и почему он такой, еле еле их прошел. Это я к чему - как то надо низкий уровень для новичков сделать более дружелюбным. А и вот еще что, пока аккаунт не 15ого уровня - кидает 10 на 10 и с кучей ботов с вкраплениями реальных игроков - это вообще какой то провал, кто то пробовал в это играть? там боты - эсминцы, тупо едут друг на друга в таран. 2 минуты боя - минус 6 кораблей, я стесняюсь даже спрашивать - как эту ситуацию воспринимает новичок. 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
947 alexander54rus Старший бета-тестер 1 106 публикаций 7 510 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 15 апр 2018, 09:09:25 да не будет игра супер популярной если на ней нельзя заработать. Вот и весь маркетинг... Все самые хайповые игры имеют шанс дропа шмота за то, что ты просто в нее играешь с возможностью продать этот шмот за реал. Вот он "секрет" успеха... В играх где нет возможности заработка для ЦА остаются только те, кто фанатеет по теме игры. И как мы видим фанатов больших кораблей гораздо меньше фанатов танков, поэтому и разница в онлайне такая. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
661 [LION] Telmanss Участник, Коллекционер 569 публикаций Жалоба #11 Опубликовано: 15 апр 2018, 09:11:33 (изменено) . Изменено 15 апр 2018, 12:29:23 пользователем Telmanss 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 188 [-SOD-] _Gerhard_von_Zwichen_ Участник, Коллекционер 1 688 публикаций Жалоба #12 Опубликовано: 15 апр 2018, 09:14:23 (изменено) онлайн в первую очередь стал мал не из за отмены ТУ а то что разработка сделала чадящий режим экономики на хай лвл, раньше там от алешек можно было спрятатся , когда алешки добрались туда очень много игроков ушли из игры , и алешки не остались на верхах, они и сейчас плачут что невозмо, играть минус всегда, разрабы верните экономику времен релиза - очень надо, должна быть отдушина в игре где охота просто играть в удовольствие даже если за это надо задонатить в ПА Изменено 15 апр 2018, 09:14:52 пользователем _MapuHecko_ 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 805 anonym_kljYqVJ5kmlv Участник 4 821 публикация Жалоба #13 Опубликовано: 15 апр 2018, 09:14:43 Сегодня в 11:55:42 пользователь Telmanss сказал: да не про читеров речь, а про ваш маркетинг, почему онлайн не поднимается? Потому что игроков пытались загнать в игру одновременными ивентами - похоже не сработало. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 815 anonym_cajcpuAQ6NgL Участник 3 016 публикаций Жалоба #14 Опубликовано: 15 апр 2018, 09:18:17 (изменено) Сегодня в 12:09:25 пользователь alexander54rus сказал: да не будет игра супер популярной если на ней нельзя заработать. Вот и весь маркетинг... Все самые хайповые игры имеют шанс дропа шмота за то, что ты просто в нее играешь с возможностью продать этот шмот за реал. Вот он "секрет" успеха... В играх где нет возможности заработка для ЦА остаются только те, кто фанатеет по теме игры. И как мы видим фанатов больших кораблей гораздо меньше фанатов танков, поэтому и разница в онлайне такая. РМТ двигатель прогресса ... абсолютно согласен и если бы это тут было возможно ,то держал бы онлайн где-то около 24/7/365 ... но к сожалению в играх ВГ этого не будет. Изменено 15 апр 2018, 09:19:02 пользователем anonym_cajcpuAQ6NgL Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 805 anonym_kljYqVJ5kmlv Участник 4 821 публикация Жалоба #15 Опубликовано: 15 апр 2018, 09:20:42 Сегодня в 12:14:23 пользователь _MapuHecko_ сказал: разрабы верните экономику времен релиза - очень надо, должна быть отдушина в игре где охота просто играть в удовольствие В удовольствие - это пастись у синей линии? 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 188 _Ellis Участник 2 644 публикации 7 146 боёв Жалоба #16 Опубликовано: 15 апр 2018, 09:21:17 Сегодня в 12:09:25 пользователь alexander54rus сказал: да не будет игра супер популярной если на ней нельзя заработать. Вот и весь маркетинг... Все самые хайповые игры имеют шанс дропа шмота за то, что ты просто в нее играешь с возможностью продать этот шмот за реал. Вот он "секрет" успеха... В играх где нет возможности заработка для ЦА остаются только те, кто фанатеет по теме игры. И как мы видим фанатов больших кораблей гораздо меньше фанатов танков, поэтому и разница в онлайне такая. вам барыг в игре мало? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 815 anonym_cajcpuAQ6NgL Участник 3 016 публикаций Жалоба #17 Опубликовано: 15 апр 2018, 09:22:39 Сегодня в 12:21:17 пользователь _Ellis сказал: вам барыг в игре мало? Чем барыжат ? Что преобрели ? Пруфы есть ? 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
661 [LION] Telmanss Участник, Коллекционер 569 публикаций Жалоба #18 Опубликовано: 15 апр 2018, 09:24:18 (изменено) . Изменено 15 апр 2018, 12:30:15 пользователем Telmanss Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 188 _Ellis Участник 2 644 публикации 7 146 боёв Жалоба #19 Опубликовано: 15 апр 2018, 09:24:21 (изменено) Сегодня в 12:22:39 пользователь DrGruz сказал: Чем барыжат ? Что преобрели ? Пруфы есть ? на форуме где то тема висела, клан разогнали Изменено 15 апр 2018, 09:25:05 пользователем _Ellis 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 936 [M0C] BigVic Старший бета-тестер 1 721 публикация 13 538 боёв Жалоба #20 Опубликовано: 15 апр 2018, 09:25:37 Мне кажется танки поднялись за счет совмещения нескольких, уже существовавших, удачных идей, сессионый сетевой шутер,т.е. к онлайну не требовательна, есть прокачка как в ммо, и не шибко распространенный в то время для клиентских игр фритуплей, ну и плюс незаезженный сеттинг. Сейчас же танки держат онлайн за счет вирусности, т.е. когда все вокруг тебя обсуждают танки ты тоже захочешь посмотреть о чем они так увлеченно спорят. Сегодня же подобных игр очень много в различных сеттингах, поэтому корабликам сложней набрать аудиторию. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию