Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_st0c613bxRAc

Так почему же Леста раздражает

В этой теме 49 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 309 публикаций

В рангах единственный класс который может испортить все - авик. Все другое проблем не вызывает. Могут быть тактические проигрыши, турбосливы, но нет доминанты авиков. Именно поэтому катаю пво кр. И в тех боях где они были - они никак не смогли помочь выиграть своей команде. А я, что я.. Я получил Мастер ПВО:cap_rambo:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 807 публикаций

ТС (ы) затрониул(и) слишком обширную часть для одной темы: тут и РБ и чисто психологическое восприятие игры и коммерческий успех и конкуренты и бабло ... так даже все и не объяснишь.

 

Но если коротко:

  1. Нелогичность и я бы даже сказал некая "глупость" со стороны Лесты была с самого начала корабликов, я в игре с ЗБТ - уже тогда бросалось в глаза некая странная позиция по широкому спекту вопросов, да взять тот же лозунг "корабли не танки" (с) Вместо того, что бы взять все удачные идеи у старшего собрата и добавить своё - начали все отрицать, убрали часть функционала и т.д. И это при том, что игра именно "танковый враинт" кораблей - это глупо отрицать. Вобщем вся эта "ши за" - это некий фирменый стиль  Лесты в частности (а возможно и ВГ вообще - рыба гниет с головы).
  2. Фин.составляющая проекта полностью танковая - там она крайне успешна, так что обсуждать тут что-то глупо. Да и любая компания в кап.мире в области финансво всегда в теме, это не всегда очевидно внешнему наблюдателю. Таков капитализм.
  3. РБ изначально неудачный соревновательный режим ибо вы играете в случайном бою по сути - так же как и в обычном СБ, только игроков меньше. И следовательно влияете на бой около 20% не более... Так что тут рандом - дом родной. Это не правится никак, формат боя такой. Справедливости ради надо отметить, что режим имеет место быть и имеет свою плюсы и своих фанатов. Если вы хотите командной игры и вообще помереться - то надо идти в клан со всеми вытекающими. Варинат что вы не хотите тратить усилия на тренировки и получить командную игру - не варинат. Это тоже самое что надеяться на победу только что собраных "*** и чей" со двора против скажем чемпионов Европы каких-н. Так что тут требовать в рандоме командного взаимодействия как-то не очень...
  4. Сливные сериии по терверу буду - это обычное следствие рандома, в том числе длительные серии. Все это есть ов всех похожих играх с таким же форматом боя. Можно конечно частично снизить раздражение от такого формата, но тут надо смотреть пп1
  5. У Лесты нет нормального конкурента пока что - те что есть не тянут. Нет конкурента - нет шевелений. Таков закон бизнеса, хотя в стратегической перспективе уже есь ряд продуктов скажем так ... где видно думают над дальнейшеми шагами :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 563 публикации

Уважаемый SoaRen! Спасибо за ответ, теперь по порядку:

1. Насчет обучающих пособий - Ваша позиция ясна: "И так пойдет". Что же, кто-то научиться, большинство - нет. Кроме того, открою Вам секрет полишинеля, не все стримы полезны, часто они противоречат друг другу - но это субъективное. Некоторые после стримов берут на Ямато перк на живучесть. 

Относительно обучения: а к чему тогда детей отдавать в школы - есть же ютуб? Сами научаться. не понятно только чему, в Ютубе многому можно научиться :cap_haloween: Так и у Вас. В игре отсутствуют СИСТЕМАТИЗИРОВАННЫЕ и СТРУКТУРИРОВАННЫЕ пособия позволяющие "ленивым" игрокам найти и усвоить информацию. И желательно прикрепленную на видном месте в клиенте. Это стоит не такого уж и большого бюджета.

В 10.05.2018 в 12:43:24 пользователь SoaRen сказал:

Вы подняли большое количество вопросов, на которые я постараюсь ответить, но мое мнение прошу воспринимать как субъективное. Давайте начнём с мотивации. У меня достаточно большой игровой опыт, успел поиграть в проекты самых разных жанров. Практически везде поначалу было сложно, особенно если ранее не сталкивался с подобными механиками. Обучающий процесс практически всегда затрагивал самые основы, а дальше нужно было разбираться самостоятельно. Если игровой процесс приносит удовольствие, то мотивация обучаться и совершенствовать свои навыки возникает сама собой. В нашей игре есть обучающая миссия, подборка видеороликов с основами игромеха, обширная информационная база в виде статей на форуме и корабельной Wiki. Те же гайды по отдельным кораблям от стримеров — чем не пособие для обучения? Вы можете не согласиться со мной, но один мой друг научился играть в World of Tanks благодаря стримам Straik-a: он анализировал действия опытного игрока в различных ситуациях, а после старался повторить их в собственных сражениях. Чтобы не быть голословным, поделюсь ссылкой на статистику его аккаунта. В нашем проекте также есть достаточно большое количество опытных игроков, которые имеют свои каналы на YouTube и Twitch и могут служить хорошим примером для новых игроков. Мы не перекладываем ответственность за обучение только на стимеров. На текущий момент имеется ряд видеороликов цикла «Мореходка», где рассматриваются основные механики игры, а также начался выпуск новой серии обучающих роликов «Как это работает» с более глубоким обзором игровых механик. Мы выпускаем гайды по тактике игры на отдельных картах и делимся советами от ветеранов клановых и турнирных боёв.

2. Насчет продолжительных серий поражений - существующее положение вещей (и ВБР в том числе), видимо, Ваша компания воспринимает как норму

В 10.05.2018 в 12:43:24 пользователь SoaRen сказал:

Теперь что касается серий побед и поражений — никакой это не способ дрессировки потребителей. Мы заинтересованы в том, чтобы вы получали удовольствие от игры, а не тратили свои нервы и здоровье в бесконечном превозмогании. Но, в командной игре победа зависит от действий всех участников. В случайных боях, балансировщик не учитывает уровень навыка игроков при подборе команд — это сильно затруднило бы его работу, да и время ожидания боя многократно бы возросло. И даже в случае с примерно равным рейтингом игроков в обеих командах — это не помогло бы избавиться от серий побед и поражений. Циферки в статистике не гарантируют что в каждом из случаев "фиолетовый" игрок сыграет как надо, а "желтенький" или "красный" обязательно подведёт команду. Если вам хочется достигать победы в большей части своих боёв — обратите внимание на кооперативный режим. Сражения в нём бывают не менее эпичными, чем в рандоме, а средний процент побед там достаточно легко держать в районе 75-90%.

Что же, тогда позвольте Вам прояснить ситуацию: Ваша игра своей ЧЕРЕЗМЕРНОЙ рандомностью вызывает по крайней ере у части игроков частое раздражение. Я понимаю, что специально Вы этого не добиваетесь, но, очевидно, не способны решить данную проблему. Предполагаю, что это является одной из причин падения он-лайна игры. Посмотрим вместе к чему это приведет.

И еще, первый раз меня так посылают ... э-э-э... в коопертив. Эта такая метафора принятая в Вашей компании :cap_haloween:

3. Авианосцы в игре.

В 10.05.2018 в 12:43:24 пользователь SoaRen сказал:

Авианосцы — один из классов кораблей нашей игры, который интересен многим игрокам. Им также как и вам хотелось бы принять участие в соревновательном режиме.

Не спорю, авианосцы одни из классов в игре, который интересен части игроков. Но тут есть две проблемы:

а. Часть игроков играет на авианосцах наивно пологая что умеют

б. Часть игроков играет на авианосцах действительно умея и спасу от них противнику нет (для части кораблей). Напоминаю Вам, что так "любимые" авиками Мусаси, Гробы, Ромы, ЗАО и прочие корабли не способные противопоставить авианосцу совсем ничего, тоже имеют своих поклонников. При этом, часть поклонников заплатила довольно значительную сумму за такие корабли как Рома и не желают отправляться в порт в начале боя от зерг-раша умелого авианосца.

в. Проблема когда в одной команде авианосец из п. а, а во второй - из п.б.

Но и тут разработчик не видит проблему. Вернее видит, даже класс переделывает, но.....

4. По последнему пункту меня просто послали .... э-э-э... , простите мне за мой французский :cap_haloween:

В 10.05.2018 в 12:43:24 пользователь SoaRen сказал:

Можно очень много говорить о "периодах отрицательного и положительного ВБР-а", но я считаю, что каждый случай стоит рассматривать в отдельности. Анализируя записи собственных сражений, а также ролики других игроков — можно неплохо продвинуться в понимании механики и тактики игры. А после уже не будет желания скинуть всю ответственность на ВБР.

Это то есть, игрок вроде играет на своем уровне, но тут вдруг раз, и руки превратились в клешни. И так десять раз подряд. И буду я пересматривать риплеи анализируя: почему же фугасы Атаго за 150 попаданий подожгли только один раз, может порох намок? Или ББ-шки накрывают, но не попадают - все вокруг, а тебе пару непробитий - может канониры напились? Или ББ-шки на пробивают - Боцман продал снаряды и зарядил фекалии?

Анализировать что?

Каждый игрок понимает и чувствует когда он зафейлил. Другой вопрос - будет он анализировать свои ошибки или нет. Но тут у игрока вопросов к разработчикам не возникает. В отличие от Великого Белорусского Рандома - ужасного и беспощадного.

 

Вообщем, время покажет, насколько указанная Вами позиция верна.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
993
[KIROV]
Участник
1 098 публикаций
29 504 боя
В 07.05.2018 в 19:06:19 пользователь Bozon77 сказал:

Раздел посвященный тактике боя - куда плыть не стоит, что от твоего корабля ждет команда, что делать не стоит, а что надо бы, разделы посвященные классом кораблей с "прописными", " азбучными" истинами, и прочие разделы. Сейчас эта информация присутствует обрывочная, не полная и трудноусваемая.

То есть надо не только разжевать и положить в рот, но и проглотить, переварить и выкакать. Может вся прелесть игры как раз, в том, чтобы до всего самому доходить, вырабатывать свой скилл, а не пользоваться готовыми шаблонами-лекалами. Если все делать по инструкциям, то это не бой будет, а унылое" самизнаетечто". Крайние клановые показали это - идем туда, становимся сюда, простреливаем вот так, а потом вот этак. Скука смертная. Ну и до кучи - непредсказуемость тупизны вносит в игру веселое разнообразие.:cap_haloween:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
993
[KIROV]
Участник
1 098 публикаций
29 504 боя
В 10.05.2018 в 13:53:54 пользователь ProstoVasiya сказал:

игра именно "танковый враинт" кораблей - это глупо отрицать

Может корабельный вариант "танков"?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
993
[KIROV]
Участник
1 098 публикаций
29 504 боя
В 07.05.2018 в 19:23:19 пользователь sergei950 сказал:

1. Ибо вообще затеряется класс. На кой он нужен, если его ни в кланы, ни в ранги не берут?

Авики в ранги допускать можно,  только увеличив общее количество кораблей в бою. Это снизит влияние авиков на результат боя.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 563 публикации
Сегодня в 19:10:26 пользователь St_Kirov сказал:

То есть надо не только разжевать и положить в рот, но и проглотить, переварить и выкакать. Может вся прелесть игры как раз, в том, чтобы до всего самому доходить, вырабатывать свой скилл, а не пользоваться готовыми шаблонами-лекалами. Если все делать по инструкциям, то это не бой будет, а унылое" самизнаетечто". Крайние клановые показали это - идем туда, становимся сюда, простреливаем вот так, а потом вот этак. Скука смертная. Ну и до кучи - непредсказуемость тупизны вносит в игру веселое разнообразие.:cap_haloween:

Тактика инвариантна и имеет много нюансов. Это как шахматы - есть этюды, есть теория, но огромное количество комбинаций и делают каждую партию фактически индивидуальной. Проблема в типовых ошибках совершаемых большинством игроков.

***, как Вы выразились, за игроков не надо, но помочь людям усвоить информацию изложенную доступным (визуальным) языком - необходимо.

Игроку умелому как Вы, конечно же интересен бодрый гемплей, который тем бодрее, чем больше ошибок совершают гораздо менее скилованные соперники. С высококлассными игроками не бывает россыпей цитаделей или ваншоты веерами торпед, игра с умелыми соперниками требует большего напряжения. Все это так. Но насколько становиться такой бодрый гемплей интересным если количество умеющих у соперника гораздо больше, а в Вашей команде союзники допускающие грубые ошибки и тонущие один за другим?

Думаю части игроков не комфортно быть кормом и, рано или поздно они покидают проект.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
993
[KIROV]
Участник
1 098 публикаций
29 504 боя
Сегодня в 19:46:42 пользователь Bozon77 сказал:

Но насколько становиться такой бодрый гемплей интересным если количество умеющих у соперника гораздо больше, а в Вашей команде союзники допускающие грубые ошибки и тонущие один за другим?

Рандом на то и рандом. В этом бою моя команда слабее, значит надо тащить за себя и за того парня. Очень даже бодро играется. А в следующем бою может быть наоборот - победишь, играя левой ногой.  Даже если людям все разжевать, играть все равно все будут по-разному. Просто в силу того, что реакция разная, глазомер, темперамент, возраст, наконец, а не в силу объёма полученных знаний о тонкостях игры!

 

Сегодня в 19:46:42 пользователь Bozon77 сказал:

Думаю части игроков не комфортно быть кормом и, рано или поздно они покидают проект.

Но я же не покинул! :cap_haloween: Не хочешь быть кормом -включай голову, учись на собственных ошибках, если лень про чужие читать.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 638
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Во многом соглашусь с автором.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×